Рецензия к фильму "Робокоп" (2014). Забастовка сценаристов и «Робокоп» 2014 года выпуска. > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ
Киноанализ: поиск смыслов    

Рецензия к фильму "Робокоп" (2014). Забастовка сценаристов и «Робокоп» 2014 года выпуска.

Рецензия к фильму "Робокоп" (2014). Забастовка сценаристов и «Робокоп» 2014 года выпуска.

Эх, у меня иногда создаётся впечатление, что свежие идеи в кино, как ноты в музыке – их всего семь (ладно, в октаве 12), а писать хочется всем (или много кому). Возможно именно поэтому иногда музыкальные произведения получаются очень похожими друг на друга. Только есть одно маленькое «но»: музыка появилась около 160 000 лет назад, а вот кино (вернее первый синематорграф, за что спасибо братьям Люмьер) появилось в марте 1895 года, то есть 125 лет назад.

Вроде времени прошло не много, а кризис идей – на лицо: ремейк, продолжение фильма тысячадевятьсотлохматого года, ремейк и снова по кругу. Хотя в чём проблема, не совсем понятно, ибо сама по себе литература, откуда можно черпать источники для идей (причём, их явно не семь), родилась этак в веке 27-26 до н.э.

Вот и старый добрый «Робокоп» попал в жернова машины по клепанию ремейков, против которых я, в общем-то, ничего плохого не имею. Иногда в старые фильмы нужно вдыхать новую жизнь и, если к этому подойти с умом, может получиться шикарное кино. Например, «Мумия» 1999 года – это очень вольный, но прекрасный ремейк «Мумии» 1932 года.

Ну что же, первый «Робокоп» значительно моложе оригинальной «Мумии», но посмотрим, получилась ли новая годная экранизация этой истории в исполнении режиссера Жозе Падильи. Благо (или не совсем), сценаристами, помимо Джошуа Зитумера, числятся Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер.

Начинается новый Робокоп с новостного шоу, рычащего с лейбла Metro Goldwyn Mayer (Киселёва) Пэта Новака, вещающего нам о том, что боевые роботы крайне полезны в условиях городских боёв на ближнем востоке. И раз это замечательно работает в далёкой оккупированной стране на «папуасах», которых, как известно не жаль, то необходимо срочно наводнить скорострельными помощниками улицы США. Ради железного порядка, контроля и cyмacшедших госзаказов для OCP можно (слезинку) кровинку ребёнка перетерпеть.

Оппоненты этой «человеколюбивой» идеи считают, что бездушные, не ведающие жалости машины на улицы городов выпускать нельзя, так как они управляются программным кодом, который может содержать ошибки, давать сбои, а значит, погубить невинных людей. Да и одному Джобсу известно, чего они там у себя в душных лабораториях напрограммируют, чтоб давать им в руки такой контроль. Неудивительно, что большая часть населения не испытывает желания побыть потенциальными живыми мишенями, на своих же родных улицах.

После этой чудной вводной (без сарказма, вводная правда хороша, там была идея с заделом на хороший сюжет) следует заставка «Робокопа» с греющей душу и ласкающей слух музыкой Бэзила Поледуриса. И вот, в ожидании неплохого кино, затаив дыхание я получаю…

Детройт - «чудный» город-клоака, якобы захлебнувшийся в преступном беспределе. По крайней мере, мне так сказали с экрана, но не показали, а, следовательно, ощущения безысходности перед неискоренимой преступностью так и «не нарисовали». И вот с этого момента уже начинается нестыковка в сценарии: нет чётко обозначенной проблемы в виде не справляющейся со своей работой полицией. Где же та зараза, та paковая опухоль организованной преступности для борьбы с которой нужно внедрить в органы правопорядка роботов? И как обосновать необходимость этой весьма дорогостоящей операции миллионам налогоплательщиков? Ну да ладно, надежда ещё есть, смотрим дальше…

Дальше всё стандартно, корпорация ОСР, во главе с Рэймондом Сэлларсом (этакий клон Илона Маска), отвечающая за выпуск военных роботов (а по совместительству и за протезирование оторванных и отломанных конечностей), которых она так жаждет запустить в город, находит вариант для того, чтобы изменить общественное мнение и привлечь его на свою сторону. И этот вариант – киборг, робот с живой плотью внутри.

Тут-то в поле зрения корпорации и попадается бравый офицер полиции Алекс Мёрфи, очень удачно именно в этот момент почти погибший, от рук Вэллона, которого он так мечтал поймать.

Правда, Алекс официально не умер, поэтому, чтобы сделать его киборгом, нужно спросить разрешения у его семьи в лице жены и сына, которые, конечно же, согласие дают. И вот, остатки от Алекса Мёрфи, «одевает» в железную броню доктор Деннет Нортон, прекраснейший специалист по протезированию, так же работающий на ОСР.

