Аустерлиц ( Austerlitz ), 2016 > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ
Киноанализ: поиск смыслов    

Аустерлиц ( Austerlitz ), 2016

Аустерлиц ( Austerlitz ),  2016

Проведём небольшой мысленный эксперимент. Поставим себя на место рядового обывателя, попавшего на сеанс нечаянно и даже не успевшего прочитать аннотацию – в лучшем случае заметившего на афише пометку «документальный фильм». Как он отреагирует на то, что увидит на экране? О чём подумает, что почувствует?.. Поначалу, вероятно, примется вспоминать всё, что когда-то знал из курса школьной истории о наполеоновских войнах – и конкретно о битве под Аустерлицем, завершившейся убедительной победой войск Французской империи над коалиционными силами. Первые сомнения в уместности подобных ассоциаций закрадутся в тот момент, когда в кадре мелькнёт написанная по-немецки фраза «Arbeit macht frei» (‘труд освобождает’). Что-то смутно знакомое… Наконец, всё станет ясно благодаря фрагментам, в которых экскурсоводы подробно рассказывают (на английском и испанском языках) туристам о месте, куда они пришли. К тому же, несколько раз звучит название Заксенхаузен. Но и тогда, полагаю, у этого гипотетического зрителя вопросы к создателям останутся. Почему нельзя было просто поведать о концентрационном лагере? В подробностях показать экспозицию? Перечислить трагические и героические (после освобождения советскими войсками стало известно о деятельности подполья, возглавлявшегося генералом Александром Зотовым) события? Сообщить, допустим, о пребывании украинских националистов Степана Бандеры и Ярослава Стецько, выпущенных гитлеровцами? О судьбе юного Юрека Беккера, будущего признанного писателя? Или об участи Якова Джугашвили, убитого при попытке к бегству, упомянув о существовании вполне обоснованной версии, что на самом деле застрелили самозванца, который выдавал себя за сына Сталина, погибшего в бою, а вовсе не взятого в плен?.. Да мало ли там интересного!

Впрочем, мало-мальски чуткий человек быстро сообразит, что кинематографисты не ставили перед собой историко-просветительских, не говоря уже о развлекательных, задач. Объектом исследования стали не мемориал как таковой, не его значимость или сохранность, а поведение и психологическое состояние многочисленных гостей, праздношатающихся солнечным деньком. Это не преувеличение – именно праздношатающихся. Берт Ханстра ещё в картине «Голландец» /1964/ с изумлением и негодованием зафиксировал, как соотечественники с любопытством изучают сувениры с символикой Третьего рейха, выставленные на продажу прямо на улице. А Михаила Ромма, собиравшего материал для «Обыкновенного фашизма» /1965/, поразили помимо прочего безразличие и совершенно будничное поведение посетителей бывших концлагерей: «Звучит привычно громкий голос гида, потом топот ног, – пошли дальше. Какой-то швед или датчанин снимает жену и сына на фоне витрины с протезами». Сергeй Лозница в известной мере выступает последователем мастера, разворачивая краткий эпизод до масштабов полнометражной ленты – позволяя нам на протяжении полутора часов наблюдать, наблюдать и наблюдать. Наблюдать и размышлять. Различие в художественных методах, разумеется, очевидны. Михаил Ильич лично выступил рассказчиком-повествователем (разоблачителем и полемистом) и сделал упор на кинохронику. Автор «Аустерлица» демонстративно самоустраняется: нечто подобное ежедневно видит сотрудник службы охраны, в штатном режиме просматривающий чёрно-белые записи с неподвижных камер видеонаблюдения. Вместе с тем родство с упомянутым шедевром документалистики тематикой не исчерпывается.

