Рецензия к фильму "Ученик" (2016). Идеология и влияние на мир > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ
Киноанализ: поиск смыслов    

Рецензия к фильму "Ученик" (2016). Идеология и влияние на мир

Рецензия к фильму "Ученик" (2016). Идеология и влияние на мир

- Можно ли манипулировать людьми при помощи искусства?

- Конечно. Поп-культура и вся развлекательная индустрия - это мощное оружие. Так говорит группа Laibach звучащая едким фоном и музыкальным сопровождением в этом фильме.

С этого термина будет смыл ясен в самом понятии, любое выражение и послание в искусстве несёт свою идеологию и специально, а хоть косвенно (бессознательно – что само по себе мало вероятно), умышленно давлеет на сознание и психику людей.

Как пример высокого искусства у нас идёт творческая личность, постановщик театра и кино – Кирилл Серебренников. Взлёты и падение как «Звезда и cмepть Хоакина Мурьеты» идёт у данного автора напастями и новым витком пилигрима по жизни, делая крен и пике в выстраиваемый им кромешный ад. А ведь много находок, мысли и таланта было в былом творчестве данного мастера идей, постановки и закадрового бурлеска. И в его творческой карьере мой любимый фильм – это «Изображая жертву», столь гениально был поставлен авторский стиль и артхаус. Стёб и чёрный юмор имел вид мокьюментари при догмовских заморочках с камерой и натурализмом видеоряда.

Но всему рано или поздно приходит конец, эксперименты это были или поиск новых свершений, а может поиск себя любимого, но, многоточие, увы и ах – это конец. Продвигая новые формы на малой сцене и большом экране, он умудрился сделать эпатаж со всего недостойного, запрещённого и вызывающего не только восторг, но и зевоту, расстройство если не физиологии то психики у каждого зрителя, наполняя новое тело страданиями фобией и культом многозначительности.

В каждое своё творение он вдыхает беды и пороки как из рога изобилия, не забывая очернить или распаскудить людей и действительность. С каждым годом высокий гений драматургии примеряет все большие лавры за свои заслуги выплёскивая на суд зрителя нечто трудноперевариваемое. Это нечто идёт разношерстным потоком нервозности, тоски и печали, тотальной истерии и обязательного фетиша в нарциссизме, культа голого тела.

Незабываем название темы (рецензии). Едем образно дальше …

Так случилось и в последней его работе в кино, фильм «Ученик», где великий стратег постановки, библией и гoлым задом главного героя боролся с православием, властью и чего греха таить с самим президентом, где как тень Сталина его портрет, флаг и герб беззащитно смотрелся с экрана, прибитый и повешенный словно умерший виновник вчерашнего торжества.

По идее, если работать с такой постановкой, то нужно ударится либо в безудержный фарс, где гротеск будет иметь главную скрипку, либо в горькую иронию и чёрный юмор, но главное, чтобы это всем заметно было. Либо переигрывание и Дypaчество, но с умыслом, как у придворных шутов, либо стёб и чёрное безумство как у фильмов «Семь психопатов», «Грязь», «Господи благослови Америку». Пытливый умный зритель и так всё бы понял, и эффект был бы лучше. Намного лучше и остался бы данный творец жив и на высоте.

Но, сейчас оставим все философские рассуждения Сократа. Такая убогая подача изложенного и показанного в фильме уж слишком низко пошла, и видать к дождю, где зритель явно без зонтиков, а кто и не хочет влезать в такую непогоду. Ну, собственно это независимое мнение бывшего эксперта, и строки дальше бегут на разбор полётов. И уже важен не только сам фильм, а то, что негативное для обще статистического зрителя, человека, общества, всего народа наконец.

Помните название этой темы!

По сюжету ученик старших классов Веня (Вениамин) вдруг становится набожным, верующем и святым, провозглашая и восклицая слово Божье стихами из библии, всё увереннее и громче цитируя писание. От этого всем становится дурно, горько и стыдливо. Почувствовав уверенность в этом, Вениамин провозглашает себя мессией обличая всех и вся на своём пути, попутно делая калеку с класса любимым своим учеником. Не иначе Бог снизошёл, Иисус Христос над одним из апостолов.

Всё бы ничего, да вот многотонное изливание нравоучений и обвинений в своём показном величии пошло через край. И фильм, который мог бы быть украшением многих списков и коллекций достоин мусорной корзины для бумаг, с надписью – Манипуляция и провокацию!

Таким мы видим и грубые переходы сюжета, где ученик Веня от религиозного фанатика переходит в маньяки-убийцы. Cтepвозно прикрываясь всё той же библией делает ряд поступков, опускающих кино до социопатической чернухи. И вторая половина фильма сначала становится спopной, потом омерзительной в мотивах и поступке данного ученичка.

Вырванные из контекста повествования святого писания слова как меч обоюдоострый ранит закрытыми глазами всех неокрепших и глупых в непонимании простых истин, делая больше вред в своём восприятии и исковерканном невежестве, чем отвечая на вопросы, поставленные в самом фильме. Впрочем, ответы не знает и сам режиссёр, раз такое переигранное и заученное театралами смог поставить без нареканий, как спецзаказ за миллион евро.

Здесь деньги, продажу души, страны, оценит каждый сам для себя.

По жизни 30-ть серебряников никто не отменял.

Ведь, как говорится на ход умными людьми и известными личностями, (цитирую выписку по случаю) «Будь евреем, будь гомоceкcуалистом, пропагандируй своим творчеством содомию, цинично топчи русскую духовность, энергично вытирай о Россию ноги, и Запад будет тебе аплодировать стоя. Запад тебя обязательно обласкает и наградит. Вот она - нехитрая формула успеха для еврея с русским именем Кирилл Серебренников» – Сергeй Селюнин.

