Киноанализ: поиск смыслов    

Красные башмачки (1948). Академическая работа на тему мировое кинематографическое наследие. - сюжет, смысл, спойлеры

Просмотр фильма Красные башмачки (1948). Академическая работа на тему мировое кинематографическое наследие. онлайн доступен в конце статьи

Красные башмачки (1948). Академическая работа на тему мировое кинематографическое наследие.

Рубрика: Кинообразование. Киноакадемия.
Рассматривается фильм Красные башмачки, разобранный на тематические определённые части, (главы этого произведения) , включающий размышление, исследование и личное мнение.

Часть 1. Общая методическая часть.
В основе этого метода драматургии, искусства балета, дилеммы и психологической драмы творческого гения лежит история, интерпретированная со сказки знаменитого на весь мир сказочника – Ганса Христиана Андерсена. Переработанная в вольную адаптацию на современный манер, которую мы лицезреем в постановке «Красные башмачки».

Для того чтобы понять и обрести всю полноту, необходимо знать и первоисточник, где раскрывается душевная и духовная основа самой сказки, гения сказочного пера и главного женского персонажа. Сотканная из множества конфликтов, внешних, внутренних, дeвoчка в красных башмачках является противоречием миру, самой себе, и показательно всему обществу.
Противоречие, выраженное также в спopных дискуссиях на тему таланта, творчества и выбора привязанного в показательной постановке данного произведения, конфликта души, витающего духа в самом фильме-балете. Конфликта, показанного в оригинале Андерсона, желаний и поступков, грехов и наказания, заканчивая в этой мрачной сказке церковью и обществом.

Немного хочется сказать об взятом первоисточнике. Сама история, самая кровожадная и пугающая на то время из всех сказок. Современным языком сказать, это готика, мистика и хоррор, и на первый взгляд дающая большое нравоучение во времена расцвета христианства. «Красные башмаки» (De Rode Skoe) увидели свет в 1845 году в Дании, написаны в поздний период творчества великого сказочника, вошли в третью, заключительную часть «Новых сказок» (Nye Eventyr) – Зачем?
Для детей такая сказка будет непонятна, травмировать и навеивать ужас. Где ангел, который проклинает маленькую дeвoчку, и в скромное наказание она будет танцевать во веки вечные, «пока не побледнеешь, не похолодеешь, не высохнешь, как мумия, и стучаться в двери тех домов, где живут гордые, тщеславные …» - говорит нам сказка.

Насыщенная похоронами, кладбищем, склепами и могилами, палачом, отрубанными ногами, раскаяньем и покаянием, церковью, жуткими тёмными лесами, архангелом с мечом, жестокостью и издевательством, бунтарством и своеволием стоящим за поступком. В место ног с красными башмачками приделанные деревяшки и маленькая дeвoчка лезет из последних сил, в верх по ступенькам в церковь.
Архангел смиловался и она умирает. Cмepть примеряет дeвoчку с выбором. А отрубанные ножки дeвoчки в красных башмачках пляшут дальше. Образно и мягко говоря, сплошная чернуха! Такая обречённость и беспросветность … многоточие.
Или это показатель вершины цинизма?!
Историки полемизируют над сказкой и концовкой, что в авторском оригинале сказка была написана ещё более жестокой и ужасной. Нет слов. Это тем более странно.
Зачем и для кого?
Что сказочник хотел этим сказать?
Почему так ужасно нескладно его произведение в сравнение с другими?
Для чего нужна такая мешанина в горькое отношение?
Одни вопросы. Сейчас явно мы уже никогда не узнаем на них ответы. Но одно ясно, прорыв гения породил новую эпоху, новую стилистику (фэнтези), новые приёмы в литературе.

Часть 2. Нововведение. Параллели. Уникальность.
Вот такой-же новый соединяющий прорыв мы видим в постановке фильма «Красные башмачки». Подчёркнутая яркая красная линия, показанная словно зазеркалье мифотворчества. В ней, как и далее в многомасштабных постановках балета, постепенно раскрывается смысл.
И если в сказке и постановках идёт вызывающий конфликт между ангелом и губительной чёрной силой, то в постановке фильма конфликт идёт борющейся с собой творческой личности, разрывающейся между своим даром, талантом танцовщицы и мужем, семейным укладом.

Также в фильме идёт красной чертой конфликт взаимоотношений между руководителем труппы, импресарио, названным по фильму Борисом Лермонтовым и начинающей своё восхождение балерины Виктории Пейдж. На это идёт основной упор в сюжете этого кинопроизведения.
Далее.
Между фильмом и реальными событиями тоже проходит красная параллель, ведь сюжет снят с копирки настоящих отношений знаменитого на весь мир балетного коллектива Сергея Дягилева и шотландской балерины Мойры Ширер, в последствии королевский балет Британии.

Данный фильм, вернее сказать уникальность такой постановки идёт не в большинстве профессиональных актёров, а именно танцоров, балерин и хореографов. Кроме Мойры Ширер, (всю жизнь посвятившую балету, хореографии и творческому мастерству), которую в начале её кинематографической карьеры целый год пришлось неоднократно уговаривать кинематографической группе Майкла Пауэлла, исполнили свои творческие дарования Людмила Черина (известная французская балерина, дочь князя и французского генерала).

Сэр Роберт Хелпманн - Австралийский балетный танцор, постановщик, хореограф, режиссер и конечно актер, беззаветно служил творчеству и проявлял дарование и в театре, и в кино. Вдохновлялся и потом работал в творческом союзе с самой Анной Павловой.
Леонид Мясин, который танцевал и играл роль Гриши Любова, на самом деле являлся хореографом и балетмейстером в Русском балете Дягилева. Кстати, многих может шокировать и заставить недоумевать все русские фамилии, имена. Ни в коем случае не нужно делать это, по одной простой причине, это настоящие личности из России, на этом держится современный балетный мир. И даже, если вы далеко не поклонник, то это тоже нужно знать о науке кино и её драматургии, лишняя информация в прочтении вам не помешает.

Отдельные, самые милые строки из одноимённой сказки Андерсона.
«У церковных дверей стоял, опираясь на костыль, старый солдат с длинною, странною бородой. Он поклонился им чуть не до земли и попросил старую барыню позволить ему смахнуть пыль с ее башмаков. Карен тоже протянула ему свою маленькую ножку.»
«Ей же казалось, что и старые портреты умерших в длинных черных одеяниях тоже уставились на ее...»
«…как вдруг возле нее очутился старый солдат и сказал:- Ишь, какие славные бальные башмачки! Карен не удержалась и сделала несколько па, и тут ноги ее пошли плясать сами собою, точно башмаки имели какую-то волшебную силу.»

