Манифесто ( Manifesto ), 2016 > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ
Киноанализ: поиск смыслов    

Манифесто ( Manifesto ), 2016

Манифесто ( Manifesto ),  2016

Манифест – публичное заявление политического курса или намерений партией, группой людей или одним человеком.

Закадровый текст: «Я говорю только про себя, поскольку не хочу убеждать. Я никого не принуждаю следовать за мной, пусть каждый творит свое искусство на свой лад».

На экране мелькают титры, это имена тех, чьи идеи будут озвучены. Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Тристан Тцара, Филипп Супо, Лучо Фонтана, Клуб Джона Рида, Констант Нивенхейс, Александр Родченко, Ги Дебор, Филиппо Томмaзo Маринетти, Умберто Боччони, Карло Карра, Луиджи Руссоло, Джакомо Балла, Джино Северини, Гийом Аполлинер, Дзига Вертов, Бруно Таут, Антонио Сант-Элиа, Роберт Вентури, Антуан Певзнер, Казимир Малевич, Ольга Розанова, Франсис Пикабиа, Жорж Рибмон-Дессень, Поль Элюар, Луи Арагон, Ришар Хюльзенбек, Анри Бретон, Клас Олденбург, Мануэль Мейплс Арсе, Висенте Уидобро, Наум Габо, Уиндем Льюис, Василий Кандинский, Франц Марк, Барнетт Ньюман, Ивонна Райнер, Эмметт Уильямс, Филип Корнер, Джон Кейдж, Ларри Миллер, Эрик Андерсон, Бен Вотье, Джордж Мациюнас, Мирл Ладерман Юклс, Курт Швиттерс, Сол Левитт, Элейн Стертевант, Эйдриан Пайпер, Стен Брекхейдж, Джим Джармуш, Ларс фон Триер, Вернер Херцог, Леббеус Вудс.

Бродяга с тележкой, нагруженной разным хламом, прихрамывая плетется меж руин заводских корпусов, он ведет на поводке огромную лохматую собаку. Звучит монолог: «Старый миропорядок умирает, новый рождается. Нынешний кризис обнажил природу капитализма. Это система грабежа и обмана, безработицы и террора, голода и войны. Общий кризис капитализма отражается в его культуре. Экономическая и политическая машина буржуазии находится в упадке, ее литература и искусство – обанкротились. В этот период перемен роль художника может быть только революционной: его обязанность – уничтожить пережитки пустой, надоевшей эстетики». Бродяга взбирается по бетонным обломкам. Он выкрикивает революционные лозунги.

Биржа. В огромном open space офисе за компьютерами работают брокеры. Закадровый монолог от лица одной из сотрудниц: «Мифология, мистика – все это уже позади! Да здравствует риск, дерзость и неукротимая энергия! Мы воспеваем наглый напор, горячечный бред, строевой шаг, оплеуху и мордобой. Да здравствует война и высокие идеалы уничтожения всего и вся! Страдания человека для нас не интереснее, чем страдания электрической лампочки. Мы разрушим культ прошлого, одержимость античностью и академический формализм. Мы хотим освободить страну от бесчисленных музеев, которые, словно множество кладбищ покрывают ее. К чертям Флоренцию, Монмартр и Мюнхен. К чертям словари. Все, что считается хорошим вкусом. К чертям Данте, Шекспира, Толстого, Гете. К чертям Монтеня, Вагнера, Бетховена, Уитмена и Бодлера! Да начнется же царство божественного Электрического Света! Дорогу молодости, неистовству, отваге!»

Унылый спальный район, раннее утро. Женщина на кухне. Закадровый текст: «Каким будет новый день – кто знает? Но мы предчувствуем утро. Стеклянный и ясный новый мир сияет в раннем свете. Он посылает свои первые лучи. Первый проблеск ликующего восхода. Десятилетия, поколения – и великое солнце искусства победно взойдет. Сегодня как никогда мы верим в собственные желания, что порождает для нас единственную жизненную ценность». Женщина будит дочь, собирается, выходит из квартиры. Она садится на мопед, едет на работу. Закадровый текст: «Мы не хотим больше жить среди соборов, дворцов и подиумов. Мы должны изобрести и построить город, похожий на огромную, шумную судоверфь – живой, мобильный, динамичный».

Футуристический интерьер огромного научно-исследовательского центра. Люди в белых стерильных костюмах. Звучит монолог от лица одной из сотрудниц: «Над пустырями и пепелищами разрушенного прошлого, перед воротами незастроенного будущего мы вещаем сегодня вам, художники, ваятели, музыканты, актеры, поэты. Нелепо наше время вгонять в старые формы. Надо очистить жизнь от хлама прошлого и вернуть к нормальной эволюции. Венера Милосская – наглядный образец упадка – это не реальная женщина, а пародия. «Давид» Микеланджело – уpoдливость. Все мастера Возрождения достигли больших результатов в анатомии, но не достигли правдивости впечатления тела. Художники были чиновниками, ведущими опись имущества натуры. Живое превратилось в мертвое».