В роммовском кинопроизведении выкристаллизовался ценный эстетический феномен, позже вошедший составной частью в сформулированную киноведом Виктором Дёминым концепцию фильма без интриги, – бунт подробностей. Второстепенные, казалось бы, детали способны обогатить или даже разрушить интонацию и изменить общий смысл. У Лозницы же воцаряется безраздельный диктат этих самых подробностей: главное принципиально оставлено за кромками кадра – и приходится волей-неволей вглядываться в детали, которые бы иначе, наверное, и не заметил. Хуже всего не то, что экскурсанты (между прочим, в подавляющем большинстве – представители европеоидной расы) одеты в лёгкие футболки и джинсы и вообще ведут себя так, словно вышли прогуляться в парк: лениво прохаживаются, фотографируются, даже обмениваются ироническими замечаниями. Одна дeвyшка, например, прикладывает к голове пластиковую бутылку с водой, пока другие вполуха слушают о Георге Эльзере. И… никаких впечатлений – того следа в сознании, который, по идее, обязаны оставить экспонаты. Не нужно говорить, что каждому в душу не залезешь: язык тела сообщает больше, чем подчас желает индивид. Уже начинаешь пристрастно выискивать кого-нибудь, кто бы не то что вступил в дискуссию с гидом – задумался, проникся уважением, печалью или гневом. Отдалённое подобие хоть какой-то реакции просматривается разве что у пожилой женщины, стоящей на фоне скорбной скульптуры…

Фильм воспринимается, безусловно, прекрасным слепком настроений современного мира, прежде всего – Запада, зиждущегося на культуре Старого Света. Проблема не в предании забвению мрачных уроков Истории, что, как нетрудно догадаться, создаёт предпосылки для их повторения. Прошлое, в том числе прошлое недавнее, актуальное (оказывающее влияние на настоящее), оставляет глубоко индифферентными людей, привыкших существовать текущим моментом – мыслящих в категориях сегодняшнего дня, выкинувших из головы понятия вчера и завтра. И тем не менее при должном внимании от аудитории не ускользнёт, что режиссёр всё же не отдался во власть пессимизма всецело. Уже заголовок служит отсылкой к творчеству Винфрида Георга Макса Зeбaльда, являвшего собой пример неравнодушного европейца-интеллектуала. В романе «Аустерлиц» /2001/, названном по фамилии главного героя, сюжетная линия, связанная с концентрационным лагерем Терезиенштадт, занимает важное место. Кроме того, надежда (да, надежда слабая, но – надежда) ощущается в заключительных кадрах с группой преимущественно молодых туристов, оказавшихся в Заксенхаузене далеко не случайно, поскольку путешествуют по миру под пацифистским лозунгом «Travel for peace».

Проще всего воспринять документальный полнометражный фильм «Аустерлиц» признанного документалиста Сергея Лозницы в качестве коллективного портрета посетителей своего рода «парка нацистского периода» (если обыграть надпись Jurassic Park на майке одного из любопытствующих, который вглядывается как раз в сторону скрытой камеры, естественно, не замечая её). Разношёрстная публика, одетая по-летнему и вроде как праздно шатающаяся по территории бывшего концлагеря (в основном съёмки велись в Заксенхаузене), действительно может напомнить отдыхающих в каком-нибудь парке развлечений типа Диснейленда, о чём немедленно написали некоторые рецензенты, а кто-то даже заклеймил автора картины, заподозрив нехороший политический смысл в этом послании украинца, давно проживающего в Германии.

Однако метод как бы постороннего наблюдения и сознательного невмешательства в происходящее, как и демонстративное нежелание создателя подобных лент навязывать зрителям свою собственную интерпретацию событий, присущи Лознице пpaктически на всём протяжении его творческой карьеры в кино. Когда он намеренно называл «Портретом» фильм, в котором больше сельских пейзажей в кадре, нежели человеческих лиц, а «Пейзажем», напротив, ту картину, где камера безостановочно и плавно снимала людей, столпившихся на остановке автобуса, в этом как раз проявлялась принципиальная позиция режиссёра, опровергающего наши заранее сформированные предположения насчёт того, что мы увидим на экране.

«Аустерлиц» можно считать в каком-то плане заключительной частью условной трилогии Сергея Лозницы, начатой «Майданом» и продолженной в «Событии». Казалось бы, какая вообще связь существует между этими лентами? Разве что именно то, что в объективе камеры оказывается толпа, ведущая себя стихийно или вполне цивильно и даже чересчур буднично в неподобающем месте, показанная на общем плане или всё-таки приближенно к зрителям. Ну, и общим следует признать наличие исторического момента, относящегося к давно прошедшему времени или творящегося у нас на глазах. Хотя для автора, пожалуй, куда важнее зафиксировать, разумеется, невидимый, но непостижимо ощущаемый ход Истории, попытаться ухватить то, как постоянно действует и вновь воспроизводится механизм Памяти, а люди всё равно хотят так или иначе почувствовать себя хоть на мгновение быть причастными к этому, попасть в поле зрения камеры документалиста или сделать «селфи», снять родственников и друзей на мобильные телефоны в качестве прямого подтверждения того, что они тоже там были.

