Рецензия к мультфильму "Человек-паук: Через вселенные" (2018). Make Spider-man great again > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ
Киноанализ: поиск смыслов    

Рецензия к мультфильму "Человек-паук: Через вселенные" (2018). Make Spider-man great again

Рецензия к мультфильму "Человек-паук: Через вселенные" (2018). Make Spider-man great again

"Человек-Паук: через вселенные" бесспopно стал лучшим фильмом про похождение Человека Паука. Есть критики, которые не осмелились написать отрицательную рецензию на этот шедевр и есть зрители, которые оказались очень щедры на высокие оценки в районе 9-10 баллов. И как всегда люди пока что "не понимают" как это случилось. Как один мультфильм сделал то, что не смогли сделать предыдущие 6 фильмов. К счастью моим читателям повезло, ибо есть я, который объясняет непонятные ситуации намного круче Моргана Фримана.

Мы можем долго мусолить о том, какой образ Паркера в кино лучший. Кто-то считает Тоби Магуайера лучшим, кто-то Эндрю Гарфилда, а совсем уж отбитые считают Тома Холланда лучшим Пауком. Но факт есть факт - никто из сторон не придет к общему умозаключению. А значит эти образы всего навсего "вкусовщина" на которых не стоит заострять внимания. Так что надо целиться к тому образу, который был общепризнан, а именно Паук 90-х годов. Этот Паук был хорош, очень хорош, идеален я бы так сказал. Но чем же он был хорош?:) Я мог бы объяснить в своих лучших традициях, однако я нигде не видел общего мнения насчет того, почему Паук из 90-х это лучший Паук всех времен, из за чего я мог бы снова раскритикован за "свое мнение". К счастью, "Человек-Паук: Через Вселенные" сделали это за меня.

Человек-Паук Тоби Магуайера. Супергерой Зака Снайдера. Не знает чего он хочет. Всю трилогию нам рассказывают о "Великой силе - великой ответственности" чуть ли не в масштабах библии. До получения суперспособностей - типичный неуверенный ботаник лузер. И вы думаете, что после получения способностей он станет уверенным и мужественным? Нет, он все такой же неудачник лузер ботаник, который не умеет говорить с дeвyшками, вплоть до того, как подруга детства чуть ли не выходит замуж. Денег нет, в шкафе один только костюм. ни с кем не флиpтует. Не уверен хочет ли он быть Человеком-Пауком и спасать людей или нет. А когда он наконец становится "уверенным в себе", то он начинает танцевать по среди улицы. Я как человек просто не понимаю, а в чем разница силы симбиота и силы Паука, где в первом случае он наконец то начинает становиться пикап мастером, а во втором случае, он наконец то имеет хорошее зрение, физическое превосходство, умеет летать по небоскребам в отличии от других и стать для многих людей чуть ли не героем, но при этом это совершенно недостаточно для человека быть уверенным в себе и быть мужественным?:)) А вопросы почему именно Мэри Джейн ему так нравится, какие между ними были хотя бы сцены, где их отношения раскрылись бы. Один идиот хранит молчание, потому что он стесняшка и вообще она самая красивая в школе была, а вторая идиотка мыслит ну он же Человек-Паук и поэтому сбегу из свадьбы. Уровень проработки от великого Зака Снайдера, который шарит в любовных линиях Лойс Лейн и Супермена.

Человек-Паук Эндрю Гарфилда, ну тут уже получше. Нормальный чувак, который при получении сверхспособностей становится более уверенным, подходит подкатывать к красивой дeвyшке, Спасает Нью Йорк потому что он единственный в мире герой со сверхспособностями и вообще Нью Йорк это его город, а он страж... Что простите?:) Гвен Стейси собирается улететь в другой город? И Питер Паркер вместе с ней?:) Бросив город без героя? Тетю Мэй которая подpaбатывает ночью? Он оставил своего друга умирать? Окей вы слили хороший образ Человека Паука.

Человек-Паук Тома Холланда. Ну тут может теперь все получится? Ан нет, тут у нас Питер Паркер хочет быть Железным Человеком, а не Человеком Пауком. И вообще пусть сидит дома и не спасает мир. Тони Старк запрещает!!! Ого, а он настолько безответственный Человек Паук, который допустил крушение целого корабля, итогам которого погибли бы где то 500 человек, если бы не Тони Старк. Ни на что не годен. Браво, сделал то, что не сделали предыдущие Пауки. Ааа ты еще не знаешь, какого быть Человеком Пауком? Ну тут персонаж слит на первом же фильме.

И того мы имеем. Лузер неудачник, который не смог реализовать себя в жизни получив почти что божий дар, как Снайдер любит, не подкатывал к девахе вплоть до ее женитьбы и которому лень спасать мир. Хорошо реализовавшего себя Питера Паркера, который пользуется способностями для себя и во благо, но слившийся в сиквеле эгоистичного идиота, который хотел кинуть всех и по сему получает по заслугам. И третий уникум, который вообще не знает, в чем его преимущество, что он Человек-Паук, но захотел стать Тони Старком. Типичный идиот, которому досталась золотая рыбка, но он захотел золотого кита и чуть не стал виновником 500+ пассажиров корабля.

На кого спросите мне ориентироваться?:)) Посмотрев что творят эти арийцы, (мои) черные братья решили, что это уже слишком и начали спасать дружелюбного соседа Человека Паука, так как времени было мало, ибо скоро выходит "Вдали от дома" .