Из церкви выходит похоронная процессия, двигается по направлению к кладбищу. Закадровый текст: «Здесь мы бросаем якорь в жирную землю. Опьяненные энергией, мы вонзаем трезубец в беззаботную плоть. Мы разрываем, как яростный ветер, белье облаков и молитв, подготавливая величественное зрелище катастрофы, пожара, распада. Мы упраздним траур и заменим слезы звуками сирен». Над гробом произносит речь вдова покойного: «Умереть можно героем или идиотом – результат один. Единственное не мимолетное слово – это слово «cмepть». Вы слишком любите то, что вас приучили любить. Кладбища, скорбь, трагичную любовь, венецианские гондолы. Если б вы не были так трусливы, идя ко дну под грузом всех этих возвышенных мыслей, несуществующих абстpaкций, которые вам навязали, то вы бы распрямились и смело сыграли в массовую резню, как делаем мы. Мы видим все, мы не любим ничего. Я против систем. Наиболее приемлемой из систем является та, согласно которой не следует разделять ни одной. Упразднение логики: дада. Упразднение памяти: дада. Упразднение археологии: дада. Упразднение будущего: дада. Дада – все то же дерьмо, но теперь мы будем являть его в разных цветах. Дада значит ничто. Нет – всему. Нам нужно, чтобы произведения искусства были сильными, прямыми, точными и навсегда за гранью понимания».

Обставленная в традиционном стиле гостиная. Домохозяйка накрывает на стол. За обедом собирается вся семья: трое сыновей женщины и ее муж. Молитва перед обедом: «Я за искусство политико-эpoтико-мистическое, которое не сидит на заднице в музее, а делает что-то другое. Я за искусство, которое вырастает, не ведая, что оно искусство. Я за искусство тяжелое и грубое, и милое, и глупое, как сама жизнь.» Далее женщина монотонным молитвенным тоном упоминает множество бытовых деталей, которые она причисляет к искусству.

Научно-исследовательский центр. Женщина в стерильном костюме входит в помещение, которое напоминает секретное хранилище. На потолке висит черный ящик, внутри его что-то стучит. Глаза женщины расширяются от ужаса. Закадровый текст: «Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна. Только тупые и бессильные художники прикрывают свое искусство искренностью. В искусство нужна истина, но не искренность.»

Женщина на мопеде подъезжает к заводу по переработке мусора, входит внутрь. Начинается ее рабочая смена. Закадровый текст: «Вдали сияет завтра. Ура – прозрачному, ура – ясному! Ура – чистоте! Ура – вечной архитектуре! Архитектура должна быть пещеристой, пламенеющей, гладкой, жесткой, угловатой, резкой, округлой, изящной, красочной, вульгарной, сладострастной, мечтательной, привлекательной, отталкивающей, пульсирующей, живой или мертвой».

Тусовка рок-музыкантов после выступления. Кругом разбросаны пустые пивные банки, объедки, окурки. Татуированная рокерша произносит надрывный монолог: «На электрический стул Шопена! Сизые выхлопы машин с ароматом динамической современности также эмоционально ценны, как обожаемые таланты наших «изысканных» модернистов. Человек – не отлаженный часовой механизм. Идеи часто сходят с рельсов. Они не следуют непрерывно одна за другой. Логика – это ошибка, а право на целостность – чудовищная штука. Всем миром дирижируют, словно он гребаный любительский оркестр. Кто из нас самый искренний? Все эти «художники» только и стремящиеся понравиться аморфной толпе немногочисленных зрителей? Толпе долбаных ретроградов, идиотов, штрейкбрехеров и долбанных арт-дилеров? Правда никогда не возникает где-то вне нас самих. Мы ищем правду не в реальности происходящего, а в реальности мысли. Мы должны творить. Это знак нашего времени. Прошлое мы оставляем позади, как падаль. Будущее мы отдаем на съедение – хиромантам. Сегодняшний день мы берем себе. Нет – ретроспекции! Нет – футуризму! Наше сомнение теперь запредельно, наша уверенность непоколебима».

Модная арт-галерея перед началом светского мероприятия. Закадровый текст: «Начинается, уже началось, великое время. Мы стоим у порога одной из величайших эпох, выпавших на долю человечества, эпохи Великого Духовного. Мы освобождаемся от препон памяти, ассоциаций, ностальгии, легенды и мифа. Вместо того чтобы возводить соборы Христу, человеку или жизни, мы превращаем в соборы самих себя и наши собственные чувства». Хозяйка галереи произносит приветственную речь перед гостями. «Да здравствует великий вихрь искусства – Вортекс! Наш Вортекс не боится прошлого – он забыл о его существовании. Единственная действующая составляющая для нашего Вортекса – это настоящее. Жизнь – это прошлое и будущее. Но настоящее – это искусство. От человечества нам нужно его бессознательное: его глупость, животные инстинкты и, разумеется, его сны. Создание искусства всегда останется одним из основных инстинктов».

Домохозяйка продолжает свою нескончаемую молитву.

