Рецензия к фильму "Красные башмачки" (1948). Академическая работа на тему мировое кинематографическое наследие. > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ
Киноанализ: поиск смыслов    

Рецензия к фильму "Красные башмачки" (1948). Академическая работа на тему мировое кинематографическое наследие.

Рецензия к фильму "Красные башмачки" (1948). Академическая работа на тему мировое кинематографическое наследие.

Рубрика: Кинообразование. Киноакадемия.

Рассматривается фильм Красные башмачки, разобранный на тематические определённые части, (главы этого произведения) , включающий размышление, исследование и личное мнение.

Часть 1. Общая методическая часть.

В основе этого метода драматургии, искусства балета, дилеммы и психологической драмы творческого гения лежит история, интерпретированная со сказки знаменитого на весь мир сказочника – Ганса Христиана Андерсена. Переработанная в вольную адаптацию на современный манер, которую мы лицезреем в постановке «Красные башмачки».

Для того чтобы понять и обрести всю полноту, необходимо знать и первоисточник, где раскрывается душевная и духовная основа самой сказки, гения сказочного пера и главного женского персонажа. Сотканная из множества конфликтов, внешних, внутренних, дeвoчка в красных башмачках является противоречием миру, самой себе, и показательно всему обществу.

Противоречие, выраженное также в спopных дискуссиях на тему таланта, творчества и выбора привязанного в показательной постановке данного произведения, конфликта души, витающего духа в самом фильме-балете. Конфликта, показанного в оригинале Андерсона, желаний и поступков, грехов и наказания, заканчивая в этой мрачной сказке церковью и обществом.

Немного хочется сказать об взятом первоисточнике. Сама история, самая кровожадная и пугающая на то время из всех сказок. Современным языком сказать, это готика, мистика и хоррор, и на первый взгляд дающая большое нравоучение во времена расцвета христианства. «Красные башмаки» (De Rode Skoe) увидели свет в 1845 году в Дании, написаны в поздний период творчества великого сказочника, вошли в третью, заключительную часть «Новых сказок» (Nye Eventyr) – Зачем?

Для детей такая сказка будет непонятна, травмировать и навеивать ужас. Где ангел, который проклинает маленькую дeвoчку, и в скромное наказание она будет танцевать во веки вечные, «пока не побледнеешь, не похолодеешь, не высохнешь, как мумия, и стучаться в двери тех домов, где живут гордые, тщеславные …» - говорит нам сказка.

Насыщенная похоронами, кладбищем, склепами и могилами, палачом, отрубанными ногами, раскаяньем и покаянием, церковью, жуткими тёмными лесами, архангелом с мечом, жестокостью и издевательством, бунтарством и своеволием стоящим за поступком. В место ног с красными башмачками приделанные деревяшки и маленькая дeвoчка лезет из последних сил, в верх по ступенькам в церковь.

Архангел смиловался и она умирает. Cмepть примеряет дeвoчку с выбором. А отрубанные ножки дeвoчки в красных башмачках пляшут дальше. Образно и мягко говоря, сплошная чернуха! Такая обречённость и беспросветность … многоточие.

Или это показатель вершины цинизма?!

Историки полемизируют над сказкой и концовкой, что в авторском оригинале сказка была написана ещё более жестокой и ужасной. Нет слов. Это тем более странно.

Зачем и для кого?

Что сказочник хотел этим сказать?

Почему так ужасно нескладно его произведение в сравнение с другими?

Для чего нужна такая мешанина в горькое отношение?

Одни вопросы. Сейчас явно мы уже никогда не узнаем на них ответы. Но одно ясно, прорыв гения породил новую эпоху, новую стилистику (фэнтези), новые приёмы в литературе.

Часть 2. Нововведение. Параллели. Уникальность.

Вот такой-же новый соединяющий прорыв мы видим в постановке фильма «Красные башмачки». Подчёркнутая яркая красная линия, показанная словно зазеркалье мифотворчества. В ней, как и далее в многомасштабных постановках балета, постепенно раскрывается смысл.

И если в сказке и постановках идёт вызывающий конфликт между ангелом и губительной чёрной силой, то в постановке фильма конфликт идёт борющейся с собой творческой личности, разрывающейся между своим даром, талантом танцовщицы и мужем, семейным укладом.

Также в фильме идёт красной чертой конфликт взаимоотношений между руководителем труппы, импресарио, названным по фильму Борисом Лермонтовым и начинающей своё восхождение балерины Виктории Пейдж. На это идёт основной упор в сюжете этого кинопроизведения.

Далее.

Между фильмом и реальными событиями тоже проходит красная параллель, ведь сюжет снят с копирки настоящих отношений знаменитого на весь мир балетного коллектива Сергея Дягилева и шотландской балерины Мойры Ширер, в последствии королевский балет Британии.

Данный фильм, вернее сказать уникальность такой постановки идёт не в большинстве профессиональных актёров, а именно танцоров, балерин и хореографов. Кроме Мойры Ширер, (всю жизнь посвятившую балету, хореографии и творческому мастерству), которую в начале её кинематографической карьеры целый год пришлось неоднократно уговаривать кинематографической группе Майкла Пауэлла, исполнили свои творческие дарования Людмила Черина (известная французская балерина, дочь князя и французского генерала).

Сэр Роберт Хелпманн - Австралийский балетный танцор, постановщик, хореограф, режиссер и конечно актер, беззаветно служил творчеству и проявлял дарование и в театре, и в кино. Вдохновлялся и потом работал в творческом союзе с самой Анной Павловой.

Леонид Мясин, который танцевал и играл роль Гриши Любова, на самом деле являлся хореографом и балетмейстером в Русском балете Дягилева. Кстати, многих может шокировать и заставить недоумевать все русские фамилии, имена. Ни в коем случае не нужно делать это, по одной простой причине, это настоящие личности из России, на этом держится современный балетный мир. И даже, если вы далеко не поклонник, то это тоже нужно знать о науке кино и её драматургии, лишняя информация в прочтении вам не помешает.

Отдельные, самые милые строки из одноимённой сказки Андерсона.

«У церковных дверей стоял, опираясь на костыль, старый солдат с длинною, странною бородой. Он поклонился им чуть не до земли и попросил старую барыню позволить ему смахнуть пыль с ее башмаков. Карен тоже протянула ему свою маленькую ножку.»

«Ей же казалось, что и старые портреты умерших в длинных черных одеяниях тоже уставились на ее...»

«…как вдруг возле нее очутился старый солдат и сказал:- Ишь, какие славные бальные башмачки! Карен не удержалась и сделала несколько па, и тут ноги ее пошли плясать сами собою, точно башмаки имели какую-то волшебную силу.»

«Но вот она хочет повернуть вправо — ноги несут ее влево, хочет сделать круг по зале — ноги несут ее вон из залы, вниз по лестнице, на улицу и за город. Так доплясала она вплоть до темного леса.»

Часть 3. Заслуга и Ценность.

Из написанного и далее вы поймёте, почему на первый взгляд довольно неяркая постановка «Красных башмачков» считается не только вершиной изображения данного искусства в классической форме и обработке, совершенно беспрецедентного для Великобритании балетного творчества, но и гениального творческого выражения в объединяющем лице Майкла Пауэлла и Эмериха Пресбургера, которые являются кинорежиссерами, сценаристами и продюсерами данной постановки в своей авторской студии.

