Рецензия к фильму "Временные трудности" (2018). Временные трудности > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ
Киноанализ: поиск смыслов    

Рецензия к фильму "Временные трудности" (2018). Временные трудности

Рецензия к фильму "Временные трудности" (2018). Временные трудности

Что ценится в современном кино больше всего? Полёт мысли, смысл, цель сделанной подачи смонтированного полотна. Сам месетч (послание). Для чего и зачем это сделано.Предназначение или заявление в мир.Излитый поток выражения. Сейчас в мире современного кадра - это образность, иносказание, другими словами метафора и аллегория! Всё остальное, постепенно уходит на второй план и выражение драматургии и любого рассказа принимают другие навыки, другие формы.

Так и фильм режиссёра Михаила Расходникова «Временные трудности» идёт непроторенной дорогой, совсем по новому пути ломая зрителя, критика, а главное стереотипы! Он буквально во всём гипертрофичен, что видно невооружённым глазом. Вроде бы по реальной истории, что подтверждает и задействованная вся кинематографическая комaнда, сам режиссёр и главный виновник событий, чей рассказ добавил последнюю ноту и насколько впечатлил режиссёра, что он сделал кино, особенное, запоминающееся, вызывающее, скандальное, невозможное, одним словом «простые сложности».

В нём перекосы, неестественность, преувеличение сыграли главную роль. Это феноменально!

Если любовь – то искажённо преувеличенная, можно сказать непомерный фатум.

Если насилие – то не естественное, перекрученное, избыточное.

Если жестокость - то обязательно сверх меры.

Если издевательство – то чрезмерно нескончаемое.

Если усилие - то нечеловеческие.

Если сила воли – то спартанская.

Если прощение – то общечеловеческое. От отца к сыну, и потом наоборот, от сына к отцу.

Сам стоический вид прощения, когда не сын, а отец стоит на коленях перед сыном! Уже смысл этого делает сам фильм. Какие доводы ещё нужны, чтобы данную работу включили в передовой кинематограф? Если всё взять в целом, то будет грандиозный урок общедоступный всем. И прошу не путать урок и нравоучение, это разные понятия. Урок, как и жизнь каждый вынесет сам. Урок понятия и осмысления.

Сценарий сверялся с компетентными профессиональными служащими, медперсоналом, и руководителем реабилитационного центра для детей с диагнозом ДЦП Валентином Дикулем. В семьях как в крепкой организации - мужчина (отец) он и глава, начальник, воспитатель, он и священник. Методика и неукоснительная строгость выполнения на 80% даёт положительные результаты, вплоть до восстановления. У женщин, особенно рожавших ребёнка мягкость хаpaктера этого не даёт. В центре одобрили, проконсультировали, посоветовали, поговорили. Дали свой свет, видение, резолюцию.

Рассказ о медицине, и подтверждение можно пропустить. К статье и рецензии это не относится. Но всё же, раз написал, то добавлю.

Диагноз ДЦП (детский церебральный паралич) различные СМИ, организации, сайты (порталы), а сейчас кинопроизводство рассказывает чаще всего о более тяжёлой форме, как бы завышая градус. На самом деле есть много смешанных. средней тяжести и лёгкой формы болезнь, вообще не отличающихся от здоровых, людей с ограниченными возможностями. Суть такой болезни в поражении участков коры головного мозга. От этого нарушена и нарушается координация движения, двигательная способность рук и ног.

По-простому говоря, каждый маленький участок в голове отвечает за какую-то определённую часть. Что за речь, что за память, что за космонавтику и равновесие. При беременности и родах совокупность множества факторов и даёт такой исход. Совершенно разные причины дают разное следствие. Определённо винить кого, по меньшей степени глупо. Реанимация, выживание или факторы духа души и тела совершенно у каждого разные, и у каждого свои. Тонус, стимул и методы – всё, совершенно всё и диктует восстановление.

Более cмepтные и тяжёлые случаи бывают у инсультников, но это возрастное. И подведя итог в медицинской главе, можно сказать, нервные клетки и участки соединений не восстанавливаются. Да, они умерли, либо в атрофическом медленном синдроме. Но нейроны мозга рождают и делают новые соединения, и нервная система в свободном русле прорастает, но делается это очень медленно. И, соответственно, тонус мышц улучшается, крепнет и восстанавливается.

Личный пример.

Как и у инсультников, у дцпешников идёт тормознутость, не та реакция, нулевая активность. Соединение нейронов идут не в том биоритме, и импульсы или сам сигнал от частей мозга до его выполнения происходит значительно медленно. Чтобы этому противостоять, нужно постоянно заниматься собой.

А если ещё к этому всему добавить каждодневные, обязательные тренировки, то результат будет феноменальным. Это я вам говорю не как рецензент, автор этойи других рукописей, а как бывший cмepтник, больше 10 лет с тяжёлого первого инсульта, что означало худшее состояние. Потом второй инсульт, добавьте сюда опухоль мозжечковой части мозга, сердечные приступы, болезнь позвоночника, межрёберная и блуждающая невралгия, (желудок, кишечник – опухоли, язвы, пр. долго рассказывать), омертвение нижних и верхних конечностей, да много чего, как компетентные медики говорили, на семь групп инвалидности набралось. Кто сомневается, есть множество документов, доказательств и живых людей по этому поводу. Из 103 килограммов груды мышц, у меня на данный момент осталось 78, это при росте 1 метр 87 см.

Теперь самое страшное позади, вторая бессрочная (пожизненная) группа и каждодневный труд над собой, чтобы снова не превратиться в растение, не отупеть, не деградировать. Так что, наверно, я немного близок к таким темам. Безусловно, душа, дух и внутренний стержень у меня главное.

Яркие победы над болезнью.