Будничная обстановка за кулисами театра. Технические работники заняты своими обычными делами. Закадровый текст: «Нет – зрелищности. Нет – виртуозности. Нет – перевоплощениям, магии и иллюзиям. Нет – гламуру. Нет – героическому. Нет – антигероическому. Нет – стилю. Нет – манерности. Нет – эксцентричности.» На сцене хореограф проводит репетицию танцевального номера. Балерины облачены в костюмы инопланетных существ. «Жизнь – это произведение искусства, и произведение искусства – это жизнь. Чем больше мы знаем, тем меньше понимаем, и тем оно лучше. Флуксус – это образ действия. Флуксус внутри тебя, это часть того, как ты себя ощущаешь. Флуксус абсолютно не имеет смысла. Флуксус – это заноза у искусства в заднице.» Раздраженная дама-хореограф недовольна, она начинает кричать на балерин: «Очистим мир от интеллектуальной, профессиональной, коммерческой культуры! Очистим мир от умершего искусства! Поддержим реальность без искусства! Поддержим живое искусство. Антиискусство!»

Панорама: склад марионеток, многие из них изображают известных общественных и политических деятелей XX века. Закадровый текст: «Единственное, что еще может меня вдохновить, так это слово «свобода». Среди множества доставшихся нам в наследство невзгод нам была предоставлена величайшая свобода духа. Мы все еще живем под бременем логики. Под флагом цивилизации, под предлогом прогресса из сознания сумели изгнать любые поиски истины, которые не соответствуют общепринятым. Когда же придет время логиков и философов-сновидцев?» Женщина-кукольник заканчивает изготовление марионетки, чьи черты лица напоминают ее собственные. Она пробует куклу в действии, произнося монолог: «Я верю, что в будущем сон и реальность сольются в некую абсолютную реальность, в сюрреальность. Разум не творит. В создании форм его деятельность подчинена деятельности подсознания. Прощайте, убегающая чреда времен, искусственная связь мыслей, прощай, время всякой вещи! Жить или больше не жить – вот, поистине, воображаемые решения. Существование – где-то в другом месте».

Балерины на сцене. «Повседневный уход – такая морока, на него уходит до хрена времени. Теперь я выведу его на сознательный уровень, как Искусство. Все, о чем я говорю, что это Искусство – Искусство. Все, что я делаю, как Искусство – Искусство.» Хореограф обращается к танцовщицам: «Я требую принципа равноправия для всех материалов. Даже людей можно использовать. Я требую полной мобилизации всех сил для создания законченного произведения искусства». Репетиция окончена. Хореограф прогоняет балерин прочь – никто из них не сияет.

Домохозяйка, наконец, завершает свою молитву. Вместо «аминь» семья, взявшись за руки, произносит фразу «Квадрат, который становится бесформенным». Они приступают к трапезе.

Павильон новостной студии. Идет подготовка к прямому эфиру. Закадровый текст: «В концептуальном искусстве самый важный аспект произведения – это идея или концепция. Все планы и решения принимаются заранее, а само выполнение является формальностью». Звучит комaнда «всем сделать честные лица», начинается прямой эфир. Ведущая приветствует зрителей и заявляет: «Все современное искусство – подделка. Наша одержимость высокими скоростями не оставляет нам времени и места, чтобы вернуться. Сейчас – уже слишком поздно, а сегодня – уже вчера, память о котором давно утеряна». Ведущая вступает в диалог с корреспонденткой, которая стоит с зонтом под проливным дождем: «Человек когда-то был подлинным, имел и заключал в себе определенную самобытность. Но теперь все мертво, окончено. Человек – лишь расходный материал разового употрeбления. А как обстоит дело с искусством? Может ли оно устоять против таких жестоких ударов? Безусловно, нет, ибо искусство есть то, что нас окружает. А что насчет концептуального искусства? После того как произведение покинуло мастерскую, художник не может контролировать, каким образом зритель его воспримет. Разные люди по-разному понимают одни и те же вещи. Концептуальное искусство хорошо лишь тогда, когда хороша идея». Выпуск новостей окончен. Это был не прямой эфир, а запись. Корреспондентку поливали из шланга. Теперь нужно приступать к монтажу отснятого материала.

Бродяга забирается на крышу полуразрушенного заводского корпуса и начинает орать в мегафон: «Мы призываем всех честных интеллектуалов безоговорочно отрешиться от ложной иллюзии, будто художник способен находиться в стороне от исторических конфликтов, в которых необходимо занять определенную позицию. Мы призываем их порвать с буржуазной идеологией. Мы призываем их создать новое искусство».

Урок в начальной школе. Закадровый текст: «Представьте себе глаз, неподвластный законам перспективы, не ведающий предрассудков логики композиции. Сколько оттенков увидит среди трав на лугу младенец, незнакомый с понятием «зеленый»? Вообразите мир до фразы «В начале было Слово». С возрастом внутреннее зрение человека не должно непременно притупляться». Учительница объясняет детям: «Нет ничего оригинального. Вы можете красть все, что находит отклик в вашем воображении: фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, сны, случайные разговоры, архитектуру, деревья, форму облаков, даже свет и тени. Однако я хочу, чтобы вы выбирали лишь то, что затрагивает вашу душу. Тогда ваша работа и ваша кража будут самобытны. Жан-Люк Годар сказал: "Не важно, откуда ты что-то берешь, важно – куда ты это привносишь". Учительница раздает детям тетради, они приступают к выполнению задания. Учительница делает замечания своим ученикам, она говорит о том, чего не должно быть в их фильме. В конце урока все хором произносят клятву: «Клянусь воздержаться от проявления личного вкуса. Я больше не художник. Клянусь воздержаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель – выжать правду из персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, в ущерб хорошему вкусу и всяческой эстетике».