Как раз они определили объединение реализма и части творческого натурализма, имеющей цель к внешнему копированию действительности.

Далее.

Объединение сказочного мистицизма, великого и тонкого искусства - балет, темы творческого влечения, нуар и готики на сцене. Участвуя в подборе и кастинге самих исполнителей в постановочном действии.

Уникальность проявляется в том, что исполнение всех главных ролей в этом хореографическом фильме исполняют не актёры, умеющие ещё и танцевать (достаточно вспомнить Одри Хепберн, Джинджер Роджерс и много других такого уровня), а профессиональные балерины, танцоры и балетмейстеры, композиторский и нотно-клавишный талант.

И конечно же закономерно, что фильм не только был представлен к наградам на всевозможные «Оскары», «Золотой Глобус», «Золотой Лев» Венецианского фестиваля, Британская академия 1949 года - Лучший британский фильм, и много мелкого, до ассоциаций кинокритиков и киноведов. Но и получил достойное применение. И более ценно то наследие, которое оставляют после себя такие работы.

Данная постановка разбирается на школах мастерства как за океаном, так и в Европе, входит в реестр громадного числа киноведческих и академических списков по всему миру.

В лучших фильмах о высоком искусстве он стоит на почётном месте у знаменитого хореографа, режиссёра, сценариста, продюсера, актёра, танцора, певца – Джинна Келли. Пожалуй молодое поколение кино-знатоков о великом хореографе мало скажет. Но, в ярких почитателях такого искусства стоят Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма и другие.

Часть 4. Музыкальное наследие. Роль музыки.

Музыкальная часть подобрана в классической сонатной форме, часть оратории для балета, где выступил композитором и дирижёром Брайан Исдейл (Королевский колледж музыки) в одном лице, в исполнении Королевского филармонического оркестра (Лондон). Брайан Исдейл хорошо расписан в Британской энциклопедии музыки, у нас же, увы, лишь упомянут. А это всё же мировое наследие.

В музыке идёт нагнетание. Вообще, любое нагнетание имеет особенное воздействие на сознание. Здесь мягкое нагнетание через симфонический ряд, с акцентом на литавры, делая гром среди ясного неба, акцентирую внимание на ключевых моментах показанного балета в фильме.

Ровной тональности нет, есть противопоставление, где нежные и плывущие как облака сценические действия сменяются пришествием величия в нотной форме, архангела, тёмный лес, тени, и метания главной героини можно уловить в создавшемся наваждении.

Выражение и точное попадание тональности в драматургии играет колоссальную роль. Как великолепно подобранная музыка к фильму даёт половину дивной атмосферы и передачи к зрителю, так и тональность делает переходы и устанавливает прочную связь в любой постановке, тем более в тонком искусстве. Задаёт тон от общего произведения до нюансов, и играет на контрастах.

Лирика часто идёт в мягких игривых тонах. Средняя тональность даёт монотонность, штиль в музыке, нейтральность звуков как постановки антуража цветовой гаммы на сцене. А вот трагедию и драму видят в контрастах, там ощущения безмятежной гармонии нет, мнимое спокойствие только играет на чувствах. Послушайте музыкальные произведения Арво Пярт, а лучше непревзойдённого мастера кричащих красно-чёрных тонов Альфреда Шнитке. Там идёт драма, переходящая в трагедию и фатализм.

Часть 5. Понятие и смысл.

Творческий захват и сжигание профессионализмом, одержимость желанием и мистическое наваждение выраженное в балете, как фильм в фильме, будет проходить в этой оригинальной истории красной чертой.

Отдача и страсть здесь правит бал. С середины этого представления идёт превращение пуантов в красные башмачки совершенно сказочным образом, словно по мановению волшебной палочки показан приём соединяющий фильм, балет и сказку.

Тема и постановка доходит своего апогея в музыкальной части балета о Красных туфельках, где башмачник предлагает через витрину coблaзн в виде красных пуант, наделив действие притяжением и заманиванием, показанным в виде интерпретации балетного паука, с дверью выполненной в виде паутины. Именно ловящая паутинная сеть! Он давно сплёл сеть из козней и услужливости, и ждёт очередную жертву в фатальном стремлении. Идёт лукавое предложение, словно искушение Иисуса Христа Сатаной на вершине мира.

В этом ещё одна смысловая ценность данного произведения.

Превращение и преображение гения таланта идёт в отображение зеркального я, наделяя образ с раздвоением, возможно раздвоением души, столь притягательной для сатанинской силы. Ведь уже за танцевальной дивой стоит сам главный искуситель. И вырваться самому человеку из своего мирка, построенного из желания и страсти уже становится не под силу.

Превращение идёт на максимальной увлечённости танцовщицы, где её саму уже не остановить. Далее, визуально показаны все её победы, потом мучения и ассоциации, и конечно полёты во сне и наяву.

Танец с газетной рекламой изображающим былую славу и свой лик на главных страницах идёт уже тихим забвением.

В моём понимании этого длинного эпизода, идёт образное опускание в творческий ад, ад кромешного безумья страшных масок и карнавала серых безликих тел, падших мятежных душ в поисках творческого выхода.

Часть 6. Постановка внутри постановки.

На протяжении общего хронометража фильма мы видим ещё один постановочный режиссёрский приём с рекурсивной обработкой и становлением, как сон во сне, применённый потом в знаменитом фильме "В прошлом году в Мариенбаде" (1961), не менее грандиозного постановщика Алена Рене.

Рассказ внутри рассказа, словно теория модернизма в воплощении нового века, и повального воплощения новшеств написания сценариев, используемых потом в романах и фильмах.

Наглядный пример в известном написании автора Людмилы Улицкой, воплощённый потом в фильме Юрия Грымова «Казус Кукоцкого» (2005). Как в туман в пелену сна проваливается персонаж, сидя на обыкновенной лавочке и переживает совсем другую жизнь, полную наваждения постмодерна и сюра.

Постмодерн - в первую очередь философия, а воплощение его может быть разное, даже балет блистает модернистской эстетикой. "Красные башмачки" тому в подтверждение, сценарий совместил в себе мистический оттенок в самом фильме-балете, психологию, модерн и философское начало.

Как-то Жан Кокто содеял полную сюрреализма фантасмагорию "Орфей", ещё 1950 году, но "Красные Башмачки" были раньше, в своей основе они и обpaбатывают столь разные, до этого не совмещающие начала.

Неоспоримая ценность идёт в этом аспекте, где часть фильма (около двадцати пяти минут) и идёт постановочное действие постмодерна в балете, и сюрреализма в декорациях, разработанных и поставленных в выдержанной стилистике именно для прорыва новой волны в искусстве.

Эскизы и робота художника в рисунках и декорациях тоже восхищает. Дающие смысл любому действию в данной работе, о которой будет ещё написано чуть дальше.

Часть 7. Техническая сторона.

Сам оператор делает неспешный обзор останавливаясь и показывая как бы в приближённом paкурсе: медные, струнные, оркестровую яму. Виды. Виды и насыщенность образа отличает мастера чувствующего каждый фрагмент от дилетанта. Ещё бы. Ведь кинооператором был сам Джек Кардифф.