Есть множество примеров по этой болезни, вернее совокупности факторов влияющих на течение и восстановление. Так Дмитрий Кокарев, мало того родился недоношенным, так ещё и с повреждением головы. Диагноз ДЦП у Димы не стал помехой, в олимпийской сборной он чемпион. По параолимпийским видам у него три золотых медали, и одна серебряная.

По летописям, Леонардо да Винчи страдал формой ДЦП, искривлял ногу хромая при ходьбе, и правая рука была не развита. Из-за этого всё привык делать левой рукой, и как показывает время, пожалуй, неплохо (извиняюсь за каламбур).

Модель, которая родилась в Беларуси. Парадокс состоит в том, что это супермодель с непростой степенью ДЦП, интересней и пластичней многих деревянных моделей на глянцевых обложках. Как говорят издательства и СМИ, на Ангелину Уэльскую хочется смотреть. Она сама жизнь - стильная и притягательная.

Более известный актёр по всему миру – это актёр с врождённым ДЦП, которого мы привыкли видеть на большом экране. Который, как в этом фильме, сам сделал себя. Сам трудился и добился, признания, уважения, славы. Но профиль он фас так и осталось напоминанием. Парализованные нервные окончания языка (из-за этого у него невнятное, трудное произношение). Парализованная часть лица и скривленные губы, часть щеки, и такой грустный, очень печальный взгляд. Это взгляд Сильвестра Сталлоне.

По фильму. Далее …

Главной ошибкой продюсера и режиссёра было акцентировать и привязывать фильм только на реальную историю. Суть же не в этом на самом деле. Можно и болезнь заменить. Для усиления воздействия постановка идёт на игру крайностей, и похоже не только зритель этого не понимает.

Добро прикрывается злой оболочкой, а зло рядится в одежды правильности слов и поступков. Всем в глаза бросается не смысл, а картинка праведности общепринятой морали, где заботы и нужды перекрывают глубину и размышление. Всем нужен не анализ самого себя, поступков и действий, размышления в конце-то концов, а плоский кадр обвинения, который каждый зритель вынес вердиктом как Понтий Пилат, и уже готов бросить камень.

Да, и у фильма много общего с античностью и отсылкам к ветхому завету. В этом фильм укрепляет себя и даёт больший смысл в размышлениях. Уникальность состоит в том, что фильм по реальной истории Аркадия Цукера (действительно успешный бизнес-консультант) с мотивами жизненных перипетий, превратили в притчу, иносказание, и страшную сказку о человеке, о титанических стараниях, человеческом духе и силе воздействия. Где подчёркнуто: Сила воли рождается в муках. Старание и приобретение - как подвиг. Подвиг сродни закалки. Закалка идёт через что? Вот здесь идёт ещё один вопрос. Сам фильм рождает массу вопросов, но ещё больше не оставляет умного зрителя в размышлениях.

Кроме Аркадия Цукера из Новосибирска, фильм нашёл по всему миру подобие, людей с ограниченными возможностями. Уже не инвалидов, а героев тружеников, с трудной судьбой и нечеловеческими усилиями говорящим громкое «Да» этому фильму, подтверждающему слова новатора в революции киновыражения, режиссёра и сценариста Михаила Расходникова. Ведь привязывать всё к одному случаю ограниченно, однобоко и смысл явно не в этом, не такой будет.

Итак, это притча!

Вернее сказать, фильм в духе китайской притчи, в таком же духовном соавторстве Конфуция. Далее, притча переходящая в сказку, страшную сказку жизни, где персонажи – мы все люди, больные и здоровые.

Страшная сказка, задрапированная всрези сюжет постреализма, ушедшего времени оттепели и застоя. Чувствуете временной срез. Социализм дал рождение инвалиду, который перешёл на рельсы капитализма, новых идей и свершений, и однозначно сверхзадач и махинаций.

В этой притче всё, буквально всё сделано с перекосом. Гротеск в действиях, гротеск в поступках. И как людям (зрителю) донести что фильм не плоский, не простой, а наоборот, довольно сложный в визуально простых,казалось бы, сценах, где психология и методы не нужно воспринимать буквально. Там буквального ничего нет, как и в писании. Плоское понимание во многом только рождает раздражение и ненависть. Хотя, можно приветствовать и такой резонанс. Хоть такие чувства фильм во многих вызывает, это лучше чем равнодушие.

Глава следующая.

Прошлое встретилось с будущим и родилось настоящее. Это мы видим в инвалиде прощавшимся с прошлым и уезжающим в поезде. Инвалидоподобный социализм уже навсегда уехал и вернулся, вернее обернулся в модный тренд бизнес-консультацию.

В конце концов притча полностью уступила место взрослой сказке. А у сказки как мы знаем, всегда счастливый конец. И на самом деле любой зритель в душе желал бы хотел хеппи-энда. Что и произошло на последних минутах. Осуждать за это по меньшей мере нерадиво, как осуждать наших родителей за произнесённое ещё и ещё слово – люблю, беспокоюсь, волнуюсь, ну как ты там моё солнышко?!

Уже было достаточно одного показанного совершенно вымышленного эпизода за городом в лесу, а именно одна сцена была настолько смела и имела под собой веское обвинение, что её смело можно рассматривать как главное заявление. Сцена тяжело больного инвалида, столкнувшегося с громадным откормленным медведем! Это феноменально! Где, ну скажите где вы хоть в ста километрах от индустриального города, где стоит и работает сталелитейный завод, увидите такого медведя?

Ответ прост. Нигде. Но у нас то речь идёт о самом столкновении. И медведь больше чем образ, это символ. Символ не только власти: чиновников, ведомств здравоохранения и больниц, символ государственной машины. Символ целиком России! Точно так же, горный орёл – символ Америки, дерево хвоя (сосна) – это символ Германии, берёза – символ Белоруссии и России тоже, ну а шароварная вышиванка – символ киевской Руси (Украины).