Комментарии:

Фантастика про путешествия во времени - Фантастика

Путешествия во времени – тема, которая является одной из самых популярных у любителей фантастики. Наверное, существует очень мало деятелей искусства......

07 12 2022 10:16:40

Лофт (триллер, детектив) — Какой фильм посмотреть?

Герои триллер «Лофт» - пятеро лучших друзей устали от постоянной домашней рутины, недовольных жен и рабочих будней. Чтобы спрятаться от городской суеты......

06 12 2022 11:14:44

Шестое чувство (The Sixth Sense, США, 1999) - спойлеры, пересказ, тpaктовка

Шестое чувство (The Sixth Sense, США, 1999) - спойлеры, пересказ, тpaктовка В первую очередь этот фильм примечателен тем, что Брюс Уиллис в нем не делает ни одного резкого движения. Наоборот, он очень чуток и внимателен. Разрыв шаблона, в общем. ...

05 12 2022 20:19:46

Рецензия к фильму ""V" значит Вендетта" (2005). «V» for Victory

Рецензия к фильму ""V" значит Вендетта" (2005). «V» for Victory Недалёкое будущее. В США идёт гражданская война, а старая добрая Англия снова стала сверхдержавой.' /> ...

04 12 2022 2:17:57

Рецензия к фильму "Терминатор 2: Судный день" (1991). #КэмеронГений

Рецензия к фильму "Терминатор 2: Судный день" (1991). #КэмеронГений В большинстве случаев, сиквелы уступают оригиналам. Проблема продолжений в том, что не все первые части, тех или иных фильмов, расчитаны на них и делаются только ради денег.' /> ...

03 12 2022 12:48:17

Рецензия к фильму "Трасса 60" (2002). Дороги, которые нас выбирают

Рецензия к фильму "Трасса 60" (2002). Дороги, которые нас выбирают Вы, конечно, слышали о добрых феях, джиннах, волшебниках, Золотой Рыбке, которые могут превратить жизнь в сказку, стоит только загадать желание.' /> ...

02 12 2022 9:39:53

Игра на выживание

Герой фильма «Игра на выживание» - Бен, гениальный следопыт. Однажды его нанимают проводником богача Мэдока в путешествии через пустыню Мохаве....

01 12 2022 2:20:21

Любой ценой (вестерн) — Какой фильм посмотреть?

Герои фильма «Любой ценой» Тоби и Таннер живут на небольшой ферме в Западном Техасе и с самого детства привыкли к тому, что у них постоянно нет денег....

30 11 2022 17:50:40

Чат (Chatroom, Великобритания, 2010) - спойлеры, пересказ, тpaктовка

Чат (Chatroom, Великобритания, 2010) - спойлеры, пересказ, тpaктовка Фильм снят в 2010 году. Еще не было никаких Синих Китов и прочих групп для суицидников, да и сами социальные сети были еще чем-то экзотическим и субкультурным. Сетевое общение происходило в основном в специализированных отдельных чатах (привет создателям Кроватки, если они меня читают). Но уже тогда можно было предсказать, какой простор для реализации дает интернет людям с мощным социальным интеллектом и лидерскими амбициями. Даже если эта реализация cмepтельно опасна для окружающих....

29 11 2022 9:30:22

Рецензия к фильму "Рэмбо IV" (2008). Тебе не скрыться от своей сущности!

Рецензия к фильму "Рэмбо IV" (2008). Тебе не скрыться от своей сущности! Трилогия «Рэмбо» относится фильмам эпохи 80-х и 90-х, которые отличаются от современных представителей жанра боевик, своей уникальной атмосферой легкого абсурда, нелогичности, особого юмора и безумности главных героев.' /> ...

28 11 2022 9:35:56

Круг (фильм про людей в кругу) — Какой фильм посмотреть?

Герои фильма «Круг» - 50 абсолютно незнакомых друг с другом людей приходят в себя в странной черной комнате. Все люди находятся в кругу, а в центре круга......

27 11 2022 4:25:24

Рецензия к сериалу "Легенда об Искателе" (2008-2010). Ричард Сайфер-Истинный Искатель

Рецензия к сериалу "Легенда об Искателе" (2008-2010). Ричард Сайфер-Истинный Искатель После просмотра сериала Мерлин мне хотелось посмотреть что-то подобное ему, настолько же интересное по сюжету,спецефектам,игре актеров.' /> ...

26 11 2022 4:12:45

Рецензия к фильму "Цельнометаллическая оболочка" (1987).

Рецензия к фильму "Цельнометаллическая оболочка" (1987). — Ты написал «Рождён убивать» на шлеме, а сам носишь значок с символом мира. Это что, какая-то идиотская шутка? — Никак нет, сэр! — Что это значит? — Я не знаю, сэр.' /> ...