«Но вот она хочет повернуть вправо — ноги несут ее влево, хочет сделать круг по зале — ноги несут ее вон из залы, вниз по лестнице, на улицу и за город. Так доплясала она вплоть до темного леса.»

Часть 3. Заслуга и Ценность.
Из написанного и далее вы поймёте, почему на первый взгляд довольно неяркая постановка «Красных башмачков» считается не только вершиной изображения данного искусства в классической форме и обработке, совершенно беспрецедентного для Великобритании балетного творчества, но и гениального творческого выражения в объединяющем лице Майкла Пауэлла и Эмериха Пресбургера, которые являются кинорежиссерами, сценаристами и продюсерами данной постановки в своей авторской студии.
Как раз они определили объединение реализма и части творческого натурализма, имеющей цель к внешнему копированию действительности.
Далее.
Объединение сказочного мистицизма, великого и тонкого искусства - балет, темы творческого влечения, нуар и готики на сцене. Участвуя в подборе и кастинге самих исполнителей в постановочном действии.
Уникальность проявляется в том, что исполнение всех главных ролей в этом хореографическом фильме исполняют не актёры, умеющие ещё и танцевать (достаточно вспомнить Одри Хепберн, Джинджер Роджерс и много других такого уровня), а профессиональные балерины, танцоры и балетмейстеры, композиторский и нотно-клавишный талант.

И конечно же закономерно, что фильм не только был представлен к наградам на всевозможные «Оскары», «Золотой Глобус», «Золотой Лев» Венецианского фестиваля, Британская академия 1949 года - Лучший британский фильм, и много мелкого, до ассоциаций кинокритиков и киноведов. Но и получил достойное применение. И более ценно то наследие, которое оставляют после себя такие работы.
Данная постановка разбирается на школах мастерства как за океаном, так и в Европе, входит в реестр громадного числа киноведческих и академических списков по всему миру.

В лучших фильмах о высоком искусстве он стоит на почётном месте у знаменитого хореографа, режиссёра, сценариста, продюсера, актёра, танцора, певца – Джинна Келли. Пожалуй молодое поколение кино-знатоков о великом хореографе мало скажет. Но, в ярких почитателях такого искусства стоят Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма и другие.

Часть 4. Музыкальное наследие. Роль музыки.
Музыкальная часть подобрана в классической сонатной форме, часть оратории для балета, где выступил композитором и дирижёром Брайан Исдейл (Королевский колледж музыки) в одном лице, в исполнении Королевского филармонического оркестра (Лондон). Брайан Исдейл хорошо расписан в Британской энциклопедии музыки, у нас же, увы, лишь упомянут. А это всё же мировое наследие.

В музыке идёт нагнетание. Вообще, любое нагнетание имеет особенное воздействие на сознание. Здесь мягкое нагнетание через симфонический ряд, с акцентом на литавры, делая гром среди ясного неба, акцентирую внимание на ключевых моментах показанного балета в фильме.
Ровной тональности нет, есть противопоставление, где нежные и плывущие как облака сценические действия сменяются пришествием величия в нотной форме, архангела, тёмный лес, тени, и метания главной героини можно уловить в создавшемся наваждении.

Выражение и точное попадание тональности в драматургии играет колоссальную роль. Как великолепно подобранная музыка к фильму даёт половину дивной атмосферы и передачи к зрителю, так и тональность делает переходы и устанавливает прочную связь в любой постановке, тем более в тонком искусстве. Задаёт тон от общего произведения до нюансов, и играет на контрастах.

Лирика часто идёт в мягких игривых тонах. Средняя тональность даёт монотонность, штиль в музыке, нейтральность звуков как постановки антуража цветовой гаммы на сцене. А вот трагедию и драму видят в контрастах, там ощущения безмятежной гармонии нет, мнимое спокойствие только играет на чувствах. Послушайте музыкальные произведения Арво Пярт, а лучше непревзойдённого мастера кричащих красно-чёрных тонов Альфреда Шнитке. Там идёт драма, переходящая в трагедию и фатализм.

Часть 5. Понятие и смысл.
Творческий захват и сжигание профессионализмом, одержимость желанием и мистическое наваждение выраженное в балете, как фильм в фильме, будет проходить в этой оригинальной истории красной чертой.
Отдача и страсть здесь правит бал. С середины этого представления идёт превращение пуантов в красные башмачки совершенно сказочным образом, словно по мановению волшебной палочки показан приём соединяющий фильм, балет и сказку.

Тема и постановка доходит своего апогея в музыкальной части балета о Красных туфельках, где башмачник предлагает через витрину coблaзн в виде красных пуант, наделив действие притяжением и заманиванием, показанным в виде интерпретации балетного паука, с дверью выполненной в виде паутины. Именно ловящая паутинная сеть! Он давно сплёл сеть из козней и услужливости, и ждёт очередную жертву в фатальном стремлении. Идёт лукавое предложение, словно искушение Иисуса Христа Сатаной на вершине мира.
В этом ещё одна смысловая ценность данного произведения.

Превращение и преображение гения таланта идёт в отображение зеркального я, наделяя образ с раздвоением, возможно раздвоением души, столь притягательной для сатанинской силы. Ведь уже за танцевальной дивой стоит сам главный искуситель. И вырваться самому человеку из своего мирка, построенного из желания и страсти уже становится не под силу.
Превращение идёт на максимальной увлечённости танцовщицы, где её саму уже не остановить. Далее, визуально показаны все её победы, потом мучения и ассоциации, и конечно полёты во сне и наяву.
Танец с газетной рекламой изображающим былую славу и свой лик на главных страницах идёт уже тихим забвением.
В моём понимании этого длинного эпизода, идёт образное опускание в творческий ад, ад кромешного безумья страшных масок и карнавала серых безликих тел, падших мятежных душ в поисках творческого выхода.

Часть 6. Постановка внутри постановки.
На протяжении общего хронометража фильма мы видим ещё один постановочный режиссёрский приём с рекурсивной обработкой и становлением, как сон во сне, применённый потом в знаменитом фильме "В прошлом году в Мариенбаде" (1961), не менее грандиозного постановщика Алена Рене.