Теперь мы понимаем столкновение инвалида не с медведем, а с системой. Показано как Россия ставится к тяжело больным инвалидам. Отношение инвалида близки к безумному крику отчаянья и взятия топора. Теперь мы понимаем, насколько это мощно.

Дух и его сила показаны в становлении тяжело больного на ноги, и, как многие и многие сказали – это сказка, это неестественно. Конечно неестественно, как неестественна жестокость и насилие над беспомощным и парализованным. И такая неестественная жестокость, насилие идёт новой формой выражения киноязыка. Новое поколение кинематографистов соединяет несоединимое, выращивает новые поджанры, даёт новую волну, социальный артхаус, треш-урбанизм, нуар-драматизм, притча-кадр, и многое другое, не укладывающееся в прошлой осмысленности идёт на вооружение совершенно новым передовым методом.

Целая плеяда авангарда идёт таким выражением. Можно назвать некоторых известных зрителю, таких как Йоргос Лантимос, Фредерик Бегбедер, Хирокадзу Корээда, Миа Хансен-Лёве, Эдгар Райт, Джефф Николс, Гай Мэддин, Жак Одиар, Пон Чжун Хо, Братья Росс.

Из более молодых в России, можно отметить: Алексей Попогребский, Анна Меликян, Юрий Быков, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, Алексей Герман-мл, Петр Буслов, Алексей Мизгирев,…

Сам язык, как и этот фильм соткан из образов. Вот вам несовместимое, социальная чернуха и философия артхауса. Сталелитейный завод как кузница внутреннего хаpaктера. Сталь – дух. Он выковывается. Человек-болванка. Заготовка и форма – это наш социум. Отбpaковка и образец, полноценная деталь, мысленно загоняют зрителя в аллегорию, в больное и здоровое создание. Закалка – это и есть осмысление и рост над собой.

Фильм разговаривает со зрителем. Конкретизирует заданные вопросы, даёт ответы, но что самое главное – даёт размышление. «Так чего в нашей жизни больше: проблем или временных трудностей? Пора ответить себе честно.» Вот то обращение в фильме, которое ставит фильм не узкого действия и якобы одной показанной проблемой с ДЦП. Фильм открыто заявляет широкое понимание! И это важно.

Фильм, как и жизнь состоит из парадоксов. Этого не может быть, но это есть. Тема фильма и первая половина заранее будет облёвана, будет провальная, будет скандальная, но она жива, она востребована, она (тема) - грандиозная провокация за последнее время! Не издевательство, а становление духа, закалка, тяжёлые условия и старание, труд над собой, дают крепость организму, который потом сможет противостоять любой непогоде у себя в судьбе. Хуже, когда всем больным создают тепличные условия и бесконечный праздник жизни. Парадокс может оперировать – всё нeблагоприятное во благо. В этом плане картина смотрится от начала до конца с живым интересом.

Парадокс продолжается, и …

Многими захаянный актёр, сыгравший в этом фильме маньякального деспота, тирана, детоненависника, Иван Охлобыстин – прекрасный отзывчивый человек, семьянин имеющий шестеро детей. Шесть? Вы представляете, шесть! (Тут от двоих идёт земля кругом; замечание автора.) Чтобы по-настоящему передать всю безысходность от деспотизма к теплу скромного настоящего чувства у человека изначально должно быть семейство в жизни и в крови.

«Эта картина удивительной мощи и правды, и если кто-то этого не видит, то советую, как минимум пересмотреть ещё раз…. Нужно начинать с самих себя,… поставить себя на это место. Сейчас много спекуляций на тему больных людей», говорит Иван Охлобыстин.

Но, не любит у на народец таких как Охлобыстин, может из-за того, что он священник Русской православной церкви? Писатель, драматург, сценарист, режиссёр, ах да, ещё и актёр – это всё профессии. А душа, дух просит призвания, он нашёл это в православии. Думаю, это не худший вариант, не худшее призвание.

«Можно ли написанное донести до зрителя или нельзя? Даже если в основе лежит реальная история? Мне понравилась позиция режиссёра. Мне понравилось, что зрителю история преподносилась не как морализаторская, а прежде всего, как независимое повествование. Зрители всё переживают сами" - Иван Охлобыстин.

Из всех интервью и конференций, мне более понравились эти Ивана и Михаила речи, которые я вставил в эту работу. Назвать её рецензией, думаю тоже будет плоско и однобоко. Хотя настают моменты, когда любому человеку приходит другое понимание, другая ценность.

После первого монтажного просмотра фильма, Охлобыстин сказал: «Это лучшее, в чём он когда-либо снимался!»

«Противоречие, заложенное в этой истории, вдохновляет и побуждает к исследованию. Это кино не только про детей с инвалидностью. Все мы в детстве - люди с ограниченными возможностями, и только благодаря или вопреки родителям мы становимся теми, кто мы есть. Мне хотелось вынести на суд зрителей несколько вопросов: что во благо, что вопреки, где любовь, а где ненависть в поступках отца, и почему герой вырос таким, что его история вдохновляет, а не угнетает. Человек, ставший прототипом нашего героя, прошел путь от неприятия отца и обвинения его во всём - до понимания и любви» - слова режиссёра Михаила Расходникова.

«История достоверна в своей основе. Но мы хотели сделать историю, которая бы касалась всех – не только тех семьей, где люди столкнулись с подобной бедой. Поэтому наш фильм – это не история о ребенке с ограниченными возможностями, а история о взаимоотношениях отца и сына. Инвалидность главного героя в фильме – это скорее метафора пути становления личности, метафора преодоления себя» - режиссёр Михаил Расходников.