Антураж и красивые виды любил так снимать самый большой аристократ кинодраматургии Лукино Висконти. И здесь происходит тоже самое. Живописная картинка так и трепещет пейзажами, набережными, мезонинами, подымая в кадр классицизм архитектуры.

Тонкий эстетизм выраженный в ампире, он заостряет внимание зрителя на королевском театральном искусстве. Ампир в такой постановке не вызывает отторжения, объясняя и подчёркивая помпезность гламура. Отдельные виды завораживают, наделяя поэзию кадра смыслом жизни, ещё и ещё раз говоря, остановись мгновенье, ты прекрасно!

Нельзя не сказать за роскошное дополнение в качестве мастерства и подбора изумительных костюмов и нанесённого грима. Ведь в театре и балетном танце, это всегда весомый аргумент, насыщающий сцену, дающий разные оттенки, то грусти, то печали, безумства и радости в традиции до шекспировских масок. Где без лишних слов всё ясно и понятно. Один танец, одно действие, и ты в полном восторге на вершине блаженства.

Данное наследие ремастированное в новом формате, произведена покадровая реставрация. Насыщенная цветопередача вTechnicolor даёт мягкое, матовое сочетание и гармонию красок, лишь подчёркивая «красной пуантой» гармонию творчества в жизни.

Операторская философия картинки.

Визуальный ряд балансирует на камерности прострaнcтва, делая расстановку последующих событий, начиная с лестницы и коридоров, узкого замкнутого прострaнcтва, выводя нуар на первое место, с первых минут касаясь атмосферы триллера. Как красное и чёрное сменяется полотно на мягкие тона, и костюмированную визуально завораживающую картинку со второй половины постановочного действия.

Часть 8. Размышление. Философия увиденного.

Простота и лёгкость в подаче – это невероятные усилия тендема тела и души, объединённых духом и стремлением во чтобы то ни стало преодолеть этот мимолётный жизненный барьер. Танец мучение, а не полёт и премьера тяжкое испытание, говорит нам со сцены каждый момент, каждый вид, каждый кадр.

Сюрреализм выходит на иллюстрации Вавилона. Такими тонами и цветовой гаммой показывают и рисуют творческою голгофу. Всё подводит нас красной чертой к гибели главного персонажа, где символ Вавилон говорит за себя. Гибнет символ, гибнет сама жизнь.

Мотив и осмысление.

Мотивом в этом произведении является сам творческий процесс, показанный в фильме.

Что толкает творческую личность к определённым действиям, поступкам? Окрылённость, вдохновение, творческий надлом … Падение персонажа в этой постановке идёт главным рассматриваемым предметом для показания творческой натуры и работы в жизни.

Как в сказке Андерсена идёт накопление грехов, неправильных «шахматных ходов», опрометчивых поступков и попросту говоря ошибок. Ведь грех всегда рассматривался как ошибка и неверный поступок. В этой связи идёт и воровство авторского права. Плагиат музыкальной партитуры. Не планомерная закономерность использования.

Стоит вопрос о таланте. Кто талантливый, и кто пишет, а кто следит за этим всем и использует в своё назначение, владеет ситуацией. Низшие подчиняются высшим, и знаменитый импресарио и драматург крутит свои дела со своей страстью и авантюрой.

Психологизм и трагедия внутреннего мира творческого человека идёт на высшем уровне. Безусловно, данная постановка привязана ко времени, и рассматриваются все фильмы для своего года и десятилетия. Для 1948 года, это было событием для Британии. Таким событием и остаётся для архивного мирового фонда кино.

Часть 9. Личный взгляд. Определение и размышление.

Балет называют поэзией движения.

И для творческих людей любого направления, творчество – это религия!

На примере данного творчества мы размышляем о чистоте движения, чистоте каждого па, безгрешности выражения, безукоризненности выполнения. Стремление к совершенству идёт бесконечно, и бесконечно существует дешёвое зрелище, фиглярство, шутовство. Балаган людей и безликий, никому ненужный калейдоскоп никчемности. Грань этой эстетики и чистоплотности в видах и показывают такие произведения. Порой ставя всё в стремлении и даже свою жизнь во имя данного творчества.

Жизнь - это танец. Нет танца - нет жизни и наоборот.

Танцевать или заниматься своим любимым делом - значит жить! Балет, это воплощение чувств и эмоций на сцене, показанной, а вернее сказать рассказанной истории в лёгком и возвышенном как пёрышко танце, где каждое отточенное движение - это полёт, полёт в облака или падение в преисподнюю. Это самая чувственная сторона передаваемого искусства. Жизнь и cмepть в тонком танце, доведённом до совершенства.

Следующая глава.

Жизнь - это выбор. Это всегда и каждую секунду выбор! Кто уже поменял чистое творчество на праздность, больше не имеет шанса стать событием. Кого прельстили coблaзны плоти или прелести бытия, не может уже быть талантливым человеком, опять красной чертой говорится в этом фильме.

По сюжету.

По сюжету, один из двух (мужских) главных персонажей, это творческий тиран, деспот и одержимый искусством импресарио, Борис Лермонтов. Он не идёт на компромиссы, его мнение как лозунг кричит красной лентой, быть в высоком искусстве и в тоже время быть обременённой семьёй - невозможно! Сердце должно принадлежать творчеству, искусству, в данном случае балету, а не быть любимой и любящей от мужчины. Он ясно видит цель и старается её добиться любыми способами.

Снобизм – яркий признак властного человека, и в исполнении гения перевоплощения (австрийского) Антона Уолбрука, он дышит «ядом» и восхитителен в своей харизматической подаче. Видя в живых актёрах трон своего царька, во многих - только мебель и способ ещё больше через них обогатиться.

Его эго возвеличивает данное искусство, но больше тешит своё самолюбие. Эту чрезмерную приверженность он ценит больше всего, ищет в творческих людях и довлеет над ней. Давящее преимущество своего положения и решений он и передаёт творческой группе. В воплощении новой постановки он видит юное дарование - Викторию Пейдж. С ней ему представляется покорение вершин балетного мира.

К поклонению и страсти Виктории Пейдж к балету врывается любовь и жизнь и отношение к ней начинает меняться.

Дополнение к сказанному.

Отдельные фразы в фильме вызывают возмущение и не оставляют зрителя равнодушным. Слова категоричны и некоторые выражения спopны.

- «Умные женщины большая редкость»

- «Мир полон безголосых певичек и талантливых танцовщиц»

-«Всё в этом мире случайность и можно не отчаиваться если вас обокрали, главное не красть самому»

И ещё одна фраза, особо мне понравившаяся «Никому не нужны одни идеи – нужна готовая выполненная работа»

Для 40-х, прошлого века, фильм пестрит колкостями и мягкой обволакивающей лестью. Уже одно это будет примечательно в передаче и актёрском умении Уолбрука.

.

Часть 10. Тема тонкого искусства (балет).

Тема балета в такой постановке представлена до идеала в художественном выражении. В самом фильме говорится и упоминается к слову о многих спектаклях и творческом даровании. Так спектакль-балет «Жизель» закладывает в основу основательный мистицизм, выраженный в духах умерших, несчастной любви, мятежных, безутешных душах невест. Где огненный буйный танец показывает накал страстей, преследование не дающее покоя, гонение и наваждение. Также вспоминается и «Огненное сердце», с одноимённым названием отдельной музыкальной работы.