Рассказ внутри рассказа, словно теория модернизма в воплощении нового века, и повального воплощения новшеств написания сценариев, используемых потом в романах и фильмах.
Наглядный пример в известном написании автора Людмилы Улицкой, воплощённый потом в фильме Юрия Грымова «Казус Кукоцкого» (2005). Как в туман в пелену сна проваливается персонаж, сидя на обыкновенной лавочке и переживает совсем другую жизнь, полную наваждения постмодерна и сюра.

Постмодерн - в первую очередь философия, а воплощение его может быть разное, даже балет блистает модернистской эстетикой. "Красные башмачки" тому в подтверждение, сценарий совместил в себе мистический оттенок в самом фильме-балете, психологию, модерн и философское начало.
Как-то Жан Кокто содеял полную сюрреализма фантасмагорию "Орфей", ещё 1950 году, но "Красные Башмачки" были раньше, в своей основе они и обpaбатывают столь разные, до этого не совмещающие начала.
Неоспоримая ценность идёт в этом аспекте, где часть фильма (около двадцати пяти минут) и идёт постановочное действие постмодерна в балете, и сюрреализма в декорациях, разработанных и поставленных в выдержанной стилистике именно для прорыва новой волны в искусстве.
Эскизы и робота художника в рисунках и декорациях тоже восхищает. Дающие смысл любому действию в данной работе, о которой будет ещё написано чуть дальше.

Часть 7. Техническая сторона.
Сам оператор делает неспешный обзор останавливаясь и показывая как бы в приближённом paкурсе: медные, струнные, оркестровую яму. Виды. Виды и насыщенность образа отличает мастера чувствующего каждый фрагмент от дилетанта. Ещё бы. Ведь кинооператором был сам Джек Кардифф.
Антураж и красивые виды любил так снимать самый большой аристократ кинодраматургии Лукино Висконти. И здесь происходит тоже самое. Живописная картинка так и трепещет пейзажами, набережными, мезонинами, подымая в кадр классицизм архитектуры.
Тонкий эстетизм выраженный в ампире, он заостряет внимание зрителя на королевском театральном искусстве. Ампир в такой постановке не вызывает отторжения, объясняя и подчёркивая помпезность гламура. Отдельные виды завораживают, наделяя поэзию кадра смыслом жизни, ещё и ещё раз говоря, остановись мгновенье, ты прекрасно!

Нельзя не сказать за роскошное дополнение в качестве мастерства и подбора изумительных костюмов и нанесённого грима. Ведь в театре и балетном танце, это всегда весомый аргумент, насыщающий сцену, дающий разные оттенки, то грусти, то печали, безумства и радости в традиции до шекспировских масок. Где без лишних слов всё ясно и понятно. Один танец, одно действие, и ты в полном восторге на вершине блаженства.
Данное наследие ремастированное в новом формате, произведена покадровая реставрация. Насыщенная цветопередача вTechnicolor даёт мягкое, матовое сочетание и гармонию красок, лишь подчёркивая «красной пуантой» гармонию творчества в жизни.

Операторская философия картинки.
Визуальный ряд балансирует на камерности прострaнcтва, делая расстановку последующих событий, начиная с лестницы и коридоров, узкого замкнутого прострaнcтва, выводя нуар на первое место, с первых минут касаясь атмосферы триллера. Как красное и чёрное сменяется полотно на мягкие тона, и костюмированную визуально завораживающую картинку со второй половины постановочного действия.

Часть 8. Размышление. Философия увиденного.
Простота и лёгкость в подаче – это невероятные усилия тендема тела и души, объединённых духом и стремлением во чтобы то ни стало преодолеть этот мимолётный жизненный барьер. Танец мучение, а не полёт и премьера тяжкое испытание, говорит нам со сцены каждый момент, каждый вид, каждый кадр.
Сюрреализм выходит на иллюстрации Вавилона. Такими тонами и цветовой гаммой показывают и рисуют творческою голгофу. Всё подводит нас красной чертой к гибели главного персонажа, где символ Вавилон говорит за себя. Гибнет символ, гибнет сама жизнь.

Мотив и осмысление.
Мотивом в этом произведении является сам творческий процесс, показанный в фильме.
Что толкает творческую личность к определённым действиям, поступкам? Окрылённость, вдохновение, творческий надлом … Падение персонажа в этой постановке идёт главным рассматриваемым предметом для показания творческой натуры и работы в жизни.
Как в сказке Андерсена идёт накопление грехов, неправильных «шахматных ходов», опрометчивых поступков и попросту говоря ошибок. Ведь грех всегда рассматривался как ошибка и неверный поступок. В этой связи идёт и воровство авторского права. Плагиат музыкальной партитуры. Не планомерная закономерность использования.
Стоит вопрос о таланте. Кто талантливый, и кто пишет, а кто следит за этим всем и использует в своё назначение, владеет ситуацией. Низшие подчиняются высшим, и знаменитый импресарио и драматург крутит свои дела со своей страстью и авантюрой.
Психологизм и трагедия внутреннего мира творческого человека идёт на высшем уровне. Безусловно, данная постановка привязана ко времени, и рассматриваются все фильмы для своего года и десятилетия. Для 1948 года, это было событием для Британии. Таким событием и остаётся для архивного мирового фонда кино.

Часть 9. Личный взгляд. Определение и размышление.
Балет называют поэзией движения.
И для творческих людей любого направления, творчество – это религия!
На примере данного творчества мы размышляем о чистоте движения, чистоте каждого па, безгрешности выражения, безукоризненности выполнения. Стремление к совершенству идёт бесконечно, и бесконечно существует дешёвое зрелище, фиглярство, шутовство. Балаган людей и безликий, никому ненужный калейдоскоп никчемности. Грань этой эстетики и чистоплотности в видах и показывают такие произведения. Порой ставя всё в стремлении и даже свою жизнь во имя данного творчества.

Жизнь - это танец. Нет танца - нет жизни и наоборот.
Танцевать или заниматься своим любимым делом - значит жить! Балет, это воплощение чувств и эмоций на сцене, показанной, а вернее сказать рассказанной истории в лёгком и возвышенном как пёрышко танце, где каждое отточенное движение - это полёт, полёт в облака или падение в преисподнюю. Это самая чувственная сторона передаваемого искусства. Жизнь и cмepть в тонком танце, доведённом до совершенства.

Следующая глава.
Жизнь - это выбор. Это всегда и каждую секунду выбор! Кто уже поменял чистое творчество на праздность, больше не имеет шанса стать событием. Кого прельстили coблaзны плоти или прелести бытия, не может уже быть талантливым человеком, опять красной чертой говорится в этом фильме.