Другими словами, можно выдавать за великое искусство всё что угодно, лишь бы была поддержка правящих эшелонах власти, поддержка меценатов, поддержка идеологии из Европы, тихоокеанского рубежа, поддержка элиты в верховных кругах, поддержка прожжённых либералов убеждения – очернить славянское, русское искусство. Показать всё что угодно, лишь бы унизить и оскорбить любого зрителя вымазав его в дерьме с ног по уши, тем самым сказав, вот вы все такие, так живёте, так всё отвратно понимаете в такой стране. Горе всем вам!

Эта тема, как и статья-рецензия, мнение высказывание об социальном реализме, показной кинематографической чернухе назревала давно и накапливалась от просмотра к просмотру как капля за каплей не один год. Выдавая за великое искусство разные творения от артхауса до неприглядной извращённости на сцене и в кадре. Где грязь и бездуховность протягивает свои корни в политический контекст, а любая метафизическая пopнография разлагает любое мало-мальски разумное общество. Где выдают за великое творение испpaжнeния и показанное переплетение тел или соитие на сцене.

Много кого мог бы отметить в таком нарочитом действии, расписав достаточно доходчиво всё счастье и радость в кавычках такого небожительства, такого проявления, но как пример, удар пришёлся на Кирилла Серебрякова, и его последние новации, которые нужно видеть на малой сцене, и фильмы, последний фильм мы чуточку разбираем и говорим о нём, как и о его постановщике.

Где, напомню, финансирование в один миллион долларов заранее не испытывал не один театр в стране. Откуда такая щедрость, или это скромные подачки, откуда интересно? И с каким умыслом? Явно привнести этику и эстетику в этой стране на столь высокий уровень. Причём в таких последних работах, извpaщeний и различной филии на самом деле не на одно судебное разбирательство. И по высказываниям Киррила Крока в финансировании и в театрах не было такого в аналах.

Всё идёт обычно по нарастающей, за настоящее искусство, сильные работы – финансовое награждение и продвижение, а не наоборот. В этом paкурсе один миллион евро – стоит шедевр! Современный шедевр.

Где шедевр я спрашиваю? Где?

Так вот, очередная самая смелая и продвинутая последняя постановка Кирилла Серебренникова «Машина Мюллер», кроме экспрессивной телеведущей Сати Спиваковой в роли нимфы, задействовала 18-ть, видимо чтобы немало было обнажённых тел, назовём их перформерами. Ведь диалоги и монологи им выучивать и говорить хоть пару слов не приходится, надо заниматься делом, которое мы нарекли и внимаем как возвышенное, это как минимум богемное искусство.

Искусство над искусством – это и будет сарказм.

Продолжая тему можно осмыслить и раскрыть некую терминологию. Перформер к слову, различной профессиональности человек-статист, молчаливая фигура - выполняющая свою миссию ожившего дерева. И любые слова, диалоги, реплики – не существенны и роли никакой не играют. Естественно своё изречение, поэтому к букве можно не придираться, а смысл понятен. Как бы обидного и неразумного в этом нет, как и к перформансу, исполняющему квазитеатральное действо, в основном под звуки, назовём это музыкой, различным движением или пластикой в данном творчестве и объединяющей всё единой концепцией.

Обычно перформанс – это вызываемая акция, акционизм со своей идейной особенностью, где часто смысл - это констатация факта, вот столб, вот гoлая физиология, вот исковерканная бездуховность, как в этом последнем фильме «Ученик». Вот вам педагогическая реформа, вот вам вакханалии, opгии, мистерии об уважении чувств всех верующих. Фабула Боди-арта - тело со своей констатацией.

И говоря языком данного искусства, холодный боди-арт акционизм в этом фильме получился на ура, без чувств, со сплошным обвинением и ущемлением прав, так высоко оцененных псевдоинтеллектуалами из той же богемы. Голое обвинение во всём и всех, и это констатация факта. Но давайте дальше продолжим разбирательство, выходя за кулисы и читая за кадром.

Опубликую сюда некоторые выдержки интервью, взятые у Серебренникова и его пары основных вдохновителей, журналистом, названным попросту молодым человеком. Ведь тема затрагиваемая в диалогах архиважная, такое творчество и постановка тоже.

(Ирония автора статьи-рецензии) И так читаем.

— Предлагаю поговорить про пиписьки. Про главный, скажем так, объект внимания в спектакле «Машина Мюллер».

Спивакова: Костя, можем быть спокойны: если что-то мы с тобой не доработаем, поплывем, выйдут пиписьки — и все будет хорошо. Молодой человек, режиссер Серебренников на главную роль выбрал меня, потому что все знают — если выйдет на сцену госпожа Спивакова, ведущая программы «Нескучная классика» на телеканале «Культура», то даже пиписьки будут облагорожены.

Серебренников: Конечно, в этом смысл. Нужно понимать, что пиписьки бывают разные. Одно дело — гoлый мужик на сцене, другое — обнаженная натура, Давид.

Серебренников: Скрепа! Пьеса «Квартет» про ceкc — и вообще про тела.

Спивакова: Скорее про бренность тела. Про то, что любое сближение двух тел конечно. Тогда как взаимопроникновение в мозг и в душу может быть бесконечным.

Серебренников: Про гендерные вопросы, мужское и женское. Про то, как они разделены. Потом — тело на сцене превращается в некий семантический знак. Мучительное переживание несовершенства собственного тела, его тленности или, наоборот, красоты — это неотъемлемая часть автора. Это ужасно интересно. И далее многоточие …

М-да. Ужасно интересное Ничто.

Здесь же, в фильме «Ученик» сумасшествие другого рода. Выставляется на показ, как всегда с чернухой, вера в христианство заостряясь для него на худшем его явлении – православии. И язвительный смешок в сторону учителей, школ, общеобразовательной системы. Политику и президента оставим в покое. Хотя не секрет, что это плевок и обвинительный, оскорбительный пасквиль в сторону власти, прийтись по вкусу не может и не понравился президенту, не понравился и настоятелю РПЦ, архимaндриту Тихону, ни всему народу, тяготеющему к творчеству и искусству.

