Киноанализ: поиск смыслов    

Аустерлиц ( Austerlitz ), 2016 - сюжет, смысл, спойлеры

Просмотр фильма Аустерлиц ( Austerlitz ), 2016 онлайн доступен в конце статьи

Аустерлиц ( Austerlitz ),  2016

Проведём небольшой мысленный эксперимент. Поставим себя на место рядового обывателя, попавшего на сеанс нечаянно и даже не успевшего прочитать аннотацию – в лучшем случае заметившего на афише пометку «документальный фильм». Как он отреагирует на то, что увидит на экране? О чём подумает, что почувствует?.. Поначалу, вероятно, примется вспоминать всё, что когда-то знал из курса школьной истории о наполеоновских войнах – и конкретно о битве под Аустерлицем, завершившейся убедительной победой войск Французской империи над коалиционными силами. Первые сомнения в уместности подобных ассоциаций закрадутся в тот момент, когда в кадре мелькнёт написанная по-немецки фраза «Arbeit macht frei» (‘труд освобождает’). Что-то смутно знакомое… Наконец, всё станет ясно благодаря фрагментам, в которых экскурсоводы подробно рассказывают (на английском и испанском языках) туристам о месте, куда они пришли. К тому же, несколько раз звучит название Заксенхаузен. Но и тогда, полагаю, у этого гипотетического зрителя вопросы к создателям останутся. Почему нельзя было просто поведать о концентрационном лагере? В подробностях показать экспозицию? Перечислить трагические и героические (после освобождения советскими войсками стало известно о деятельности подполья, возглавлявшегося генералом Александром Зотовым) события? Сообщить, допустим, о пребывании украинских националистов Степана Бандеры и Ярослава Стецько, выпущенных гитлеровцами? О судьбе юного Юрека Беккера, будущего признанного писателя? Или об участи Якова Джугашвили, убитого при попытке к бегству, упомянув о существовании вполне обоснованной версии, что на самом деле застрелили самозванца, который выдавал себя за сына Сталина, погибшего в бою, а вовсе не взятого в плен?.. Да мало ли там интересного!

Впрочем, мало-мальски чуткий человек быстро сообразит, что кинематографисты не ставили перед собой историко-просветительских, не говоря уже о развлекательных, задач. Объектом исследования стали не мемориал как таковой, не его значимость или сохранность, а поведение и психологическое состояние многочисленных гостей, праздношатающихся солнечным деньком. Это не преувеличение – именно праздношатающихся. Берт Ханстра ещё в картине «Голландец» /1964/ с изумлением и негодованием зафиксировал, как соотечественники с любопытством изучают сувениры с символикой Третьего рейха, выставленные на продажу прямо на улице. А Михаила Ромма, собиравшего материал для «Обыкновенного фашизма» /1965/, поразили помимо прочего безразличие и совершенно будничное поведение посетителей бывших концлагерей: «Звучит привычно громкий голос гида, потом топот ног, – пошли дальше. Какой-то швед или датчанин снимает жену и сына на фоне витрины с протезами». Сергeй Лозница в известной мере выступает последователем мастера, разворачивая краткий эпизод до масштабов полнометражной ленты – позволяя нам на протяжении полутора часов наблюдать, наблюдать и наблюдать. Наблюдать и размышлять. Различие в художественных методах, разумеется, очевидны. Михаил Ильич лично выступил рассказчиком-повествователем (разоблачителем и полемистом) и сделал упор на кинохронику. Автор «Аустерлица» демонстративно самоустраняется: нечто подобное ежедневно видит сотрудник службы охраны, в штатном режиме просматривающий чёрно-белые записи с неподвижных камер видеонаблюдения. Вместе с тем родство с упомянутым шедевром документалистики тематикой не исчерпывается.