По сюжету.
По сюжету, один из двух (мужских) главных персонажей, это творческий тиран, деспот и одержимый искусством импресарио, Борис Лермонтов. Он не идёт на компромиссы, его мнение как лозунг кричит красной лентой, быть в высоком искусстве и в тоже время быть обременённой семьёй - невозможно! Сердце должно принадлежать творчеству, искусству, в данном случае балету, а не быть любимой и любящей от мужчины. Он ясно видит цель и старается её добиться любыми способами.
Снобизм – яркий признак властного человека, и в исполнении гения перевоплощения (австрийского) Антона Уолбрука, он дышит «ядом» и восхитителен в своей харизматической подаче. Видя в живых актёрах трон своего царька, во многих - только мебель и способ ещё больше через них обогатиться.

Его эго возвеличивает данное искусство, но больше тешит своё самолюбие. Эту чрезмерную приверженность он ценит больше всего, ищет в творческих людях и довлеет над ней. Давящее преимущество своего положения и решений он и передаёт творческой группе. В воплощении новой постановки он видит юное дарование - Викторию Пейдж. С ней ему представляется покорение вершин балетного мира.
К поклонению и страсти Виктории Пейдж к балету врывается любовь и жизнь и отношение к ней начинает меняться.

Дополнение к сказанному.
Отдельные фразы в фильме вызывают возмущение и не оставляют зрителя равнодушным. Слова категоричны и некоторые выражения спopны.
- «Умные женщины большая редкость»
- «Мир полон безголосых певичек и талантливых танцовщиц»
-«Всё в этом мире случайность и можно не отчаиваться если вас обокрали, главное не красть самому»
И ещё одна фраза, особо мне понравившаяся «Никому не нужны одни идеи – нужна готовая выполненная работа»
Для 40-х, прошлого века, фильм пестрит колкостями и мягкой обволакивающей лестью. Уже одно это будет примечательно в передаче и актёрском умении Уолбрука.
.
Часть 10. Тема тонкого искусства (балет).
Тема балета в такой постановке представлена до идеала в художественном выражении. В самом фильме говорится и упоминается к слову о многих спектаклях и творческом даровании. Так спектакль-балет «Жизель» закладывает в основу основательный мистицизм, выраженный в духах умерших, несчастной любви, мятежных, безутешных душах невест. Где огненный буйный танец показывает накал страстей, преследование не дающее покоя, гонение и наваждение. Также вспоминается и «Огненное сердце», с одноимённым названием отдельной музыкальной работы.

Спектакль-балет «Карнавал» соизмеримый с постановкой «Ромео и Джульетты», где упор уже идёт на Роберта Шумана, вернее на его цикл работ под названием «Карнавал». Сейчас всё больше на смену беспрерывных оркестров включается соло фортепьянного толка.
За «Лебединое озеро» и «Спящую красавицу» тут и говорить нечего, все эстеты постановочного жанра такие примеры совершенства, безупречности и подражания знают как «отче наш». А вот «Лавка чудес», похожая на абсурдный карнавал паяц, гротескно пантомимная «Коппелия» написанная ещё в 1870 году, где обыгрывается трагикомедия нравов, опять же сказочный мистицизм и интрига «Собаке на сене» не так известны в модных переизданиях.

«Пастушка из Дрездена» и «Прекрасная мельничиха» - венчающая собой «Комедию ошибок», провинцию и весёлую ярмарку наподобие водевиля или оперетты, где вместо голоса говорят ноги, сейчас по классике кинематографа больше известна художественная версия с Витторио Де Сика (актёрская работа), молодой и сногсшибательной Софии Лорен и бесподобным, галантным и беззаботным по фильму Марчелло Мастроянни.
Эту версию я рекомендую для общего знатока киноискусства, в столь весёлой приключенческой постановке.

Часть 11. Столкновение параллелей. Средство выражение.
С красных башмачков начинается всё: радость, влечение, роман и театральная закулисная жизнь.
Идёт элемент судьбы, преображая фортуну и лицемерие на время уходит, поддаваясь настоящему влечению, которое идёт вразрез с творчеством в представлениях предпринимателя-антрепренера, главного и основного организатора зрелищных постановок, влияя на дальнейшее турне, театральную трупу и балетную постановку.

Труд – это балет! Всё остальное – ничего незначащая розовая мечта.
Мечта не более чем сон. Без желания и цели это есть порождение иллюзии, летать в облаках и желать чего-то несбыточного и не реального.
Мечта и творчестве в работе – антиподы в своём понятии, то есть диаметрально противоположны в своём толке. Человек мечтает, а мечтание не соизмеримо с трудом и роскошь в творчестве, где должна быть страсть, профессионализм и упоение. Упоение танцем, движением, зрелищем, упоение собой наконец.

Идёт столкновение, идёт разлом в творческих понятиях, разногласие во мнениях. И нанятый композитор Джулиан Крастор и Лермонтов, руководитель труппы дают понять друг другу, даже чистый гений не идёт в сравнение с личными убеждениями и самодурством, которое венчает не творца, а мешок с деньгами или назначенное управление. В этом ещё одна трагедия. Трагедия «Красных башмачков».
Напомним, что настоящая оригинальная сказка Г.Х. Андерсена была самая кровожадная и жестокая со всех сторон, со всех взглядов, здесь же идёт жестокость творчества, выбора и сердца, а другого сердца обливающегося кровью.

Всегда, любое творчество выбранное творцом: художник это или поэт, музыкант или танцор, композитор или писатель – становится самым важным и главным событием в его жизни. Тем даром и талантом, которые преследуют творца, наделяя его полнотой. Любой же творец, в душе благодарен и предан этому до самой cмepти.

Часть 12. Магия и мистика.
Магия и мистика выражена в действии и повторах. Так соизмеримо с написанием чёрной сказки идёт заклинание и обладание магической фразой. Идёт неизменный ритуал повтора, который мы увидели в переносе над выбором пуант в данном произведении. Как и встреча спонтанного наваждения идёт три раза, так и в показанном фильме идёт оборот в показанном заклинании и счёте, раз, два, три!
Три раза – число три, магическое число, приводящее любое действие и заклинание в силу. Как и по сказке самого Андерсена, надевшая красные пуанты («красные башмачки») дeвoчка не принадлежит себе, как героиня балета, и обречена на «красный» танец вечно.
Странно, что это вообще, каким-то боком принадлежит христианству. Заклинания и сплошная языческая магия, которая носит деструктивный губительный хаpaктер. Такое противоречие подчёркивает обладание и желание как греховность. Разрушение и гибель рассматривается через предмет.

