Манифесто ( Manifesto ), 2016 > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ
Киноанализ: поиск смыслов    

Манифесто ( Manifesto ), 2016

Манифесто ( Manifesto ),  2016

Манифест – публичное заявление политического курса или намерений партией, группой людей или одним человеком.

Закадровый текст: «Я говорю только про себя, поскольку не хочу убеждать. Я никого не принуждаю следовать за мной, пусть каждый творит свое искусство на свой лад».

На экране мелькают титры, это имена тех, чьи идеи будут озвучены. Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Тристан Тцара, Филипп Супо, Лучо Фонтана, Клуб Джона Рида, Констант Нивенхейс, Александр Родченко, Ги Дебор, Филиппо Томмaзo Маринетти, Умберто Боччони, Карло Карра, Луиджи Руссоло, Джакомо Балла, Джино Северини, Гийом Аполлинер, Дзига Вертов, Бруно Таут, Антонио Сант-Элиа, Роберт Вентури, Антуан Певзнер, Казимир Малевич, Ольга Розанова, Франсис Пикабиа, Жорж Рибмон-Дессень, Поль Элюар, Луи Арагон, Ришар Хюльзенбек, Анри Бретон, Клас Олденбург, Мануэль Мейплс Арсе, Висенте Уидобро, Наум Габо, Уиндем Льюис, Василий Кандинский, Франц Марк, Барнетт Ньюман, Ивонна Райнер, Эмметт Уильямс, Филип Корнер, Джон Кейдж, Ларри Миллер, Эрик Андерсон, Бен Вотье, Джордж Мациюнас, Мирл Ладерман Юклс, Курт Швиттерс, Сол Левитт, Элейн Стертевант, Эйдриан Пайпер, Стен Брекхейдж, Джим Джармуш, Ларс фон Триер, Вернер Херцог, Леббеус Вудс.

Бродяга с тележкой, нагруженной разным хламом, прихрамывая плетется меж руин заводских корпусов, он ведет на поводке огромную лохматую собаку. Звучит монолог: «Старый миропорядок умирает, новый рождается. Нынешний кризис обнажил природу капитализма. Это система грабежа и обмана, безработицы и террора, голода и войны. Общий кризис капитализма отражается в его культуре. Экономическая и политическая машина буржуазии находится в упадке, ее литература и искусство – обанкротились. В этот период перемен роль художника может быть только революционной: его обязанность – уничтожить пережитки пустой, надоевшей эстетики». Бродяга взбирается по бетонным обломкам. Он выкрикивает революционные лозунги.

Биржа. В огромном open space офисе за компьютерами работают брокеры. Закадровый монолог от лица одной из сотрудниц: «Мифология, мистика – все это уже позади! Да здравствует риск, дерзость и неукротимая энергия! Мы воспеваем наглый напор, горячечный бред, строевой шаг, оплеуху и мордобой. Да здравствует война и высокие идеалы уничтожения всего и вся! Страдания человека для нас не интереснее, чем страдания электрической лампочки. Мы разрушим культ прошлого, одержимость античностью и академический формализм. Мы хотим освободить страну от бесчисленных музеев, которые, словно множество кладбищ покрывают ее. К чертям Флоренцию, Монмартр и Мюнхен. К чертям словари. Все, что считается хорошим вкусом. К чертям Данте, Шекспира, Толстого, Гете. К чертям Монтеня, Вагнера, Бетховена, Уитмена и Бодлера! Да начнется же царство божественного Электрического Света! Дорогу молодости, неистовству, отваге!»