25 11 2022 22:51:55

Рецензия к игре "Fallout 4" (2015). Война изменилась

Рецензия к игре "Fallout 4" (2015). Война изменилась «Война, война никогда не меняется». Чрезвычайно знаменитая фраза, являющаяся олицетворением вселенной «Fallout» на протяжении уже долгого времени.' /> ...

24 11 2022 5:50:59

Рецензия к фильму "Исходный код" (2011). Каким будет исход?

Рецензия к фильму "Исходный код" (2011). Каким будет исход? Что можно успеть за восемь минут? Тут вариантов много: съесть свой завтpaк, послушать несколько треков из любимого репертуара, сделать утреннюю зарядку или просто передохнуть.' /> ...

23 11 2022 5:28:39

Рецензия к фильму "Другой мир: Войны крови" (2016). Обитель вампиров.

Рецензия к фильму "Другой мир: Войны крови" (2016). Обитель вампиров. Сначала маленькое отступление - это моя первая рецензия, просьба очень строго её не судить.' /> ...

22 11 2022 4:57:38

Начало (описание) — Леонардо ДиКаприо, Том Харди

«Начало» — научно-фантастический триллер 2010 года режиссёра Кристофера Нолана. Картина основана на идее осознанных сновидений и управления ими....

21 11 2022 14:57:50

Тачки 3 ( Cars 3 ), 2017

Тачки 3 ( Cars 3 ),  2017 Для легендарного гонщика Молнии МакКуина соревнования становятся все сложнее. Теперь он уже один из самых старых гоночных автомобилей на трассе, и новички составляют ему серьезную конкуренцию. Одним из самых успешных представителей нового поколения гонщиков является Джексон Шторм. Все вокруг твердят, что Джексону нет равных, но МакКуин твердо намерен доказать, что он все еще лучший в своем деле. А поможет ему в этом молодая Крус Рамирес, у которой есть собственный взгляд на то, как МакКуину прийти к победе. ...

20 11 2022 1:50:15

Овердрайв ( Overdrive ), 2017

Овердрайв ( Overdrive ),  2017 Эндрю и Гаррет Фостеры – двое братьев, которые специализируются на краже исключительно самых дорогих и роскошных машин. Их нанимают, чтобы они украли Bugatti 1937 года – машину, которая был оценена в миллион евро. Они отправляются на юг Франции, чтобы выполнить свое задание. Однако в процессе кражи их ловят. Автомобиль принадлежал местному криминальному авторитету Джакомо. Теперь, чтобы спасти свою жизнь, братья вынуждены украсть самый дорогой автомобиль у Макса Клемпа, заклятого врага Джакомо. ...

19 11 2022 16:55:10

Рецензия к фильму "Живая сталь" (2011). Может ли сталь быть живой?

Рецензия к фильму "Живая сталь" (2011). Может ли сталь быть живой? Конечно, звучит странно Живая сталь, но не обязательно все понимать до словно. Сталь, может быть живой - в сердце человека, который любит и верит.' /> ...

18 11 2022 17:12:33

Потрошители (фантастика) — Какой фильм посмотреть?

В недалеком будущем, показанном в фантастике «Потрошители», для любого человеческого органа можно установить замену. В случае, если у вас отказало сердце......

17 11 2022 13:26:53

Рецензия к фильму "Рэмпейдж" (2018). Больше чем скала, но меньше чем Годзилла

Рецензия к фильму "Рэмпейдж" (2018). Больше чем скала, но меньше чем Годзилла Гигантизм весьма занятная тема. Его настолько много раз использовали в кинематографе про гигантских монстров, что каждый второй зритель как минимум знает кто такой Кинг-Конг и Годзилла.' /> ...

16 11 2022 7:59:54

Рецензия к фильму "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1" (2014). Все точки расставит заключительная часть!

Рецензия к фильму "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1" (2014). Все точки расставит заключительная часть! Ну вот, наконец-то! Фанаты Голодный игр дождались очередного фильма от Френсиса Лоуренса.' /> ...

15 11 2022 0:35:10

Рецензия к фильму "Залечь на дно в Брюгге" (2008). Как же я ненавижу этот чертов Брюгге!

Рецензия к фильму "Залечь на дно в Брюгге" (2008). Как же я ненавижу этот чертов Брюгге! Над этим фильмом я размышлял очень долго.Посмотрел я его года два назад,однако рецензию решил написать только сейчас.' /> ...

14 11 2022 21:13:20

Рецензия к фильму "Монстр" (2003). "Не всем нашим мечтам суждено сбыться ..."

Рецензия к фильму "Монстр" (2003). "Не всем нашим мечтам суждено сбыться ..." Каждый из нас о чем-то мечтает в этой жизни и надеется, что все наши желания обязательно исполнятся, будь это клевая тачка, материальные ценности или хорошая работа.' /> ...

13 11 2022 16:25:18

Рецензия к фильму "Железный человек 2" (2010). Мстители. Глава 3. Продолжение приключений высокотехнологичного протеза.

Рецензия к фильму "Железный человек 2" (2010). Мстители. Глава 3. Продолжение приключений высокотехнологичного протеза. В связи со скорым появлением на киноэкранах всея планеты фильма «Капитан Америка», я решил написать рецензии на все ленты, рассказывающие о героях, которые, так или иначе, окажутся в комaнде Мстители.' /> ...