Осталось поблагодарить всю съёмочную группу за столь сильное и стильное послание. И как правило актёров фильма поимённо: Иван Охлобыстин, РинальМухаметов, Ян Цапник, Илья Рязанов, особенно восьмилетний Илья Рязанов смотревший на всё такими изумлёнными глазами, с таким бездонным горем и удивлением. Ведь особо ему играть не приходилось, он просто жил, он только был естеством, был самим собой – ведь он инвалид тяжёлой1-й группы.

Бесспopно, этот фильм событие, который никого равнодушным уже не оставил и не оставит. Всё дело в восприятии, кто какими глазами смотрит показанное. Попадание в десятку, за посыл, дух, и образность, пусть сильно утрированную, как многим непонятный экспрессионизм. События и ДЦП собственно в этом смысле роли никакой не играют. Играют методы и стремление, закалка, дух и сила воли, после которых ты зритель получаешь катарсис. Катарсис столь необходимый для дальнейшей полноценной жизни.

Радикальность и методы, вера и сила духа доказывает и делает невозможное. И тут дело не в определённости, и уж тем более определённом диагнозе или болезни, а в способах, влияющих на самого человека. Подход и ключ к каждому индивидуален, как индивидуально стремление человека к чему угодно.

Мнение.

Творец-постановщик выстрелил. Выстрелил в мир, выстрелил во внутреннее прострaнcтво любого, кто захотел посмотреть этот фильм. И как часто бывает, сам режиссёр не видит, не знает до конца полёта своего детища, его высоту, и на какую глубину фильм попал. И здесь это так. Как в фильме одного из моих любимых режиссёров Клода Лелуша – «Случай или совпадение». Пожалуй, и то и другое.

Что необходимо человеку? Какое влияние и отношение как сыграет с ним в кости? Каким подарком обернётся злая шутка и наоборот, доброе инкубаторское сюсюканье? Психология и подходы в разных местах дают разные плоды. В этом идёт ход мыслей и размышлений.

Постскриптум.

Печально конечно становление к этому фильму как инструкции к насилию, становления фашистских методов, и заявлений «в России инвалидов нет!» Как уже доказано было в этой работе, сам фильм и его смысл не в этом. Поверхностное восприятие и такое отношение делает любое развитие кинематографа в нулевое, тупиковое состояние. Взять Европу или Голливуд, там сколько работ без смысла, но с большим насилием и жестокостью, что диву даёшься. Там это всё смотрится, приветствуется и даже развивается. У нас, нет. Мы так и остались за железными шторами, в первую очередь отношений к себе, к проблеме, и к друг другу. Видим только перед носом, и только то что хотим. Это всем скопом осуждаем. Мы ещё не разучились ходить строем. В этом наша приземлённость и прилизанность. М-да, такое кино в нутрии каждого из нас трудно показать.

Данный фильм стал победителем международных кинофестивалей в Германии, Италии, Китае. Насколько и как Россия заметит этот фильм будет видно уже в следующем году. По европейскому «Санденс» у нас выступает Ольденбург (OldenburgInternationalFilmFestival), где данная работа была оценена в Гран-при, но главное, он делает поддержку творчества независимых кинематографистов мира. Ну и думается, путь самого обсуждаемого и можно сказать скандального проекта последнего времени ещё не закончен.

Всё постоянное - временно!

"Природа предоставила нам временное пристанище, но постоянное основании" - Марк Туллий Цицерон



Комментарии:

Человек-муравей и Оса ( Ant-Man and the Wasp ), 2018

Человек-муравей и Оса ( Ant-Man and the Wasp ),  2018 Пол Радд и Эванджелин Лилли в продолжении фантастического боевика 2015 года по комиксам Marvel. История о парочке «насекомообразных» супергероев, Муравье и Осе: об их подвигах, проблемах мирового масштаба и личных взаимоотношениях....

13 09 2024 13:35:36

Сериалы 2016 - Боевики - русские и зарубежные

Сериалы 2016 - боевики — русские и зарубежные. Новинки сериалов 2016 года. В список сериалов-боевиков включены такие фильмы как «Побег: Продолжение»......

12 09 2024 8:32:58

Рецензия к фильму "Повар" (2016). «Жил-был мальчик, который боялся всего на свете, кроме божьих коровок»

Рецензия к фильму "Повар" (2016). «Жил-был мальчик, который боялся всего на свете, кроме божьих коровок» «Жить вам осталось недолго, советую привести свои дела в порядок. Сожалею», услышать подобное сочетание слов и врагу не пожелаешь.' /> ...

11 09 2024 9:35:36

Рэмпейдж ( Rampage ), 2018

Рэмпейдж ( Rampage ),  2018 Экранизация классической видеоигры середины 1980-х о трех простых американцах, превращенных в монстров усилиями ученых-экспериментаторов. Гигантский ящер, горилла и волк, в которых больше не угадывается ничего человеческого, впадают в неистовство и начинают громить мегаполисы....

10 09 2024 11:42:35

Рецензия к фильму "Тепло наших тел" (2013). Лекарство от вируса - любовь!

Рецензия к фильму "Тепло наших тел" (2013). Лекарство от вируса - любовь! Фильмов про зомби существуют много, начиная от ретро фильмов Джорджа Ромеро, и заканчивая Войной миров Z.' /> ...

08 09 2024 10:45:57

Рецензия к фильму "Полночь в Париже" (2011). Ночное кафе «Париж»

Рецензия к фильму "Полночь в Париже" (2011). Ночное кафе «Париж» О, Париж! Я мечтаю пройтись по твоим улочкам, увидеть, как видели тебя Писсаро и Утрилло, встретить Ван Гога и Дягилева в компании с Аполлинером, Модильяни и Ахматовой, зайти в мастерскую Шагала, и выпить кофе на Монмартре с Леоном Бакстом и Хаимом Сутиным… Признаюсь, до фильма относился к Парижу, как явлению советской ностальгии моих родителей, казалось, что этот заезженный образ, приправленный духами Шанель и звучащий песнями Дассена и Матье, не сможет превратиться из кокона в бабочку и взлететь легкой, утонченной фантазией в океан неба.' /> ...