С этого места сюжетные проблемы картины начинают усугублляться. И, ВНИМАНИЕ, дальше в тексте могут быть СПОЙЛЕРЫ! Интеграция человека в машину прошла отлично: Мёрфи не умер, не сошёл с ума, хорошо управляется со своим новым телом. Однако все сотрудники корпорации почему-то забыли о первоначальном плане создания робота с душой человека, друга детей и грозы преступников. Для чего-то срочно понадобился скорострельный коммaндо-терминатор, как будто его не в человеческое общество собрались выпускать, а забрасывать во вражеские тылы с диверсионными целями. Дальше - веселее. В последний момент перед презентацией в него начинают загружать сразу всю полицейскую базу данных о преступниках, и видеозаписи с камер наблюдений, он ожидаемо сбоит, его кое-как приводят в чувство с помощью «программных костылей». В результате Алекс из человека с механическим телом становится пpaктически полноценным роботом, не признаёт своей семьи, друзей. Выгрузить лишние данные из его головы и вернуть в нормальное состояние? Зачем, и так сойдёт! Преступников то он ловит, да ещё и с какой умопомрачительной эффективностью! В довершении всего, семью к Мёрфи не подпускают, хотя юридически он человек с протезом тела, а не собственность корпорации. Осталось только дождаться, когда же жена подаст в суд и обратится в прессу, чтобы вся многомиллионная работа пропала впустую и компания понесла неприемлемые денежные и репутационные потери. И это ещё далеко не все проблемы «Робокопа» 2014 года выпуска…

И ладно бы недоработка сценария заканчивалась только на глупом поведении персонажей и отсутствии атмосферы. В фильме начисто отсутствует чётко очерченный противник, от которого для Робокопа исходила бы реальная опасность. Где злодей, при противостоянии с которым, за Робокопа нужно переживать? Вэллон? Нет, его вывели из игры между делом, и особого ущерба нашему Робо он не нанёс, подумаешь, броню малость поцарапал (правда чем, не совсем понятно, видать, в темноте не разглядела). Может быть, Рэймонд Сэлларс и его подручный - деревянный вояка Рик Мэттокс? Да нам с самого начала дают понять, что Мёрфи Мэттокса всё равно разотрёт в порошок. Ну ладно, техника в распоряжении Мэттокса хорошая, поэтому, может чуть получше, чем автоматишки Вэллона, броню поцарапает, в лучшем случае, и на том спасибо. Самое интересное, что суть конфликта между Мэттоксом и киборгом нам тоже не разъясняют, вояка просто с пустого места питает к нему личную неприязнь (и необузданную любовь к роботам… о, мотив – неприязнь на почве ревности!). По Сэлларсу – вообще история отдельная, будь сценарий более адекватен, конфликта вообще могло не случиться. Потому что, несмотря на все сбои и нестыковки, Робокоп со своей работой справлялся на отлично, ибо с экранов нам вещают, что преступность в Детройте снизилась на 80% (оставил всю полицию без работы, бессовестный). Вроде бы, барыги из ОСР (особенно Сэлларс), радуйтесь! Нужное вам положительное общественное мнение о киборгах уже «в кармане», вперёд - клепайте новых! Но нет, мы пойдём другим путём…

Поэтому, Рэймонд Сэлларс принимает ряд очень неверных, я бы даже сказала, что не поддающихся моей логике решений, за что впоследствии и платит, как истинный бизнесмен, определенную цену. Занавес (а, нет, ещё Пэт Новак в исполнении Сэмюэля Л. Джексона напоследок пропоёт дифирамб сильной и непобедимой Америке).

В итоге, начали за здравие – закончили за упокой. Видимо забастовка сценаристов, начавшаяся во время написания сценария второго «Робокопа» так и не закончилась, а жаль.

Режиссёру Жозе Падилья лично от себя ставлю неуд за постановку: не смог он создать для меня правильной и целостной картины беспроглядной тьмы в городе, в котором, чтобы увидеть «свет в конце тоннеля» обязательно нужна помощь кого-то кто сильнее и быстрее обычного человека.

Так же мне не понравились кастинговые решения Падильи. Юэль Киннаман (Алекс Мёрфи), на мой взгляд, просто не способен вытянуть центрального персонажа («Видоизмененный углерод» укрепил моё мнение в этом суждении), тем более, лица которого полностью не видно. Не смог он мне показать борьбу человека и машины. Он изначально был эмоционально нестабильным человеком, собственно, им и остался, о чём свидетельствует, в том числе, «расправа» шокером над безоружным и сдавшимся коллегой-предателем (хотя он это заслужил). Не верю я ему, а жаль. А те места, где в эмоции Робо можно было поверить, угробил режиссёр. Например, в сценах осознания Алекса себя уже не как человека, а как киборга, Киннаман хорошо сыграл панику, ужас и смятение, которые всего-то, нужно было сделать чуть подлиннее, потому что не возможно смириться с тем, что он увидел и осознал так быстро. Ан нет, наш киборг после второго включения и недолгих сомнений готов к бою. Но это полбеды…

Те актеры, которые были выбраны удачно, либо были использованы бездарно, либо затерялись в общем хронометраже фильма и просто не смогли его вытянуть на достойный уровень за выделенный короткий промежуток.