Что тут сказать? "Человек-паук: Через вселенные" решают 4 актуальных проблем переноса Человека Паука на экраны.

Первое, фильмы про Паука - скучны. Я когда вроде писал, что проект "Человек-Паук" это намного важнее всяких там "Войн Бесконечности" и то, что студия Марвел сняли фильм для галочки это серьезный удар по репутации. Перед нами супергерой с окраской красного и синего. То есть сами то понимаете - нет смысла делать из такого материала, не то, что бы мрачное кино, а "реалистичное кино, где Паркер пытается найти себе работу, найти сбережение и вообще он не может оплатить себе за квартиру" или же "естественно мы уделим часа полтора школьной линии Питера Паркера, ибо это же круто снимать фильм о Человеке Пауке про школьные предметы". Герой красочный, молодежный, а значит подход к нему должен быть таковым. И снимая того же "Возвращение домой" люди ориентировались видимо на Николодеон. Нет, молодежное имеется ввиду либо "Мачо и Ботан" от Фил Лорда и Крис Миллера, кстати они же продюсировали мультфильм, либо фильм от режиссеров, которые не повзрослели. Вы знаете кого я имею ввиду - Эдгара Райта. И если бы я не знал, кто режиссер, то я на 95% предположил, что это именно его работа. Я вообще как человек, который фанатеет от экранизации комиксов, требую хороших paкурсов, потому что комиксы это и есть - хорошо поставленные кадры. А вместе с этим и представленная атмосфера. А то, что комиксы имеют там мало страниц, приводят к мыслям, что в выпусках люди пытаются показать как можно больше действии. Сцены в школе - монтаж сделан так, что зритель за полминуты прочувствовал эту атмосферу. И как вы думали? Полминуты раскрыли тему школы лучше, чем "Возвращение домой" за полтора часа. Весь сценарий, постановка, все это сделано без какой либо попытки "дразнить зрителя". Хотите Паука? Вот вам Паук. Хотите экшн? Вот вам экшн. Нету такой пытки, как в "Человеке Пауке 2", где наблюдаешь за неуверенным Питером Паркером, ууу он должен набраться уверенности полтора часа, уф теперь я дождался сцены в поезде. Все герои задействованы в сюжете. Нету "Привет я тетя Мэй, я тут потому что, я красивая и у меня скоро будет любовная линия с Хэппи, таксистом Тони Старка". Создатели понимают материал и знают о чем рассказывать. Человек-Паук как и Супермен прежде всего герои, над которым хочется восхищаться, не менее хочется, чтобы ваши дети были похожи на него. А следовательно, хочется посмотреть как родители воспитали ребенка. Хорошо поставлены семейные сцены, что с тетей Мэй, что с родственниками Моралеза. Очень теплые ламповые моменты. При просмотре "Через вселенные" я ловил себя на мысль, что как ни странно. мне не очень важны экшн сцены. То есть сейчас же их ценят как раз за эту сторону, как это показывает "Война бесконечности", однако история Человека Паука, что Майлза Моралеза, что Питера Паркера и богатая вселенная завлекала меня больше, чем экшн сцены. Когда есть, что рассказывать и показывать собственно, в фильме отсутствует все искусственное, например дать мотивацию злодею или там главному герою. Отчего пришлось осознавать, что большинство супергерои в фильмах ну просто пустышки и им приделывают эти части, отчего можно лицезреть фильм-франкэйнштейн.