В роммовском кинопроизведении выкристаллизовался ценный эстетический феномен, позже вошедший составной частью в сформулированную киноведом Виктором Дёминым концепцию фильма без интриги, – бунт подробностей. Второстепенные, казалось бы, детали способны обогатить или даже разрушить интонацию и изменить общий смысл. У Лозницы же воцаряется безраздельный диктат этих самых подробностей: главное принципиально оставлено за кромками кадра – и приходится волей-неволей вглядываться в детали, которые бы иначе, наверное, и не заметил. Хуже всего не то, что экскурсанты (между прочим, в подавляющем большинстве – представители европеоидной расы) одеты в лёгкие футболки и джинсы и вообще ведут себя так, словно вышли прогуляться в парк: лениво прохаживаются, фотографируются, даже обмениваются ироническими замечаниями. Одна дeвyшка, например, прикладывает к голове пластиковую бутылку с водой, пока другие вполуха слушают о Георге Эльзере. И… никаких впечатлений – того следа в сознании, который, по идее, обязаны оставить экспонаты. Не нужно говорить, что каждому в душу не залезешь: язык тела сообщает больше, чем подчас желает индивид. Уже начинаешь пристрастно выискивать кого-нибудь, кто бы не то что вступил в дискуссию с гидом – задумался, проникся уважением, печалью или гневом. Отдалённое подобие хоть какой-то реакции просматривается разве что у пожилой женщины, стоящей на фоне скорбной скульптуры…

Фильм воспринимается, безусловно, прекрасным слепком настроений современного мира, прежде всего – Запада, зиждущегося на культуре Старого Света. Проблема не в предании забвению мрачных уроков Истории, что, как нетрудно догадаться, создаёт предпосылки для их повторения. Прошлое, в том числе прошлое недавнее, актуальное (оказывающее влияние на настоящее), оставляет глубоко индифферентными людей, привыкших существовать текущим моментом – мыслящих в категориях сегодняшнего дня, выкинувших из головы понятия вчера и завтра. И тем не менее при должном внимании от аудитории не ускользнёт, что режиссёр всё же не отдался во власть пессимизма всецело. Уже заголовок служит отсылкой к творчеству Винфрида Георга Макса Зeбaльда, являвшего собой пример неравнодушного европейца-интеллектуала. В романе «Аустерлиц» /2001/, названном по фамилии главного героя, сюжетная линия, связанная с концентрационным лагерем Терезиенштадт, занимает важное место. Кроме того, надежда (да, надежда слабая, но – надежда) ощущается в заключительных кадрах с группой преимущественно молодых туристов, оказавшихся в Заксенхаузене далеко не случайно, поскольку путешествуют по миру под пацифистским лозунгом «Travel for peace».

Проще всего воспринять документальный полнометражный фильм «Аустерлиц» признанного документалиста Сергея Лозницы в качестве коллективного портрета посетителей своего рода «парка нацистского периода» (если обыграть надпись Jurassic Park на майке одного из любопытствующих, который вглядывается как раз в сторону скрытой камеры, естественно, не замечая её). Разношёрстная публика, одетая по-летнему и вроде как праздно шатающаяся по территории бывшего концлагеря (в основном съёмки велись в Заксенхаузене), действительно может напомнить отдыхающих в каком-нибудь парке развлечений типа Диснейленда, о чём немедленно написали некоторые рецензенты, а кто-то даже заклеймил автора картины, заподозрив нехороший политический смысл в этом послании украинца, давно проживающего в Германии.

Однако метод как бы постороннего наблюдения и сознательного невмешательства в происходящее, как и демонстративное нежелание создателя подобных лент навязывать зрителям свою собственную интерпретацию событий, присущи Лознице пpaктически на всём протяжении его творческой карьеры в кино. Когда он намеренно называл «Портретом» фильм, в котором больше сельских пейзажей в кадре, нежели человеческих лиц, а «Пейзажем», напротив, ту картину, где камера безостановочно и плавно снимала людей, столпившихся на остановке автобуса, в этом как раз проявлялась принципиальная позиция режиссёра, опровергающего наши заранее сформированные предположения насчёт того, что мы увидим на экране.