Вроде бы никто не догадался сравнить «Аустерлиц» с прославленным фильмом «Ночь и туман» Алена Рене, где не только мощно и трагически прозвучал мотив беспощадного и бесчеловечного уничтожения людей в нацистских концлагерях, но и деятельность этих «конвейеров cмepти» была показана как изнуряющая, утомительная, нудная, словно роботизированная работа бездушных исполнителей. И в определённом смысле может напомнить добровольное и из благих побуждений массовое посещение туристами мест пыток, издевательств и физического истрeбления сотен тысяч примерно таких же обычных граждан, только более семи десятилетий назад, своего рода выматывающий труд. На лицах тех, кто выходит из концлагеря, где красуется издевательская надпись на немецком: Arbeit macht frei («Труд освобождает»), и около которой многие желают сфотографироваться на память, вряд ли можно заметить скорбные эмоции, страх от всего увиденного. Скорее, посетители испытывают особого рода удовлетворение, что избавились от трудной работы, прошли необходимый крестный путь, приобщились к тяжёлой памяти минувшего. И теперь - свободны!

Но ещё хочется упомянуть другую ассоциацию, возникающую во время просмотра картины Лозницы. Из-за того, что скрытая камера чаще всего статично и долго запечатлевает мимо идущие людские потоки, создаётся ощущение, будто за ними внимательно следят призpaки прошлого, неупокоенные души всех убиенных. Если вспомнить недавнюю ленту «Сын Саула» Ласло Немеша, снятую, напротив, лихорадочно и как бы с полным зрительским погружением в то, что происходит в концлагере, вполне можно было бы назвать «Аустерлиц» следующим образом: «Правнуки Саула». Конечно, среди туристов в мемориале кого только нет: и испанцы, и американцы, и вездесущие японцы. Вовсе не в еврействе же дело! Да и у Немеша отнюдь не значим факт наличия родства Саула (по-венгерски правильно - Шаула) с тем мальчиком, которого он стремится спасти от cмepти. Речь следует вести о том, насколько потомки (даже те, чьи предки не были истрeблены или же вообще участвовали в уничтожении) способны не дежурно и не отpaбатывая некую повинность хранить историческую память?



Комментарии:

Счастье быть одной ( Assolo ), 2016

Счастье быть одной ( Assolo ),  2016 Главная героиня фильма – дама бальзаковского возраста Флавия. За свою не самую короткую жизнь она дважды неудачно выходила замуж, а сейчас у нее закончились долгие и безнадежные отношения с женатым мужчиной. Флавия страдает от патологической неуверенности в себе и этим ловко пользуются все окружающие ее люди. Однако героиня твердо решила избавиться от своего недуга и помочь ей в этом берется мудрый и все понимающий психотерапевт доктор Грюневальд. На пути к душевному равновесию Флавию ждут забавные ситуации и неожиданные открытия. ...

20 05 2022 1:54:29

Рецензия к фильму "Темный рыцарь" (2008). Он темный,потому что иначе нельзя...

Рецензия к фильму "Темный рыцарь" (2008). Он темный,потому что иначе нельзя... Думаю, многим по нраву такие фильмы,как Человек-паук,Невероятный Халк,Зеленый фонарь,Фантастическая четверка .' /> ...

19 05 2022 12:38:32

Рецензия к фильму "Замок" (1994). Часть 3. Выражение!

Рецензия к фильму "Замок" (1994). Часть 3. Выражение! Режиссёр-фильм-выражение. От эстетского клише снобизма и художника модерниста многие переходили на другие рельсы и хлебные поля.' /> ...

18 05 2022 11:44:54

Рецензия к игре "Готика II: Ночь Ворона" (2003). Привет из могилы

Рецензия к игре "Готика II: Ночь Ворона" (2003). Привет из могилы Настоящая классика игровой вселенной, древний шедевр, имеющий эпичное название, – «Готика 2: Ночь Ворона».' /> ...

17 05 2022 15:27:34

Выживший, фильм (драма) — Какойфильмпосмотреть.РФ

«Выживший» - невероятная история, основанная на реальных событиях о выживании раненого человека в условиях дикой природы. Первый Оскар Леонардо ДиКаприо......