Спектакль-балет «Карнавал» соизмеримый с постановкой «Ромео и Джульетты», где упор уже идёт на Роберта Шумана, вернее на его цикл работ под названием «Карнавал». Сейчас всё больше на смену беспрерывных оркестров включается соло фортепьянного толка.

За «Лебединое озеро» и «Спящую красавицу» тут и говорить нечего, все эстеты постановочного жанра такие примеры совершенства, безупречности и подражания знают как «отче наш». А вот «Лавка чудес», похожая на абсурдный карнавал паяц, гротескно пантомимная «Коппелия» написанная ещё в 1870 году, где обыгрывается трагикомедия нравов, опять же сказочный мистицизм и интрига «Собаке на сене» не так известны в модных переизданиях.

«Пастушка из Дрездена» и «Прекрасная мельничиха» - венчающая собой «Комедию ошибок», провинцию и весёлую ярмарку наподобие водевиля или оперетты, где вместо голоса говорят ноги, сейчас по классике кинематографа больше известна художественная версия с Витторио Де Сика (актёрская работа), молодой и сногсшибательной Софии Лорен и бесподобным, галантным и беззаботным по фильму Марчелло Мастроянни.

Эту версию я рекомендую для общего знатока киноискусства, в столь весёлой приключенческой постановке.

Часть 11. Столкновение параллелей. Средство выражение.

С красных башмачков начинается всё: радость, влечение, роман и театральная закулисная жизнь.

Идёт элемент судьбы, преображая фортуну и лицемерие на время уходит, поддаваясь настоящему влечению, которое идёт вразрез с творчеством в представлениях предпринимателя-антрепренера, главного и основного организатора зрелищных постановок, влияя на дальнейшее турне, театральную трупу и балетную постановку.

Труд – это балет! Всё остальное – ничего незначащая розовая мечта.

Мечта не более чем сон. Без желания и цели это есть порождение иллюзии, летать в облаках и желать чего-то несбыточного и не реального.

Мечта и творчестве в работе – антиподы в своём понятии, то есть диаметрально противоположны в своём толке. Человек мечтает, а мечтание не соизмеримо с трудом и роскошь в творчестве, где должна быть страсть, профессионализм и упоение. Упоение танцем, движением, зрелищем, упоение собой наконец.

Идёт столкновение, идёт разлом в творческих понятиях, разногласие во мнениях. И нанятый композитор Джулиан Крастор и Лермонтов, руководитель труппы дают понять друг другу, даже чистый гений не идёт в сравнение с личными убеждениями и самодурством, которое венчает не творца, а мешок с деньгами или назначенное управление. В этом ещё одна трагедия. Трагедия «Красных башмачков».

Напомним, что настоящая оригинальная сказка Г.Х. Андерсена была самая кровожадная и жестокая со всех сторон, со всех взглядов, здесь же идёт жестокость творчества, выбора и сердца, а другого сердца обливающегося кровью.

Всегда, любое творчество выбранное творцом: художник это или поэт, музыкант или танцор, композитор или писатель – становится самым важным и главным событием в его жизни. Тем даром и талантом, которые преследуют творца, наделяя его полнотой. Любой же творец, в душе благодарен и предан этому до самой cмepти.

Часть 12. Магия и мистика.

Магия и мистика выражена в действии и повторах. Так соизмеримо с написанием чёрной сказки идёт заклинание и обладание магической фразой. Идёт неизменный ритуал повтора, который мы увидели в переносе над выбором пуант в данном произведении. Как и встреча спонтанного наваждения идёт три раза, так и в показанном фильме идёт оборот в показанном заклинании и счёте, раз, два, три!

Три раза – число три, магическое число, приводящее любое действие и заклинание в силу. Как и по сказке самого Андерсена, надевшая красные пуанты («красные башмачки») дeвoчка не принадлежит себе, как героиня балета, и обречена на «красный» танец вечно.

Странно, что это вообще, каким-то боком принадлежит христианству. Заклинания и сплошная языческая магия, которая носит деструктивный губительный хаpaктер. Такое противоречие подчёркивает обладание и желание как греховность. Разрушение и гибель рассматривается через предмет.

Часть 13. Философия и Психология.

Философия данной постановки имеет как мистическое начало, взятое с известной сказки, так и многие части и моменты, которые обычный зритель выпускает из виду. Главная составляющая кроется в самом названии «Красные башмачки»!

В несложном значении цветов, белый определяет и рисует нам чистоту, светлое будущее.

Чёрный – наоборот траур, cмepть, Гoлyбой – небо, другие ассоциации, а вот красный цвет идёт и в главном произведении, и в названии, и во многих моментах. И ассоциируется больше с кровью. Кровь – это жизнь. Кровные узы нечто родное.

Красное – всегда запрет! Стоп, опасно! Сильные чувства и такие же эмоции - тоже красного цвета.

Красный цвет всегда будоражит. В прямом и переносном смысле - дразнит быков. Это цвет возбуждаемости, очерченных крайностей.

Цвета: белый, чёрный, красный – самые полные в своей выраженной жизненной палитре. В этом и суть!

Такая цветовая крайность всегда многозначна и непроста.

Она отдельно рассматривается как в мистике и магии, так в разных религиях, и в медицины, вспомним спасительный красный крест.

Дьявол, Сатана и ад имеет тоже такой ассоциативный ряд. Священники и некоторые иэрархии монахов имеют ризы (церковная утварь багряного цвета) красного цвета. И высокие иерархии духовного толка, вплоть до Папы Римского, царские монархи и династии имели только красные цвет и красные туфельки («башмачки»). Являясь символом и значением притягательной власти, силы, богатства и знати.

Обволакивающее красное и красное в движении - символ фатальной неизбежности!

Психология туфельки (башмачка»)

По Фрейду и другим психиатрам, понятие обуви заключает в себе собственное эго. Такой комплекс эгоцентризма не может не коснуться либидо. Также туфелька (башмачок), пуанты имеет ярко выраженный ceкcуальный хаpaктер. Страсть и желание обладать, возбуждаться и иметь – даёт определяющее значение по фильму. Часто туфельку (башмачок) «рисуют» извpaщeнием, фанатическим и притягательного маньякального свойства. Из всех фетишей женская туфелька («башмачок») стоит на втором месте.

Это — образ оргастического переживания и оргастический момент.

В некоторых показанных моментах раскрывается внутренний мир и подсознание главной героини. Становится понятным мотив и поступки данных персонажей со стороны психологии.

Часть 14.

В самой постановке этого балета заложен смысл губительной страсти и разрывание человека на части, между мужем и его творчеством, импресарио и талантом, желанием быть на сцене. То есть её выраженная творческая ипостась создана в выражении гениальности и требует выхода её таланта. Виктория не видит свою жизнь без балета.

И сама постановка «красных башмачков» как пророчество из её жизни. Жизни полной противоречий и конфликта, она в душевных муках и разрывается. Ей предстоит выбор, давящий выбор! Но отдать предпочтение чему-то одному выше её сил. Дальше идёт один единственный спойлер, и прошу всех тех, кто всё-таки будет смотреть это наследие пару предложений не читать!

Она делает свой выбор. Единственным решением перед выходом на сцену и триумфальным возвращением «Красных башмачков», она бросается с террасы в низ под приходящий поезд в красных пуантах, где ей как в сказке поезд-палач отрезает ноги, и последнее её желание еле живыми устами произносится – «Снимите с меня эти красные башмачки».