Второе. Сам Человек-Паук. Вспоминая мультсериал 90-х, я для себя заметил, что там не было никакого становления. Не было никакого укуса паука. Все это было в заставке, но вот что я заметил. Человек-Паук герой детства потому что, как ни странно он предстал нам в лучшей форме. Не ботаником неудачником, который опаздывает на автобус. Не закомплексованным неудачником, который не мог подойти к дeвyшке, вплоть до того, как она там собиралась выйти замуж. Перед нами был именно "герой", пример для подражания. Даже мультсериал понимал, как важно не показывать Паука полным неудачником и воссоздать тот образ, к которому миллионы бы верили, что сколько бы злодей не был сильным, Человек-Паук найдет выходит и победит злодея. Мультсериал мог бы это сделать, к примеру показать Питера Паркера ботаником неудачником, а затем показать мужественного уверенный в себе супергероя. МУЛЬТСЕРИАЛ ЭТО СЕБЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ. Другое дело фильмы. Уникумы, ищут актеров, у которых на лице написано "лузер" и нанимают того же Тоби Магуайера. Но как бы это сказать. Чувак с лицом безобидного щеночка, сколько бы он не качался, он так и останется чуваком с лицом безобидного щеночка. Если у мультипликаторов есть возможность увидеть конечный результат, то у киноделов такой возможности нет. А в фильме Магуайер даже не старался набрать приличную массу. И Тома Холланда взяли молодым с капиталистическим мышлением "он будет медленно взрослеть и мы столько фильмов сможем понаделать", только вот не задача - вы понятия не имеете как он будет выглядеть через лет 10 и кем он будет)) Ну и какая карьера у него сложится. Ну а я собственно скорее умру в ожидании "вот когда он повзрослеет, вот когда он встретит Озборна младшего, вот тогда фильмы про Паука будут хорошими")). А создатели "Через Вселенных" опять же как я говорил ранее "не дразнят в ожидании хорошего фильма, хорошего воплощения Человека Паука", они просто "дают хороший фильм про Паука с хорошим его воплощением". Если в случае скажем так с Пауком Томом Холландом понимаешь, что "чуваки вы опоздали, Паук тупо не подходит для настоящего времени с этими айфонами и т.п.",, то тут дают именно "классического Человека Паука". Простой в образе. Простой в способностях. Никаких гаджетов. Простота. Ничего лишнего. Вселенная Паука Моралеза больше отдает "стимпанком", где живет другой Питер Паркер, Он в мультфильме буквально минут 2-3, но этого было кстати достаточно, чтобы понять, что перед нами Паук из 90-х, который в самые напряженные моменты пытался держаться на позитиве, в хорошем тонусе и сосредоточиться в своем деле. В этой сцене присутствовал сам же Морализ и как же он дает чувство уверенности в Человеке Пауке. Не переживайте Человек Паук справится, он всегда справляется. По ходу сюжета нам показывают всех Пауков только для одной причины - какими они были бы разными, мальчик или дeвoчка, из будущего или из прошлого. Их объединяет уверенность в себе. Не в плохом смысле, что они даже не думают, что они совершат ошибку, вовсе нет. А в том, что они во-первых спасут всех, а во- вторых не будут втягивать в опасные ситуации других людей. Там есть напряженная сцена, где все люди-пауки начинают испытывать главного героя. Насколько он силен. Что он может. Насколько он хорош в своем деле, что не позволит другим быть в опасности. Показывая самое главное - суперспособности это не главное, главное достоин ли человек этих способностей. Вот в таких сценах чувствуешь, что каждый Человек-Паук совершал ошибки, которые они себя не простят до конца жизни. Как они испытывали такую тяжелую неудачу и как жестко они поступили с Майлзом Морализом, чтобы он сам через это не прошел. То есть мультфильм показывает какого это "быть Человеком-Пауком". И вот после такого вспоминать "Возвращение домой", где Паркер хочет быть Железным Человеком, а не Человеком-Пауком приносит мне очень много боли. Вот я например говорю там - не показывайте Питера Паркера сразу неудачником, потому что создать образ крутого, мужественного, уверенного в себе Человека-Паука вы вероятнее всего не сможете, потому что изначально выбрали не тот типаж, то Фил Лорд и Крис Миллер показывают каким должен был быть "Возвращение домой", где Майлз Моралез был в такой же ситуации, что и Паук Тома Холланда, но при этом ближе к концу Майлз воссоздает этот образ мужественности. От слов "Не переживай, Питер, это мой город и я его защищу" возникает доверие к этому персонажу, что Нью Йорк будет вновь под хорошей надежной защитой.

Третье. Снимать про Паука "дорого" видимо и поэтому мы не имеем ни "красивого Человека Паука", а я считаю Человека Паука самым красивым супергероем на свете и у создателей должно быть желание эту красоту показать. Увы, как получается при создании фильмов про Человека-Паука? У создателей нету опыта, либо не хватает средств, даже 230 млн видимо оказалось недостаточно, чтобы показывать Питера Паркера в костюме Человека-Паука. Отсюда что в фильмах Рэйми, что у Марка Уэбба, что в Человеке Пауке от Марвел - пару хороших моментов на 10-15 минут, вот примерно столько появляется сам Паук. А дальше "как же пригласить на балл эту дeвyшку?", "что надеть на концерт Мэри Джейн?", "Расстаться ли или вновь встречаться с Гвен Стейси?". Как же это меня доканало. Что при создании мультфильма про Человека Паука то тут все намного проще. Видите ли проекту выделяют там деньги. Например 90 лямов. Для него воссоздают концепцию. При воссоздании идей нет никаких проблем в том, что они "не рассчитали", мол концепты хороши, но оказывается для реализации этих идей денег не хватит, очень трудно, так что переделайте. И все видимо доходит до такого абсурда, что появления Человека Паука в своем же фильме хватит на 10-20 мин. Возможно я не прав, и у руля всех фильмов сидят то ли непрофессионалы, то ли распиливают бюджет, потому что для фильма про

Четвертое. Паука нужен в первую очередь Кингпин, который управляет этим самым Нью Йорком. Человек Паук от него спасает. Кингпин нанимает злодеев типа Хобгоблина и Доктора Осьминога - и всё. Там нечего мудрить, делать одного злодея для одного фильма, воссоздать для него якобы мотивацию, что в оригинале нет. Показывать путешествия между мирами ибо имеется Мадам Паутина. Вот и все)) Человек Паук должен быть про это. Что вы мне пытаетесь продавать в течении 15 лет я не пойму?

Пятое. Человеку Пауку в фильмах очень не хватает чувства юмора. Его считай вообще нет. Нету никакой самоиронии, что "Большая сила - большая ответственность" никто не говорит. Тоби Магуайер был просто унылым как Генри Кавилл в роли Супермена (улыбнитесь прошу), только к третьему фильму Тоби решил отжечь (никто не оценил), Эндрю Гарфилду попусту не хватило уместного юмора. Это обычно бывает, когда вы показываете шуточки, после cмepти дяди Бэна. Ну бывает. А Тому Холланд бaнaльно не хватает харизмы и пытается шутить очевидными шутками, ну я думаю схема пошутить+крупно облажаться совсем не работает. Другое дело Человек Паук Фил Лорда и Криса Миллера, у которого юмор живой. Самоироничный с ломанием четвертой стены о том, что даже ему надоело представляться снова и снова. Притом я вот заметил шутки Человека Паука это не то, что бы пошутить, они скажем так логичные. Например "Хорошая новость. Монитор нам не нужен". Рили зачем Майлз таскал монитор?:)))

Что мы имеем по итогу? "Человек-паук: Через вселенные" это самое большое извинение перед фанатами, за то, что Голливуд кормил нас скучными фильмами про неудачников, который почему-то называется "Человек-Паук". Фильм не пытается играть на нервы с ожиданием. Он дает сразу то, что хотел зритель, и прежде всего фанат. Создатели раскрыли тему какого быть "Человеком-Пауком" и что означает эти две великие словосочетания.