07 09 2024 12:49:44

Рецензия к фильму "Унижение" (2014). Вся наша жизнь – игра

Рецензия к фильму "Унижение" (2014). Вся наша жизнь – игра Если работа жизни не в тягость, то само существование человека превращается в истинное удовольствие.' /> ...

06 09 2024 14:52:52

Почему он? ( Why Him? ), 2016

Почему он? ( Why Him? ),  2016 Любящие родители в фильме "Почему он?" прилагали все усилия, что бы вырастить свою любимую дочь в духе тотального приличия и безудержной морали. Постепенно маленькая, несмышлёная дeвoчка повзрослела и превратилась в чарующую красотой дeвyшку. Режиссер картины весьма профессионально показал проблему, терзающую современное общество в США, а именно отношения между обычными и богатыми детьми, то, как они находят проблемы, решают их, и то, как они взаимодействуют с родителями. ...

05 09 2024 17:25:23

Эскадрилья «Лафайет»

Эскадрилья «Лафайет» - военный приключенческий боевик. История легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны....

04 09 2024 14:19:54

ПираМММида, 2011

ПираМММида,  2011 Фильм по мотивам реальной деятельности гениального предпринимателя Сергея Мавроди...

03 09 2024 3:52:20

Перевозчик 2 — Боевик о перевозчике по делам мафии

Герой фильма «Перевозчик 2» - бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами....

02 09 2024 14:18:58

Гангстердам ( Gangsterdam ), 2017

Гангстердам ( Gangsterdam ),  2017 Рубен неуверенный в себе студент колледжа, который не осмеивается признаться в своих чувствах Норе. Однажды Рубен узнает, что Нора замешана в торговле наркотиками. Босс Норы решает использовать его невинный внешний вид и отправляет их вместе с Норой в Амстердам за новым товаром. Наивный Рубен думает, что эта поездка – отличная возможность подкатить к Норе. Для храбрости он берет с собой своего друга детства. Путешествие обернется для троицы множеством забавных и опасных приключений. ...

01 09 2024 2:17:39

Рецензия к фильму "Кредо убийцы" (2016). Ассасин поневоле.

Рецензия к фильму "Кредо убийцы" (2016). Ассасин поневоле. Какое же всё-таки коварное это выражение фильм по мотивам игры. Это выражение как бы намекает, что фильм позаимствует у игры наиболее интересные идеи, что в нём будут прямые и косвенные отсылки, но оно отнюдь не подразумевает точного копирования сюжета и персонажей первоисточника.' /> ...

31 08 2024 14:56:51

Рецензия к фильму "Эволюция Борна" (2012). Ваши ожидания - это ваши проблемы

Рецензия к фильму "Эволюция Борна" (2012). Ваши ожидания - это ваши проблемы Сюжет: Аарон Кросс агент проекта ЦРУ Аутком, который шел параллельно проекту «Тредстоун».' /> ...

30 08 2024 0:22:23

Рецензия к игре "Borderlands" (2009). Планета красок

Рецензия к игре "Borderlands" (2009). Планета красок Мини обзор-рецензия. Сюжет у игры просто Игроки прилетают на пустынную планету в поисках некой реликвии.' /> ...

29 08 2024 10:15:38

Топ-10 самых интересных фильмов 2016 года с неожиданным концом

Что может быть лучше, чем фильм, держащий зрителя в напряжении до последнего момента? А если прибавить к этому еще и непредсказуемую развязку, то получится фееричный коктейль эмоций....

28 08 2024 14:14:23

Рецензия к фильму "Пила 3" (2006). Сделай свой выбор

Рецензия к фильму "Пила 3" (2006). Сделай свой выбор Современный Голливуд имеет одну не очень хорошую привычку – делать к фильмам, принесшие ему прибыль, сиквелы, приквелы, спин-оффы, тем самым превращая одну историю в целую франшизу.' /> ...

27 08 2024 14:14:18

Рецензия к фильму "Хранители" (2009). "Лучший фильм Зака Снайдера" говорили они, "Посмотри расширенную версию" говорили они

Рецензия к фильму "Хранители" (2009). "Лучший фильм Зака Снайдера" говорили они, "Посмотри расширенную версию" говорили они Я знаю каждого уважающего себя режиссера. Они как бы сказать великие, которые признаны киноманами, каждого любят за свои заслуги и за его стиль.' /> ...

26 08 2024 16:24:17

Расширенная вселенная Простоквашино: новые мультфильмы пастopaльной саги

Расширенная вселенная Простоквашино: новые мультфильмы пастopaльной саги Три любимых детьми мультфильма про Простоквашино в 2018 году могут стать для всех лишь крохотным архаичным кусочком знаменитого сериала. Кто виноват и что делать?...

25 08 2024 2:24:54

Рецензия к фильму "Полночь в Париже" (2011). Искусство придает жизни красок

Рецензия к фильму "Полночь в Париже" (2011). Искусство придает жизни красок Искусство… как много значит это слово. Немногие, кто родился с даром чувствовать прекрасное и наслаждаться творениями великих писателей, художников, музыкантов – являются одновременно и счастливыми и не счастливыми людьми.' /> ...

24 08 2024 13:15:14

Рецензия к фильму "Великая стена" (2016). Под небесами голливудской звезды.

Рецензия к фильму "Великая стена" (2016). Под небесами голливудской звезды. Чужестранцы из «внешнего мира» отправляются в Китай за заветным оружием – чёрным порохом.' /> ...

23 08 2024 4:14:10

Рецензия к сериалу "Секретные материалы" (2016-2018). Second Life Replay.

Рецензия к сериалу "Секретные материалы" (2016-2018). Second Life Replay. Четырнадцать лет прошло с тех пор, как мы видели «Секретные материалы» по телевидению.' /> ...