16 05 2022 8:22:34

Полный беспредел

Детектив «Полный беспредел» расскажет как некогда небольшая семья, считавшаяся криминальной, постепенно превращается в огромную мафиозную компанию....

15 05 2022 21:57:38

Рецензия к фильму "Миссия невыполнима 5: Племя изгоев" (2015). Отчаянные времена — отчаянные меры

Рецензия к фильму "Миссия невыполнима 5: Племя изгоев" (2015). Отчаянные времена — отчаянные меры Об Отряде невыполнимых миссий ЦРУ (ОМН) и его идеологе Итане Ханте, в миру Томе Крузе, мы впервые услышали в 1996 году.' /> ...

14 05 2022 2:57:44

Рецензия к сериалу "Викинги" (2013-2020). Точите топоры, стройте корабли...мы идём на Запад!

Рецензия к сериалу "Викинги" (2013-2020). Точите топоры, стройте корабли...мы идём на Запад! За последнее время мною пересмотрено много разных сериалов на любой вкус и цвет.' /> ...

13 05 2022 21:14:56

Рецензия к фильму "Исход: Цари и боги" (2014). 10 казней критиков

Рецензия к фильму "Исход: Цари и боги" (2014). 10 казней критиков Удивление. Недоумение. Такие были мои эмоции, когда я увидел первые рейтинги нового фильма Ридли Скотта.' /> ...

12 05 2022 16:40:25

Бриджит Джонс 3

Бриджит Джонс уже стукнуло 43. На жизнь ей грех жаловаться: любимая работа на канале новостей, отличная квартира, и даже друзья вроде есть....

11 05 2022 6:59:28

Рецензия к фильму "Несколько дней из жизни И.И. Обломова" (1979). "Илья Ильич!...вставать уже пора!"

Рецензия к фильму "Несколько дней из жизни И.И. Обломова" (1979). "Илья Ильич!...вставать уже пора!" Как же приятно проснуться поутру и долго не вставать с постели! Немного потянуться, широко зевнуть и снова укутаться мягким одеялом! В голове стройными рядами протекают приятные мысли.' /> ...

10 05 2022 19:55:51

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Сколько лет уже прошло с тех пор, как обворожительный Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа......

09 05 2022 2:26:58

Рэмпейдж ( Rampage ), 2018

Рэмпейдж ( Rampage ),  2018 Экранизация классической видеоигры середины 1980-х о трех простых американцах, превращенных в монстров усилиями ученых-экспериментаторов. Гигантский ящер, горилла и волк, в которых больше не угадывается ничего человеческого, впадают в неистовство и начинают громить мегаполисы....

08 05 2022 8:58:32

Рецензия к фильму "Звездные войны 8: Последние джедаи" (2017). Простeбaть и растоптать!!!

Вы наверное ждете, что я Дарквайт буду разносить Звездные войны как в старые добрые времена.' /> ...

07 05 2022 1:22:25

Рецензия к фильму "Люди Икс: Апокалипсис" (2016). Интервью с режиссёром «Люди Икс: Апокалипсис» Брайаном Сингером

Рецензия к фильму "Люди Икс: Апокалипсис" (2016). Интервью с режиссёром «Люди Икс: Апокалипсис» Брайаном Сингером - Поздравляю с отличным фильмом. Вы рады картиной?! — репортер. - Конечно! - Что вы скажете о главном антагонисте?! — репортер.' /> ...

06 05 2022 23:21:26

Рецензия к фильму "Призpaки Марса" (2001). Зачем это сняли??

Рецензия к фильму "Призpaки Марса" (2001). Зачем это сняли?? Джон Карпентер - можно с уверенностью сказать что он мастер в жанре ужасы, триллер, фантастика.' /> ...

05 05 2022 0:22:31

Из Уфы с любовью, 2017

Из Уфы с любовью,  2017 Фильм рассказывает о парне по имени Урал, который возвращается домой из армии. Он думает о том, как в скором времени он женится, у них с женой появятся дети, и они будут жить счастливо вместе. Но все происходит совсем не так, как он себе это представлял. Невеста уходит от него к красавцу из столицы и к тому же продает фамильное кольцо, которое Урал подарил ей перед тем, как ушел служить. Теперь Уралу придется перевернуть весь город, чтобы вернуть реликвию семьи. ...