«Аустерлиц» можно считать в каком-то плане заключительной частью условной трилогии Сергея Лозницы, начатой «Майданом» и продолженной в «Событии». Казалось бы, какая вообще связь существует между этими лентами? Разве что именно то, что в объективе камеры оказывается толпа, ведущая себя стихийно или вполне цивильно и даже чересчур буднично в неподобающем месте, показанная на общем плане или всё-таки приближенно к зрителям. Ну, и общим следует признать наличие исторического момента, относящегося к давно прошедшему времени или творящегося у нас на глазах. Хотя для автора, пожалуй, куда важнее зафиксировать, разумеется, невидимый, но непостижимо ощущаемый ход Истории, попытаться ухватить то, как постоянно действует и вновь воспроизводится механизм Памяти, а люди всё равно хотят так или иначе почувствовать себя хоть на мгновение быть причастными к этому, попасть в поле зрения камеры документалиста или сделать «селфи», снять родственников и друзей на мобильные телефоны в качестве прямого подтверждения того, что они тоже там были.

Вроде бы никто не догадался сравнить «Аустерлиц» с прославленным фильмом «Ночь и туман» Алена Рене, где не только мощно и трагически прозвучал мотив беспощадного и бесчеловечного уничтожения людей в нацистских концлагерях, но и деятельность этих «конвейеров cмepти» была показана как изнуряющая, утомительная, нудная, словно роботизированная работа бездушных исполнителей. И в определённом смысле может напомнить добровольное и из благих побуждений массовое посещение туристами мест пыток, издевательств и физического истрeбления сотен тысяч примерно таких же обычных граждан, только более семи десятилетий назад, своего рода выматывающий труд. На лицах тех, кто выходит из концлагеря, где красуется издевательская надпись на немецком: Arbeit macht frei («Труд освобождает»), и около которой многие желают сфотографироваться на память, вряд ли можно заметить скорбные эмоции, страх от всего увиденного. Скорее, посетители испытывают особого рода удовлетворение, что избавились от трудной работы, прошли необходимый крестный путь, приобщились к тяжёлой памяти минувшего. И теперь - свободны!

Но ещё хочется упомянуть другую ассоциацию, возникающую во время просмотра картины Лозницы. Из-за того, что скрытая камера чаще всего статично и долго запечатлевает мимо идущие людские потоки, создаётся ощущение, будто за ними внимательно следят призpaки прошлого, неупокоенные души всех убиенных. Если вспомнить недавнюю ленту «Сын Саула» Ласло Немеша, снятую, напротив, лихорадочно и как бы с полным зрительским погружением в то, что происходит в концлагере, вполне можно было бы назвать «Аустерлиц» следующим образом: «Правнуки Саула». Конечно, среди туристов в мемориале кого только нет: и испанцы, и американцы, и вездесущие японцы. Вовсе не в еврействе же дело! Да и у Немеша отнюдь не значим факт наличия родства Саула (по-венгерски правильно - Шаула) с тем мальчиком, которого он стремится спасти от cмepти. Речь следует вести о том, насколько потомки (даже те, чьи предки не были истрeблены или же вообще участвовали в уничтожении) способны не дежурно и не отpaбатывая некую повинность хранить историческую память?

.
.
.
.


.
.
.
.

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Звездные войны 8: Последние джедаи (2017). Немного о Звездных войнах

Звездные войны 8: Последние джедаи (2017). Немного о Звездных войнахЯ вот слежу за сагой давно. По сути - с детства. И что я могу сказать. Последний фильм о Последних джедаях будет Последним который я посмотрел за деньги. ...

19 09 2021 17:23:51

Зловещие мертвецы: Черная книга (2013). Кровавый дождь

- Какого хрена ты делаешь?! (с) Лучше и не скажешь, но сначала краткое лирическое отступление. ...