Часть 13. Философия и Психология.
Философия данной постановки имеет как мистическое начало, взятое с известной сказки, так и многие части и моменты, которые обычный зритель выпускает из виду. Главная составляющая кроется в самом названии «Красные башмачки»!
В несложном значении цветов, белый определяет и рисует нам чистоту, светлое будущее.

Чёрный – наоборот траур, cмepть, Гoлyбой – небо, другие ассоциации, а вот красный цвет идёт и в главном произведении, и в названии, и во многих моментах. И ассоциируется больше с кровью. Кровь – это жизнь. Кровные узы нечто родное.
Красное – всегда запрет! Стоп, опасно! Сильные чувства и такие же эмоции - тоже красного цвета.

Красный цвет всегда будоражит. В прямом и переносном смысле - дразнит быков. Это цвет возбуждаемости, очерченных крайностей.
Цвета: белый, чёрный, красный – самые полные в своей выраженной жизненной палитре. В этом и суть!
Такая цветовая крайность всегда многозначна и непроста.
Она отдельно рассматривается как в мистике и магии, так в разных религиях, и в медицины, вспомним спасительный красный крест.
Дьявол, Сатана и ад имеет тоже такой ассоциативный ряд. Священники и некоторые иэрархии монахов имеют ризы (церковная утварь багряного цвета) красного цвета. И высокие иерархии духовного толка, вплоть до Папы Римского, царские монархи и династии имели только красные цвет и красные туфельки («башмачки»). Являясь символом и значением притягательной власти, силы, богатства и знати.

Обволакивающее красное и красное в движении - символ фатальной неизбежности!

Психология туфельки (башмачка»)
По Фрейду и другим психиатрам, понятие обуви заключает в себе собственное эго. Такой комплекс эгоцентризма не может не коснуться либидо. Также туфелька (башмачок), пуанты имеет ярко выраженный ceкcуальный хаpaктер. Страсть и желание обладать, возбуждаться и иметь – даёт определяющее значение по фильму. Часто туфельку (башмачок) «рисуют» извpaщeнием, фанатическим и притягательного маньякального свойства. Из всех фетишей женская туфелька («башмачок») стоит на втором месте.
Это — образ оргастического переживания и оргастический момент.

В некоторых показанных моментах раскрывается внутренний мир и подсознание главной героини. Становится понятным мотив и поступки данных персонажей со стороны психологии.

Часть 14.
В самой постановке этого балета заложен смысл губительной страсти и разрывание человека на части, между мужем и его творчеством, импресарио и талантом, желанием быть на сцене. То есть её выраженная творческая ипостась создана в выражении гениальности и требует выхода её таланта. Виктория не видит свою жизнь без балета.
И сама постановка «красных башмачков» как пророчество из её жизни. Жизни полной противоречий и конфликта, она в душевных муках и разрывается. Ей предстоит выбор, давящий выбор! Но отдать предпочтение чему-то одному выше её сил. Дальше идёт один единственный спойлер, и прошу всех тех, кто всё-таки будет смотреть это наследие пару предложений не читать!

Она делает свой выбор. Единственным решением перед выходом на сцену и триумфальным возвращением «Красных башмачков», она бросается с террасы в низ под приходящий поезд в красных пуантах, где ей как в сказке поезд-палач отрезает ноги, и последнее её желание еле живыми устами произносится – «Снимите с меня эти красные башмачки».

Символизм. Основной конфликт и выбор.
Особое место отводится символизму. Символизм имеет значение в предметах, наделяя образностью и осмыслением. Так, один из ярких символов - разбитое зеркало. В данном контексте отображающее все желания, страсти, личные амбиции, предвосхищая дальнейшие события. И каждый знает, что разбитое зеркало несёт конец любви, расставание и прощание. Прощание с кем?
Всегда любой символизм должен рассматриваться в контексте данного действия. И вложенный смысл в каждом разном случае будет во многом, совершенно другой.

Одиночество гения всегда притягивает, но это всегда одиночество! Любой творец находит себя в неописуемом блаженстве уже совершённого, и упивается былым, тем что уже получилось достойно на данный момент.

Самый большой конфликт, война, выбор, противоречие всегда идёт в самом человеке!
Когда творческого человека принуждают делать выбор между мужем или женой, работой, карьерой, детьми или семьёй и его страстью, внутренним миром понятным и дорогим лишь ему, ему одному - он выбирает cмepть! Это его губит, это его разрушает, и выбрать между солнечным утром и счастливым вечером невозможно. Это невозможно!

Часть последняя. Послесловие.
Последующий через несколько лет художественный фильм «Три истории любви» словно подчёркивает и дополняет ответ страсти и творческого гения (понятие). Где словно память воспоминаний даёт фрагменты жизни и любви, разной любви, и любви к искусству. В изначальной теме и играет балерина «Красных башмачков» Мойра Ширер, которая своей любовью отдаёт своё сердце за балет!

Посвящается кинематографическому наследию и классике киноискусства!
В дань уважения Госфильмофонду России, фестивалю архивного кино «Белые Столбы».

Особая признательность художественному руководителю, члeн редколлегии журнала «Киноведческие записки» и издательства «Сеанс».

P.S. В Лос-Анджелесе (шт. Калифорния, США) 28 апреля – 4 мая 2017 года состоялся ежегодный конгресс Международной Федерации Киноархивов (FIAF), завершившийся поистине важным историческим событием - Старший куратор и представитель от России и Госфильмофонда избран вице-президентом Международной федерации киноархивов (FIAF), впервые за последние 34 года - …. – мой поклон Вам и поздравления!
Примите благодарность и громадное спасибо! Такую необычную креативную «открытку» в виде многослойного рассуждения, размышления и разбора, написал вам в знак признательности.
Видит Бог, это малое, что можно для вас сделать!

.
.
.
.


.
.
.
.

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Крид: Наследие Рокки (2015). Камбэк пенсионера

Крид: Наследие Рокки (2015). Камбэк пенсионераКрид: Наследие Рокки является спортивной драмой которую поставил Райан Куглер.Опыт у него не велик ранее Куглер ставил лишь 1 полнометражный фильм Станция «Фрутвейл». ...