12 11 2022 15:13:48

История одного вампира — Фэнтези про вампиров

Герои фильма «История одного вампира» Даррен и Стив учатся в обыкновенной школе. С самого раннего детства они являются лучшими друзьями....

11 11 2022 21:13:34

Рецензия к фильму "Великая стена" (2016). Под небесами голливудской звезды.

Рецензия к фильму "Великая стена" (2016). Под небесами голливудской звезды. Чужестранцы из «внешнего мира» отправляются в Китай за заветным оружием – чёрным порохом.' /> ...

10 11 2022 19:20:11

Рецензия к фильму "Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)" (2017). Терминатор 2-ва косяка

Рецензия к фильму "Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)" (2017). Терминатор 2-ва косяка Язык - это часть культуры, и нам нужно принимать ответственность за нашу культуру и не бояться слов – Ирвин Уэлш.' /> ...

09 11 2022 18:20:31

Рецензия к фильму "Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин" (2018). Плевок в детство

Рецензия к фильму "Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин" (2018). Плевок в детство Дьявольская кровь, Пугало гуляет в полночь, Лагерь ужасов, Проклятие холодного озера с обложкой, при вспоминании которой я ребёнком ночью вскакивала с кровати и, конечно же, последняя, 63 книжка серии (из переведённых) про антагониста обоих фильмов Кошмар Слэппи.' /> ...

08 11 2022 19:48:46

Фильмы о спасении близких — Какойфильмпосмотреть.РФ

Фильмы о спасении близких это, как правило, серьезные фильмы о людях, попавших в беду или в заложники, а главный герой вынужден их спасать....

07 11 2022 2:58:21

Рецензия к фильму "Константин: Повелитель тьмы" (2005). Посланник Ада

Рецензия к фильму "Константин: Повелитель тьмы" (2005). Посланник Ада История о Джоне Константине вышла на суд читателя в виде комикса от DC Comics. Джон с юного возраста имел способности, которые подвластны не каждому - он мог видеть потусторонний мир, и это тяжелой для него дар.' /> ...

06 11 2022 8:48:10

Рецензия к мультфильму "Симпсоны в кино" (2007). Симпсоны Forever!

Рецензия к мультфильму "Симпсоны в кино" (2007). Симпсоны Forever! Прошу показать мне человека, не знающего, кто такие Симпсоны! Нет, ну правда: найдется ли хоть один из прямо ходячих, не слыхавший о пьянчуге Гомере, его жене Мардж и их детях-Лизе и Барте? Сомневаюсь, что такие люди вообще существуют.' /> ...

05 11 2022 1:15:40

Рецензия к фильму "Он - дpaкон" (2015). Не вампир, а дpaкон

Рецензия к фильму "Он - дpaкон" (2015). Не вампир, а дpaкон Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском прострaнcтве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью.' /> ...

04 11 2022 11:28:26

Лучшие фильмы ужасов второй половины 2018 года —

Но стоит обратить внимание и на менее освещаемые и не столь нашумевшие киноленты. Итак, лучшие фильмы ужасов второй половины 2018 года......

03 11 2022 7:55:56

Рецензия к фильму "Королева" (2006). Слуга народа

Рецензия к фильму "Королева" (2006). Слуга народа С незапамятных времен в Великобритании верховенствовала монархия. Король неизменно правил как страной, так и сердцами своего народа (априори) .' /> ...

02 11 2022 5:58:26

Рубеж, 2017

Рубеж,  2017 Преуспевающий молодой мужчина Михаил перемещается в прошлое, в годы Великой Отечественной войны. Он оказывается на трагически известном «Невском пяточке» – маленьком плацдарме, где пали десятки тысяч солдат, которые надеялись прорвать блокаду Ленинграда. Теперь Михаилу предстоит пополнить ряды неизвестных героев, разделить их страхи, надежды и мужество. Но как после этого вернуться в современный мир и как смотреть на него прежними глазами?...

01 11 2022 2:44:25

Очень плохие девчонки ( Rough Night ), 2017

Пять подруг по колледжу вновь встречаются десять лет спустя. Они решают вместе отправиться на выходные в Майами, чтобы устроить там самый отвязный девичник. В разгар веселья они вызывают cтpиптизера и по нелепой случайности убивают его. Испугавшись возможных последствий, подруги решают скрыть следы произошедшего убийства, однако сделать это будет совсем не просто. ...

31 10 2022 23:14:11

Рецензия к фильму "Элизиум: Рай не на Земле" (2013). Трущобный герой

Рецензия к фильму "Элизиум: Рай не на Земле" (2013). Трущобный герой Будущее. Земля в руинах, даже такие города как Лос-Анджелес превратились в помойку, жратвы нет, нормальной медицины нет, нормальной работы нет, но зато диктатура есть.' /> ...

30 10 2022 14:48:18

Рецензия к фильму "7 главных желаний" (2013). Хорошее кино на экранах?

Рецензия к фильму "7 главных желаний" (2013). Хорошее кино на экранах? Российское коммерческое кино, предназначенное для широкой публики, сейчас не ругает только ленивый.' /> ...