Давайте далее разбираться в чём подвох и суррогат такого постановочного творения.

Первый брошенный камень почти святого режиссёра полетел в православие, веру и христианство. До этого фильма в законодательстве утвердили ответственность за оскорбления чувств верующих вплоть до уголовной с лишением свободы. Также публичные действия в целях оскорбления или неуважения отношений и чувств верующих.

Второй брошенный камень гения голого эпатажа и чернухи полетел в педагогическую реформу. А именно, цитирую: «Возрождение общественно-педагогического движения в России и создание нового типа федерации учителей и работников образования».

Третий камень того, кто без греха бросает, полетел в общую образовательную систему России.

Четвёртый брошенный камень в этику и этическое воспитание, поведение, отношение общения с учётом норм этикета. Туда же можно отписать главное заострение в фильме «Ученик» - ОПК (основы православной культуры) или как числится по другим трудам «Светскость и основы религиоведения» является структурным компонентом социально-гуманитарных и обществоведческих знаний в системе среднего образования».

Но, всё же, самый большой камень – камень под названием «Издевательство»! Это издевательство над святым писанием - словно нож, можно хлеб резать, а можно убить человека. Смысл святого писания в простой любви к Богу, ближнему своему, и отношения к себе как к святому сосуду или храму живому, чтобы ничто не чистое не попало в него.

Заключительный штрих этой нелепой картины мы уже слышим на финальных аккордах, где кульминация этой идеологической вакханалии ставит окончательную точку песней «God Is God». Вот оно окончательно прорисованное лицо беса-«бессребреника» замаскированного лика святого отказавшегося от денег, всяческих наград и фестивальных регалий. Всё в перевёрнутой форме. Всё крестом вниз. Как и группа Laibach своей верой в зло делает позёрство индастриал раздражения, милитаризм и тоталитаризм с фашизмом и свастикой восхваляя культ пыток, насилия и власти.

Группа Rammstein можно сказать, слепое подражание и детское ребячество данному стоку, всеми силами рвущееся засосать всё неразумное поколение в свои девять кругов ада. Чем больше воронка и ниже круги, тем соответственно грехи идут от общечеловеческих до самых тяжких, cмepтельных и убиенных вами.

Перевод песни «God Is God» на последней минуте фильма!

Вы увидите Ад

Вы увидите зло

Вы увидите тьму

Вы увидите печаль

Вы увидите Cмepть

Вы увидите Бога

Многие Бога узрят

Вы увидите, как рушатся стены, рушатся

Стены, построенные из боли

стены, построенные из боли

И над человеческим плачем

человеческим плачем

Услышите единственный голос, говорящий:

Я есмь Альфа и Омега,

Начало и конец,

Я есмь Первый и

Я есмь Последний.

Бог есть Бог

Бог есть Бог

Вы должны видеть зло

Вы должны видеть тьму

Вы должны увидеть печаль

Вы должны видеть cмepть

Вы увидите ад.

Вы увидите зло.

Вы увидите тьму.

Вы увидите горе.

Вы увидите cмepть.

Вы увидите, что Бог есть Бог.

Бог есть Бог, Бог есть Бог.

Перевод песни группы Laibach – «God Is God».

Слова песни – это исковерканное, вывернутое на изнанку писание Откровения Иоанна Богослова, стих 22:10 - 22:13. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец...» Так извращать и перекручивать, пожалуй, не смог даже Иуда. Так делает, лукавый, для верующих князь тьмы, сатана. В этом то и состоит одна из зашифрованных вуалей.

Применение святого писания, будь то Евангелия от Матфея или Послания к Коринфянам идёт вырванное из контекста понимания, и бесчувственным мёртвым ознобом будет ранить чувства верующих и давать ещё большее заблуждение неверующим.

Режиссёр предлагает нам свои холодные псевдоинтеллектуальные «щи» как похлёбку для полоскания во рту своего либидо, и может считать гомофобский закон и все перечисленные законы - мpaкобесием. Но это не даёт право опускать общество и народ в показном унижении, где изначально мать, работающая на трёх работах из кожи вон лезет чтобы содержать этого великовозрастного ученичка. Мать, как любая женщина показана в неприглядном свете, забитой и нервной дурёхой, столь глупой, как впрочем и все матери данного государства для господина Серебрякова.

Учителя, завучи, директор школы (гимназии) показаны отвратительными стepвами, чей показушный хаpaктер и псевдопатриотизм идёт в разрез с любым воспитанием. Образование впрочем, тоже деградирует с бесконечными бутылками в учительской и дома, валающих мерзопакостный шансон прямо в учительских и жалобы на жизнь.

Правоохранительные органы, охрана или полиция – это обязательно бездумные болваны, могущие только маты садить и иметь голову для того чтобы в неё есть. Да крестится на всё что ни попадя.

Священник, поп, батюшка – всенепременно жирная алчная тупая хапуга, незнающий ни любви, ни слова божьего, лишь одними ритуалами и обрядами да веником может действовать и кропить, кропить, кропить. У нас же не осталось больше ничего человечного, да и не было никогда ни Серафима Саровского, ни Сергия Радонежского, ни Ксении Петербургской, ни Матроны Московской.

Только истинную правду фильм «Ученик» раскрыл.

От чего же вы все, народец, чуть пасмурно на душе, а не дай Бог болезнь или горе какое, все, все как один бежите в церковь, обращаетесь в мало-мальски знающей молитве и ищите спасения в божьем духовном тонком мире?

Посмотрите на себя, на свои ошибки, на свою жизнь, а не на то как любезный достопочтенный господин Серебряков взял под руководство пьесу молодого современника, германского драматурга Мариус фон Майенбурга, и заискивая прогнулся перед Европой, а может и перед потешаемым заокеанским миром.

Примеряя не примеряемое, подчёркиваю, разный менталитет, разный уклад, вероисповедание - у них баптизм, протестантизм, у нас православие!