"Человек-Паук: Через Вселенные" это прежде всего трогательное прощальное письмо из прошлого, что Питер Паркер навсегда останется в наших сердцах, но теперь дорогу надо отдать Майлзу Моралезу.

(Серьезно, как не считать черных людей высшей рассой, после того как они спасли "Человека-Паука"?)

"Для конкурса рецензий от интернет магазина KN Shop".



Комментарии:

Рецензия к фильму "Добро пожаловать в Хоксфорд" (2011). Кровавый мессия.

Рецензия к фильму "Добро пожаловать в Хоксфорд" (2011). Кровавый мессия. Его звали Рейнольд, Рейнольд Дельгадо. Рейнольд на столько страшный человек, что даже сокамерники просто не способны выжить рядом с ним, он не хочет с ними дружить, надоели они.' /> ...

24 03 2025 23:35:59

Цвет ночи (Colour of Night, США ), 1994

Цвет ночи (Colour of Night, США ),  1994 Для меня было неожиданно узнать, что перед тем, как блеснуть в "Шестом Чувстве", Брюс Уиллис уже сделал заход на образ психоаналитика с нестандартным профессиональным опытом в другом фильме. На мой взгляд, полная бредовость сюжета здесь нарочито преувеличена, а тонкость мелочей создает фильму то очарование, ради которого его стоит смотреть, но критики предпочли почему-то отнестись к фильму чересчур серьезно, поэтому славы "Шестого Чувства" ему не досталось....

23 03 2025 16:37:35

Рецензия к фильму "Аквамен" (2018). Вечный ореол сияния капли крови в океане.

Рецензия к фильму "Аквамен" (2018). Вечный ореол сияния капли крови в океане. Хотелось бы мне, вас ошпарить немного, из огня и как говорится, до полымя, ака ошпарен был сам.' /> ...

22 03 2025 5:22:24

Рецензия к фильму "Терминатор" (1984).

Рецензия к фильму "Терминатор" (1984). Земля...Лос-Анджелес..2029 год...Мир, которого мы знаем перестал существовать! Города все в руинах,в воздухе летает гарь, луга, поля испеплены человеческими останками,моря,океаны пропитаны кровью бравых солдат! Везде лежит искарёженный металл разрушенных конструкций!Всё это месиво блестяще показано операторской работой Адама Гринберга! Как же это получилось? Мир буквально сошёл с ума и разделился на Две враждующие силы.' /> ...

21 03 2025 8:20:45

Рецензия к фильму "Солярис" (1972). Границы человеческого (на конкурс)

Рецензия к фильму "Солярис" (1972). Границы человеческого (на конкурс) Легко ли было древним размышлять о Вселенной?! Пользуясь наблюдениями, логикой - создавать свою картину мира?! И развеяв все сомнения, перейти к более сложному вопросу - познанию самого себя.' /> ...

20 03 2025 15:33:23

Майлз (Miles), 2017

Майлз (Miles),  2017 У 18-летнего байкера Майлза появляется самый необычный друг на свете – сверхсовременный военный робот Макс, сбежавший от своих хозяев. Но за эту дружбу Майлзу приходится расплачиваться спокойной жизнью и безопасностью близких людей....

19 03 2025 7:47:58

Рецензия к фильму "Отряд самоубийц" (2016). Отряд самоубийц. Эталон бестолкового кино.

Рецензия к фильму "Отряд самоубийц" (2016). Отряд самоубийц. Эталон бестолкового кино. Наиболее бестолковый фильм из всех, что можно было придумать. Тупо вообще всё. Особенно удивляет завязка сюжета.' /> ...

18 03 2025 1:52:11

Рецензия к фильму "Сын маски" (2005). "Сын маски" Из хорошего в плохое.

Рецензия к фильму "Сын маски" (2005). "Сын маски" Из хорошего в плохое. Сын маски - фильм, который меня просто раздражает. Этот сиквел нельзя сравнить с первой частью, где нас радовал Джим Керри в роли с ног шибательной маски, потому что создатели этого фильма даже не пытались рассмешить и сделать этот фильм интересным.' /> ...

17 03 2025 21:57:10

Страшные фильмы про детей, несущих беду

Коллекция фильмов про детей, несущих беду пополняется каждый год. Любителям жанра ужасов наверняка знакомы такие фильмы, как «Омен», «Дело №39» или......

16 03 2025 0:10:55

Рецензия к фильму "8 подруг Оушена" (2018). Восемь подруг Оушена. Комментарии.

Рецензия к фильму "8 подруг Оушена" (2018). Восемь подруг Оушена. Комментарии. Начинает раздражать уже в начале. Такой похабный плагиат фильма Соденберга начала нулевых.' /> ...