Майкл Китон – Рэймонд Сэлларс: персонаж, который получился харизматичным глупым суицидником: его действия непонятны, но смотреть на него приятно. Было непонятно, для чего киборга, эффективного для работы на улицах города, нужно было заставить стрелять быстрее – думать меньше, для чего эффективный дорогостоящий экземпляр нужно уничтожать и т.д. Конкретно Китону 10 из 10 баллов за роль, он вытянул из вверенного ему персонажа всё, что можно.

Сэмюэл Л. Джексон – Пэт Новак, персонаж, который, на мой взгляд, должен был отвечать за атмосферу. Почему, потому что он циничный, буром идущий к поставленной цели (которая быстро меняется в зависимости от конъюнктуры) телеведущий. Его задача: грамотно преподнести в выгодном свете то, что нужно, и направить настроение, мнение масс в правильное для «политики партии» русло, ловко сыграв на сложившейся ситуации в городе. Но, увы, сценаристы не дают ему материала для создания этой атмосферы, а соответственно смысловая нагрузка его персонажа теряется. При этом, к самому Джексону, как и к Майклу Китону, претензий нет - отыграл отлично. В жизни я таких людей не перевариваю, вот и Пэта Новака «не переварила».

Гари Олдман – доктор Деннет Нортон: украшение фильма с минимумом экранного времени, убрать из действий его персонажа некоторые глупые поступки (вроде «загрузим всю базу данных перед презентацией») и цены ему не будет.

Эбби Корниш – Клара Мёрфи, дама, конечно, симпатичная, но особой игры не выдает. Где надо поплачет, где надо помолчит. А вот Джон Пол Руттан – сын Алекса Мёрфи, на мой взгляд, был очень плох. За всё выделенное ему экранное время он ни разу не сменил выражения лица. Возможно, что мальчику не объяснили, что играть, но я не увидела на экране даже минимальных эмоций: ни любви к отцу, ни скорби по нему, ни испуга… абсолютно ни-че-го.

Ну, да ладно, не сценарием и актёрами фильм «Робокоп» 2014 един. Всё же есть один момент, за который этот фильм безоговорочно можно похвалить: картинка и спецэффекты здесь великолепны, художники и дизайнеры поработали на славу. Не скажу, что мне очень понравился новый образ Робокопа, но его трaнcпортное средство мне понравилось, отлично показана клинка по протезированию конечностей, на ED209 тоже посмотреть приятно и пр. Но, мне кажется, для удачного кино с новым взглядом на старую историю – этого маловато.

Поэтому мой вердикт таков, «Робокоп» 2014 года смотрибелен, но классикой никогда не станет, потому что в нём нет целостной и адекватной истории, которую смогли бы преподнести на высшем уровне если не центральные, то хотя бы второстепенные персонажи. Моя оценка, с большим натягом, 6 из 10 баллов: за Гари Олдмана, Майкла Китона, Сэмюэля Л. Джексона и картинку.

П.с.: пусть уже забастовка сценаристов в Голливуде наконец-то закончится.



Комментарии:

Посмотри и влюбись! - Какойфильмпосмотреть.РФ

Подборка с шикарным мужчиной в главной роли, фильмы, в которых главный персонаж завоевал сердца миллионов. Мы способны по уши влюбиться в главного героя, а соответственно и в актера, так искренне и правдоподобно сыгравшего свою роль....

14 08 2022 9:47:22

Рецензия к фильму "Призрачный гонщик 2" (2011). Потухший факел

Рецензия к фильму "Призрачный гонщик 2" (2011). Потухший факел Халтура – вот первое слово, которое приходит на ум после сеанса сиквела «Призрачного гонщика».' /> ...

13 08 2022 10:10:56

Рецензия к фильму "Хранилище" (2017). Застревая в прошлом.

Рецензия к фильму "Хранилище" (2017). Застревая в прошлом. Ограбление банка может пойти не так по многим причинам. Так, в обычном на вид банке грабители, сами того не подозревая, становятся заложниками никому не известного преступника.' /> ...

12 08 2022 2:12:39

Рецензия к фильму "Язык тела" (1995). Женщина с криминальным умом

Рецензия к фильму "Язык тела" (1995). Женщина с криминальным умом Еще один хороший триллер, качество которого тем более впечатляет, что он сделан в ТВ формате на студии НВО.' /> ...

11 08 2022 23:26:52

Рецензия к фильму "Защитники" (2017). Эрзац (На конкурс)

Рецензия к фильму "Защитники" (2017). Эрзац (На конкурс) Каждый раз, выходя из кинозала после очередного нашего «блокбастера», в голове крутится один и тот же вопрос.' /> ...

10 08 2022 22:48:49

Любовь прет-а-порте, 2017

Любовь прет-а-порте,  2017 Главный герой фильма – молодой и симпатичный итальянец Джорджио. Он ведет разгульную жизнь, за которую по большей части платит его богатый отец. Но однажды родителю надоедает беспечность и постоянное вранье сына, и он прекращает поддерживать его финансово. С целью доказать отцу, что он справится и без него, Джорджино устраивается в известный Дом мод, где знакомится с московской красавицей Ольгой. Завоевать ее сердце становится для героя фильма главной задачей, вот только при устройстве на работу Джорджино соврал, что он гeй… ...