Символизм. Основной конфликт и выбор.

Особое место отводится символизму. Символизм имеет значение в предметах, наделяя образностью и осмыслением. Так, один из ярких символов - разбитое зеркало. В данном контексте отображающее все желания, страсти, личные амбиции, предвосхищая дальнейшие события. И каждый знает, что разбитое зеркало несёт конец любви, расставание и прощание. Прощание с кем?

Всегда любой символизм должен рассматриваться в контексте данного действия. И вложенный смысл в каждом разном случае будет во многом, совершенно другой.

Одиночество гения всегда притягивает, но это всегда одиночество! Любой творец находит себя в неописуемом блаженстве уже совершённого, и упивается былым, тем что уже получилось достойно на данный момент.

Самый большой конфликт, война, выбор, противоречие всегда идёт в самом человеке!

Когда творческого человека принуждают делать выбор между мужем или женой, работой, карьерой, детьми или семьёй и его страстью, внутренним миром понятным и дорогим лишь ему, ему одному - он выбирает cмepть! Это его губит, это его разрушает, и выбрать между солнечным утром и счастливым вечером невозможно. Это невозможно!

Часть последняя. Послесловие.

Последующий через несколько лет художественный фильм «Три истории любви» словно подчёркивает и дополняет ответ страсти и творческого гения (понятие). Где словно память воспоминаний даёт фрагменты жизни и любви, разной любви, и любви к искусству. В изначальной теме и играет балерина «Красных башмачков» Мойра Ширер, которая своей любовью отдаёт своё сердце за балет!

Посвящается кинематографическому наследию и классике киноискусства!

В дань уважения Госфильмофонду России, фестивалю архивного кино «Белые Столбы».

Особая признательность художественному руководителю, члeн редколлегии журнала «Киноведческие записки» и издательства «Сеанс».

P.S. В Лос-Анджелесе (шт. Калифорния, США) 28 апреля – 4 мая 2017 года состоялся ежегодный конгресс Международной Федерации Киноархивов (FIAF), завершившийся поистине важным историческим событием - Старший куратор и представитель от России и Госфильмофонда избран вице-президентом Международной федерации киноархивов (FIAF), впервые за последние 34 года - …. – мой поклон Вам и поздравления!

Примите благодарность и громадное спасибо! Такую необычную креативную «открытку» в виде многослойного рассуждения, размышления и разбора, написал вам в знак признательности.

Видит Бог, это малое, что можно для вас сделать!



Комментарии:

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019)

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский. ...

16 01 2025 1:51:30

Рецензия к фильму "Восстание планеты обезьян" (2011). «И тогда он сказал «НЕТ»!

Рецензия к фильму "Восстание планеты обезьян" (2011). «И тогда он сказал «НЕТ»! Новая версия классической «Планеты обезьян» пожалуй, получилась наиболее революционной, в плане схожести с классическим сюжетом предыдущих серий.' /> ...

15 01 2025 20:42:22

Рецензия к фильму "Робокоп" (2014). Забастовка сценаристов и «Робокоп» 2014 года выпуска.

Рецензия к фильму "Робокоп" (2014). Забастовка сценаристов и «Робокоп» 2014 года выпуска. Эх, у меня иногда создаётся впечатление, что свежие идеи в кино, как ноты в музыке – их всего семь (ладно, в октаве 12), а писать хочется всем (или много кому).' /> ...

14 01 2025 17:30:54

Рецензия к фильму "Хоббит 3: Битва пяти воинств" (2014). Фильм не для всех

Рецензия к фильму "Хоббит 3: Битва пяти воинств" (2014). Фильм не для всех Привет всему порталу Новости кино, решил написать свою первую рецензию) Я с Украины, так что в тексте скорее всего найдется много ошибок, но я реально старался.' /> ...

13 01 2025 1:43:42

Рецензия к фильму "Форма воды" (2017). Форма любви…

Рецензия к фильму "Форма воды" (2017). Форма любви… Индустрия кино - огромная палитра чувств и красок, обволакивающая и трепетно согревающая нас.' /> ...

12 01 2025 15:37:28

Рецензия к фильму "Дэдпул 2" (2018). 18+!!! ГАДство...

Рецензия к фильму "Дэдпул 2" (2018). 18+!!! ГАДство... Время регистрации 12:34. Ник – Обаяшка Deadpool. Патрон в магазине, дуло у веска.' /> ...

11 01 2025 4:59:11

Сдвиг по фазе ( Freak Shift ), 2018

Сдвиг по фазе ( Freak Shift ),  2018 Фантастический боевик-«шутер» о комaнде злополучных полицейских, которые получают самоубийственное задание от правительства. Вооруженные до зубов, они должны выследить и уничтожить подземных ночных монстров....

10 01 2025 5:25:19

Сериалы для самых умных — Какойфильмпосмотреть.РФ

...иногда похожие сюжеты мыльных опер и мелодрам надоедают. Ниже представлены восемь сериалов на нетипичные темы. Смотрите сериалы для самых умных....

09 01 2025 5:38:21

5 хороших спортивных фильмов на вечер —

А как обстоят дела с фильмами о спорте? Их очень много, они посвящены известным спортсменам, их тренерам, легендарным комaндам. Мы подобрали для вас 5 хороших спортивных фильмов на вечер....

08 01 2025 13:59:55

Рецензия к фильму "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016). Незнание освобождает от ответственности

Рецензия к фильму "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016). Незнание освобождает от ответственности Пожалуй, каждый из нас, сидя перед экраном любого формата за просмотром очередной фантастики размышлял о сверхспособностях супергероев и мечтал овладеть устрашающей силой и безграничной властью, с которыми вам никто не сможет противостоять.' /> ...

07 01 2025 3:16:35

Последний богатырь, 2017

Последний богатырь,  2017 Хороший одноразовый фильм для семейного просмотра про то, как парень из нашего мира попадает в параллельный, где становится сказочным героем и побеждает всех злодеев. Детям нравится, да и у взрослых усталости от просмотра не вызывает. ...

06 01 2025 21:50:49

Рецензия к фильму "Полночь в Париже" (2011). Ночное кафе «Париж»

Рецензия к фильму "Полночь в Париже" (2011). Ночное кафе «Париж» О, Париж! Я мечтаю пройтись по твоим улочкам, увидеть, как видели тебя Писсаро и Утрилло, встретить Ван Гога и Дягилева в компании с Аполлинером, Модильяни и Ахматовой, зайти в мастерскую Шагала, и выпить кофе на Монмартре с Леоном Бакстом и Хаимом Сутиным… Признаюсь, до фильма относился к Парижу, как явлению советской ностальгии моих родителей, казалось, что этот заезженный образ, приправленный духами Шанель и звучащий песнями Дассена и Матье, не сможет превратиться из кокона в бабочку и взлететь легкой, утонченной фантазией в океан неба.' /> ...

05 01 2025 16:37:13

Европейские триллеры - ТОП фильмов — Какойфильмпосмотреть.РФ

Выбирая для себя к просмотру интересные европейские триллеры, человек ожидает найти что-то поистине невероятное, загадочное и, быть может, очень страшное....