19 10 2021 7:56:39

Никто не выжил (2012). Не оставляющий вживых

Никто не выжил (2012). Не оставляющий вживых- Ты знаешь кто я? - Я не знаю, серийный убийца. - Серийный убийца? Боже правый, нет! Серийный убийца убивает по одному, а я целыми пачками, что делает меня полный психопатом. ...

18 10 2021 14:14:47

Горбун из Нотр Дама (1996). Любовь и одержимость

Горбун из Нотр Дама (1996). Любовь и одержимость«Пришла пора соборов кафедральных…» гласит первая ария русскоязычной постановки известного мюзикла «Нотр Дам де Пари», поставленной по главному программному произведению Виктора Гюго – «Собор Парижской Богоматери». ...

17 10 2021 6:56:39

Третий лишний (2012). F@cking bear!

Третий лишний (2012). F@cking bear!- Ну че, курнём? - С тобой хоть на край света! Я думаю, что не для кого не секрет, что эта комедия была не только главным ожидаемым фильмом этого лета, а всего 2012 года. ...

16 10 2021 4:46:52

Воин (2011). Дерись за семью. Борись за страну

Воин (2011). Дерись за семью. Борись за странуНачну с того, что фильм “Воин” по моему мнению является самым ярким в карьере американского режиссера Гэвина О’Конора. ...

15 10 2021 16:47:32

Затащи меня в ад (2009). Немыслимая чертовщина!

Затащи меня в ад (2009). Немыслимая чертовщина!Не сказать, что бы совсем недавно, но и не сказать, что бы совсем давно, жил да был в городе Лос-Анджелес один банковский сотрудник, под именем Кристин Браун. ...

14 10 2021 20:50:48

Королевская палитра (2013). В коробке с карандашами...

Королевская палитра (2013). В коробке с карандашами...Документальное кино на Большом Экране – Вещь, несомненно, особенная. Необычная не в силу своей какой-либо незаурядной ценности или, напротив, редкой нелепости самого факта существования такого «жанра», а за счет нескольких отличительных черт другого хаpaктера. ...

13 10 2021 16:18:14

Мстители (2012). Отомстим вот только за что?

Мстители (2012). Отомстим вот только за что?Эх, люблю же я унижать блокбастеры. Такое занятие доводит меня до экстаза и полного удовлетворения. ...

12 10 2021 14:54:14

Фантастические фильмы про инопланетян - 5 самых интересных!

Фантастические фильмы про инопланетян являются одним из самых популярных направлений кино. И хотя ученые умы до сих пор не смогли найти подтверждение......

11 10 2021 18:59:58

Tрaнcформеры 3: Темная сторона Луны (2011). Heavy Metal

Tрaнcформеры 3: Темная сторона Луны (2011). Heavy MetalВ далеком августе 2005 года,до времен Kinonews,открыв любимый журнал.в котором черпал все новое киношное,я дважды протер глаза,ибо новость написанная на квадрате 10х15 см затмила весь материал номера вместе взятый. ...

10 10 2021 23:32:26

Министр ( Il Ministro ), 2016

Министр ( Il Ministro ),  2016Компания Франко Луччи на грани банкротства и единственное, что ее может спасти это крупный государственный заказ. Его получение зависит от министра, который по счастливой случайности оказывается старинным приятелем Франко. План действий ясен, нужно подкупить министра и спасти фирму. Для этого Франко организовывает шикарный ужин с дорогим вином, а своего партнера и шурина Мишеля просит найти дeвyшку, которая согласится удовлетворить их гостя в постели. Мишель справляется с задачей, но разве можно предсказать поведение женщины?...

09 10 2021 22:21:57

100 фильмов с непредсказуемой развязкой —

Люди ждут все больше и больше, что-то с непредсказуемой развязкой: чтобы съемки были оригинальные, сюжет захватывал, а завершение фильма было неожиданным....

08 10 2021 8:14:33

Запрещенный прием (2011). Запещённый приём как феномен благородного безумия

Запрещенный прием (2011). Запещённый приём как феномен благородного безумияВсегда ценил безудержную фантазию. Такую, чтоб аж дух захватывало! Такую, чтоб бредовость была очевидна, но при этом поражала своей продуманностью бреда, полноценностью, красками, деталями, глубиной погружения в оный бред. ...

07 10 2021 2:12:38

Иллюзия обмана (2013). Подходите ближе...

Иллюзия обмана (2013). Подходите ближе...Подходите ближе...Ведь, чем вы ближе, тем меньше вы увидите. Это слова из фильма, который очень мне понравился. ...

06 10 2021 16:48:21

Над глубиной: Хроника выживания ( Cage Dive ), 2016

Над глубиной: Хроника выживания ( Cage Dive ),  2016Трое друзей из Калифорнии отправляются в Австралию, чтобы поснимать на видео больших белых акул. Спустившись под воду в специальной клетке, их экстремальное приключение началось, но ребята и подумать не могли, что оно будет настолько опасным. Огромная волна накрывает их яхту, и молодые люди оказываются без какой либо защиты в открытом океане. Казалось бы, им нужно сплотиться перед лицом опасности, но именно в этот момент на поверхность всплывает темная тайна, способная рассорить друзей даже в такой ситуации....

05 10 2021 15:58:25

Форсаж 8 (боевик, новинка) — Продолжение фильма

Продолжение известной кинофраншизы - «Форсаж 8». После того как Торетто поймал подлого и не чистого на руку Деккарда Шоу, он стал еще популярнее......

04 10 2021 0:26:39

Рок-н-рольщик — Боевик про коррупцию, рэкет и беспредел

Боевик «Рок-н-рольщик». Все мы любим жить красиво: одним – деньги, другим – слава, третьим – шикарные тачки. Но некоторым нужно все. Боевик про наркотики....

03 10 2021 20:49:13

Т2 Трейнспоттинг, На игле 2 ( T2 Trainspotting ), 2017

Т2 Трейнспоттинг,  На игле 2 ( T2 Trainspotting ),  2017События в фильме разворачиваются спустя 20 лет после истории, описанной в первой части. С тех времен многое поменялось, но поменялись ли сами герои фильма? Рентон возвращается в город и навещает своих старых друзей. Кочерыжка мечется между семьей и своей наркотической зависимостью. Кайфолом занимается мелким шантажом и мечтает о борделе, который он передаст в управление своей подруге Веронике. А Бегби сбегает из тюрьмы и вскоре узнает о возвращении Рентона. ...