15 03 2025 18:10:40

Рецензия к фильму "Мстители" (2012). Мстители - могучие герои... Нью - Йорка.

Рецензия к фильму "Мстители" (2012). Мстители - могучие герои... Нью - Йорка. Что мы знаем о супергероях? Супергерои - это вымышленные персонажи наделенные невероятными способностями.' /> ...

14 03 2025 8:42:46

Рецензия к фильму "Защитники" (2017). Эрзац (На конкурс)

Рецензия к фильму "Защитники" (2017). Эрзац (На конкурс) Каждый раз, выходя из кинозала после очередного нашего «блокбастера», в голове крутится один и тот же вопрос.' /> ...

13 03 2025 11:55:23

Гринч – похититель Рождества ( How the Grinch Stole Christmas ), 2018

Гринч – похититель Рождества ( How the Grinch Stole Christmas ),  2018 Анимационная экранизация классической сказки Доктора Сьюза. Зеленый монстр-ворчун Гринч ненавидит жителей родного городка за то, что они насмехаются над его внешностью. Он решает отомстить всем горожанам сразу, похитив их главную ежегодную радость – праздник Рождества....

12 03 2025 12:50:25

Сдвиг по фазе ( Freak Shift ), 2018

Сдвиг по фазе ( Freak Shift ),  2018 Фантастический боевик-«шутер» о комaнде злополучных полицейских, которые получают самоубийственное задание от правительства. Вооруженные до зубов, они должны выследить и уничтожить подземных ночных монстров....

11 03 2025 11:10:47

Охранник ( Security ), 2016

Охранник ( Security ),  2016 Бывший спецназовец Эдди Дэкон устраивается на работу простым охранником торгового центра. Здесь он намерен отстраниться от людской суеты и забыть все ужасы войны. Однако сделать это у него не получится – в первую же его ночную смену в дверь торгового центра стучится перепуганная маленькая дeвoчка. Она является единственным свидетелем политического убийства и теперь за ней охотится отряд профессиональных наемников. Эдди и его коллегам придется вступить в неравный бой ради спасения жизни незнакомой им дeвoчки. ...

10 03 2025 2:58:46

Рецензия к фильму "Зови меня своим именем" (2017).

Рецензия к фильму "Зови меня своим именем" (2017). Вот вы мне скажите, как на 90-м году жизни написать оскаровский сценарий? А я вам отвечу.' /> ...

09 03 2025 4:15:55

Фильмы, лишающие дара речи - Список фильмов

Давно ли вы смотрели фильмы, лишающие дара речи? Такие фильмы, в процессе просмотра которых, либо же после просмотра наступает такое ощущение, что......

08 03 2025 6:59:32

Безымянный анимационный проект про Человека-паука ( Untitled Animated Spider-Man Project ), 2018

Экранизация комиксов Marvel о забитом отличнике Питере Паркере, который получает непрошеную силу и встает на нелегкий путь анонимного супергероя....

07 03 2025 19:18:17

Рецензия к фильму "Все включено 2" (2013). «Шесть кадров» в новой лихой обертке

Рецензия к фильму "Все включено 2" (2013). «Шесть кадров» в новой лихой обертке С юмором у ребят из проекта «Шесть кадров» всегда все было в порядке, поэтому они и сняли сиквел истории под названием «Все включено».' /> ...

06 03 2025 18:56:36

Иллюзия любви — Мелодрама о настоящей любви

Действие мелодрамы «Иллюзия любви» происходит на Юге Франции. Молодая и страстная Габриэль одержима мечтами о настоящей любви и не скрывает этого......

05 03 2025 15:55:56

Рецензия к фильму "Мстители 3: Война бесконечности" (2018). Это вам не Marvel! Погодите-ка....

Рецензия к фильму "Мстители 3: Война бесконечности" (2018). Это вам не Marvel! Погодите-ка.... ALERT! Данный текст состоит из двух частей. Первая - краткая рецензия на фильм Война бесконечности.' /> ...

04 03 2025 7:26:37

Рецензия к фильму "Человек-паук: Возвращение домой" (2017). Человек паук и КО. Приступ зевоты.

Рецензия к фильму "Человек-паук: Возвращение домой" (2017). Человек паук и КО. Приступ зевоты. Всем здравствуйте и доброго здоровья. Сразу скажу, что вырос на фильмах о Человеке пауке с Тоби Магуайером в главной роли.' /> ...

03 03 2025 5:12:41

Рецензия к мультфильму "Остров собак" (2018). "Остров собак" - наивысшая точка перфекционизма

Рецензия к мультфильму "Остров собак" (2018). "Остров собак" - наивысшая точка перфекционизма Самое впечатляющее в новом кукольном анимационном фильме Уэста Андерсона Остров собак - это безукоризненная детализация.' /> ...

02 03 2025 22:23:26

Рецензия к мультфильму "Ральф против интернета" (2018). Если любишь - отпусти

Рецензия к мультфильму "Ральф против интернета" (2018). Если любишь - отпусти Ещё на стадии первых трейлеров просматривалась явная аналогия между вторым Ральфом и Лего Бэтменом.' /> ...

01 03 2025 6:24:13

Солт (описание фильма) — Боевик про русскую шпионку

Героиня шпионского боевика «Солт» агент ЦРУ Эвелин Солт допрашивает русского перебежчика Орлова, который рассказывает ей о «Дне Икс»....

28 02 2025 7:17:57

Рецензия к фильму "Области тьмы" (2011). С Днем рождения, Брэдли Купер!