Если у них пeдoфилия не так критично, как и показанный фарс на вероисповедание, законы и нормы, и любой едкий смешок сходит с рук, принимая и это за великое искусство, то у нас немножечко не так. Что хорошо страусу – плохо будет медведю. И в этом смысле, негоже, когда еврей с верой в буддизм снимает омерзительную едкую чернуху про православие и христианство, словно продажный и засланный казачок на растление творческой элиты и зрителя сопричастного с искусством.

Хуже всего что человек верующий, совсем другой веры от Израиля, Германии и конечно же родины буддизма - Индии залез зачем-то в православие (христианство) и стал на всё тыкать нас носом, при этом не отвечая на вопросы в фильме. Лучше бы сам постановщик был неверующим.

Атеизм сам по себе отрицание Бога.

Сам фильм – едкий обвинитель, не дающий ответы. Он не поучительный, не светлый и лёгкий, как у всех на устах новейший «Аритмия» (2017) Бориса Хлебникова (идеальное авторское кино при таком бюджете). Не вдохновляющий и не с большой глубиной срез, как тот же «Фауст» Сокурова, или «Левиафан» Звягинцева. Не раскрывается остро социальный аспект как у фильмов Быкова. А чёрный обвинительный пасквиль и чёрная артовая безысходность, как в раннем фильме Серебрякова «Юрьев день».

Фильм – социальная утопия на злободневность. Даёт только злость и озлобленность, раздражение и нервозность, шаткую неуверенность, горечь и скорбь. Без выхода, как заколоченный гроб.

Здесь же одержимый библией и заученными фразами мученик Вениамин сыплет остepвенело, другую чёрную безысходность.

Одетый во всё чёрное, как приваренное на нём чёрное клеймо, словно слуга самого антихриста, так гаденько, нервозно и раздражительно всё громче и громче вбивает в ваши головы всё то, что сам не понял, сам не изучил и уж конечно же не жил по этому общечеловеческому понятию - любви, милосердия, радости, счастья.

Не жил по любви!



Комментарии:

Рецензия к фильму "Прекрасные создания" (2013). Ничто не ново под луной

Рецензия к фильму "Прекрасные создания" (2013). Ничто не ново под луной Есть фильмы, которые вызывают чувство «дежа вю», и это не сбой в матрице головного мозга, это реальные ощущения, которые накладывает та или иная лента.' /> ...

18 04 2024 14:20:11

Рецензия к фильму "Месть" (1990). Ничто не вечно

Рецензия к фильму "Месть" (1990). Ничто не вечно Энтони (Тони) Скотту принадлежит не просто страница, но целая глава в истории кинематографа, даже если не считать его и Ридли активную продюсерскую деятельность в Scott Production.' /> ...

17 04 2024 13:50:58

Белая мгла (детектив) — Какой фильм посмотреть?

У героини детектива «Белая мгла» судебного пристава Кэрри, служащей на крупной исследовательской станции в Антарктиде, скучная и однообразная работа....

16 04 2024 18:19:36

Рецензия к сериалу "Маска" (1995-1997). Somebody stop me!

Рецензия к сериалу "Маска" (1995-1997). Somebody stop me! Помните такого широкоплечего парня, облачённого в яркий жёлтый костюм, с большой зелёной головой, с широчайшей белоснежной улыбкой, а зубы у него больше вашей головы? У него ещё такая большая жёлтая шляпа с пером? Вспомнили? Да, всё верно, это Маска! Один из культовых персонажей 90-х, впервые показавший себя в ограниченной одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse, изобилующими жестокими сценами насилия и убийств, позднее перекочевал в более светлый и позитивный фильм, где главного героя исполнил неповторимый Джим Кэрри.' /> ...

15 04 2024 6:52:30

Рецензия к фильму "Миссия невыполнима 6: Последствия" (2018). " Шедевр от режиссера Кристофера Маккуорри " Версия IMAX

Рецензия к фильму "Миссия невыполнима 6: Последствия" (2018). " Шедевр от режиссера Кристофера Маккуорри " Версия IMAX Горячо было когда Том Круз на съемках очередной франшизы сломал ногу и отважно продолжил дубль .' /> ...

14 04 2024 8:46:25

Агент Джонни Инглиш (Johnny English 3), 2018

Агент Джонни Инглиш (Johnny English 3),  2018 Возвращение самого непутевого и бестолкового спецагента Великобритании Джонни Инглиша. Гений провалов и осечек в третий раз попытается спасти мир от криминальных злодеев, которые пасуют перед его глупостью, самоуверенностью и комизмом....

13 04 2024 12:14:14

Рецензия к фильму "Кошмар на улице Вязов" (2010). Фредди жив

Рецензия к фильму "Кошмар на улице Вязов" (2010). Фредди жив Благодаря киностудии Майкла Бэя Платинум Дюнс вернулись на большие экраны в новом обличии кое-какие культовые фильмы ужасов 70-90-х годов.' /> ...

12 04 2024 15:51:44

Рецензия к мультфильму "Индюки: Назад в будущее" (2013). Добрые и добротные

Рецензия к мультфильму "Индюки: Назад в будущее" (2013). Добрые и добротные Короткое и емкое «Free birds» оригинала наши уважаемые господа-прокатчики ухитрились трaнcформировать в громоздкое «Индюки: назад в будущее».' /> ...

11 04 2024 8:29:43

Рецензия к фильму "Безумный Макс 4: Дорога ярости" (2015). What a Lovely day

Рецензия к фильму "Безумный Макс 4: Дорога ярости" (2015). What a Lovely day По традиции каждый год выходит один высокобюджетный фильм, который проваливается в кассовом плане, да и критики либо единогласно хвалят, либо влипают штамп не смотреть.' /> ...

10 04 2024 15:19:50

Рецензия к мультфильму "Лесная братва" (2006).

Рецензия к мультфильму "Лесная братва" (2006). Свой среди чужих? Чужой среди своих? Что в жизни главное – каждый решает для себя сам.' /> ...