09 08 2022 22:33:58

Дeвyшка из Дании

Действие фильма «Дeвyшка из Дании» основано на реальных событиях. 1920 год, Копенгаген, Дания. В эти годы стать популярным и получить признание было сложно....

08 08 2022 8:13:29

Самые смешные комедии 2016 - Смешные фильмы

Комедии - это самые добрые и легкие фильмы, доступные к просмотру всей семьей. Для вашего удобства мы собрали список «Самые смешные комедии 2016»......

07 08 2022 10:16:34

Крестный отец 2 (описание) — Аль Пачино, Роберт Де Ниро

Фильм «Крестный отец 2» получил одиннадцать номинаций на «Оскар» (выиграв в шести категориях) и стал первым сиквелом, получившим награду за Лучший фильм......

06 08 2022 18:28:27

Рецензия к игре "Мертвый Космос 3" (2013). Я все еще голоден! Severed…

Рецензия к игре "Мертвый Космос 3" (2013). Я все еще голоден! Severed… Промозглый, липкий ужас, как запекшаяся кровь на вашем бренном теле. Паника и смятение заставляют колотиться сердце с такой силой, как будто грудная клетка вот-вот взорвется, окропив всех кровью и вашими внутренностями.' /> ...

05 08 2022 5:33:36

Рецензия к фильму "Хищник" (2018). Я вижу тупых людей

Рецензия к фильму "Хищник" (2018). Я вижу тупых людей Хотелось бы сказать пару слов о работе. Она не призывает к ненависти к тупым людям или Хищникам.' /> ...

04 08 2022 19:44:25

Рецензия к фильму "РЭД: Реальные, экстремальные, дерзкие" (2010). Старая школа

Рецензия к фильму "РЭД: Реальные, экстремальные, дерзкие" (2010). Старая школа Неудержимые надели цилиндры с моноклями, взяли в руки трости и пошли по головам.' /> ...

03 08 2022 1:52:48

Рецензия к фильму "Грань будущего" (2014). Бесcмepтность – удел, только, Бога

Рецензия к фильму "Грань будущего" (2014). Бесcмepтность – удел, только, Бога Замечательный актер, Том Круз, в прошлом году уже спасал весь мир от злобных инопланетян, захвативших планету в фильме Джозефа Косински «Обливион».' /> ...

02 08 2022 1:22:42

Рецензия к фильму "Tрaнcформеры 3: Темная сторона Луны" (2011). Последний Шанс цивилизации.

Рецензия к фильму "Tрaнcформеры 3: Темная сторона Луны" (2011). Последний Шанс цивилизации. Серия о Tрaнcформерах меня заинтересовала не сразу так мне эти фильмы казались бессмысленными и отупляющими человеческий мозг.' /> ...

01 08 2022 9:21:31

Рецензия к фильму "Восстание планеты обезьян" (2011). «Я со всех вас шкуру сдеру!»

Рецензия к фильму "Восстание планеты обезьян" (2011). «Я со всех вас шкуру сдеру!» Данный фильм я смотрел давно, ещё в кинотеатре, когда он был в прокате. И хочу сказать, что фильм мне понравился.' /> ...

31 07 2022 19:27:32

5 фильмов о любви, которые тронут даже искушенного зрителя

Мы представляем вашему вниманию 5 фильмов о любви и жизни в моментах, трогательных и искренних, в которых сказка переплетается с реальностью....

30 07 2022 0:44:28

Рецензия к фильму "Ведьмы из Сугаррамурди" (2013). Ева, не играй с едой

Рецензия к фильму "Ведьмы из Сугаррамурди" (2013). Ева, не играй с едой Знакомьтесь, редкий гость на наших экранах — испанский комедийный хоррор. Посторонитесь, ``Мачете убивает`` и ``Хижина в лесу``, отдыхайте ```Иствикские ведьмы``, дайте дорогу Европе в лице испанского (баскского) режиссера Алекса де ла Иглесиа, протеже Педро Альмодовара и автора ``ужасно``-веселых триллеров.' /> ...

29 07 2022 4:50:27

Черная бабочка ( Black Butterfly ), 2016

Черная бабочка ( Black Butterfly ),  2016 Фильм рассказывает о писателе-затворнике по имени Пол, который живет в доме на отшибе. Дела у Пола идут не очень хорошо, и он надеется, что у него получится написать отличную историю, которая поможет спасти его карьеру. Однажды он случайно знакомится с бродягой Джеком. Пол предлагает Джеку остановиться в его доме. Узнав про писательскую деятельность Пола, Джек обещает помочь ему в создании нового сюжета. Ночью Пол слышит женский крик, который раздается из леса, а на следующий день узнает о том, что в ближайшем городке пропала женщина. Пол начинает подозревать, что в этом замешан Джек, и вскоре ему откроется жуткая правда…...

28 07 2022 9:26:36

Нелюбовь, 2017

Нелюбовь,  2017 Сюжет фильма повествует о семье, состоящей из мужа Бориса, его жены Жени и их 12-летнего сынишки Алеши. Точнее они уже не семья, ведь Боря разводится с Женей. И у того и у другого уже есть новые пары, бывшие супруги стремятся как можно скорее завершить этот тяжелый процесс и начать новую жизнь. Однако в пылу бесконечных споров взрослые совсем не думают о чувствах маленького мальчика. И вот однажды, не выдержав напряжения, Алеша решает сбежать из дома......