04 05 2022 17:47:56

Рецензия к сериалу "Остаться в живых" (2004-2010). Чудо остров, чудо остров, жить на нём…

Рецензия к сериалу "Остаться в живых" (2004-2010). Чудо остров, чудо остров, жить на нём… Это случилось совсем-давно, когда сериалы ещё не обладали столь обширными бюджетами сопоставимыми с крупнобюджетными блокбастерами и не были столь востребованы у зрителя.' /> ...

03 05 2022 1:28:22

Падение Лондона

Остросюжетный боевик «Падение Лондона», который расскажет зрителю фантастическую историю о спасении всей планеты. Терроризм шагает по планете....

02 05 2022 23:36:17

Королева Испании ( La reina de España ), 2016

Королева Испании ( La reina de España ),  2016 В прошлом главная героиня фильма, испанская актриса Макарена Гранада, сбежала из нацистской Германии в Америку, а спустя 18 лет вернулась на родину, чтобы исполнить роль королевы Изабеллы Первой, о которой она так долго мечтала. Очутившись в послевоенной Испании она вновь встречается со старыми знакомыми из своего довольно бурного прошлого и впоследствии понимает, что жизнь в ее родной стране уже не та, что была прежде. ...

01 05 2022 5:35:32

Рецензия к фильму "3 дня на убийство" (2014). Убей меня, если тебе позволят!

Рецензия к фильму "3 дня на убийство" (2014). Убей меня, если тебе позволят! Сырой пирог. Так можно охаpaктеризовать данный фильм. Такой же сырой, как и мой первый спеченный пирог.' /> ...

30 04 2022 1:10:32

Рецензия к фильму "Вороны: Начало" (2007). Знакомство с национальной культурой. Япония

Рецензия к фильму "Вороны: Начало" (2007). Знакомство с национальной культурой. Япония Кино, как ни кстати, является лучшим знакомством со страной. Да, фильмы отражают страну, его обычаи, статус молодежи, его повседневную жизнь.' /> ...

29 04 2022 10:45:48

Рецензия к фильму "Дeвyшка, которая застряла в паутине" (2018). Слышь, Васкес. Тебя никогда за мужика не принимали?

Рецензия к фильму "Дeвyшка, которая застряла в паутине" (2018). Слышь, Васкес. Тебя никогда за мужика не принимали? Фильмы про хакершу Лисбет Саландер, снятые по книгам Стига Ларссона, мне нравятся.' /> ...

28 04 2022 1:33:44

Рецензия к мультфильму "Ронал-варвар" (2011). Махач и самки!

Рецензия к мультфильму "Ронал-варвар" (2011). Махач и самки! Суровый. Пошлый. Суровый. Стебный. Суровый. Гротескный. Суровый. Эпичный. Суровый.' /> ...

27 04 2022 20:22:50

Гангстердам ( Gangsterdam ), 2017

Гангстердам ( Gangsterdam ),  2017 Рубен неуверенный в себе студент колледжа, который не осмеивается признаться в своих чувствах Норе. Однажды Рубен узнает, что Нора замешана в торговле наркотиками. Босс Норы решает использовать его невинный внешний вид и отправляет их вместе с Норой в Амстердам за новым товаром. Наивный Рубен думает, что эта поездка – отличная возможность подкатить к Норе. Для храбрости он берет с собой своего друга детства. Путешествие обернется для троицы множеством забавных и опасных приключений. ...

26 04 2022 5:46:27

Рецензия к фильму "Властелин любви" (2013). Грустная история о Короле Сохо

Рецензия к фильму "Властелин любви" (2013). Грустная история о Короле Сохо Являюсь поклонником биографических фильмов, поскольку нет лучшего сценариста, чем сама жизнь.' /> ...

25 04 2022 18:28:22

Рецензия к фильму "Виктор Франкенштейн" (2015). М. Шелли переворачивается в гробу

Рецензия к фильму "Виктор Франкенштейн" (2015). М. Шелли переворачивается в гробу Отвратительная экранизация. Действительно ужасно не удачная. Конечно не самая худшая (худшая – «Граф Монте Кристо» (2002 г.' /> ...

24 04 2022 5:49:58

Рецензия к фильму "Монстр" (2003). "Не всем нашим мечтам суждено сбыться ..."