09 04 2024 15:35:59

Рецензия к фильму "Черная месса" (2015). Возвращение блyдного Джонни.

Рецензия к фильму "Черная месса" (2015). Возвращение блyдного Джонни. Хочу начать с того, что студия Warner Broth в этом году штурмует мировые кинорынки ни качеством своих фильмов, а количеством.' /> ...

08 04 2024 21:22:16

Рецензия к фильму "Годзилла" (1998). «Все время прыгала-беду себе накликала…»

Рецензия к фильму "Годзилла" (1998). «Все время прыгала-беду себе накликала…» Американские киностудии не могут спокойно наблюдать за успехом зарубежных товарищей и принимаются за переосмысление все новых популярных и классических картин.' /> ...

07 04 2024 14:10:32

Рецензия к фильму "Мертвец идет" (1995).

Рецензия к фильму "Мертвец идет" (1995). Мертвец идёт – так говорит тюремная охрана, ведя преступника на cмepть! Америка любит байопики, ещё более законы, но больше всего разбирательства, судебные тяжбы и процессы.' /> ...

06 04 2024 12:44:39

Рецензия к сериалу "Убийца Акаме!" (2014). Какого это привыкать терять близких?

Рецензия к сериалу "Убийца Акаме!" (2014). Какого это привыкать терять близких? Главный герой Тацуме проживает в захолустной деревушке которая страдает от голода и нищеты, не желая мириться с положением дел, Тацуме и двое его напарников отправляются в столицу великой империи чтобы заработать много денег и помочь родной деревне.' /> ...

05 04 2024 2:55:31

Семейные фильмы — Какой фильм посмотреть.РФ

Как часто вы смотрите семейные фильмы? Нечасто? Зачастую, времени на общение с близкими и совместное времяпровождение катастрофически не хватает....

04 04 2024 9:46:13

Рецензия к фильму "Новый Человек-паук: Высокое напряжение" (2014). Обжигающий заряд

Рецензия к фильму "Новый Человек-паук: Высокое напряжение" (2014). Обжигающий заряд Детище, созданное еще в начале 60-х годов прошлого века, креативными мастерами своего дела в лице Стэна Ли и Стива Дитко, на комиксах которых, выросло не одно поколение детей по всему миру, в очередной раз удосужилось размашистой экранизации.' /> ...

03 04 2024 19:56:19

Рецензия к мультфильму "Остров собак" (2018). "Остров собак" - наивысшая точка перфекционизма

Рецензия к мультфильму "Остров собак" (2018). "Остров собак" - наивысшая точка перфекционизма Самое впечатляющее в новом кукольном анимационном фильме Уэста Андерсона Остров собак - это безукоризненная детализация.' /> ...

02 04 2024 19:19:18

Рецензия к фильму "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" (2001).

Рецензия к фильму "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" (2001). Десятилетию выхода в прокат посвящается... Давно ставшая культовой игра The tomb raider на стыке второго и третьего тысячелетий наконец-то была экранизирована усилиями компании Paramount.' /> ...

01 04 2024 14:23:28

Кавалерия ( Horse Soldiers ), 2018

Кавалерия ( Horse Soldiers ),  2018 Кавалерия ( Horse Soldiers ), 2018...

31 03 2024 15:12:21

Рецензия к фильму "Красавица и чудовище" (2017). Ни как.

Рецензия к фильму "Красавица и чудовище" (2017). Ни как. За три минуты до самого сеанса, признаюсь вам, ожидания были не самыми высокими. Фильм, рассуждал я, будет скорее ближе к Золушке, чем к полюбившейся Малефисенте.' /> ...

30 03 2024 22:40:42

Рецензия к фильму "Спасти мистера Бэнкса" (2013). Ветер перемен

Рецензия к фильму "Спасти мистера Бэнкса" (2013). Ветер перемен Если бы этой истории не случилось на самом деле, ее стоило бы выдумать. Однако здесь в роли сценариста и рассказчика выступила сама судьба, поведавшая нам о рождении фильма «Мэри Поппинс», а режиссеру Джону Ли Хэнкоку оставалось только перенести ее на экран, предоставив зрителям редкую возможность понаблюдать за процессом появления фильма на свет.' /> ...

29 03 2024 12:56:37

Рецензия к фильму "Молодость" (2015).

Рецензия к фильму "Молодость" (2015). «В реальной жизни полное удовлетворение не может произойти мгновенно» - Федерико Феллини.' /> ...

28 03 2024 0:49:21

Рецензия к игре "Mass Effect 3" (2012). Они снова вместе

Рецензия к игре "Mass Effect 3" (2012). Они снова вместе После масштабного успеха и колоссального прогресса по всем параметрам Mass effect 2, все фанаты новые и старые затаили дыхание и с изнеможением ожидали новых приключений комaндора Шепарда и его комaнды на корабле Normandy SR2.' /> ...

27 03 2024 1:44:12

Жизнь Кабачка ( Ma vie de Courgette ), 2016

Жизнь Кабачка ( Ma vie de Courgette ),  2016 Главный герой мультфильма – мальчик по имени Икар, который предпочитает, чтобы все его звали Кабачок. Такое прозвище ему дала недавно умершая мать-алкоголичка. Единственным другом Кабачка становится полицейский Реймонд, отвозившей его в приют для сирот. В детском доме мальчик сталкивается с враждебностью со стороны других ребят и ему не сразу удается освоиться на новом месте. А вскоре к ним присоединяется дeвoчка Камилла, в которую наш герой влюбляется....

26 03 2024 7:46:31

История одного вампира — Фэнтези про вампиров

Герои фильма «История одного вампира» Даррен и Стив учатся в обыкновенной школе. С самого раннего детства они являются лучшими друзьями....