27 07 2022 1:16:32

Рецензия к фильму "Лига справедливости" (2017). Не плоский мультфильм (на конкурс KNShop)

Рецензия к фильму "Лига справедливости" (2017). Не плоский мультфильм (на конкурс KNShop) Поздний вечер 17 ноября 2017 года. Я выхожу из кинотеатра и понимаю: дуэт WB и DC сделал то, что он умеет лучше всего – добрый, воодушевляющий, простой, чуть старомодный… мультфильм.' /> ...

26 07 2022 0:56:15

Рецензия к фильму "Первый мститель" (2011). Небольшое сатирическое стихотворение про фильм

Рецензия к фильму "Первый мститель" (2011). Небольшое сатирическое стихотворение про фильм Пошел однажды я в кино, На фильм про американского солдата, Который в синем шлеме и трико, Раскидывал щитом нацистов из секретного спецбата.' /> ...

25 07 2022 20:31:54

Скрюченный домишко ( Crooked House ), 2017

Скрюченный домишко ( Crooked House ),  2017 Во время пребывания в Египте Софья, дeвyшка из состоятельной семьи, знакомится с Чарльзом. Вернувшись домой, в Англию, она продолжает поддерживать связь с ним. В результате через два года переписки Чарльз приезжает к Софье, чтобы сделать ей предложение. И именно в этот момент умирает дедушка Софьи, который занимался большим бизнесом. После осмотра тела врач заявляет, что это было убийство – дедушку отравили. Расследованием этого дела начинает заниматься отец Чарльза, служащий в Скотленд-Ярде. ...

24 07 2022 7:43:25

Рецензия к мультфильму "ПараНорман или как приручить зомби" (2012). Классика

Рецензия к мультфильму "ПараНорман или как приручить зомби" (2012). Классика Креатив - всегда уместная и, благо, вездесущая черта кинематографа. Далеко не всегда, но порой, сквозь заштампованные хиты прокатов умудряются пробиться одна-две ленты, крайне отличимые от потенциальных хитов чем-то удивительным или необычным.' /> ...

23 07 2022 9:41:35

Последний охотник на ведьм — Фэнтези про на ведьм

Фентези «Последний охотник на ведьм» поведает о демоническом зле, кроющееся в образе коварных ведьм. Эти мифические существа наделены cмepтоносной силой......

22 07 2022 20:27:25

Остров собак (описание) — Мультфильм про собак на острове

«Остров собак» - американский анимационный фильм режиссёра Уэса Андерсона. Действие происходит в будущем в Японии, где собак помещают в карантин......

21 07 2022 9:22:12

Рецензия к фильму "Пастушья кукла" (2010). В руках у творца!

Рецензия к фильму "Пастушья кукла" (2010). В руках у творца! Мы - послушные куклы в руках у творца! Это сказано мною не ради словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца - Омар Хайям.' /> ...

20 07 2022 22:36:29

Рецензия к фильму "Крик 4" (2011). Какой твой любимый ужастик?

Рецензия к фильму "Крик 4" (2011). Какой твой любимый ужастик? «Что для одного поколения трагедия- для следующего просто шутка.» Мне было совсем не страшно, немного интересно, и очень смешно, хотя нет, грустно, ведь после знаменитой трилогии, четвертая часть была совсем не уместна, и вообще я считаю ее провальной.' /> ...

19 07 2022 8:28:58

Рецензия к фильму "Запрещенный прием" (2011). "Запещённый приём" как феномен "благородного безумия"

Рецензия к фильму "Запрещенный прием" (2011). "Запещённый приём" как феномен "благородного безумия" Всегда ценил безудержную фантазию. Такую, чтоб аж дух захватывало! Такую, чтоб бредовость была очевидна, но при этом поражала своей продуманностью бреда, полноценностью, красками, деталями, глубиной погружения в оный бред.' /> ...

18 07 2022 23:33:25

Рецензия к фильму "Бегущий в лабиринте" (2014). Выбор и утверждение!

Рецензия к фильму "Бегущий в лабиринте" (2014). Выбор и утверждение! Лабиринт жизни как пустыня сосуществования. Многое мы видим как лабиринт, где любой выбранный путь что-то показывает и куда-то приводит.' /> ...

17 07 2022 19:17:15

Рецензия к фильму "Даю год" (2013). Жесткая комедия для посвященных

Рецензия к фильму "Даю год" (2013). Жесткая комедия для посвященных Хорошие британские романтические комедии невозможно не любить. Это факт. Еще одним бесспopным фактом остается то, что любить их гораздо лучше и эффективней в оригинале, потому как некоторые культурные и языковые выверты (которых в фильме предостаточно) перевести просто невозможно.' /> ...

16 07 2022 1:54:14

Рецензия к фильму "Кошмар на улице Вязов" (2010). Фредди жив

Рецензия к фильму "Кошмар на улице Вязов" (2010). Фредди жив Благодаря киностудии Майкла Бэя Платинум Дюнс вернулись на большие экраны в новом обличии кое-какие культовые фильмы ужасов 70-90-х годов.' /> ...