Рецензия к фильму "Монстр" (2003). "Не всем нашим мечтам суждено сбыться ..." Каждый из нас о чем-то мечтает в этой жизни и надеется, что все наши желания обязательно исполнятся, будь это клевая тачка, материальные ценности или хорошая работа.' /> ...

23 04 2022 8:50:27

Рецензия к фильму "Американский психопат" (2000). Все мы убийцы….

Рецензия к фильму "Американский психопат" (2000). Все мы убийцы…. Закрыв глаза, представьте, как острые лезвия разрезают вашего неприятеля на мелкие кусочки.' /> ...

22 04 2022 16:51:23

Поезд на Юму

Действие вестерна «Поезд на Юму» развивается на прекрасных просторах Дикого Запада. Главный герой участвовал в гражданской войне между Севером и Югом....

21 04 2022 3:42:21

Рецензия к фильму "Сияние" (1980). А вот и Джонни!

Рецензия к фильму "Сияние" (1980). А вот и Джонни! Отель Оверлук, построенный на месте индейского кладбища, находится в горной местности.' /> ...

20 04 2022 22:27:39

Рецензия к фильму "Линкольн для адвоката" (2011). Качественный продукт.

Рецензия к фильму "Линкольн для адвоката" (2011). Качественный продукт. Фильмы на тему Закон и Порядок в Америке очень любят. Как правило нам показывают противостояние двух личностей.' /> ...

19 04 2022 2:35:46

Дилижанс

По сюжету фильма «Дилижанс» в Нью-Мехико, из небольшого городка Тонто, в спешке выезжают несколько человек. Даллас – обычная местная пpocтитутка......

18 04 2022 8:39:38

Рецензия к фильму "Вспомнить все" (2012). Один из наших миров

Рецензия к фильму "Вспомнить все" (2012). Один из наших миров Фильм не стоит смотреть любителям красивых сюжетов, душевных исканий и метаний актеров и актрис, а также адреналиноманам и жаждущих взрывов эмоций людям.' /> ...

17 04 2022 6:48:36

Шестое чувство (The Sixth Sense, США, 1999) - спойлеры, пересказ, тpaктовка

Шестое чувство (The Sixth Sense, США, 1999) - спойлеры, пересказ, тpaктовка В первую очередь этот фильм примечателен тем, что Брюс Уиллис в нем не делает ни одного резкого движения. Наоборот, он очень чуток и внимателен. Разрыв шаблона, в общем. ...

16 04 2022 3:47:28

Рецензия к сериалу "Аватар: Легенда об Аанге" (2005-2008). Никогда не поздно исправиться

Рецензия к сериалу "Аватар: Легенда об Аанге" (2005-2008). Никогда не поздно исправиться Мультсериал Аватар считается в Америке одним из значимых событии в истории культуры.' /> ...

15 04 2022 10:25:31

Рецензия к фильму "Дурная слава" (1946). Шпионы Альфреда Хичкока

Рецензия к фильму "Дурная слава" (1946). Шпионы Альфреда Хичкока В интервью, приуроченному к выходу фильма “Миссия невыполнима: Племя изгоев“, сценарист и режиссер фильма Кристофер МакКуорри обмолвился, что черпал вдохновение, в числе прочего, в хичкоковском фильме “Человек, который слишком много знал“.' /> ...

14 04 2022 5:19:19

Ограбление по-американски — Боевик о грабителях банков

Главный герой боевика «Ограбление по-американски» Джеймс ранее часто переступал дозволенные границы, сейчас парень пытается исправиться....

13 04 2022 20:44:52

Рецензия к фильму "Миссия невыполнима 4: Протокол Фантом" (2011).

Рецензия к фильму "Миссия невыполнима 4: Протокол Фантом" (2011). Современная киноиндустрия просто утонула во всевозможных сиквелах, приквелах, ремейках, и так далее.' /> ...

12 04 2022 10:22:21

Страшные фильмы о вампирах — Какойфильмпосмотреть.РФ

Вот о них мы сегодня и поговорим. Страшные фильмы о вампирах не всегда относятся к жанру ужасов. Кинематограф производит и смешные фильмы с вампирами, боевики и даже кино с романтическим уклоном....