Унылый спальный район, раннее утро. Женщина на кухне. Закадровый текст: «Каким будет новый день – кто знает? Но мы предчувствуем утро. Стеклянный и ясный новый мир сияет в раннем свете. Он посылает свои первые лучи. Первый проблеск ликующего восхода. Десятилетия, поколения – и великое солнце искусства победно взойдет. Сегодня как никогда мы верим в собственные желания, что порождает для нас единственную жизненную ценность». Женщина будит дочь, собирается, выходит из квартиры. Она садится на мопед, едет на работу. Закадровый текст: «Мы не хотим больше жить среди соборов, дворцов и подиумов. Мы должны изобрести и построить город, похожий на огромную, шумную судоверфь – живой, мобильный, динамичный».

Футуристический интерьер огромного научно-исследовательского центра. Люди в белых стерильных костюмах. Звучит монолог от лица одной из сотрудниц: «Над пустырями и пепелищами разрушенного прошлого, перед воротами незастроенного будущего мы вещаем сегодня вам, художники, ваятели, музыканты, актеры, поэты. Нелепо наше время вгонять в старые формы. Надо очистить жизнь от хлама прошлого и вернуть к нормальной эволюции. Венера Милосская – наглядный образец упадка – это не реальная женщина, а пародия. «Давид» Микеланджело – уpoдливость. Все мастера Возрождения достигли больших результатов в анатомии, но не достигли правдивости впечатления тела. Художники были чиновниками, ведущими опись имущества натуры. Живое превратилось в мертвое».

Из церкви выходит похоронная процессия, двигается по направлению к кладбищу. Закадровый текст: «Здесь мы бросаем якорь в жирную землю. Опьяненные энергией, мы вонзаем трезубец в беззаботную плоть. Мы разрываем, как яростный ветер, белье облаков и молитв, подготавливая величественное зрелище катастрофы, пожара, распада. Мы упраздним траур и заменим слезы звуками сирен». Над гробом произносит речь вдова покойного: «Умереть можно героем или идиотом – результат один. Единственное не мимолетное слово – это слово «cмepть». Вы слишком любите то, что вас приучили любить. Кладбища, скорбь, трагичную любовь, венецианские гондолы. Если б вы не были так трусливы, идя ко дну под грузом всех этих возвышенных мыслей, несуществующих абстpaкций, которые вам навязали, то вы бы распрямились и смело сыграли в массовую резню, как делаем мы. Мы видим все, мы не любим ничего. Я против систем. Наиболее приемлемой из систем является та, согласно которой не следует разделять ни одной. Упразднение логики: дада. Упразднение памяти: дада. Упразднение археологии: дада. Упразднение будущего: дада. Дада – все то же дерьмо, но теперь мы будем являть его в разных цветах. Дада значит ничто. Нет – всему. Нам нужно, чтобы произведения искусства были сильными, прямыми, точными и навсегда за гранью понимания».

Обставленная в традиционном стиле гостиная. Домохозяйка накрывает на стол. За обедом собирается вся семья: трое сыновей женщины и ее муж. Молитва перед обедом: «Я за искусство политико-эpoтико-мистическое, которое не сидит на заднице в музее, а делает что-то другое. Я за искусство, которое вырастает, не ведая, что оно искусство. Я за искусство тяжелое и грубое, и милое, и глупое, как сама жизнь.» Далее женщина монотонным молитвенным тоном упоминает множество бытовых деталей, которые она причисляет к искусству.

Научно-исследовательский центр. Женщина в стерильном костюме входит в помещение, которое напоминает секретное хранилище. На потолке висит черный ящик, внутри его что-то стучит. Глаза женщины расширяются от ужаса. Закадровый текст: «Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна. Только тупые и бессильные художники прикрывают свое искусство искренностью. В искусство нужна истина, но не искренность.»

Женщина на мопеде подъезжает к заводу по переработке мусора, входит внутрь. Начинается ее рабочая смена. Закадровый текст: «Вдали сияет завтра. Ура – прозрачному, ура – ясному! Ура – чистоте! Ура – вечной архитектуре! Архитектура должна быть пещеристой, пламенеющей, гладкой, жесткой, угловатой, резкой, округлой, изящной, красочной, вульгарной, сладострастной, мечтательной, привлекательной, отталкивающей, пульсирующей, живой или мертвой».