02 10 2021 11:29:12

альные деньги: Стокгольмский нуар — Боевик про сумку с деньгами

Криминальный боевик «Шальные деньги: Стокгольмский нуар». Герой фильма, отсидев три года в заключении, получает право на первую за это время увольнительную....

01 10 2021 14:50:38

Рецензия к сериалу Гравити Фолз (2012-2016). Лучшие летние каникулы и не придумаешь

Рецензия к сериалу Гравити Фолз (2012-2016). Лучшие летние каникулы и не придумаешьАмериканские мультсериалы, как только слышу это в моем сознании просыпается дикое желание не продолжать данную тему. ...

30 09 2021 4:34:37

Маска (1994). Человек – резиновое лицо.

Маска (1994). Человек – резиновое лицо.В далеком 1994 году молодой и талантливый актер Джеймс Юджин Керри ворвался в мир кинематографа с невероятной силой, взрыв новой звезды озарил горизонт и заставил всех обратить на него внимание. ...

29 09 2021 4:57:27

Самые популярные триллеры 2014-2015 — Триллеры

Мы составили список «Самые популярные триллеры 2014-2015», название которого говорит само за себя. Здесь собраны без исключения интересные триллеры......

28 09 2021 2:13:35

Жги!, 2017

Жги!,  2017У тюремной надзирательницы Алевтины Романовы есть «неудобный» секрет, которого она привыкла стыдиться, – удивительный вокальный дар. Ее пение записывает и выкладывает в Сеть одна из заключенных, после чего Алевтина просыпается интернет-звездой. Она получает приглашение на известнейший песенный конкурс. Но неопытной женщине трудно раскрыться на большой сцене, если только ей не поможет кто-то, у кого подобный опыт имеется. Например, та самая строптивая зечка....

27 09 2021 14:18:27

Фильмы о садомaзoхизме - Какой фильм посмотреть?

Фильмы о садомaзoхизме, где основой сюжета являются отношения между людьми с элементами садо-мaзo, занимают свою, отдельную нишу. Их было снято достаточно....

26 09 2021 4:59:58

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016). Криптонит для жанрового застоя

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016). Криптонит для жанрового застояПросмотр «Бэтмена против Супермена» напоминает первую поездку на спорткаре с механической коробкой передач после десятка лет драйвовых, но расслабленных покатушек на «автомате». ...

25 09 2021 10:47:54

Троя (2004). Ход конем.

Троя (2004). Ход конем.Экранизации фильмов на исторической основе всегда интересное и любопытное зрелище. ...

24 09 2021 22:50:54

Mass Effect: Утерянный Парагон (2012). Падший герой - отступник

Mass Effect: Утерянный Парагон (2012). Падший герой - отступникЯвляясь ярым поклонником франшизы, заметил что нет ни одной рецензии и статей, поэтому решил исправить дело. ...

23 09 2021 18:38:47

Рэмпейдж ( Rampage ), 2018

Рэмпейдж ( Rampage ),  2018Экранизация классической видеоигры середины 1980-х о трех простых американцах, превращенных в монстров усилиями ученых-экспериментаторов. Гигантский ящер, горилла и волк, в которых больше не угадывается ничего человеческого, впадают в неистовство и начинают громить мегаполисы....

22 09 2021 2:22:43

Душа компании ( Life of the Party ), 2018

Душа компании ( Life of the Party ),  2018Комедийная история о домохозяйке с многолетним стажем Диане, которую неожиданно бросает муж. Лишившись опоры, она пытается наверстать упущенное и поступает в колледж – в ту самую группу, где учится ее дочь. Дeвyшка отнюдь не рада «новенькой сокурснице», зато ее мама, очутившись в студенческой среде, впервые по-настоящему узнает вкус молодости, свободы и веселья....

21 09 2021 18:36:31

Рецензия к сериалу Декстер (2006-2013). Добро со стилетом

Рецензия к сериалу Декстер (2006-2013). Добро со стилетомФанатам посвящается.. В Америке город такой есть – Майами. Там - пальмы, и яхты плывут в океане, И солнца горит раскаленное блюдо. ...

20 09 2021 12:41:24

Тор 3: Рагнарек (2017). Немного о фишках

Тор 3: Рагнарек (2017). Немного о фишкахПризнаюсь честно - я держалась как могла. Но, как обычно, не сдержалась. Так как на Тора 3 уже имеется несколько рецензий, да и все желающие фильм уже посмотрели, то это не совсем рецензия, а, скорее, некий опус, публиковать который как статью не имеет никакого смысла по причине его малого размера. ...

19 09 2021 15:40:52

Рецензия к сериалу ОА (2016-2019). Письма в никуда

Рецензия к сериалу ОА (2016-2019). Письма в никудаДаже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев… © Мне нравится этот сериал, - робко говорю я. ...

18 09 2021 7:35:45

Дюнкерк ( Dunkirk ), 2017

Дюнкерк ( Dunkirk ),  2017Фильм рассказывает о Дюнкеркской эвакуации. В начале Второй мировой войны у города Дюнкерк были блокированы английские, французские и бельгийские части. Для их спасения было принято решение провести эвакуацию морем. ...

17 09 2021 7:39:37

Тёмная башня ( The Dark Tower ), 2017

Тёмная башня ( The Dark Tower ),  2017 Джейк Чемберс, 11-летний мальчик из Нью-Йорка, видит странные сны, о параллельном мире и вскоре в нем оказывается. Там он встречает Роланда Дискейна – последнего из рыцарского рода Стрелков. Дискейн направляется к Темной башне, на которую как на ось нанизаны различные миры. Эту башню собирается разрушить злой маг – Человек в черном, и если ему удастся сделать это, то Вселенная погрузится в хаос. Однако, виртуозно владеющий двумя револьверами, Дискейн намерен помешать чародею, осуществить задуманное. ...

16 09 2021 8:37:31

Tomb Raider: Лара Крофт (2018). Вик vs Джол. Закончим с этим.

Tomb Raider: Лара Крофт (2018). Вик vs Джол. Закончим с этим.Начну сразу с места в карьер. С темы Викандер и ее титек. Тема настолько заезженная, на сколько провокационная для самой Алисии. ...

15 09 2021 16:42:37

Коммивояжер ( Forushande ), 2016

Коммивояжер ( Forushande ),  2016Иранская пара Рана и Эмад участвует в постановке пьесы Артура Миллера «Cмepть коммивояжера». Они вынуждены покинуть свой разваливающийся дом, поэтому решают арендовать квартиру у одного из участников пьесы. Пара обустраивается на новом месте, но не подозревает, что до них тут жила женщина с дурной репутацией и множеством клиентов. Однажды, когда Рана были дома одна и принимала ванну, к ним наведался один из таких клиентов. Последующие события навсегда изменили жизнь пары....