18 09 2021 11:57:21

Правила виноделов (1999). Нарушая правила

Правила виноделов (1999). Нарушая правилаПравила виноделов, в оригинале Правила изготовителей сидра — один из самых странных фильмов, что мне приходилось видеть. ...

17 09 2021 15:50:33

Агенты А.Н.К.Л. (2015). Вдохновенно о шпионах

Агенты А.Н.К.Л. (2015). Вдохновенно о шпионахБританец Гай Ричи, заработавший себе статус культового режиссера, любит ломать шаблоны, любит звонкие фразы в кино, которые могут вирусными темпами уйти в народ, обожает музыку, уважает джентльменов, которые равно комфортно чувствуют себя в светском обществе и уличной дpaке. ...

16 09 2021 3:48:33

Богемская рапсодия (2018). Killer Queen

Богемская рапсодия (2018). Killer QueenПростым зрителям, не посвященным в творчество «Queen», фильм нравится, ужасно нравится. ...

15 09 2021 10:18:50

Вижу лишь тебя ( All I See Is You, США ), 2016

Вижу лишь тебя ( All I See Is You, США ),  2016 Философская драма о супружеской паре, живущей в Таиланде. Большую часть жизни Джина была слепой и смотрела на мир глазами мужа. После успешной операции ей предстоит по-новому взглянуть и на себя, и на свой брак....

14 09 2021 6:38:14

Ветреная река (2017). Недосняли

Ветреная река (2017). НедоснялиВетреная река - это наглядная экранизация пословицы Поспешишь - людей насмешишь. ...

13 09 2021 1:12:40

Большая афера (2013). Лёгкая непринуждённость. (Лёгкая рецензия)

Большая афера (2013). Лёгкая непринуждённость. (Лёгкая рецензия)Фильм о счастье, смысл которого в каждом дне проживания. Упоительно наполненный отношением и настоящей дружбой между собой людей, которые живут и работают, не придавая значения зависти, злобе, ханжеству и всему недостойному на этой земле. ...

12 09 2021 19:25:53

Начало (описание) — Леонардо ДиКаприо, Том Харди

«Начало» — научно-фантастический триллер 2010 года режиссёра Кристофера Нолана. Картина основана на идее осознанных сновидений и управления ими....

11 09 2021 2:25:25

Крик 4 (2011). Какой твой любимый ужастик?

Крик 4 (2011). Какой твой любимый ужастик?«Что для одного поколения трагедия- для следующего просто шутка.» Мне было совсем не страшно, немного интересно, и очень смешно, хотя нет, грустно, ведь после знаменитой трилогии, четвертая часть была совсем не уместна, и вообще я считаю ее провальной. ...

10 09 2021 20:20:32

Папе снова 17 (2009). Как увидеть в 17ти летним подростке, отца?

Папе снова 17 (2009). Как увидеть в 17ти летним подростке, отца?Баскетбол - это жизнь. Но не вся. Очень тяжело подобрать нужные слова, что бы описать все то, что я испытал после просмотра фильма. ...

09 09 2021 15:32:28

Первые, 2016

Первые,  2016Историко-патриотический фильм, посвященный легендарным мореплавателям XVIII века, отправившимся на край света – в суровую Северную экспедицию. Повесть о романтике путешествий, эйфории от открытий, о соперничестве, отваге и любви....

08 09 2021 12:54:58

Рецензия к игре Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии (1999). Легенда игровой индустрии

Рецензия к игре Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии (1999). Легенда игровой индустрииНаверное, не для кого не секрет, что стратегии в целом делятся на две большие категории - real-time и пошаговая. ...

07 09 2021 22:19:59

007: Координаты Скайфолл (2012). 50 лет бондиане

007: Координаты Скайфолл (2012). 50 лет бондианеЛюди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту. Сегодня я разделил эту мечту почти с полным залом в кинотеатре. ...