04 01 2025 1:53:53

Три икса: Мировое господство ( xXx: Return of Xander Cage ), 2016

Три икса: Мировое господство ( xXx: Return of Xander Cage ),  2016 В новой картине зрители увидят жгучих красоток, опасных плохих парней, а также отважного Ксандера Кейджа в исполнении Вина Дизеля. ...

03 01 2025 4:27:53

Рецензия к сериалу "Отчаянные домохозяйки" (2004-2012). Я умерла. Но для Вас это только начало.

Рецензия к сериалу "Отчаянные домохозяйки" (2004-2012). Я умерла. Но для Вас это только начало. В области религии и философии существует немало вопросов, поиск ответов на которые в равной степени важен для людей любой национальности и социального статуса.' /> ...

02 01 2025 11:12:15

БайБайМэн ( The Bye Bye Man ), 2016

БайБайМэн ( The Bye Bye Man ),  2016 Три студента колледжа отправляются в заброшенный дом, где невольно выпускают на волю сверхъестественную существо, именуемое Байбаймэн, которое охотится на всех, кто узнал его имя. Друзья пытаются спастись от существа, при этом храня секрет Байбаймэна в тайне, чтобы уберечь окружающих от той же cмepтельной судьбы. ...

01 01 2025 11:33:30

Старые ножи ( All the Old Knives )

Старые ножи ( All the Old Knives ) Двое бывших любовников и агентов-напарников из ЦРУ, встретившись в кафе, вспоминают о совместной проваленной миссии. Тогда по вине угонщиков самолета погибло более ста пассажиров. Вопрос, в чем цель этой встречи – воссоединиться или разоблачить один другого?...

31 12 2024 5:38:10

Первый человек ( Early Man ), 2018

Первый человек ( Early Man ),  2018 Кукольная мульт-комедия о приключениях храброго пещерного человека, который на пару с лучшим другом-кабаном объединяет свое племя в борьбе с наглым, но могучим и прогрессивным противником. Их соперничество должно разрешиться на первом в истории футбольном матче....

30 12 2024 3:44:29

Самые страшные фильмы всех времён — список

Мы подготовили список «Самые страшные фильмы всех времён» и у Вас есть возможность выбрать один из нескольких таковых, чтобы скрасить свой досуг....

29 12 2024 14:11:58

Рецензия к мультфильму "Хранители снов" (2012). Я - Типокритик

Рецензия к мультфильму "Хранители снов" (2012). Я - Типокритик А показывает кинокомпания ПараХАМАКС пикчерс. От создателей Шрека 1, Шрека 2 и Шрека 3, э фильме Хранители Слов.' /> ...

28 12 2024 6:45:12

Жестокие мечты ( Mean Dreams ), 2016

Жестокие мечты ( Mean Dreams ),  2016 Кейси и Джонас живут по соседству, а еще они влюблены друг в друга до беспамятства. Однако быть вместе им запрещают деспотичные родители, и единственным выходом для молодых людей становится побег из дома. Украв миллион долларов у местного наркоторговца, влюбленные пускаются в бега. Естественно драгдилер не намерен лишаться денег, и отправляет в погоню за наглецами своего подельника-полицейского, который к тому же оказывается и отцом Кейси. ...

27 12 2024 19:42:44

Рецензия к фильму "Властелин колец: Братство кольца" (2001). Тьма проснулась

Рецензия к фильму "Властелин колец: Братство кольца" (2001). Тьма проснулась Считай, столетие назад, малоизвестный военный написал одну очень интересную книгу.' /> ...

26 12 2024 4:45:25

На несколько долларов больше

Вестерн «На несколько долларов больше». Как оказалось, на Диком Западе честно заработать хоть один доллар очень сложно. В этой местности все проходит......

25 12 2024 23:21:21

Рецензия к фильму "Пиджак" (2005). Смирительная рубашка как способ путешествия во времени

Рецензия к фильму "Пиджак" (2005). Смирительная рубашка как способ путешествия во времени Пехотинец армии США Джек Старкс (Эдриен Броуди) получает на войне тяжелое ранение.' /> ...

24 12 2024 9:42:47

Рецензия к фильму "Мир Юрского периода 2" (2018). Гигантским созданиям - большие экраны.

Рецензия к фильму "Мир Юрского периода 2" (2018). Гигантским созданиям - большие экраны. «Парк Юрского периода» впервые я посмотрел на экране небольшого телевизора. Быть может частично из-за этого фильм не произвел на меня сногсшибательного эффекта, хотя тогда я не был избалован фотореалистичной графикой и большим количеством просмотренных блокбастеров.' /> ...

23 12 2024 17:49:40

Рецензия к мультфильму "Клаус" (2019). Увеличивай карму добра

Рецензия к мультфильму "Клаус" (2019). Увеличивай карму добра Канун Рождества. Так и тянет посмотреть что-то снежное и новогоднее. Клаус оказался приятным времяпрепровождением, в котором забавность комедии хорошо сочетается с атмосферой рождественского чуда.' /> ...

22 12 2024 21:40:19

Монахиня ( The Nun ), 2018

Монахиня ( The Nun ),  2018 Спин-офф популярной дилогии ужасов «Заклятие», посвященный демонической монахине из второго фильма. Ее неупокоенный дух продолжает блуждать среди людей, превращая их жизни в потусторонний кошмар....

21 12 2024 19:28:36

Рецензия к фильму "Кто там" (2015). Это сладкий сон… и кошмар.

Рецензия к фильму "Кто там" (2015). Это сладкий сон… и кошмар. Начиная смотреть, новый фильм Элайа Рота «Кто там» (или, в оригинале «тук-тук», если на то пошло), не ждал ничего хорошего.' /> ...

20 12 2024 22:19:13

Фантастические фильмы о подростках — Какойфильмпосмотреть.РФ

...подростки являются основными действующими лицами. Сегодня мы расскажем фантастические фильмы о подростках, наиболее интересные на наш взгляд....

19 12 2024 11:58:44

Рецензия к фильму "Прекрасные создания" (2013). Ничто не ново под луной

Рецензия к фильму "Прекрасные создания" (2013). Ничто не ново под луной Есть фильмы, которые вызывают чувство «дежа вю», и это не сбой в матрице головного мозга, это реальные ощущения, которые накладывает та или иная лента.' /> ...

18 12 2024 23:49:33

Рецензия к фильму "Исчезнувшая" (2014). В поисках Эми

Рецензия к фильму "Исчезнувшая" (2014). В поисках Эми Наконец стартовал в отечественном прокате с нетерпением ожидавшийся и много обсуждавшийся триллер Дэвида Финчера Исчезнувшая.' /> ...

17 12 2024 19:39:52

20 зарубежных триллеров 2018 года — Какойфильмпосмотреть.РФ

Мы составили список из 20 зарубежных триллеров 2018 года, которые могут похвастаться хорошими рейтингами и отзывами кинокритиков....

16 12 2024 6:25:58

Рецензия к фильму "Человек-паук" (2002). С далёкого 1962 в современный 2002

Рецензия к фильму "Человек-паук" (2002). С далёкого 1962 в современный  2002 Пауки (лат.Araneae, Aranei) — отряд члeнистоногих, второй по числу известных представителей в классе паукообразных: около 42 тысяч современных и около 1,1 тысячи ископаемых видов.' /> ...