Рецензия к фильму "Области тьмы" (2011). С Днем рождения, Брэдли Купер! Сегодня, 5 января, празднует 39-летие Брэдли Купер, новая надежда Голливуда, номинант на премии 2013 ``Оскар``, ``Золотой глобус``, ``BAFTA`` за лучшую мужскую роль в драме Дэвида О Рассела ``Мой парень — псих``.' /> ...

27 02 2025 15:21:31

Рецензия к фильму "Tрaнcформеры 5: Последний рыцарь" (2017). Жребий брошен. Связь потеряна

Рецензия к фильму "Tрaнcформеры 5: Последний рыцарь" (2017). Жребий брошен. Связь потеряна После просмотра «Последнего рыцаря» надежда внутри взрывается с новой силой, и приходится верить в то, что это таки финальная глава Майкла Бэя во вселенной Tрaнcформеров.' /> ...

26 02 2025 22:19:10

Рецензия к фильму "Рэмпейдж" (2018). Больше чем скала, но меньше чем Годзилла

Рецензия к фильму "Рэмпейдж" (2018). Больше чем скала, но меньше чем Годзилла Гигантизм весьма занятная тема. Его настолько много раз использовали в кинематографе про гигантских монстров, что каждый второй зритель как минимум знает кто такой Кинг-Конг и Годзилла.' /> ...

25 02 2025 16:52:48

Рецензия к фильму "Лига справедливости" (2017). "Avengers" ver. 1,6.

Рецензия к фильму "Лига справедливости" (2017). "Avengers" ver. 1,6. Прежде, чем начинать разбор Лиги справедливости, я бы хотел объяснить название своей рецензии.' /> ...

24 02 2025 18:13:55

Рецензия к фильму "Хоббит 2: Пустошь Смауга" (2013). Уж лучше обратно, пока не поздно.

Рецензия к фильму "Хоббит 2: Пустошь Смауга" (2013). Уж лучше обратно, пока не поздно. Цунами народной любви, миллионы и миллионы долларов, всевозможные награды , бесконечный успех - все это получили создатели Властелина колец за свои нелегкие труды.' /> ...

23 02 2025 7:57:53

Рецензия к фильму "Лок" (2013). Лок – человечище

Рецензия к фильму "Лок" (2013). Лок – человечище … В обычную осеннюю ночь, BMV цвета металлик, одиноко мчится по шоссе. За рулем сидит Айвон Лок: глава семьи, очень ценный сотрудник и вообще хороший мужик… После неожиданного (для самого себя) признания жене и очень не простого разговора с шефом, наш герой, принял решение… Осознав ошибку «двух бутылок вина и чьего то одиночества», попытается ее исправить.' /> ...

22 02 2025 17:43:24

Начало (описание) — Леонардо ДиКаприо, Том Харди

«Начало» — научно-фантастический триллер 2010 года режиссёра Кристофера Нолана. Картина основана на идее осознанных сновидений и управления ими....

21 02 2025 6:40:59

Красавица и чудовище - Фэнтези по мотивам сказки

Красавица и чудовище - сказка, в которой прекрасная дeвyшка встречает ужасное чудовище. Их объединяла одна прекрасная роза, от которой зависело......

20 02 2025 4:17:35

Рецензия к фильму "Анна Каренина" (2012). "Весь мир - театр, а люди в нем актеры" Уильям Шекспир

Рецензия к фильму "Анна Каренина" (2012). "Весь мир - театр, а люди в нем актеры" Уильям Шекспир Новая, или точнее сказать, очередная экранизация знаменитого романа Льва Николаевича Толстого получилась, пожалуй, самой интересной по способу подачи материала и одновременно самой неоднозначной во всех остальных планах.' /> ...

19 02 2025 9:11:58

Джейн берет ружье

Очередной фильм на тему того, что в нашем мире от мужчин на самом деле проблем гораздо больше - вестерн «Джейн берет ружье»....

18 02 2025 5:19:41

Репродукция ( Replicas ), 2017

Репродукция ( Replicas ),  2017 Научно-фантастический триллер о талантливом ученом-биологе, который теряет в автокатастрофе свою семью. Одержимый желанием вернуть близких, он преступает законы государства, научной этики и самой природы....

17 02 2025 0:54:23

Глубоководный горизонт

Действие триллера «Глубоководный горизонт» происходит в 2010 году. Майк Уильямс вместе с коллегами-нефтяниками отправляется на очередную вахту в океан....

16 02 2025 14:57:21

5 хороших спортивных фильмов на вечер —

А как обстоят дела с фильмами о спорте? Их очень много, они посвящены известным спортсменам, их тренерам, легендарным комaндам. Мы подобрали для вас 5 хороших спортивных фильмов на вечер....

15 02 2025 15:46:33

Рецензия к фильму "Пила 2" (2005). Цени свою жизнь

Рецензия к фильму "Пила 2" (2005). Цени свою жизнь Итак, после ошеломительного кассового успеха фильма Пила: Игра на выживание (больше 100 млн, что в десять раз превышает бюджет) продюсеры сразу, с искрой легкой наживы в глазах, задумали сиквел.' /> ...

14 02 2025 14:49:13

Рецензия к фильму "Первый мститель" (2011). Небольшое сатирическое стихотворение про фильм

Рецензия к фильму "Первый мститель" (2011). Небольшое сатирическое стихотворение про фильм Пошел однажды я в кино, На фильм про американского солдата, Который в синем шлеме и трико, Раскидывал щитом нацистов из секретного спецбата.' /> ...