05 09 2021 3:12:25

Рецензия к игре Max Payne 2: The Fall of Max Payne (2003). Больше - не значит лучше

Рецензия к игре Max Payne 2: The Fall of Max Payne (2003). Больше - не значит лучшеЯ во всём стараюсь придерживаться принципа назвался груздем - полезай в кузов. Это я к тому, что раз уж написала обзор на первую часть культовой игры (если вы его не читали - он тут http://www. ...

04 09 2021 4:18:42

Несносные боссы (2011). Цветная война

Несносные боссы (2011). Цветная войнаКино – это лес, густой и очень мрачный. Бывает, совсем уж не понятно, куда сворачивать на зрительском пути. ...

03 09 2021 6:12:53

Шаолинь (2011). Загадочная китайская душа

Шаолинь (2011). Загадочная китайская душаГенерал Хо Джи (Энди Лау) - воинственная и пропитанная патриотизмом личность. Он стремиться объединить весь Китай под своим началом, и, одновременно с этим, не допустить европейской интервенции. ...

02 09 2021 22:14:11

Одноклассники (2010).

Одноклассники (2010). Начну с того что я весьма строг к комедиям.Из вышедших за последние пять лет комедий,мне понравились лишь Мальчишник в Вегасе и отечественные Каникулы строгого режима. ...

01 09 2021 14:35:33

Турбулентность — Боевик о захвате самолета заключенными

В боевике «Турбулентность» отряд судебных исполнителей сопровождает группу арестованных коммерческим рейсом на борту Боинга 747....

31 08 2021 22:14:29

Елки 2 (2011). Все мы одна большая Ёлка.

Елки 2 (2011). Все мы одна большая Ёлка.В 2010 году на свет появилась новогодняя, романтическая комедия. Ёлки очень порадовали своих зрителей. ...

30 08 2021 2:16:55

Вспомнить все (2012). Один из наших миров

Вспомнить все (2012). Один из наших мировФильм не стоит смотреть любителям красивых сюжетов, душевных исканий и метаний актеров и актрис, а также адреналиноманам и жаждущих взрывов эмоций людям. ...

29 08 2021 5:53:15

Предел риска (2011). Минус 24, отсчёт начался...

Предел риска (2011). Минус 24, отсчёт начался...Два неполных дня, одна полная ночь - именно столько времени понадобиться руководящей верхушке крупной нью-йоркской корпорации (коей 107 лет в обед), чтобы принять судьбоносное для себя и всех своих сотрудников решение. ...

28 08 2021 7:11:51

Рецензия к сериалу Аватар: Легенда о Корре (2012-2013). Книга Первая: Воздух

Рецензия к сериалу Аватар: Легенда о Корре (2012-2013). Книга Первая: ВоздухЗемля, Огонь, Воздух, Вода. Кто успел соскучиться по этой заставке? Признаться, я соскучился. ...

27 08 2021 4:25:34

Мег: Монстр глубины (2018). Стейтелодон

Мег: Монстр глубины (2018). СтейтелодонАкулы. Кто бы мог представить, что именно они и их под жанр разрушит долгое летнее молчание блокбастеров, которое прервалось жарким днём 1975 года. ...

26 08 2021 3:12:32

Турист (2010). Нескучное зрелище.

Турист (2010). Нескучное зрелище.Продолжая свою черную работу, я взялся за рецензирование очередного фильма Анджелины Джоли. ...

25 08 2021 23:30:17

Не романтично ли это? ( Isn't It Romantic ), 2019

Не романтично ли это? ( Isn't It Romantic ),  2019Романтическая комедия о молодой циничной женщине, которая разочаровалась в отношениях и отказалась от личной жизни. Неожиданным образом она оказывается в эпицентре любовных страстей, куда также ввязывается ее вечный «просто друг» и один неприступный красавец....