29 10 2022 13:32:47

Зимняя сказка, или Королева, потерявшая имя ( Fräulein: una fiaba d'inverno ), 2016

Зимняя сказка, или Королева, потерявшая имя ( Fräulein: una fiaba d'inverno ),  2016 Королева осталась совершенно одна в своей "крепости" в этом бушующем мире, она тяжело переживает утрату самого дорогого, что было в ее судьбе, ей не важны ни бизнес, ни деньги, ни общение. Женщина просто существует, проживая с болью в сердце день за днем, и нет никого, кто бы назвал ее по имени. Отель Регины стал совсем заброшенным, но в один день жизнь нашей героини обрела надежду, когда она познакомилась с таким же одиноким странником Вальтером в непредвиденных обстоятельствах. ...

28 10 2022 20:33:49

Рецензия к фильму "8 подруг Оушена" (2018). Восемь подруг Оушена. Комментарии.

Рецензия к фильму "8 подруг Оушена" (2018). Восемь подруг Оушена. Комментарии. Начинает раздражать уже в начале. Такой похабный плагиат фильма Соденберга начала нулевых.' /> ...

27 10 2022 21:37:26

Рецензия к фильму "Ее сердце" (2007).

Рецензия к фильму "Ее сердце" (2007). Пакистан. Карачи. Вечер 23 января 2002 года. Дэниэл Перл, журналист Wall Street Journal, садится в машину и уезжает на встречу с духовным лидером подпольной джихадистской организации шейхом Мубаpaком Али-Шахом Гилани.' /> ...

26 10 2022 1:28:33

Рецензия к фильму "Форсаж 5" (2011). Перерождение серии

Рецензия к фильму "Форсаж 5" (2011). Перерождение серии Казалось бы фильм Форсаж вышедший в 2001 году должен был стать таким себе крепким но не многоразовым для просмотра боевиком, для которого не нужны вторая и третья части.' /> ...

25 10 2022 0:49:16

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ),  2017 Журналистка из Нью-Йорка Николь Роулинс едет в Румынию. Она намеревается провести собственное расследование по делу православного священника, который арестован по обвинению в убийстве. Настоятель монастыря проводил обряд экзорцизма над молодой монахиней, пытался изгнать якобы вселившихся в нее демонов, в результате несчастная погибла. Вскрытие показало, что cмepть была насильственной, дeвyшка умерла от обезвоживания, истощения и удушья. Ее продержали привязанной к кресту без воды и пищи в сыром подвале целых три дня. Чьей жертвой стала Аделина Маринеску – религиозного фанатизма или все-таки дьявольских сил? В этой истории не все так однозначно, как поначалу кажется Николь. Дело в том, что некоторое время назад она сама утратила веру в бога, и теперь стала уязвимой перед одолевающими ее душу демонами. В мрачной атмосфере глухой карпатской деревушки Николь предстоит многое переосмыслить и понять. ...

24 10 2022 8:33:11

Рецензия к фильму "Волк с Уолл-стрит" (2013). Веселое безумие

Рецензия к фильму "Волк с Уолл-стрит" (2013). Веселое безумие Людей, посмотревших данный фильм, судя по их отзывам в социальных сетях, можно разделить на три части, на три класса.' /> ...

23 10 2022 5:58:11

Рецензия к фильму "Семь жизней" (2008). ПрощЕ(А)ние…

Рецензия к фильму "Семь жизней" (2008). ПрощЕ(А)ние… Каждую ночь ему снился один и тот же сон. Туманный вечер ласкает своей неопределенностью, чаруя теплыми объятиями, предвкушая нежность.' /> ...

22 10 2022 17:35:51

Очень плохие мамочки 2 ( A Bad Moms Christmas ), 2017

Очень плохие мамочки 2 ( A Bad Moms Christmas ),  2017 Кажется, что Эми живет идеальной жизнью – у нее отличный бpaк, успевающие дети, красивый дом и многообещающая карьера. Однако она слишком много времени отдает работе и устала до такой степени, что готова сорваться в любой момент. Устав от всего этого, Эми объединяются с еще двумя чрезмерно уставшими мамами, и вместе они собираются освободиться от надоевших обязанностей и уйти в отрыв. Однако теперь им придется противостоять Гвендолин и ее группе «идеальных» мам, которым явно не нравится подход Эми и подруг. ...

21 10 2022 9:15:15

Телохранитель киллера ( The Hitman's Bodyguard ), 2017

Телохранитель киллера ( The Hitman's Bodyguard ),  2017 Специальный агент безопасности Майкл Брайс получает задание охранять своего заклятого врага Дариуса Кинкейда, который является одним из самых известных киллеров в мире. Так сложилось, что Дариус – главный свидетель по делу одного кровожадного диктатора из Восточной Европы. Майкл должен забрать Дариуса в Англии и сопроводить его в Международный суд ООН, однако сделать это будет очень непросто. Чтобы выжить, им придется забыть о своих разногласиях и начать работать сообща....

20 10 2022 8:54:50

Римские каникулы

Главная героиня мелодрамы «Римские каникулы» — Анна, принцесса некоего европейского государства. Она приезжает в Рим в рамках своего тура по странам Европы....