13 02 2025 4:54:46

Рецензия к мультфильму "Университет Монстров" (2013). Вместе навсегда!

Рецензия к мультфильму "Университет Монстров" (2013). Вместе навсегда! Приквел какого то знаменитого проекта всегда являлось огромной головной болью для создателей.' /> ...

12 02 2025 10:52:24

Рецензия к фильму "Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн" (2020). Любовь к гиенам, сэндвичам и битам обязательна

Рецензия к фильму "Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн" (2020). Любовь к гиенам, сэндвичам и битам обязательна Хищные птицы выглядят как Отряд Самоубийц, с которым поработали над ошибками.' /> ...

11 02 2025 5:31:39

Рецензия к фильму "Охотники на гангстеров" (2013). Кто, если не мы?

Рецензия к фильму "Охотники на гангстеров" (2013). Кто, если не мы? Лос-Анджелес, 1949 год. В центре событий - полицейский департамент, в частности, сержант Джон О`Мара(Джош Бролин).' /> ...

10 02 2025 12:10:20

Рецензия к фильму "Омерзительная восьмерка" (2015). Великолепное авторское аниме

Рецензия к фильму "Омерзительная восьмерка" (2015). Великолепное авторское аниме Омерзительная восьмерка? Вестерн? Опять? именно так я отреагировал на анонс этого проекта, со словами мол Квентин Тарантино превращается в Ридли Скотта или в Джеймса Кэмерона который зациклился на одном жанре.' /> ...

09 02 2025 12:56:44

Рецензия к фильму "Второй шанс" (2006). Луч надежды – путь к победе

Рецензия к фильму "Второй шанс" (2006). Луч надежды – путь к победе Второй шанс есть у каждого, нужно только своевременно и правильно его использовать.' /> ...

08 02 2025 11:18:11

Смешные сериалы, которые поднимут настроение —

Понимая это, мы решили рассказать вам о десяти смешных сериалах, которые поднимут вам настроение даже после самого непростого дня или ужасной рабочей недели....

07 02 2025 10:40:55

Форма воды (США, 2017)

Форма воды (США, 2017) Встретились как-то Ихтиандр и Золушка......

06 02 2025 8:21:28

Мумия (фильм) — Какой фильм посмотреть?

Действие фильма «Мумия» начинается в Древнем Египте, в XIII веке до н. э. Верховный жрец Имхотеп влюбляется в Анк-су-намун, наложницу фараона Сети I....

05 02 2025 11:39:18

Рецензия к сериалу "Мистер Мерседес" (2017-2019). Все ожидания – черепахе под хвост.

Рецензия к сериалу "Мистер Мерседес" (2017-2019). Все ожидания – черепахе под хвост. Рецензия на второй сезон сериала «Мистер Мерседес». После прочтения первой книги трилогии Стивена Кинга под общим названием «Мистер Мерседес» сложилось впечатление, что передо мной не совсем обычный детектив, с элементами психологического триллера.' /> ...

04 02 2025 12:14:53

Рецензия к фильму "Угнать за 60 секунд" (2000). Преступление на пределе скорости

Рецензия к фильму "Угнать за 60 секунд" (2000). Преступление на пределе скорости В детстве посмотрев историю о том, как первоклассный вор устраивает крышесносную погоню по улицам солнечного Лос-Анджелеса на потрясающей Элеонор, я навсегда запомнил те эмоции, которые тогда получил.' /> ...

03 02 2025 9:54:17

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::

Большой, 2016

Юля Ольшанская, дeвoчка из провинциального Шахтинска, поступает в балетную академию в Москве. Бывшая балерина, преподаватель академии Белецкая разглядела в ней большой талант. У Белецкой развивается болезнь Альцгeймера. Она дарит дeвoчке дорогие серьги, но забывает об этом. Юлю обвиняют в краже, ей грозит отчисление, но Белецкая помогает ей остаться в академии. Юля дружит с Кариной Курниковой. Они спорят за звание лучшей балерины выпуска. На выпускном спектакле главную партию танцует Карина, хотя Белецкая добивалась этого для Ольшанской. Мама Карины платит Юле деньги, чтобы та отказалась от роли. Эти деньги Юля отсылает матери, которая нуждается после cмepти мужа шахтера. После выпуска Карина – прима, Юля в кордeбaлете. В Москву приезжает знаменитый артист Антуан Дюваль. У Юли появляется шанс получить роль Одетты. Воспользуется ли этой возможностью Ольшанская?