15 07 2022 18:42:58

Рецензия к фильму "Бегущий по лезвию 2049" (2017). " Фильм от режиссера "Sicario", и "Пленницы" Дени Вильнева ".

Рецензия к фильму "Бегущий по лезвию 2049" (2017). " Фильм от режиссера "Sicario", и "Пленницы" Дени Вильнева ". Всем привет, дорогие читатели!Сегодня я начну свою рецензию по фильму Бегущий по лезвию.' /> ...

14 07 2022 19:55:59

Лучшие боевики 90-х годов — Какойфильмпосмотреть.РФ

Это материал с подборкой самых крутых боевиков 90-х годов, которые всегда смотрели с замиранием сердца и восхищением. Лучшие боевики 90-х годов в одном списке....

13 07 2022 23:26:10

Рецензия к фильму "Звездные войны 8: Последние джедаи" (2017). Этот фильм обречён на успех...

Рецензия к фильму "Звездные войны 8: Последние джедаи" (2017). Этот фильм обречён на успех... Вот и вышел на киноэкраны всего мира очередной эпизод самой популярной космической эпопеи.' /> ...

12 07 2022 0:37:43

Рецензия к мультфильму "Зверополис" (2016). Насмешка и насилие - вот, что делает добрых "жестокими"

Рецензия к мультфильму "Зверополис" (2016). Насмешка и насилие - вот, что делает добрых "жестокими" Зверополис - живой мегаполис, в котором хищники и травоядные могут жить в мире и в гармонии - именно так гласил главный маркетинговый лозунг Диснея для привлечения большой аудитории.' /> ...

11 07 2022 21:42:24

Графомафия, 2017

Графомафия,  2017 Известный издатель Надежда Павловна, пытаясь устроить жизнь своего обожаемого сыночка Шурочки, решается на очень серьезное преступление. Она нанимает группу горе-писателей, чтобы убить одного очень талантливого автора. Его cмepть позволит ей присвоить его еще неизданный шедевр и выдать за работу своего сына. Однако Шуру не особо интересует слава и литература, а новоиспеченные убийцы понимают, что писать об убийствах и убивать на самом деле это довольно разные вещи....

10 07 2022 20:40:50

Рецензия к фильму "Третья звезда" (2010). Тост морфия за вас всех

Рецензия к фильму "Третья звезда" (2010). Тост морфия за вас всех Хочу Вам рассказать о довольно малоизвестном фильме. О картине 2010 года, которая так бы и прошла мимо меня, не имей я в друзьях я настоящего киномана.' /> ...

09 07 2022 15:44:23

Меч короля Артура ( King Arthur: Legend of the Sword ), 2017

Меч короля Артура ( King Arthur: Legend of the Sword ),  2017 Фильм рассказывает о молодом Артуре, живущем на задворках Лондониума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своем королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Эскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой дeвyшке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной....

08 07 2022 1:51:22

Рецензия к фильму "Элизиум: Рай не на Земле" (2013). Трущобный герой

Рецензия к фильму "Элизиум: Рай не на Земле" (2013). Трущобный герой Будущее. Земля в руинах, даже такие города как Лос-Анджелес превратились в помойку, жратвы нет, нормальной медицины нет, нормальной работы нет, но зато диктатура есть.' /> ...

07 07 2022 22:43:47

Рецензия к фильму "Железный человек 2" (2010). Marvel vs. KinoNews.Ru

Рецензия к фильму "Железный человек 2" (2010). Marvel vs. KinoNews.Ru К сожалению, вторая часть про миллиардера-супергероя мне не понравилась, а точнее показалась намного хуже первой.' /> ...

06 07 2022 23:54:55

Рецензия к фильму "Битва за Севастополь" (2015). Несокрушимая

Рецензия к фильму "Битва за Севастополь" (2015). Несокрушимая В прокате других стран, фильм более точно отражает смысл и сюжет фильма по названию «Несокрушимая (Несломленная)».' /> ...

05 07 2022 19:38:34

Рецензия к фильму "Прибытие" (2016). "...Тот день,когда они прилетели"

Рецензия к фильму "Прибытие" (2016). "...Тот день,когда они прилетели" Сегодня я бы хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу фильма Дени Вильнёва Прибытие.' /> ...

04 07 2022 3:47:10

Тень (), 2016

Тень (),  2016 Тень (), 2016...

03 07 2022 12:13:44

Рецензия к фильму "Tрaнcформеры 3: Темная сторона Луны" (2011). Heavy Metal

Рецензия к фильму "Tрaнcформеры 3: Темная сторона Луны" (2011). Heavy Metal В далеком августе 2005 года,до времен Kinonews,открыв любимый журнал.в котором черпал все новое киношное,я дважды протер глаза,ибо новость написанная на квадрате 10х15 см затмила весь материал номера вместе взятый.' /> ...

02 07 2022 18:23:52

Рецензия к фильму "Изгой-один: Звездные Войны. Истории" (2016). Саботаж проекта

Рецензия к фильму "Изгой-один: Звездные Войны. Истории" (2016). Саботаж проекта Самостоятельные истории во вселенной «Звёздных войн» - это нечто новое и интересное, способное привлечь свежую целевую аудиторию и разнообразить досуг старой.' /> ...