24 08 2021 22:40:57

Черный лебедь (2010). Хороший лебедь – мертвый лебедь, или белый лебедь должен умереть…

Черный лебедь (2010). Хороший лебедь – мертвый лебедь, или белый лебедь должен умереть…-Ты кто? -Я – это ты, только плохой ты… -Плохой, хороший, главное у кого ружье… Кэп) Не являясь особо рьяным поклонником творчества Аронофски и Иньяриту иже с ним, все же потрачу некоторое время на свой беглый, авторский взгляд на произведение «Черный лебедь», само название как бы говорит после просмотра – «да, да, здесь именно черный, черный лебедь»… Как-то раньше казалось, что этот фильм просто обязан стоять особняком от других работ Даррена… На мой субъективный взгляд, есть такие темы в искусстве, к которым нужно подходить очень серьезно и… осторожно. ...

23 08 2021 15:42:33

Силвер и Блэк (Silver & Black), 2019

Силвер и Блэк (Silver & Black),  2019Две супергероини комиксов – несокрушимая наемница Серебряный Соболь и ловкая воровка Черная кошка – объединяются в борьбе с мировым злом....

22 08 2021 11:15:26

Аватар (2009).

Аватар (2009). У каждого есть своё место в жизни. 17декабря 2009года - этого дня многие ждали с большим трепетом, т. ...

21 08 2021 4:47:46

Прометей (2012). Все большое начинается с малого

Прометей (2012). Все большое начинается с малогоЖанр космический ужас - вещь довольно-таки избитая. Многие пытались снять что-то стоящее в этом ответвлении кинематографа, но тчетно, выше второсортных фильмов мало что когда-либо получалось (Про наше время я и не заикаюсь). ...

20 08 2021 20:59:48

Подкрепление (1976). Marvelous.

Подкрепление (1976). Marvelous.Первые две части ещё не законченной истории про Генри Каллахана вышли отличными триллерами вне обстоятельств и времени. ...

19 08 2021 12:55:30

Рецензия к сериалу Бэтмен (1992-1995). Непоколебимый страж

Рецензия к сериалу Бэтмен (1992-1995). Непоколебимый страж90-ые - это времена не только печальных перемен, но и золотая эра мультфильмов. Я уже рассказывал о потрясающем анимационном сериале Человека-паук, но есть ещё один герой комиксов, который если и не превзошёл персонажа Marvel, то уж точно отбросил на него свою тень. ...

18 08 2021 9:39:20

Властелин любви (2013). Грустная история о Короле Сохо

Властелин любви (2013). Грустная история о Короле СохоЯвляюсь поклонником биографических фильмов, поскольку нет лучшего сценариста, чем сама жизнь. ...

17 08 2021 18:31:51

Вход в пустоту (2009). Мытарство души!

Вход в пустоту (2009). Мытарство души!Предисловие. Выражение любого человека – есть внутреннее состояние на внешнее воздействие. ...

16 08 2021 21:28:21

Инферно

Сюжет фильма «Инферно» крутится вокруг профессора Роберта Лэнгдона, который учит студентов в Гарвардском университете. Он обожает свою работу....

15 08 2021 3:12:54

Страна призpaков (2018). Мучения продолжаются

Страна призpaков (2018). Мучения продолжаютсяК Творчеству Паскаля Ложье у меня всегда повышенный интерес. Снимает он к сожалению мало, но всегда оригинально, стильно и как-то по — своему. ...

14 08 2021 14:42:13

Монстр-тpaки ( Monster Trucks ), 2016

Монстр-тpaки ( Monster Trucks ),  2016Как-то вечерком Трипп воочию сталкивается с неведомым созданием, которое залезло внутрь его тачки. Монстр-тpaки, образовавшийся в результате симбиоза старинного автомобиля и большого слизистого существа с длиннющими щупальцами, приходится старшекласснику по душе. Невероятным образом зверек контактирует с внутренностями трaнcпорта, придавая машинке колоссальную мощь....