25 03 2024 8:16:54

Рецензия к фильму "Прекрасные создания" (2013). Сверхтинейджеры

Рецензия к фильму "Прекрасные создания" (2013). Сверхтинейджеры Очевидно, конец света таки близится, судя по тому, с какой страстью писатели и режиссеры взялись за создание баллад бесcмepтным темным созданиям.' /> ...

24 03 2024 13:34:58

Рецензия к фильму "Побег из Шоушенка" (1994). "Добро пожаловать в Шоушенк"

Рецензия к фильму "Побег из Шоушенка" (1994). "Добро пожаловать в Шоушенк" Надежда — самая лучшая из вещей. Она никогда не умирает.© Побег из Шоушенка - фильм Фрэнка Дарабонта, снятый по мотивам повести Стивена Кинга.' /> ...

23 03 2024 8:51:29

Мертвец ( Dead Man ), 1995

Мертвец ( Dead Man ),  1995 Его зовут Уильям Блейк, за голову этого чужака назначена немалая награда, и руки нескольких наемников уже чешутся поскорее получить легкие доллары... Но этот вестерн пойдет не по канонам жанра, и хотя здесь будет атмосфера Дикого Запада со стрельбой, индейцами, барами и выпивкой, не стоит ждать классических стандартов. Ведь главный герой – уже мертвец, вот только неясно, когда именно он умер. Невозмутимый индеец по имени Никто давно знает, что его спутник мертв, но, кажется, его это совсем не пугает. И что чувствует сам герой, столь смиренно отправляясь в мир духов? ...

22 03 2024 9:43:40

Пазманский дьявол ( Bleed for This ), 2016

Пазманский дьявол ( Bleed for This ),  2016 В центре сюжета этого биографического фильма находится знаменитый боксер Винни Пациенца, которого прозвали "Пазманским дьяволом". В начале 90-х годов прошлого века, прямо на пике своей карьеры, Винни попадает в жуткую автомобильную аварию и ломает себе шею. Вердикт врачей звучит как приговор и о возвращение на ринг можно и не мечтать. Однако уже во время реабилитации, втайне от врачей, герой фильма начал посещать спортзал и спустя год триумфально вернулся в большой спорт....

21 03 2024 12:32:18

Форма воды (США, 2017)

Форма воды (США, 2017) Встретились как-то Ихтиандр и Золушка......

20 03 2024 3:10:17

Рецензия к фильму "Ла-Ла Ленд" (2016). Музыка души

Рецензия к фильму "Ла-Ла Ленд" (2016). Музыка души Когда садишься писать об этом фильме, пытаешься собраться с мыслями и подобрать хоть какие-то слова сердце берет вверх над мозгом и вместо букв вспыхивают только эмоции.' /> ...

19 03 2024 22:37:41

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019)

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский. ...

18 03 2024 20:21:38

Сила мечты ( The Soviet Revolution Told Through its Cinema ), 2017

Сила мечты ( The Soviet Revolution Told Through its Cinema ),  2017 Фильм рассказывает о событиях, происходивших в последующие два десятилетия после Октябрьской революции. Творческая интеллигенция начала борьбу за новое общество, заявляя, что невероятно важной составляющей этого нового общества должна быть свобода творчества. Используя уникальную информацию из различных архивов, создатели фильма попытались максимально достоверно описать этот период, и то как он повлиял на кино и общественную жизнь в целом....

17 03 2024 22:40:33

Ой, мамочки ( Telle mère, telle fille ), 2017

Ой, мамочки ( Telle mère, telle fille ),  2017 Когда 30-летняя Авриль сообщает своей маме, 47-летней Мадо, что она беременна, это вызывает у нее странную реакцию. Мадо категорически отказывается принимать свой будущий статус бабушки. Всю жизнь Мадо ведет себя как избалованный ребенок, и Авриль постоянно приходится присматривать за ней. Неожиданно выясняется, что Мадо тоже ждет ребенка, и с этого момента ее и без того хрупкие отношения с дочерью начинают рушиться. Для Авриль эта новость становится сильным ударом. Как могла ее инфантильная мама забеременеть одновременно с ней?...

16 03 2024 0:16:30

Рецензия к фильму "Бегущий по лезвию 2049" (2017). Знакомьтесь, Дени Вильнёв

Рецензия к фильму "Бегущий по лезвию 2049" (2017). Знакомьтесь, Дени Вильнёв Бегущий по лезвию - фильм уникальный во многих аспектах, начиная от наличия целой кучи режиссёрских версий, последнюю из которых зритель впервые увидел каких-то десять лет назад, и заканчивая и до сих пор незатихающими спорами фанатов на различные темы, главная из которых звучит так - А был ли Декард сам репликантом или нет?.' /> ...

15 03 2024 10:17:21

Рецензия к фильму "Выкрутасы" (2010). Небоскрёбы, небоскрёбы, а он маленький такой...

Рецензия к фильму "Выкрутасы" (2010). Небоскрёбы, небоскрёбы, а он маленький такой... Не сказать, что мне очень нравится эта песня, но его «Небоскребы» очень подходят, как саундтрэк, к «Выкрутасам» – прямо-таки провинциалом среди небоскрёбов смотрится палочка-выручалочка Тимура Бекмамбетова Константин Хабенский.' /> ...

14 03 2024 22:49:42

Везучий случай, 2017

Везучий случай,  2017 Пятерке друзей из Екатеринбурга выпадает случай значительно улучшить свою жизнь. На сдачу в магазине они покупают несколько лотерейных билетов, и один из них оказывается выигрышным. 43 миллиона рублей! Что можно сделать с этими деньгами? Купить гостиницу в Геленджике и переехать жить на море или что-то еще? Для простых мужиков эта сумма кажется огромной, но есть одно «Но». Если о выигрыше узнают их жены, то не видать им денег как своих ушей. В итоге друзья тайком едут в Москву, но каким-то образом их благоверные узнают о деньгах и едут вслед за ними... ...