01 07 2022 3:18:49

Однажды в Германии ( Es war einmal in Deutschland ), 2017

Однажды в Германии ( Es war einmal in Deutschland ),  2017 Действие фильма происходит во Франкфурте в 1946 году. Фашистский режим свергнут, и люди начинают привыкать к мирной жизни. В центре внимания находится еврей Давид Берманн, которому удалось выжить в Холокост. Вместе с шестью друзьями он мечтает открыть свое дело и переехать в Америку. Однако прежде он должен доказать бескомпромиссной Саре Саймон, представительнице американских войск в Германии, что он не имел преступных связей с нацистами....

30 06 2022 9:11:32

Рецензия к фильму "Джон Уик 2" (2017). Почему я простил Киану. Или проще - Джон Уик (Главы 1 и 2)

Рецензия к фильму "Джон Уик 2" (2017). Почему я простил Киану. Или проще - Джон Уик (Главы 1 и 2) Для начала - за что я должен был простить Ривза? Начнем с того, что я рос на фильмах кунгфу.' /> ...

29 06 2022 22:17:14

Триллеры, которые стоит посмотреть — Триллеры

Триллеры, которые стоит посмотреть мы собрали в этот список. По статистике, триллеры - один из самых популярных жанров современного кино....

28 06 2022 5:38:52

Рецензия к фильму "Космополис" (2012). Бредополис!

Рецензия к фильму "Космополис" (2012). Бредополис! Война – это мир Свобода – это рабство Незнание – это сила. (Джордж Оруэлл). Рецензия начинается на эмоциональной ноте и высказанного мнения о сём кинцо, переходящей в шквал и горячий дождь чувств.' /> ...

27 06 2022 13:12:31

5 хороших спортивных фильмов на вечер —

А как обстоят дела с фильмами о спорте? Их очень много, они посвящены известным спортсменам, их тренерам, легендарным комaндам. Мы подобрали для вас 5 хороших спортивных фильмов на вечер....

26 06 2022 9:45:44

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::

Голем ( The Limehouse Golem ), 2016

Лондон, 1880. Маргинальный район Лаймхаус взбудоражен серией жестоких убийств. До cмepти перепуганные жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях замешан не кто иной, как мифический голем – глиняное существо, оживляемое при помощи магии. Панический страх растет, убийства продолжаются. Полиция не знает, что делать, и в качестве козла отпущения главным в этом деле назначается опытный детектив Килдэйр. Цепочка убийств приводит немолодого уже инспектора в камеру к Элизабет Кри, обвиняемую в том, что она отравила мужа. Бывшая актриса мюзик-холла пытается оправдаться, рассказывая в суде о своей жизни, работе и знакомстве с будущим избранником. Полицейский проникается симпатией к женщине и пытается параллельно разобраться в обоих делах. Тем более, о виновности Джона Кри свидетельствуют неопровержимые доказательства в виде найденного дневника, где он подробно описал свои злодеяния и объяснил их мотивы. Но в этой истории не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Дикая история ( El bar ), 2016

Елена отправляется на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась по интернету. По пути ее телефон садится, Елена заходит в бар, чтобы зарядить гаджет. Она заказывает кофе, бармен Сатур пытается подобрать зарядное устройство для телефона симпатичной барышни. В бар заходит кашляющий мужчина, несмотря на протесты хозяйки заведения, он проходит в туалет. Появляется Израэль, местный бoмж, провозглашает апокалиптические пророчества. Один из посетителей, не дождавшись своего заказа, выходит из бара. Раздается выстрел. Мужчина с простреленной головой падает на землю. Обитатели бара в ужасе. На улице никого не видно. На помощь раненному выходит мусорщик. Он тоже подстрелен. Выясняется, что кто-то из присутствующих здесь – носитель страшного вируса. Полиция не выпустит никого живым. Чем закончится дикая история в баре? Кто выживет, а кому суждено погибнуть?

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017

Журналистка из Нью-Йорка Николь Роулинс едет в Румынию. Она намеревается провести собственное расследование по делу православного священника, который арестован по обвинению в убийстве. Настоятель монастыря проводил обряд экзорцизма над молодой монахиней, пытался изгнать якобы вселившихся в нее демонов, в результате несчастная погибла. Вскрытие показало, что cмepть была насильственной, дeвyшка умерла от обезвоживания, истощения и удушья. Ее продержали привязанной к кресту без воды и пищи в сыром подвале целых три дня. Чьей жертвой стала Аделина Маринеску – религиозного фанатизма или все-таки дьявольских сил? В этой истории не все так однозначно, как поначалу кажется Николь. Дело в том, что некоторое время назад она сама утратила веру в бога, и теперь стала уязвимой перед одолевающими ее душу демонами. В мрачной атмосфере глухой карпатской деревушки Николь предстоит многое переосмыслить и понять.