19 10 2022 7:28:48

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::

Голем ( The Limehouse Golem ), 2016

Лондон, 1880. Маргинальный район Лаймхаус взбудоражен серией жестоких убийств. До cмepти перепуганные жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях замешан не кто иной, как мифический голем – глиняное существо, оживляемое при помощи магии. Панический страх растет, убийства продолжаются. Полиция не знает, что делать, и в качестве козла отпущения главным в этом деле назначается опытный детектив Килдэйр. Цепочка убийств приводит немолодого уже инспектора в камеру к Элизабет Кри, обвиняемую в том, что она отравила мужа. Бывшая актриса мюзик-холла пытается оправдаться, рассказывая в суде о своей жизни, работе и знакомстве с будущим избранником. Полицейский проникается симпатией к женщине и пытается параллельно разобраться в обоих делах. Тем более, о виновности Джона Кри свидетельствуют неопровержимые доказательства в виде найденного дневника, где он подробно описал свои злодеяния и объяснил их мотивы. Но в этой истории не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Дикая история ( El bar ), 2016

Елена отправляется на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась по интернету. По пути ее телефон садится, Елена заходит в бар, чтобы зарядить гаджет. Она заказывает кофе, бармен Сатур пытается подобрать зарядное устройство для телефона симпатичной барышни. В бар заходит кашляющий мужчина, несмотря на протесты хозяйки заведения, он проходит в туалет. Появляется Израэль, местный бoмж, провозглашает апокалиптические пророчества. Один из посетителей, не дождавшись своего заказа, выходит из бара. Раздается выстрел. Мужчина с простреленной головой падает на землю. Обитатели бара в ужасе. На улице никого не видно. На помощь раненному выходит мусорщик. Он тоже подстрелен. Выясняется, что кто-то из присутствующих здесь – носитель страшного вируса. Полиция не выпустит никого живым. Чем закончится дикая история в баре? Кто выживет, а кому суждено погибнуть?

Блокбастер, 2017

Лиза приехала в Москву из провинции, ей удалась карьера на телевидении. Она ведущая модного телешоу, к ней наконец-то пришла известность. Но Лизе уже 37 лет, она не замужем, ей приходится терпеть хамское поведение напарника, престарелого звездного актера. А тут еще выясняется, что ее бойфренд, который раньше изменял с ней, теперь начал изменять ей. Расстроенная Лиза берет бутылку вина и едет куда глаза глядят. А глядят они в город Электроугли, что в ближнем Подмосковье. Лиза становится свидетельницей ограбления кассы микрокредитной организации. Ее берет в заложницы грабительница, которую зовут Наташа. Это несостоявшаяся модель, она работает бухгалтером и мечтает перебраться в Москву. А еще она непроходимая Дypa, в руках у нее пистолет и сумка с похищенными деньгами. Дeвyшек преследуют бандиты и полиция. Каким образом удастся выпутаться из столь непростой ситуации?

Дом моих кошмаров ( Bethany ), 2017

Клэр и ее муж Аарон переезжают в дом, который Клэр унаследовала после cмepти матери. Здесь прошли ее детские годы, и они были далеко не безоблачными. Тяжелые воспоминания о деспотичной матери начинают преследовать Клэр, психика которой и без того нестабильна. Женщина недавно родила мертвого ребенка, а потом в депрессии пыталась покончить с собой. У Аарона намечается крупная сделка, он надеется вскоре заработать много денег. Муж считает, что им стоит снова попытаться завести детей, жене не нужно будет искать работу, она сможет полностью посвятить себя выполнению материнских обязанностей. Однако обстановка в доме действует на Клэр угнетающе, ее сознание окутывает туман, в котором смешалось прошлое и настоящее. В те далекие дни, страдая от одиночества, маленькая Клэр завала себе воображаемую подругу по имени Бетани. Сейчас ей кажется, что всеми покинутая Бетани снова зовет ее. Или это детские видения и страхи не отпускают Клэр? Быть может, Бетани вернулась, чтобы воплотить в жизнь самые жуткие кошмары?

Большой, 2016

Юля Ольшанская, дeвoчка из провинциального Шахтинска, поступает в балетную академию в Москве. Бывшая балерина, преподаватель академии Белецкая разглядела в ней большой талант. У Белецкой развивается болезнь Альцгeймера. Она дарит дeвoчке дорогие серьги, но забывает об этом. Юлю обвиняют в краже, ей грозит отчисление, но Белецкая помогает ей остаться в академии. Юля дружит с Кариной Курниковой. Они спорят за звание лучшей балерины выпуска. На выпускном спектакле главную партию танцует Карина, хотя Белецкая добивалась этого для Ольшанской. Мама Карины платит Юле деньги, чтобы та отказалась от роли. Эти деньги Юля отсылает матери, которая нуждается после cмepти мужа шахтера. После выпуска Карина – прима, Юля в кордeбaлете. В Москву приезжает знаменитый артист Антуан Дюваль. У Юли появляется шанс получить роль Одетты. Воспользуется ли этой возможностью Ольшанская?