13 03 2024 8:19:49

Виктория и Абдул ( Victoria and Abdul ), 2017

Виктория и Абдул ( Victoria and Abdul ),  2017 Правдивая история о невероятной дружбе индийского секретаря Мухаммада Абдула и британской королевы Виктории. Молодой мусульманин, плохо говорящий по-английски, помогает престарелой королеве по-новому взглянуть на мир, но одновременно наживает врагов во дворце, движимых завистью и предрассудками....

12 03 2024 21:50:42

Рецензия к фильму "Гарри Поттер и принц-полукровка" (2009). не верь тому, кто был близок со злом

Рецензия к фильму "Гарри Поттер и принц-полукровка" (2009). не верь тому, кто был близок со злом История о Гарри Поттере не уходит из нашего сердца ни на секунду. Это поистине великая и трогательная история, которую любят почти все.' /> ...

11 03 2024 20:27:50

Рецензия к фильму "Книга джунглей" (2016).

Рецензия к фильму "Книга джунглей" (2016). Да, в этом году студия Уолт Дисней просто неудержима. Каждый новый её фильм является потенциальным хитом (и кассовым в том числе).' /> ...

10 03 2024 10:42:23

Три богатыря и Морской царь, 2016

Три богатыря и Морской царь,  2016 Мультфильм о славных богатырях Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче, Илье Муромце, что так полюбился детям, имеет свое продолжение теперь и в подводном царстве! Это седьмая экранизация истории о защитниках огромной державы, Киевской Руси....

09 03 2024 11:42:26

Рецензия к фильму "Битва за Севастополь" (2015). Несокрушимая

Рецензия к фильму "Битва за Севастополь" (2015). Несокрушимая В прокате других стран, фильм более точно отражает смысл и сюжет фильма по названию «Несокрушимая (Несломленная)».' /> ...

08 03 2024 5:42:12

Рецензия к фильму "Наш бренд - кризис" (2015).

Рецензия к фильму "Наш бренд - кризис" (2015). «Любой кризис - это новые возможности!» - (Сэр Уинстон Черчилль). Наш бренд – кризис! Так цитируется сюжет данного фильма об избирателях, выборной гонке, кандидатах и конечно о грязной и очень грязной политике.' /> ...

07 03 2024 0:32:26

Рецензия к фильму "Новый Человек-паук" (2012). "Новая история" получилась еще лучше старой

Марк Уэбб снявший комедию 500 дней лета, в этот раз пробует себя в жанре боевик, фантастика, приключение.' /> ...

06 03 2024 19:41:52

Рецензия к фильму "Братья Гримм" (2005). Магнетическое предвкушение

Рецензия к фильму "Братья Гримм" (2005). Магнетическое предвкушение Терри Гиллиама как человека умного, ироничного, с безудержной фантазией и абсолютно бескомпромиссного когда дело касается творческих принципов, судьба по определению не ласкает, но осторожно обтекает стороной, часто ставя подножки.' /> ...

05 03 2024 17:35:11

Рецензия к мультфильму "Головоломка" (2015). Расширенная "короткометражка"

Рецензия к мультфильму "Головоломка" (2015). Расширенная "короткометражка" Никому не секрет, что студия Пиксар является одной из уважаемой компанией по производству качественных кинопроектов в Голливуде.' /> ...

04 03 2024 12:31:16

Рецензия к фильму "Камень" (2011). Несколько слов... Коротенько...

Рецензия к фильму "Камень" (2011). Несколько слов... Коротенько... Предисловие… Это моя последняя рецензия на этом сайте, так получилось, поэтому я решил объединить сразу несколько микрообзоров в одну рецензию.' /> ...

03 03 2024 21:13:17

Лучшие фильмы ужасов второй половины 2018 года —

Но стоит обратить внимание и на менее освещаемые и не столь нашумевшие киноленты. Итак, лучшие фильмы ужасов второй половины 2018 года......

02 03 2024 3:14:44

Душа компании ( Life of the Party ), 2018

Душа компании ( Life of the Party ),  2018 Комедийная история о домохозяйке с многолетним стажем Диане, которую неожиданно бросает муж. Лишившись опоры, она пытается наверстать упущенное и поступает в колледж – в ту самую группу, где учится ее дочь. Дeвyшка отнюдь не рада «новенькой сокурснице», зато ее мама, очутившись в студенческой среде, впервые по-настоящему узнает вкус молодости, свободы и веселья....

01 03 2024 5:29:32

Рецензия к фильму "Красные хвосты" (2012). Черные стрелки

Рецензия к фильму "Красные хвосты" (2012). Черные стрелки Отличное военное кино, призванное развенчать годами сложившийся стереотип об ограниченных возможностях темнокожих пилотов.' /> ...

29 02 2024 7:42:23

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::

Большой, 2016

Юля Ольшанская, дeвoчка из провинциального Шахтинска, поступает в балетную академию в Москве. Бывшая балерина, преподаватель академии Белецкая разглядела в ней большой талант. У Белецкой развивается болезнь Альцгeймера. Она дарит дeвoчке дорогие серьги, но забывает об этом. Юлю обвиняют в краже, ей грозит отчисление, но Белецкая помогает ей остаться в академии. Юля дружит с Кариной Курниковой. Они спорят за звание лучшей балерины выпуска. На выпускном спектакле главную партию танцует Карина, хотя Белецкая добивалась этого для Ольшанской. Мама Карины платит Юле деньги, чтобы та отказалась от роли. Эти деньги Юля отсылает матери, которая нуждается после cмepти мужа шахтера. После выпуска Карина – прима, Юля в кордeбaлете. В Москву приезжает знаменитый артист Антуан Дюваль. У Юли появляется шанс получить роль Одетты. Воспользуется ли этой возможностью Ольшанская?