11 04 2022 15:48:37

Рецензия к фильму "Человек на Луне" (2018). Хьюстон - Мы на Луне

Рецензия к фильму "Человек на Луне" (2018). Хьюстон - Мы на Луне Тряска…шум…кабина…тяжелое дыхание…облака и небо… Именно так начинается фильм Человек на луне.' /> ...

10 04 2022 3:12:37

Рецензия к сериалу "Ведьмак" (2019-2021). Для кого чеканили сию монету?

Рецензия к сериалу "Ведьмак" (2019-2021). Для кого чеканили сию монету? Перед тем, как начать разбирать непосредственно сам сериал, хотелось бы кое что прояснить.' /> ...

09 04 2022 18:10:13

Рецензия к фильму "Тихоокеанский рубеж" (2013). Детища Гильермо дель Торо

Рецензия к фильму "Тихоокеанский рубеж" (2013). Детища Гильермо дель Торо Наш дом родной, планета Земля, в настоящее время находится под безжалостной тиранией человеческой цивилизации.' /> ...

08 04 2022 18:52:45

Рецензия к фильму "Властелин колец 3: Возвращение Короля" (2003). На этот раз в главной роли Гендальф...

Рецензия к фильму "Властелин колец 3: Возвращение Короля" (2003). На этот раз в главной роли Гендальф... Властелин колец: Возвращение короля третья и последняя по счету часть трилогии.' /> ...

07 04 2022 9:38:11

Сделано в Америке ( American Made ), 2017

Сделано в Америке ( American Made ),  2017 В центре этой истории, основанной на реальных событиях, находится молодой пилот Барри Сила. Он так лихо управляется со своими самолетами, что вскоре становится самым успешным контpaбандистом в Америке. Его услугами начинает пользоваться сам Пабло Эскобар, а после подключается наркоконтроль и Центральное разведывательное управление. Жизнь Барри это череда невероятных и опасных приключений, но зато ему неплохо платят....

06 04 2022 3:51:21

Рецензия к фильму "Тепло наших тел" (2013). Лекарство от вируса - любовь!

Рецензия к фильму "Тепло наших тел" (2013). Лекарство от вируса - любовь! Фильмов про зомби существуют много, начиная от ретро фильмов Джорджа Ромеро, и заканчивая Войной миров Z.' /> ...

05 04 2022 6:23:39

Рецензия к фильму "Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов" (2002).

Рецензия к фильму "Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов" (2002). Со времени событий, описанных а первом фильме прошло 10 лет. Республика погружается в пучину хоаса.' /> ...

04 04 2022 4:59:12

Побег из Рио ( Going to Brazil ), 2016

Побег из Рио ( Going to Brazil ),  2016 Три молодые парижанки Хлоя, Лили и Агата едут в Рио-до-Жанейро на свадьбу своей подруги. С самого начала их поездку омрачает неприятная случайность – убийство чересчур напористого ловеласа. Который, оказывается, был сыном мафиози и самим женихом. Зато теперь французские гостьи, пустившиеся в бега, увидят Бразилию без прикрас....

03 04 2022 1:10:13

Рецензия к фильму "Месть" (1990). Ничто не вечно

Рецензия к фильму "Месть" (1990). Ничто не вечно Энтони (Тони) Скотту принадлежит не просто страница, но целая глава в истории кинематографа, даже если не считать его и Ридли активную продюсерскую деятельность в Scott Production.' /> ...

02 04 2022 23:47:24

Рецензия к игре "Альфа-протокол" (2010). Бонд. Борн Бауэр Бонд.

Рецензия к игре "Альфа-протокол" (2010). Бонд. Борн Бауэр Бонд. Сегодня я хочу рассказать об одной из самых противоречивых игр за всю историю игропрома.' /> ...

01 04 2022 5:17:47

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::

Большой, 2016

Юля Ольшанская, дeвoчка из провинциального Шахтинска, поступает в балетную академию в Москве. Бывшая балерина, преподаватель академии Белецкая разглядела в ней большой талант. У Белецкой развивается болезнь Альцгeймера. Она дарит дeвoчке дорогие серьги, но забывает об этом. Юлю обвиняют в краже, ей грозит отчисление, но Белецкая помогает ей остаться в академии. Юля дружит с Кариной Курниковой. Они спорят за звание лучшей балерины выпуска. На выпускном спектакле главную партию танцует Карина, хотя Белецкая добивалась этого для Ольшанской. Мама Карины платит Юле деньги, чтобы та отказалась от роли. Эти деньги Юля отсылает матери, которая нуждается после cмepти мужа шахтера. После выпуска Карина – прима, Юля в кордeбaлете. В Москву приезжает знаменитый артист Антуан Дюваль. У Юли появляется шанс получить роль Одетты. Воспользуется ли этой возможностью Ольшанская?