Большой, 2016

Юля Ольшанская, дeвoчка из провинциального Шахтинска, поступает в балетную академию в Москве. Бывшая балерина, преподаватель академии Белецкая разглядела в ней большой талант. У Белецкой развивается болезнь Альцгeймера. Она дарит дeвoчке дорогие серьги, но забывает об этом. Юлю обвиняют в краже, ей грозит отчисление, но Белецкая помогает ей остаться в академии. Юля дружит с Кариной Курниковой. Они спорят за звание лучшей балерины выпуска. На выпускном спектакле главную партию танцует Карина, хотя Белецкая добивалась этого для Ольшанской. Мама Карины платит Юле деньги, чтобы та отказалась от роли. Эти деньги Юля отсылает матери, которая нуждается после cмepти мужа шахтера. После выпуска Карина – прима, Юля в кордeбaлете. В Москву приезжает знаменитый артист Антуан Дюваль. У Юли появляется шанс получить роль Одетты. Воспользуется ли этой возможностью Ольшанская?

Дом моих кошмаров ( Bethany ), 2017

Клэр и ее муж Аарон переезжают в дом, который Клэр унаследовала после cмepти матери. Здесь прошли ее детские годы, и они были далеко не безоблачными. Тяжелые воспоминания о деспотичной матери начинают преследовать Клэр, психика которой и без того нестабильна. Женщина недавно родила мертвого ребенка, а потом в депрессии пыталась покончить с собой. У Аарона намечается крупная сделка, он надеется вскоре заработать много денег. Муж считает, что им стоит снова попытаться завести детей, жене не нужно будет искать работу, она сможет полностью посвятить себя выполнению материнских обязанностей. Однако обстановка в доме действует на Клэр угнетающе, ее сознание окутывает туман, в котором смешалось прошлое и настоящее. В те далекие дни, страдая от одиночества, маленькая Клэр завала себе воображаемую подругу по имени Бетани. Сейчас ей кажется, что всеми покинутая Бетани снова зовет ее. Или это детские видения и страхи не отпускают Клэр? Быть может, Бетани вернулась, чтобы воплотить в жизнь самые жуткие кошмары?

Леди Макбет ( Lady Macbeth ), 2016

Викторианская Англия. Сельская глубинка. Кэтрин выдают замуж за мужчину намного старше ее. Жизнь в новой семье не приносит ей радости. Она не имеет права покидать дом, вынуждена во всем подчиняться деспотичным мужу и свекру. Кроме того, супруг Кэтрин бессилен в постели, он каждую ночь выплескивает на молодую жену всю свою злобу, унижая ее достоинство. Когда мужчины уезжают по делам, Кэтрин находит утешение в объятиях самоуверенного красавца Себастьяна, наемного работника их фермы. Слухи о запретной страсти распространяются слишком быстро. Но, глотнув воздуха свободы, поддавшись искушению, Кэтрин уже не в состоянии остановиться, и готова на все, лишь бы любовник оставался рядом. А платить за это придется чужой кровью. Цена счастья слишком высока. Кэтрин хотела любви и тепла, но в результате в ее сердце поселились ненависть и жестокость. Заслуживает ли она оправдания?

Дом призpaков ( Ghost House ), 2017

Молодая американская пара прилетает в Бангкок. Джулия и Джим собираются провести здесь романтический отпуск. В аэропорту им предлагает свои услуги водителя и гида местный парень по имени Гого, владелец небольшого фургона. Влюбленные отправляются на экскурсию по городу. Джулия с увлечением фотографирует достопримечательности столицы Таиланда, ее впечатляет местная экзотика. Особенно ей кажутся любопытными установленные чуть ли не возле каждого здания домики-алтари с фигурками божеств. Гого объясняет, в этих сооружениях обитают призpaки. Тайцы верят в духов и предпочитают с ними не ссориться, задабривают подарками. В эти домики они складывают различные подношения. Однако местные жители не любят, чтобы туристы тревожили призpaков понапрасну. В отеле Джулия и Джим знакомятся с двумя британцами. Роберт и Билл провоцируют американцев устроить развлечение покруче: сначала они отправляются по злачным местам, а потом ночью едут на кладбище. Какие цели преследуют их случайные знакомые? Они просто любители пощекотать себе нервы или намерено втравливают Джима и Джулию в жуткую историю?

Отцы и дочери ( Fathers & Daughters ), 2014

Писатель Джейк Дэвис потерял в автокатастрофе жену. Вдовец мается чувством вины за ее гибель, пытается в одиночку воспитывать пятилетнюю дочь Кэти. Джейк мужественно борется с последствиями физической и эмоциональной травмы, но вынужден на время оставить обожаемую дочь, чтобы пройти курс лечения. Через семь месяцев он выписывается из клиники и забирает Кэти обратно. Однако состоятельные и властные родственники возбуждают судебное дело об установлении опеки над дeвoчкой, отец не имеет достаточно средств на ее содержание. Новый роман Джейка признан провальным, его здоровье и психическое состояние внушают серьезные опасения. Но Джейк готов на все ради дочери. Хватит ли у него сил бороться? Спустя 25 лет повзрослевшей Кэти уже самой придется преодолеть множество проблем, причины возникновения которых кроются в ее детстве. Сумеет ли она открыть свое сердце для любви?