13 08 2021 17:12:39

Полуночный человек ( The Midnight Man ), 2017

Полуночный человек ( The Midnight Man ),  2017Мистический хоррор о древнем и опасном языческом ритуале, призывающем потустороннее существо, которое направляет худшие страхи людей против них самих. Компания беспечных друзей, желающих пощекотать себе нервы, затевают «Полуночную игру», к последствиям которой они оказываются совсем не готовы....

12 08 2021 7:37:54

Бабушка лёгкого поведения, 2017

Бабушка лёгкого поведения,  2017Главный герой этой авантюрной комедии мастер перевоплощений Саня. Благодаря своему таланту он успешно совершает одну аферу за другой, но однажды он крадет деньги у очень серьезного человека и этот человек отправляет за ним целый отряд бандитов. Не желая расставаться с деньгами, Саня перевоплощается в свою пожилую тетку Александру Павловну Фишман и селится в дом престарелых. Там-то его точно никто не будет искать. Вот только как оставаться в образе старушки, если за тобой ухаживает такая миленькая медсестра?...

11 08 2021 19:54:36

Интерстеллар (2014). Космическая Одиссея 2014, или По ком звонит колокол

Интерстеллар (2014). Космическая Одиссея 2014, или По ком звонит колоколСвершилось. Кристофер Нолан вступил в оскаровскую гонку со своим самым масштабным, монументальным и амбициозным проектом Интерстеллар. ...

09 08 2021 11:27:39

Достучаться до небес (1997). «Мы рождаемся в слезах, живем, жалуясь, и умираем разочарованными»

Достучаться до небес (1997). «Мы рождаемся в слезах, живем, жалуясь, и умираем разочарованными»Мое знакомство с лентой «Достучаться до небес» прошло в очень скромной обстановке, посредством старенького видеомагнитофона. ...

08 08 2021 23:19:32

Кислотный дом (1998). ACID HOUSE

Кислотный дом (1998). ACID HOUSEДебют Пола Макгигана в игровом кино привлёк моё внимание после просмотра шедевра Дэнни Бойла «На игле», так же основанного на рассказах нашумевшего британского писателя Ириша Уэллса. ...

07 08 2021 21:18:54

Старые ножи ( All the Old Knives )

Старые ножи ( All the Old Knives )Двое бывших любовников и агентов-напарников из ЦРУ, встретившись в кафе, вспоминают о совместной проваленной миссии. Тогда по вине угонщиков самолета погибло более ста пассажиров. Вопрос, в чем цель этой встречи – воссоединиться или разоблачить один другого?...

06 08 2021 4:28:29

Назад в будущее (1985). Назад в прошлое (на конкурс)

Назад в будущее (1985). Назад в прошлое (на конкурс)Вновь, моему удивлению нет предела, на столь значимый для истории кинематографа и киноискусства фильма, нет ни одной рецензии. ...

05 08 2021 13:52:46

Экранизации произведений Хемингуэя — Какойфильмпосмотреть.РФ

«Продаются детские ботиночки. Неношеные». Теперь это самое популярное из всего, что экранизировано из наследия писателя. Вспомним о других примерах экранизации произведений Хемингуэя....

04 08 2021 19:15:27

Молодая кровь (1986).

Молодая кровь (1986). Тематика спорта в кино не особо востребована. Есть, конечно, приличное кол-во фильмов на спортивные темы, но в большинстве своем случаев эти фильмы выпущены в США и как правило к тем видам спорта, которые востребованы именно в Новом Свете. ...

03 08 2021 19:39:57

Мир Юрского периода (2015). Добропорядочный динозавр

Мир Юрского периода (2015). Добропорядочный динозаврМного воды утекло с выходом последней части «Парка Юрского периода», но за это время так никто и не выпустил достойную историю о доисторических обитателей нашей относительно молодой планеты. ...

02 08 2021 1:25:12

Остров (фантастика) — Какой фильм посмотреть?

Главный герой фильма, Линкольн, живет в тщательно охраняемом месте, таких как он сотни, и каждый из них живет только одной надеждой, отправиться на остров....

01 08 2021 11:28:14

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::