Тусовка рок-музыкантов после выступления. Кругом разбросаны пустые пивные банки, объедки, окурки. Татуированная рокерша произносит надрывный монолог: «На электрический стул Шопена! Сизые выхлопы машин с ароматом динамической современности также эмоционально ценны, как обожаемые таланты наших «изысканных» модернистов. Человек – не отлаженный часовой механизм. Идеи часто сходят с рельсов. Они не следуют непрерывно одна за другой. Логика – это ошибка, а право на целостность – чудовищная штука. Всем миром дирижируют, словно он гребаный любительский оркестр. Кто из нас самый искренний? Все эти «художники» только и стремящиеся понравиться аморфной толпе немногочисленных зрителей? Толпе долбаных ретроградов, идиотов, штрейкбрехеров и долбанных арт-дилеров? Правда никогда не возникает где-то вне нас самих. Мы ищем правду не в реальности происходящего, а в реальности мысли. Мы должны творить. Это знак нашего времени. Прошлое мы оставляем позади, как падаль. Будущее мы отдаем на съедение – хиромантам. Сегодняшний день мы берем себе. Нет – ретроспекции! Нет – футуризму! Наше сомнение теперь запредельно, наша уверенность непоколебима».

Модная арт-галерея перед началом светского мероприятия. Закадровый текст: «Начинается, уже началось, великое время. Мы стоим у порога одной из величайших эпох, выпавших на долю человечества, эпохи Великого Духовного. Мы освобождаемся от препон памяти, ассоциаций, ностальгии, легенды и мифа. Вместо того чтобы возводить соборы Христу, человеку или жизни, мы превращаем в соборы самих себя и наши собственные чувства». Хозяйка галереи произносит приветственную речь перед гостями. «Да здравствует великий вихрь искусства – Вортекс! Наш Вортекс не боится прошлого – он забыл о его существовании. Единственная действующая составляющая для нашего Вортекса – это настоящее. Жизнь – это прошлое и будущее. Но настоящее – это искусство. От человечества нам нужно его бессознательное: его глупость, животные инстинкты и, разумеется, его сны. Создание искусства всегда останется одним из основных инстинктов».

Домохозяйка продолжает свою нескончаемую молитву.

Будничная обстановка за кулисами театра. Технические работники заняты своими обычными делами. Закадровый текст: «Нет – зрелищности. Нет – виртуозности. Нет – перевоплощениям, магии и иллюзиям. Нет – гламуру. Нет – героическому. Нет – антигероическому. Нет – стилю. Нет – манерности. Нет – эксцентричности.» На сцене хореограф проводит репетицию танцевального номера. Балерины облачены в костюмы инопланетных существ. «Жизнь – это произведение искусства, и произведение искусства – это жизнь. Чем больше мы знаем, тем меньше понимаем, и тем оно лучше. Флуксус – это образ действия. Флуксус внутри тебя, это часть того, как ты себя ощущаешь. Флуксус абсолютно не имеет смысла. Флуксус – это заноза у искусства в заднице.» Раздраженная дама-хореограф недовольна, она начинает кричать на балерин: «Очистим мир от интеллектуальной, профессиональной, коммерческой культуры! Очистим мир от умершего искусства! Поддержим реальность без искусства! Поддержим живое искусство. Антиискусство!»

Панорама: склад марионеток, многие из них изображают известных общественных и политических деятелей XX века. Закадровый текст: «Единственное, что еще может меня вдохновить, так это слово «свобода». Среди множества доставшихся нам в наследство невзгод нам была предоставлена величайшая свобода духа. Мы все еще живем под бременем логики. Под флагом цивилизации, под предлогом прогресса из сознания сумели изгнать любые поиски истины, которые не соответствуют общепринятым. Когда же придет время логиков и философов-сновидцев?» Женщина-кукольник заканчивает изготовление марионетки, чьи черты лица напоминают ее собственные. Она пробует куклу в действии, произнося монолог: «Я верю, что в будущем сон и реальность сольются в некую абсолютную реальность, в сюрреальность. Разум не творит. В создании форм его деятельность подчинена деятельности подсознания. Прощайте, убегающая чреда времен, искусственная связь мыслей, прощай, время всякой вещи! Жить или больше не жить – вот, поистине, воображаемые решения. Существование – где-то в другом месте».