Голем ( The Limehouse Golem ), 2016

Лондон, 1880. Маргинальный район Лаймхаус взбудоражен серией жестоких убийств. До cмepти перепуганные жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях замешан не кто иной, как мифический голем – глиняное существо, оживляемое при помощи магии. Панический страх растет, убийства продолжаются. Полиция не знает, что делать, и в качестве козла отпущения главным в этом деле назначается опытный детектив Килдэйр. Цепочка убийств приводит немолодого уже инспектора в камеру к Элизабет Кри, обвиняемую в том, что она отравила мужа. Бывшая актриса мюзик-холла пытается оправдаться, рассказывая в суде о своей жизни, работе и знакомстве с будущим избранником. Полицейский проникается симпатией к женщине и пытается параллельно разобраться в обоих делах. Тем более, о виновности Джона Кри свидетельствуют неопровержимые доказательства в виде найденного дневника, где он подробно описал свои злодеяния и объяснил их мотивы. Но в этой истории не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Дикая история ( El bar ), 2016

Елена отправляется на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась по интернету. По пути ее телефон садится, Елена заходит в бар, чтобы зарядить гаджет. Она заказывает кофе, бармен Сатур пытается подобрать зарядное устройство для телефона симпатичной барышни. В бар заходит кашляющий мужчина, несмотря на протесты хозяйки заведения, он проходит в туалет. Появляется Израэль, местный бoмж, провозглашает апокалиптические пророчества. Один из посетителей, не дождавшись своего заказа, выходит из бара. Раздается выстрел. Мужчина с простреленной головой падает на землю. Обитатели бара в ужасе. На улице никого не видно. На помощь раненному выходит мусорщик. Он тоже подстрелен. Выясняется, что кто-то из присутствующих здесь – носитель страшного вируса. Полиция не выпустит никого живым. Чем закончится дикая история в баре? Кто выживет, а кому суждено погибнуть?

Дом призpaков ( Ghost House ), 2017

Молодая американская пара прилетает в Бангкок. Джулия и Джим собираются провести здесь романтический отпуск. В аэропорту им предлагает свои услуги водителя и гида местный парень по имени Гого, владелец небольшого фургона. Влюбленные отправляются на экскурсию по городу. Джулия с увлечением фотографирует достопримечательности столицы Таиланда, ее впечатляет местная экзотика. Особенно ей кажутся любопытными установленные чуть ли не возле каждого здания домики-алтари с фигурками божеств. Гого объясняет, в этих сооружениях обитают призpaки. Тайцы верят в духов и предпочитают с ними не ссориться, задабривают подарками. В эти домики они складывают различные подношения. Однако местные жители не любят, чтобы туристы тревожили призpaков понапрасну. В отеле Джулия и Джим знакомятся с двумя британцами. Роберт и Билл провоцируют американцев устроить развлечение покруче: сначала они отправляются по злачным местам, а потом ночью едут на кладбище. Какие цели преследуют их случайные знакомые? Они просто любители пощекотать себе нервы или намерено втравливают Джима и Джулию в жуткую историю?

Четверо против банка ( Vier gegen die Bank ), 2016

Боксер Крис по состоянию здоровья вынужден закончить свою спортивную карьеру. Он накопил денег и планирует открыть собственный спортклуб. Сотрудник рекламного агентства Макс устраивает в офисе скандал, его выпроваживает охрана. Макс намерен организовать собственное дело, на его счету достаточно для этого средств. Некогда известный актер Петер сейчас занимается тем, что помогает делать студентам дипломные фильмы, это не такая уж прибыльная работа, а расплачиваться за отопление в его шикарном доме нужно прямо сейчас. Сбережений пока хватает. Трое незнакомых друг с другом мужчин одновременно проверяют состояние своих банковских счетов и обнаруживают, что деньги с них испарились. По совету финансового консультанта Тобиаса они были вложены в акции, которые резко упали в цене. Но сам Тобиас в этом не виноват, его подставил управляющий банком Шумахер, чтобы найти повод для увольнения несимпатичного ему сотрудника. Крис, Макс, Петер и Тобиас объединяются с целью ограбления банка, где с ними так некрасиво обошлись.

Дом моих кошмаров ( Bethany ), 2017

Клэр и ее муж Аарон переезжают в дом, который Клэр унаследовала после cмepти матери. Здесь прошли ее детские годы, и они были далеко не безоблачными. Тяжелые воспоминания о деспотичной матери начинают преследовать Клэр, психика которой и без того нестабильна. Женщина недавно родила мертвого ребенка, а потом в депрессии пыталась покончить с собой. У Аарона намечается крупная сделка, он надеется вскоре заработать много денег. Муж считает, что им стоит снова попытаться завести детей, жене не нужно будет искать работу, она сможет полностью посвятить себя выполнению материнских обязанностей. Однако обстановка в доме действует на Клэр угнетающе, ее сознание окутывает туман, в котором смешалось прошлое и настоящее. В те далекие дни, страдая от одиночества, маленькая Клэр завала себе воображаемую подругу по имени Бетани. Сейчас ей кажется, что всеми покинутая Бетани снова зовет ее. Или это детские видения и страхи не отпускают Клэр? Быть может, Бетани вернулась, чтобы воплотить в жизнь самые жуткие кошмары?

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017

Журналистка из Нью-Йорка Николь Роулинс едет в Румынию. Она намеревается провести собственное расследование по делу православного священника, который арестован по обвинению в убийстве. Настоятель монастыря проводил обряд экзорцизма над молодой монахиней, пытался изгнать якобы вселившихся в нее демонов, в результате несчастная погибла. Вскрытие показало, что cмepть была насильственной, дeвyшка умерла от обезвоживания, истощения и удушья. Ее продержали привязанной к кресту без воды и пищи в сыром подвале целых три дня. Чьей жертвой стала Аделина Маринеску – религиозного фанатизма или все-таки дьявольских сил? В этой истории не все так однозначно, как поначалу кажется Николь. Дело в том, что некоторое время назад она сама утратила веру в бога, и теперь стала уязвимой перед одолевающими ее душу демонами. В мрачной атмосфере глухой карпатской деревушки Николь предстоит многое переосмыслить и понять.