22 08 2024 6:18:39

Рецензия к фильму "Подмена" (2008). "Чем ужаснее ложь, тем быстрее в нее поверят" Йозеф Геббельс

Рецензия к фильму "Подмена" (2008). "Чем ужаснее ложь, тем быстрее в нее поверят" Йозеф Геббельс Для чего, спрашивается, я избрал в качестве заголовка к рецензии такое весьма спopное высказывание фашистского политика и пропагандиста, отнюдь не являющегося примером для подражания? Ответ, господа, прост и пугающ одновременно: это высказывание (даром, что во время описанных событий еще не озвученное) стало девизом для полиции одной из самых демократических стран - США.' /> ...

21 08 2024 23:15:26

Рецензия к фильму "Троя" (2004). Remember

Рецензия к фильму "Троя" (2004). Remember «Троя» исторический фильм, основанный на поэме Гомера «Илиада», сюжет картины строится на событиях Троянской войны.' /> ...

20 08 2024 4:21:29

Рецензия к фильму "Большой" (2016). Русский танец

Рецензия к фильму "Большой" (2016). Русский танец Фильм повествует историю жизни юной начинающей балерины Юлии Ольшанской в её тернистом пути к недосягаемой мечте — покорить сцену Большого театра.' /> ...

19 08 2024 6:51:42

Рецензия к фильму "Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов" (2002).

Рецензия к фильму "Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов" (2002). Со времени событий, описанных а первом фильме прошло 10 лет. Республика погружается в пучину хоаса.' /> ...

18 08 2024 14:59:45

Выживший, фильм (драма) — Какойфильмпосмотреть.РФ

«Выживший» - невероятная история, основанная на реальных событиях о выживании раненого человека в условиях дикой природы. Первый Оскар Леонардо ДиКаприо......

17 08 2024 13:56:43

Рецензия к фильму "Мстители 3: Война бесконечности" (2018). Мстители: убийство киновселенной Диси

Рецензия к фильму "Мстители 3: Война бесконечности" (2018). Мстители: убийство киновселенной Диси Кто бы что ни говорил, а фильмы киновселенной Марвел очень разнообразны: от космических водевилей до политических триллеров.' /> ...

16 08 2024 2:31:26

Рецензия к фильму "Поймай меня, если сможешь" (2002). Как трудно повзрослеть...

Рецензия к фильму "Поймай меня, если сможешь" (2002). Как трудно повзрослеть... Стремление к чему-то обязательно должно дать результат. Особенно это касается людей упертых.' /> ...

15 08 2024 21:42:14

Рецензия к фильму "Високосный год" (2010). За мужем на край света

Рецензия к фильму "Високосный год" (2010). За мужем на край света Современный кинематограф сейчас находится в плену невероятных спецэффектов и фантастических персонажей.' /> ...

14 08 2024 11:31:37

Рецензия к фильму "Сомнение" (2008). Смотреть или не смотреть?

Рецензия к фильму "Сомнение" (2008). Смотреть или не смотреть? Трудно поспорить, данный фильм обладает всей совокупностью качеств, способной заставить любого в меру искушенного зрителя не пройти мимо.' /> ...

13 08 2024 19:10:12

Рецензия к фильму "Лига справедливости" (2017). Сделали из Супермена мессию или как приготовить родственников создателей.

Рецензия к фильму "Лига справедливости" (2017). Сделали из Супермена мессию или как приготовить родственников создателей. Сразу извинюсь за наименование. Другого предложения для названия я выдумать не могу.' /> ...

12 08 2024 9:39:59

Рецензия к фильму "Трамвай "Желание"" (1995). ``Я всегда зависела от доброты незнакомцев``

Рецензия к фильму "Трамвай "Желание"" (1995). ``Я всегда зависела от доброты незнакомцев`` ``Трамвай ``Желание`` - классика современной драматургии, 65 лет не сходит с бродвейских подмостков, самая востребованная пьеса Теннеси Уильямса, удостоенная Пулитцеровской премии в 1948 году и премии Оскар в 1952 году за экранную адаптацию.' /> ...

11 08 2024 22:38:31

Рецензия к фильму "Под покровом ночи" (2016). Ночные животные

Рецензия к фильму "Под покровом ночи" (2016). Ночные животные В 2009 году Том Форд, уважаемый всем миром шоу-бизнеса как непревзойденный стилист, разродился фильмом Одинокий мужчина, который стал событием в мире кино, лауреатом Венецианского МКФ (Гoлyбой лев), как и исполнитель главной роли Колин Ферт (Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль), фигурировал в шорт-листах Золотого глобуса и Оскара 2010.' /> ...

10 08 2024 6:32:17

Наследие Вальдемара

Детектив с элементами ужасов «Наследие Вальдемара» покажет два временных промежутка: век назад и наши дни. Героиня фильма - молодая женщина,...

09 08 2024 23:35:31

Какой фильм посмотреть — 2010? Список интересных фильмов

Какой фильм посмотреть — 2010? В этот год вышло немало интересных и хороших фильмов, большую часть из которых вы, конечно же, видели и помните....

08 08 2024 11:40:17

Шазам ( Shazam! ), 2019

Шазам ( Shazam! ),  2019 Фантастический боевик на основе комиксов DC. Билли Батсону достаточно одного единственного слова, чтобы из земного юнца превратиться в фантастического воина. К несчастью, схожей способностью обладает и злодей Черный Адам, развращенный непомерными амбициями и жаждой власти....

07 08 2024 16:26:33

Рецензия к фильму "Ученик" (2016). Идеология и влияние на мир

Рецензия к фильму "Ученик" (2016). Идеология и влияние на мир - Можно ли манипулировать людьми при помощи искусства? - Конечно. Поп-культура и вся развлекательная индустрия - это мощное оружие.' /> ...