Голем ( The Limehouse Golem ), 2016

Лондон, 1880. Маргинальный район Лаймхаус взбудоражен серией жестоких убийств. До cмepти перепуганные жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях замешан не кто иной, как мифический голем – глиняное существо, оживляемое при помощи магии. Панический страх растет, убийства продолжаются. Полиция не знает, что делать, и в качестве козла отпущения главным в этом деле назначается опытный детектив Килдэйр. Цепочка убийств приводит немолодого уже инспектора в камеру к Элизабет Кри, обвиняемую в том, что она отравила мужа. Бывшая актриса мюзик-холла пытается оправдаться, рассказывая в суде о своей жизни, работе и знакомстве с будущим избранником. Полицейский проникается симпатией к женщине и пытается параллельно разобраться в обоих делах. Тем более, о виновности Джона Кри свидетельствуют неопровержимые доказательства в виде найденного дневника, где он подробно описал свои злодеяния и объяснил их мотивы. Но в этой истории не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Дикая история ( El bar ), 2016

Елена отправляется на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась по интернету. По пути ее телефон садится, Елена заходит в бар, чтобы зарядить гаджет. Она заказывает кофе, бармен Сатур пытается подобрать зарядное устройство для телефона симпатичной барышни. В бар заходит кашляющий мужчина, несмотря на протесты хозяйки заведения, он проходит в туалет. Появляется Израэль, местный бoмж, провозглашает апокалиптические пророчества. Один из посетителей, не дождавшись своего заказа, выходит из бара. Раздается выстрел. Мужчина с простреленной головой падает на землю. Обитатели бара в ужасе. На улице никого не видно. На помощь раненному выходит мусорщик. Он тоже подстрелен. Выясняется, что кто-то из присутствующих здесь – носитель страшного вируса. Полиция не выпустит никого живым. Чем закончится дикая история в баре? Кто выживет, а кому суждено погибнуть?

Дом призpaков ( Ghost House ), 2017

Молодая американская пара прилетает в Бангкок. Джулия и Джим собираются провести здесь романтический отпуск. В аэропорту им предлагает свои услуги водителя и гида местный парень по имени Гого, владелец небольшого фургона. Влюбленные отправляются на экскурсию по городу. Джулия с увлечением фотографирует достопримечательности столицы Таиланда, ее впечатляет местная экзотика. Особенно ей кажутся любопытными установленные чуть ли не возле каждого здания домики-алтари с фигурками божеств. Гого объясняет, в этих сооружениях обитают призpaки. Тайцы верят в духов и предпочитают с ними не ссориться, задабривают подарками. В эти домики они складывают различные подношения. Однако местные жители не любят, чтобы туристы тревожили призpaков понапрасну. В отеле Джулия и Джим знакомятся с двумя британцами. Роберт и Билл провоцируют американцев устроить развлечение покруче: сначала они отправляются по злачным местам, а потом ночью едут на кладбище. Какие цели преследуют их случайные знакомые? Они просто любители пощекотать себе нервы или намерено втравливают Джима и Джулию в жуткую историю?

Четверо против банка ( Vier gegen die Bank ), 2016

Боксер Крис по состоянию здоровья вынужден закончить свою спортивную карьеру. Он накопил денег и планирует открыть собственный спортклуб. Сотрудник рекламного агентства Макс устраивает в офисе скандал, его выпроваживает охрана. Макс намерен организовать собственное дело, на его счету достаточно для этого средств. Некогда известный актер Петер сейчас занимается тем, что помогает делать студентам дипломные фильмы, это не такая уж прибыльная работа, а расплачиваться за отопление в его шикарном доме нужно прямо сейчас. Сбережений пока хватает. Трое незнакомых друг с другом мужчин одновременно проверяют состояние своих банковских счетов и обнаруживают, что деньги с них испарились. По совету финансового консультанта Тобиаса они были вложены в акции, которые резко упали в цене. Но сам Тобиас в этом не виноват, его подставил управляющий банком Шумахер, чтобы найти повод для увольнения несимпатичного ему сотрудника. Крис, Макс, Петер и Тобиас объединяются с целью ограбления банка, где с ними так некрасиво обошлись.

Дом моих кошмаров ( Bethany ), 2017

Клэр и ее муж Аарон переезжают в дом, который Клэр унаследовала после cмepти матери. Здесь прошли ее детские годы, и они были далеко не безоблачными. Тяжелые воспоминания о деспотичной матери начинают преследовать Клэр, психика которой и без того нестабильна. Женщина недавно родила мертвого ребенка, а потом в депрессии пыталась покончить с собой. У Аарона намечается крупная сделка, он надеется вскоре заработать много денег. Муж считает, что им стоит снова попытаться завести детей, жене не нужно будет искать работу, она сможет полностью посвятить себя выполнению материнских обязанностей. Однако обстановка в доме действует на Клэр угнетающе, ее сознание окутывает туман, в котором смешалось прошлое и настоящее. В те далекие дни, страдая от одиночества, маленькая Клэр завала себе воображаемую подругу по имени Бетани. Сейчас ей кажется, что всеми покинутая Бетани снова зовет ее. Или это детские видения и страхи не отпускают Клэр? Быть может, Бетани вернулась, чтобы воплотить в жизнь самые жуткие кошмары?

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017

Журналистка из Нью-Йорка Николь Роулинс едет в Румынию. Она намеревается провести собственное расследование по делу православного священника, который арестован по обвинению в убийстве. Настоятель монастыря проводил обряд экзорцизма над молодой монахиней, пытался изгнать якобы вселившихся в нее демонов, в результате несчастная погибла. Вскрытие показало, что cмepть была насильственной, дeвyшка умерла от обезвоживания, истощения и удушья. Ее продержали привязанной к кресту без воды и пищи в сыром подвале целых три дня. Чьей жертвой стала Аделина Маринеску – религиозного фанатизма или все-таки дьявольских сил? В этой истории не все так однозначно, как поначалу кажется Николь. Дело в том, что некоторое время назад она сама утратила веру в бога, и теперь стала уязвимой перед одолевающими ее душу демонами. В мрачной атмосфере глухой карпатской деревушки Николь предстоит многое переосмыслить и понять.