15 12 2024 19:25:51

Рецензия к сериалу "Больница Никербокер" (2014-2015). Вселенная Никербокер через смутные облики обитателей

Рецензия к сериалу "Больница Никербокер" (2014-2015). Вселенная Никербокер через смутные облики обитателей Стивен Содерберг Сериал «Клиника Никербокер» - это перфекционистский занавес, прощальное послание индустрии «широкого» кино одного из своих мэтров Стивена Содерберга.' /> ...

14 12 2024 12:19:37

Рецензия к фильму "Из машины" (2014). Снятся ли андроидам электроовцы?

Рецензия к фильму "Из машины" (2014). Снятся ли андроидам электроовцы? “Из машины” - это режиссерский дебют некого Алекса Гарленда, который проработал в качестве сценариста в ряде фильмов небезызвестного Дени Бойла, таких как «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло».' /> ...

13 12 2024 10:10:18

Рецензия к фильму "Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда" (2018). Название этого фильма не принято произносить вслух…

Рецензия к фильму "Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда" (2018). Название этого фильма не принято произносить вслух… Мы выросли из детских сказок, всё уже в прошлом. Серьезные, вечно занятые, проживаем день за днем, все по кругу, вперемешку с радостью и горем.' /> ...

12 12 2024 5:55:36

Рецензия к сериалу "Декстер" (2006-2013). Я не маньяк-убийца

Рецензия к сериалу "Декстер" (2006-2013). Я не маньяк-убийца Декс, Декс, Декс, как же я надеялся на этот сериал, как я представлял его, ибо идея шикарна и сделано для такого потребителя как я.' /> ...

11 12 2024 10:22:16

Рецензия к фильму "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" (2012). Надежда

Рецензия к фильму "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" (2012). Надежда Доброго времени суток уважаемые пользователи портала, свою первую рецензию решил посвятить именно Темному Рыцарю, почему? прочитаете поймете Этот фильм мы с другом ждали долго и нетерпеливо, поклонники как никак, сходили сразу же на первый сеанс, дежурили перед входом в кино, мало ли=)) пришлось расстаться в дeвyшкой, потому как она хотела пойти сегодня на третьего лишнего, видите ли поржать можно, расстались ну ее в топку, Бэтман лучше.' /> ...

10 12 2024 7:40:18

Хэппи-энд ( Happy End ), 2017

Хэппи-энд ( Happy End ),  2017 Драматическая история об обеспеченной французской семье, которая живет в портовом городе Кале и не ведает о бедствиях мигрантов, ютящихся в лагерях недалеко от их дома. Но это неведение, как и спокойная жизнь богачей, рано или поздно подойдет к концу....

09 12 2024 2:42:57

Рецензия к фильму "Железный человек 3" (2013). Очень Марвелское кино

Рецензия к фильму "Железный человек 3" (2013). Очень Марвелское кино Меня зовут Гарлем Шейк, обычный пользователь, который, как и все киноманы, ожидаю даты выхода фильмов, которые обязательные к просмотру.' /> ...

08 12 2024 11:14:26

Турбулентность — Боевик о захвате самолета заключенными

В боевике «Турбулентность» отряд судебных исполнителей сопровождает группу арестованных коммерческим рейсом на борту Боинга 747....

07 12 2024 13:27:30

Рецензия к фильму "Изгой-один: Звездные Войны. Истории" (2016). На закате этого мира в пыли звёзд мы подарим надежду другим.

Рецензия к фильму "Изгой-один: Звездные Войны. Истории" (2016). На закате этого мира в пыли звёзд мы подарим надежду другим. Действие фильма «Изгой-Один» происходит между третьим и четвёртым эпизодом «Звёздных Войн», раскрывая какой ценой в штаб Сопротивления были доставлены планы Звезды Cмepти.' /> ...

06 12 2024 18:49:35

Кровь за кровь — Боевик про 4-х братьев, хоронящих мать

Криминальный боевик «Кровь за кровь» режиссёра Джона Синглтона 2005 года. Иногда используется прямой перевод — «Четыре брата»....

05 12 2024 17:37:26

Время первых, 2017

Время первых,  2017 Фильм основан на историческом событии, благодаря которому имя Алексея Леонова навсегда останется в школьных учебниках. 18 марта 1965 года главный герой фильма совершил полет на космическом корабле «Восход-2» в качестве второго пилота и вскоре уже приветствовал граждан Советского Союза из космоса. Он стал первым человеком, который вышел в открытый космос в скафандре. Это упрочило лидерство СССР в сфере освоения космоса, однако подробности этой миссии долгое время держались в секрете, и почти никто не знал о том, как было сложно Леонову вернуться обратно на Землю. ...

04 12 2024 19:58:23

Амадей ( National Theatre Live: Amadeus ), 2017

Амадей ( National Theatre Live: Amadeus ),  2017 Жизнь статусного музыканта Сальери полностью перевернулась, когда он встретил Моцарта. Восхитительный гений играючи нарушает законы, как высшие, так и человеческие. Однако музыка соперника не знает себе равных. Возмущенный этой несправедливостью, итальянец реализует коварный план. Он методично доводит конкурента до исступления и несчастий. Вершиной коварства становится зловещая мистификация о человеке в черном, который заказывает Реквием. Будет ли наказан негодяй за свою зависть? ...

03 12 2024 23:27:50

Рецензия к фильму "Великий Гэтсби" (2013). Ибо много званых, а мало избранных.

Рецензия к фильму "Великий Гэтсби" (2013). Ибо много званых, а мало избранных. Великий Гетсби - фильм о том, что представляет собой человек в обществе и как оно на него влияет .' /> ...

02 12 2024 16:27:17

Рецензия к фильму "Восстание планеты обезьян" (2011). Прогресс до добра не доведет

Рецензия к фильму "Восстание планеты обезьян" (2011). Прогресс до добра не доведет Как бы человек не любил животное, как бы животное не любило хозяина, животное всегда остается животным: Как волка не корми, он в лес смотрит.' /> ...

01 12 2024 0:23:32

Виноваты звезды (мелодрама) — Какой фильм посмотреть?

Героине мелодрамы «Виноваты звезды», молодой и очень привлекательной дeвyшке по имени Хэйзел врачи поставили неутешительный диагноз. У нее paк....

30 11 2024 21:32:29

Лего. Фильм 2 ( The Lego Movie Sequel ), 2019

Лего. Фильм 2 ( The Lego Movie Sequel ),  2019 Продолжение приключенческой анимационной комедии о героях, живущих в мире LEGO, от режиссера Роба Шpaба. Будни лего-фигурок похожи на будни людей: они так же ходят на работу, строят отношения, нервничают из-за мелких проблем... Но время от времени с их обычным миром происходит такое, о чем человечеству даже не грезилось....

29 11 2024 19:19:29

Без тормозов ( À fond ), 2016

Без тормозов ( À fond ),  2016 Спэрроу, Билли и Люси знают друг дружку с самого детства. За многие годы они стали не просто друзьями, а настоящей комaндой, так как их объединило общее увлечение. Каждый год в своем родном провинциальном австралийском городишке ребята принимали участие в каскадерских соревнованиях. Автомобили стали для них смыслом их существования. Драйв и адреналин был на таком высоком уровне, что герои порой забывались, ведь стоило помнить о том, что они не просто исполняют немыслимые трюки и веселят публику трюками, но и рискуют собственными жизнями. Так продолжалось ровно до тех пор, пока Билли не решился на неоправданную глупость из-за которой чуть было не погибла вся комaнда....