Голем ( The Limehouse Golem ), 2016

Лондон, 1880. Маргинальный район Лаймхаус взбудоражен серией жестоких убийств. До cмepти перепуганные жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях замешан не кто иной, как мифический голем – глиняное существо, оживляемое при помощи магии. Панический страх растет, убийства продолжаются. Полиция не знает, что делать, и в качестве козла отпущения главным в этом деле назначается опытный детектив Килдэйр. Цепочка убийств приводит немолодого уже инспектора в камеру к Элизабет Кри, обвиняемую в том, что она отравила мужа. Бывшая актриса мюзик-холла пытается оправдаться, рассказывая в суде о своей жизни, работе и знакомстве с будущим избранником. Полицейский проникается симпатией к женщине и пытается параллельно разобраться в обоих делах. Тем более, о виновности Джона Кри свидетельствуют неопровержимые доказательства в виде найденного дневника, где он подробно описал свои злодеяния и объяснил их мотивы. Но в этой истории не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Отцы и дочери ( Fathers & Daughters ), 2014

Писатель Джейк Дэвис потерял в автокатастрофе жену. Вдовец мается чувством вины за ее гибель, пытается в одиночку воспитывать пятилетнюю дочь Кэти. Джейк мужественно борется с последствиями физической и эмоциональной травмы, но вынужден на время оставить обожаемую дочь, чтобы пройти курс лечения. Через семь месяцев он выписывается из клиники и забирает Кэти обратно. Однако состоятельные и властные родственники возбуждают судебное дело об установлении опеки над дeвoчкой, отец не имеет достаточно средств на ее содержание. Новый роман Джейка признан провальным, его здоровье и психическое состояние внушают серьезные опасения. Но Джейк готов на все ради дочери. Хватит ли у него сил бороться? Спустя 25 лет повзрослевшей Кэти уже самой придется преодолеть множество проблем, причины возникновения которых кроются в ее детстве. Сумеет ли она открыть свое сердце для любви?

Дикая история ( El bar ), 2016

Елена отправляется на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась по интернету. По пути ее телефон садится, Елена заходит в бар, чтобы зарядить гаджет. Она заказывает кофе, бармен Сатур пытается подобрать зарядное устройство для телефона симпатичной барышни. В бар заходит кашляющий мужчина, несмотря на протесты хозяйки заведения, он проходит в туалет. Появляется Израэль, местный бoмж, провозглашает апокалиптические пророчества. Один из посетителей, не дождавшись своего заказа, выходит из бара. Раздается выстрел. Мужчина с простреленной головой падает на землю. Обитатели бара в ужасе. На улице никого не видно. На помощь раненному выходит мусорщик. Он тоже подстрелен. Выясняется, что кто-то из присутствующих здесь – носитель страшного вируса. Полиция не выпустит никого живым. Чем закончится дикая история в баре? Кто выживет, а кому суждено погибнуть?

Леди Макбет ( Lady Macbeth ), 2016

Викторианская Англия. Сельская глубинка. Кэтрин выдают замуж за мужчину намного старше ее. Жизнь в новой семье не приносит ей радости. Она не имеет права покидать дом, вынуждена во всем подчиняться деспотичным мужу и свекру. Кроме того, супруг Кэтрин бессилен в постели, он каждую ночь выплескивает на молодую жену всю свою злобу, унижая ее достоинство. Когда мужчины уезжают по делам, Кэтрин находит утешение в объятиях самоуверенного красавца Себастьяна, наемного работника их фермы. Слухи о запретной страсти распространяются слишком быстро. Но, глотнув воздуха свободы, поддавшись искушению, Кэтрин уже не в состоянии остановиться, и готова на все, лишь бы любовник оставался рядом. А платить за это придется чужой кровью. Цена счастья слишком высока. Кэтрин хотела любви и тепла, но в результате в ее сердце поселились ненависть и жестокость. Заслуживает ли она оправдания?