06 08 2024 2:58:24

Рецензия к мультфильму "Щелкунчик" (1973). Нет мусору!

Рецензия к мультфильму "Щелкунчик" (1973). Нет мусору! Воистину, режиссер «Щелкунчика» проделал гигантскую работу. Чтобы замахнуться на постановку Гофмана, нужно быть в затяжном творческом кризисе, когда, выражаясь словами Л.' /> ...

05 08 2024 17:38:33

Рецензия к фильму "Груз 200" (2007). Приехали!

Рецензия к фильму "Груз 200" (2007). Приехали! К творчеству режиссёра и сценариста Алексея Балабанова отношусь строго положительно.' /> ...

04 08 2024 8:20:55

Рецензия к фильму "Третий лишний" (2012). F@cking bear!

Рецензия к фильму "Третий лишний" (2012). F@cking bear! - Ну че, курнём? - С тобой хоть на край света! Я думаю, что не для кого не секрет, что эта комедия была не только главным ожидаемым фильмом этого лета, а всего 2012 года.' /> ...

03 08 2024 0:49:10

Свадьба лучшего друга — Какой фильм посмотреть?

Для героини фильма «Свадьба лучшего друга» стepвозной и ветреной Джулианы Поттер настоящим потрясением становится сообщение, оставленное на автоответчике......

02 08 2024 7:49:40

Рецензия к фильму "Люди Икс: Дни минувшего будущего" (2014). Не важно родился ли мутантом, все равно ты являешься человеком

Рецензия к фильму "Люди Икс: Дни минувшего будущего" (2014). Не важно родился ли мутантом, все равно ты являешься человеком Что такое экранизация? Экранизация это перенесение фантазии какого либо человека на большие экраны.' /> ...

01 08 2024 3:51:43

Голос из камня ( Voice from the Stone ), 2017

Голос из камня ( Voice from the Stone ),  2017 События фильма разворачиваются в 1950-х годах в Тоскане и рассказывают историю о дeвyшке по имени Верена, которая работает медсестрой. Она помогает маленькому мальчику справиться с внезапной утратой матери. Чтобы находиться с ним в постоянном контакте, Верена переезжает в семейный замок, где мальчик живет со своим отцом. В процессе своей работы дeвyшка сталкивается со злыми силами, скрывающимися в стенах замка....

31 07 2024 23:40:39

Рецензия к фильму "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016). Крестоносец в плаще борется за справедливость.

Рецензия к фильму "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016). Крестоносец в плаще борется за справедливость. Бэтмен против супермена:На заре справедливости вышел не так давно и уже он стал культовым шедевром 21-го века.' /> ...

30 07 2024 17:17:20

Рецензия к фильму "Обитель зла 5: Возмездие" (2012). Мертвые идут!

Рецензия к фильму "Обитель зла 5: Возмездие" (2012). Мертвые идут! Это произошло снова. Уже в пятый раз, благодаря стараниям Пола У. С. Андерсона, кинотеатры всего мира наводняются ордами зомби.' /> ...

29 07 2024 23:35:10

Рецензия к фильму "Игра на понижение" (2015). Оскар 2016. Игра на понижение.

Рецензия к фильму "Игра на понижение" (2015). Оскар 2016. Игра на понижение. Фильм Адама МакКейа «Игра на понижение» рассказывает о предыстории и начале финансового кризиса случившейся в Соедененных Штатах Америки и отразившейся на весь мир.' /> ...

28 07 2024 15:11:38

Большой Лебовски (США), 1998

Большой Лебовски (США), 1998 Хорошо жить на пособие в 200 долларов в неделю. ...

27 07 2024 23:20:38

Рецензия к фильму "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" (2012). Темный рыцарь:Возрождение легенды...

Рецензия к фильму "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" (2012). Темный рыцарь:Возрождение легенды... Я смотрел фильм Темный рыцарь:Возрождение легенды в imax-это лучший фильм за всю историю кинематографа,сцены снятые imax камерами показывают всю прелесть фильма и глубину детализации происходящего на огромном экране,ощущая такой эффект вы поймете,что лучше фильма вы не видели!Бюджет фильма составляет 250 миллионов долларов,вы спросите почему такой огромный бюджет,Кристофер Нолан обходится пpaктически без компьютерной графики делая реальные съемки,которые ощущаются намного захватывающе,чем компьютерная графика.' /> ...

26 07 2024 6:28:45

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::

Большой, 2016

Юля Ольшанская, дeвoчка из провинциального Шахтинска, поступает в балетную академию в Москве. Бывшая балерина, преподаватель академии Белецкая разглядела в ней большой талант. У Белецкой развивается болезнь Альцгeймера. Она дарит дeвoчке дорогие серьги, но забывает об этом. Юлю обвиняют в краже, ей грозит отчисление, но Белецкая помогает ей остаться в академии. Юля дружит с Кариной Курниковой. Они спорят за звание лучшей балерины выпуска. На выпускном спектакле главную партию танцует Карина, хотя Белецкая добивалась этого для Ольшанской. Мама Карины платит Юле деньги, чтобы та отказалась от роли. Эти деньги Юля отсылает матери, которая нуждается после cмepти мужа шахтера. После выпуска Карина – прима, Юля в кордeбaлете. В Москву приезжает знаменитый артист Антуан Дюваль. У Юли появляется шанс получить роль Одетты. Воспользуется ли этой возможностью Ольшанская?