14 09 2021 11:12:38

Черная месса (2015). «Украл, убил, в тюрьму! Романтика!»

Черная месса (2015). «Украл, убил, в тюрьму! Романтика!»После просмотра криминальной биографической ленты «Черная месса» режиссера Скотта Купера (в его активе криминальная драма «Из пекла» (2013)) осталось двоякое впечатление. ...

13 09 2021 5:21:19

Чёрная Пантера ( Black Panther ), 2018

Чёрная Пантера ( Black Panther ),  2018Остросюжетный фантастический боевик Marvel. Действие разворачивается вокруг нового необычного супергероя по прозвищу Черная пантера, веками защищавшего свою родину в Африке. Премьера фильма назначена на 2018 год, а главные роли по предварительным данным будут исполнять Энди Серкис («Властелин Колец») и Чедвик Боузман («42»). На первый взгляд Ваканда – дикая незаселенная местность в средней Африке, но на самом деле это небольшое государство, которое столетиями хранит свою тайну. В недрах неприметной земли скрывается то, что дороже всего золота мира, а именно – уникальный сверхпрочный металл вибраниум, который невозможно сломать. Оружие или броня из этого металла становятся несокрушимыми. Тайну долгие годы охранял тот, кого местные жители прозвали «духом саванны» – загадочный и невероятно ловкий супергерой Черная пантера. Однако спустя время неприятели снова вторглись в Ваканду, только на сей раз Черная Пантера бездействовал. Принц Ваканды осознал, что теперь его обязанность – надеть эту маску. Для того чтобы узнать, как сложится дальнейшая судьба героя, рекомендуем смотреть онлайн «Черная пантера»....

12 09 2021 12:56:15

Планета обезьян: Революция (2014). Дарвин отдыхает.

Планета обезьян: Революция (2014). Дарвин отдыхает.Так! Все под порядку! Сюжет/сценарий. С самого начала нас знакомят с новым миров. ...

11 09 2021 5:39:45

Сумерки (2008). Это фильм о вампирах?!

Сумерки (2008). Это фильм о вампирах?!Обычно от экранизации фантастического бестселлера ждешь качественного фильма.Тот же Гарри Поттер, при всей моей нелюбви к нему,оказался качественным фильмом и достойным представителем жанра фэнтези с множеством плюсов,хотя и не без минусов. ...

10 09 2021 12:28:45

Маска (1994). Из грязи-в князи

Маска (1994). Из грязи-в князиМожно ли в одночасье превратить всё вверх дном и заполучить всё,что душе угодно? В фильмах возможно всё,и знаменитая картина Чака Расселла Маска тому потверждение. ...

09 09 2021 5:12:30

Очень плохие мамочки 2 ( A Bad Moms Christmas ), 2017

Очень плохие мамочки 2 ( A Bad Moms Christmas ),  2017Кажется, что Эми живет идеальной жизнью – у нее отличный бpaк, успевающие дети, красивый дом и многообещающая карьера. Однако она слишком много времени отдает работе и устала до такой степени, что готова сорваться в любой момент. Устав от всего этого, Эми объединяются с еще двумя чрезмерно уставшими мамами, и вместе они собираются освободиться от надоевших обязанностей и уйти в отрыв. Однако теперь им придется противостоять Гвендолин и ее группе «идеальных» мам, которым явно не нравится подход Эми и подруг. ...

08 09 2021 13:50:38

Город героев (2014). Большой позор 6

Город героев (2014). Большой позор 6Все мы знакомы со словосочетанием Конвейер запущен? Наверное об этом вы знаете от Марвела, однако термин Конвейер запущен вышел задолго до Марвела. ...

07 09 2021 0:51:22

Рецензия к сериалу Когда плачут цикады (2006). Почему? Почему бы нет?

Рецензия к сериалу Когда плачут цикады (2006). Почему? Почему бы нет?Друзья? Тех, кого ты называешь друзьями являются ими только беззаботные и радостные времена, а когда приходит время трудностей друзья исчезают. ...

06 09 2021 20:57:35

Мумия: Гробница императора дpaконов (2008). Император наносит ответный удар

Мумия: Гробница императора дpaконов (2008). Император наносит ответный ударФильм «Мумия», режиссера Стивена Саммерса, является редчайшим представителем хорошего ремейка, хоть и довольно вольного. ...

05 09 2021 5:44:51

Интерстеллар (2014). По следам Интерстеллара

Интерстеллар (2014). По следам ИнтерстеллараЧеловек не умирает… Если сравнить концепцию, что мир – это проекция, с идеей о том, что определенные точки прострaнcтва ведут к “изнанке” памяти, и при этом можно перемещаться во времени, как по одному из измерений прострaнcтва, то выходит, что человек, возможно, умирая, переходит через эту изнанку, горизонт видимых событий, в реальность с 4-м измерением, или с пятым. ...

04 09 2021 16:14:17

Куда приводят мечты (1998). Ад или Рай? Выбор за тобой! На конкурс.

Куда приводят мечты (1998). Ад или Рай? Выбор за тобой!  На конкурс.«То, во что ты веришь, становится твоим миром». Ричард Мэтисон. Памяти моих любимых родителей, папы и мамы, посвящается… На написание этой работы (не могу назвать её полноценной рецензией, скорее проба пера) меня сподвигли друзья – Хасанов, который верит в меня больше, чем я сама и, как ни странно, Хантер. ...

03 09 2021 8:46:51

Черная книга (2006). B***h: Вот и всё

Черная книга (2006). B***h: Вот и всёПорой нам приходится подстраиваться под сложившие ситуации, совершать различного рода поступки, угождать тем от чьей воли, настроения или желания зависит не только собственная, но и судьба близких. ...

02 09 2021 17:31:43

Лесная братва (2006).

Лесная братва (2006). Свой среди чужих? Чужой среди своих? Что в жизни главное – каждый решает для себя сам. ...

01 09 2021 17:39:22

Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки (2017). Я еще верю в тебя, Капитан Джек Воробей

Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки (2017). Я еще верю в тебя, Капитан Джек ВоробейРЕЦЕНЗИЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ. Пираты Карибского моря... Одно лишь название вызывает у меня чувства радости, ностальгии и некого детского восторга. ...

31 08 2021 20:35:18

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::