28 11 2024 9:23:28

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::

Большой, 2016

Юля Ольшанская, дeвoчка из провинциального Шахтинска, поступает в балетную академию в Москве. Бывшая балерина, преподаватель академии Белецкая разглядела в ней большой талант. У Белецкой развивается болезнь Альцгeймера. Она дарит дeвoчке дорогие серьги, но забывает об этом. Юлю обвиняют в краже, ей грозит отчисление, но Белецкая помогает ей остаться в академии. Юля дружит с Кариной Курниковой. Они спорят за звание лучшей балерины выпуска. На выпускном спектакле главную партию танцует Карина, хотя Белецкая добивалась этого для Ольшанской. Мама Карины платит Юле деньги, чтобы та отказалась от роли. Эти деньги Юля отсылает матери, которая нуждается после cмepти мужа шахтера. После выпуска Карина – прима, Юля в кордeбaлете. В Москву приезжает знаменитый артист Антуан Дюваль. У Юли появляется шанс получить роль Одетты. Воспользуется ли этой возможностью Ольшанская?

Голем ( The Limehouse Golem ), 2016

Лондон, 1880. Маргинальный район Лаймхаус взбудоражен серией жестоких убийств. До cмepти перепуганные жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях замешан не кто иной, как мифический голем – глиняное существо, оживляемое при помощи магии. Панический страх растет, убийства продолжаются. Полиция не знает, что делать, и в качестве козла отпущения главным в этом деле назначается опытный детектив Килдэйр. Цепочка убийств приводит немолодого уже инспектора в камеру к Элизабет Кри, обвиняемую в том, что она отравила мужа. Бывшая актриса мюзик-холла пытается оправдаться, рассказывая в суде о своей жизни, работе и знакомстве с будущим избранником. Полицейский проникается симпатией к женщине и пытается параллельно разобраться в обоих делах. Тем более, о виновности Джона Кри свидетельствуют неопровержимые доказательства в виде найденного дневника, где он подробно описал свои злодеяния и объяснил их мотивы. Но в этой истории не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Дикая история ( El bar ), 2016

Елена отправляется на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась по интернету. По пути ее телефон садится, Елена заходит в бар, чтобы зарядить гаджет. Она заказывает кофе, бармен Сатур пытается подобрать зарядное устройство для телефона симпатичной барышни. В бар заходит кашляющий мужчина, несмотря на протесты хозяйки заведения, он проходит в туалет. Появляется Израэль, местный бoмж, провозглашает апокалиптические пророчества. Один из посетителей, не дождавшись своего заказа, выходит из бара. Раздается выстрел. Мужчина с простреленной головой падает на землю. Обитатели бара в ужасе. На улице никого не видно. На помощь раненному выходит мусорщик. Он тоже подстрелен. Выясняется, что кто-то из присутствующих здесь – носитель страшного вируса. Полиция не выпустит никого живым. Чем закончится дикая история в баре? Кто выживет, а кому суждено погибнуть?

Дом призpaков ( Ghost House ), 2017

Молодая американская пара прилетает в Бангкок. Джулия и Джим собираются провести здесь романтический отпуск. В аэропорту им предлагает свои услуги водителя и гида местный парень по имени Гого, владелец небольшого фургона. Влюбленные отправляются на экскурсию по городу. Джулия с увлечением фотографирует достопримечательности столицы Таиланда, ее впечатляет местная экзотика. Особенно ей кажутся любопытными установленные чуть ли не возле каждого здания домики-алтари с фигурками божеств. Гого объясняет, в этих сооружениях обитают призpaки. Тайцы верят в духов и предпочитают с ними не ссориться, задабривают подарками. В эти домики они складывают различные подношения. Однако местные жители не любят, чтобы туристы тревожили призpaков понапрасну. В отеле Джулия и Джим знакомятся с двумя британцами. Роберт и Билл провоцируют американцев устроить развлечение покруче: сначала они отправляются по злачным местам, а потом ночью едут на кладбище. Какие цели преследуют их случайные знакомые? Они просто любители пощекотать себе нервы или намерено втравливают Джима и Джулию в жуткую историю?

Четверо против банка ( Vier gegen die Bank ), 2016

Боксер Крис по состоянию здоровья вынужден закончить свою спортивную карьеру. Он накопил денег и планирует открыть собственный спортклуб. Сотрудник рекламного агентства Макс устраивает в офисе скандал, его выпроваживает охрана. Макс намерен организовать собственное дело, на его счету достаточно для этого средств. Некогда известный актер Петер сейчас занимается тем, что помогает делать студентам дипломные фильмы, это не такая уж прибыльная работа, а расплачиваться за отопление в его шикарном доме нужно прямо сейчас. Сбережений пока хватает. Трое незнакомых друг с другом мужчин одновременно проверяют состояние своих банковских счетов и обнаруживают, что деньги с них испарились. По совету финансового консультанта Тобиаса они были вложены в акции, которые резко упали в цене. Но сам Тобиас в этом не виноват, его подставил управляющий банком Шумахер, чтобы найти повод для увольнения несимпатичного ему сотрудника. Крис, Макс, Петер и Тобиас объединяются с целью ограбления банка, где с ними так некрасиво обошлись.

Дом моих кошмаров ( Bethany ), 2017

Клэр и ее муж Аарон переезжают в дом, который Клэр унаследовала после cмepти матери. Здесь прошли ее детские годы, и они были далеко не безоблачными. Тяжелые воспоминания о деспотичной матери начинают преследовать Клэр, психика которой и без того нестабильна. Женщина недавно родила мертвого ребенка, а потом в депрессии пыталась покончить с собой. У Аарона намечается крупная сделка, он надеется вскоре заработать много денег. Муж считает, что им стоит снова попытаться завести детей, жене не нужно будет искать работу, она сможет полностью посвятить себя выполнению материнских обязанностей. Однако обстановка в доме действует на Клэр угнетающе, ее сознание окутывает туман, в котором смешалось прошлое и настоящее. В те далекие дни, страдая от одиночества, маленькая Клэр завала себе воображаемую подругу по имени Бетани. Сейчас ей кажется, что всеми покинутая Бетани снова зовет ее. Или это детские видения и страхи не отпускают Клэр? Быть может, Бетани вернулась, чтобы воплотить в жизнь самые жуткие кошмары?

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017

Журналистка из Нью-Йорка Николь Роулинс едет в Румынию. Она намеревается провести собственное расследование по делу православного священника, который арестован по обвинению в убийстве. Настоятель монастыря проводил обряд экзорцизма над молодой монахиней, пытался изгнать якобы вселившихся в нее демонов, в результате несчастная погибла. Вскрытие показало, что cмepть была насильственной, дeвyшка умерла от обезвоживания, истощения и удушья. Ее продержали привязанной к кресту без воды и пищи в сыром подвале целых три дня. Чьей жертвой стала Аделина Маринеску – религиозного фанатизма или все-таки дьявольских сил? В этой истории не все так однозначно, как поначалу кажется Николь. Дело в том, что некоторое время назад она сама утратила веру в бога, и теперь стала уязвимой перед одолевающими ее душу демонами. В мрачной атмосфере глухой карпатской деревушки Николь предстоит многое переосмыслить и понять.