Голем ( The Limehouse Golem ), 2016

Лондон, 1880. Маргинальный район Лаймхаус взбудоражен серией жестоких убийств. До cмepти перепуганные жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях замешан не кто иной, как мифический голем – глиняное существо, оживляемое при помощи магии. Панический страх растет, убийства продолжаются. Полиция не знает, что делать, и в качестве козла отпущения главным в этом деле назначается опытный детектив Килдэйр. Цепочка убийств приводит немолодого уже инспектора в камеру к Элизабет Кри, обвиняемую в том, что она отравила мужа. Бывшая актриса мюзик-холла пытается оправдаться, рассказывая в суде о своей жизни, работе и знакомстве с будущим избранником. Полицейский проникается симпатией к женщине и пытается параллельно разобраться в обоих делах. Тем более, о виновности Джона Кри свидетельствуют неопровержимые доказательства в виде найденного дневника, где он подробно описал свои злодеяния и объяснил их мотивы. Но в этой истории не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Дикая история ( El bar ), 2016

Елена отправляется на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась по интернету. По пути ее телефон садится, Елена заходит в бар, чтобы зарядить гаджет. Она заказывает кофе, бармен Сатур пытается подобрать зарядное устройство для телефона симпатичной барышни. В бар заходит кашляющий мужчина, несмотря на протесты хозяйки заведения, он проходит в туалет. Появляется Израэль, местный бoмж, провозглашает апокалиптические пророчества. Один из посетителей, не дождавшись своего заказа, выходит из бара. Раздается выстрел. Мужчина с простреленной головой падает на землю. Обитатели бара в ужасе. На улице никого не видно. На помощь раненному выходит мусорщик. Он тоже подстрелен. Выясняется, что кто-то из присутствующих здесь – носитель страшного вируса. Полиция не выпустит никого живым. Чем закончится дикая история в баре? Кто выживет, а кому суждено погибнуть?

Дом призpaков ( Ghost House ), 2017

Молодая американская пара прилетает в Бангкок. Джулия и Джим собираются провести здесь романтический отпуск. В аэропорту им предлагает свои услуги водителя и гида местный парень по имени Гого, владелец небольшого фургона. Влюбленные отправляются на экскурсию по городу. Джулия с увлечением фотографирует достопримечательности столицы Таиланда, ее впечатляет местная экзотика. Особенно ей кажутся любопытными установленные чуть ли не возле каждого здания домики-алтари с фигурками божеств. Гого объясняет, в этих сооружениях обитают призpaки. Тайцы верят в духов и предпочитают с ними не ссориться, задабривают подарками. В эти домики они складывают различные подношения. Однако местные жители не любят, чтобы туристы тревожили призpaков понапрасну. В отеле Джулия и Джим знакомятся с двумя британцами. Роберт и Билл провоцируют американцев устроить развлечение покруче: сначала они отправляются по злачным местам, а потом ночью едут на кладбище. Какие цели преследуют их случайные знакомые? Они просто любители пощекотать себе нервы или намерено втравливают Джима и Джулию в жуткую историю?

Четверо против банка ( Vier gegen die Bank ), 2016

Боксер Крис по состоянию здоровья вынужден закончить свою спортивную карьеру. Он накопил денег и планирует открыть собственный спортклуб. Сотрудник рекламного агентства Макс устраивает в офисе скандал, его выпроваживает охрана. Макс намерен организовать собственное дело, на его счету достаточно для этого средств. Некогда известный актер Петер сейчас занимается тем, что помогает делать студентам дипломные фильмы, это не такая уж прибыльная работа, а расплачиваться за отопление в его шикарном доме нужно прямо сейчас. Сбережений пока хватает. Трое незнакомых друг с другом мужчин одновременно проверяют состояние своих банковских счетов и обнаруживают, что деньги с них испарились. По совету финансового консультанта Тобиаса они были вложены в акции, которые резко упали в цене. Но сам Тобиас в этом не виноват, его подставил управляющий банком Шумахер, чтобы найти повод для увольнения несимпатичного ему сотрудника. Крис, Макс, Петер и Тобиас объединяются с целью ограбления банка, где с ними так некрасиво обошлись.

Дом моих кошмаров ( Bethany ), 2017

Клэр и ее муж Аарон переезжают в дом, который Клэр унаследовала после cмepти матери. Здесь прошли ее детские годы, и они были далеко не безоблачными. Тяжелые воспоминания о деспотичной матери начинают преследовать Клэр, психика которой и без того нестабильна. Женщина недавно родила мертвого ребенка, а потом в депрессии пыталась покончить с собой. У Аарона намечается крупная сделка, он надеется вскоре заработать много денег. Муж считает, что им стоит снова попытаться завести детей, жене не нужно будет искать работу, она сможет полностью посвятить себя выполнению материнских обязанностей. Однако обстановка в доме действует на Клэр угнетающе, ее сознание окутывает туман, в котором смешалось прошлое и настоящее. В те далекие дни, страдая от одиночества, маленькая Клэр завала себе воображаемую подругу по имени Бетани. Сейчас ей кажется, что всеми покинутая Бетани снова зовет ее. Или это детские видения и страхи не отпускают Клэр? Быть может, Бетани вернулась, чтобы воплотить в жизнь самые жуткие кошмары?

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017

Журналистка из Нью-Йорка Николь Роулинс едет в Румынию. Она намеревается провести собственное расследование по делу православного священника, который арестован по обвинению в убийстве. Настоятель монастыря проводил обряд экзорцизма над молодой монахиней, пытался изгнать якобы вселившихся в нее демонов, в результате несчастная погибла. Вскрытие показало, что cмepть была насильственной, дeвyшка умерла от обезвоживания, истощения и удушья. Ее продержали привязанной к кресту без воды и пищи в сыром подвале целых три дня. Чьей жертвой стала Аделина Маринеску – религиозного фанатизма или все-таки дьявольских сил? В этой истории не все так однозначно, как поначалу кажется Николь. Дело в том, что некоторое время назад она сама утратила веру в бога, и теперь стала уязвимой перед одолевающими ее душу демонами. В мрачной атмосфере глухой карпатской деревушки Николь предстоит многое переосмыслить и понять.