Балерины на сцене. «Повседневный уход – такая морока, на него уходит до хрена времени. Теперь я выведу его на сознательный уровень, как Искусство. Все, о чем я говорю, что это Искусство – Искусство. Все, что я делаю, как Искусство – Искусство.» Хореограф обращается к танцовщицам: «Я требую принципа равноправия для всех материалов. Даже людей можно использовать. Я требую полной мобилизации всех сил для создания законченного произведения искусства». Репетиция окончена. Хореограф прогоняет балерин прочь – никто из них не сияет.

Домохозяйка, наконец, завершает свою молитву. Вместо «аминь» семья, взявшись за руки, произносит фразу «Квадрат, который становится бесформенным». Они приступают к трапезе.

Павильон новостной студии. Идет подготовка к прямому эфиру. Закадровый текст: «В концептуальном искусстве самый важный аспект произведения – это идея или концепция. Все планы и решения принимаются заранее, а само выполнение является формальностью». Звучит комaнда «всем сделать честные лица», начинается прямой эфир. Ведущая приветствует зрителей и заявляет: «Все современное искусство – подделка. Наша одержимость высокими скоростями не оставляет нам времени и места, чтобы вернуться. Сейчас – уже слишком поздно, а сегодня – уже вчера, память о котором давно утеряна». Ведущая вступает в диалог с корреспонденткой, которая стоит с зонтом под проливным дождем: «Человек когда-то был подлинным, имел и заключал в себе определенную самобытность. Но теперь все мертво, окончено. Человек – лишь расходный материал разового употрeбления. А как обстоит дело с искусством? Может ли оно устоять против таких жестоких ударов? Безусловно, нет, ибо искусство есть то, что нас окружает. А что насчет концептуального искусства? После того как произведение покинуло мастерскую, художник не может контролировать, каким образом зритель его воспримет. Разные люди по-разному понимают одни и те же вещи. Концептуальное искусство хорошо лишь тогда, когда хороша идея». Выпуск новостей окончен. Это был не прямой эфир, а запись. Корреспондентку поливали из шланга. Теперь нужно приступать к монтажу отснятого материала.

Бродяга забирается на крышу полуразрушенного заводского корпуса и начинает орать в мегафон: «Мы призываем всех честных интеллектуалов безоговорочно отрешиться от ложной иллюзии, будто художник способен находиться в стороне от исторических конфликтов, в которых необходимо занять определенную позицию. Мы призываем их порвать с буржуазной идеологией. Мы призываем их создать новое искусство».

Урок в начальной школе. Закадровый текст: «Представьте себе глаз, неподвластный законам перспективы, не ведающий предрассудков логики композиции. Сколько оттенков увидит среди трав на лугу младенец, незнакомый с понятием «зеленый»? Вообразите мир до фразы «В начале было Слово». С возрастом внутреннее зрение человека не должно непременно притупляться». Учительница объясняет детям: «Нет ничего оригинального. Вы можете красть все, что находит отклик в вашем воображении: фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, сны, случайные разговоры, архитектуру, деревья, форму облаков, даже свет и тени. Однако я хочу, чтобы вы выбирали лишь то, что затрагивает вашу душу. Тогда ваша работа и ваша кража будут самобытны. Жан-Люк Годар сказал: "Не важно, откуда ты что-то берешь, важно – куда ты это привносишь". Учительница раздает детям тетради, они приступают к выполнению задания. Учительница делает замечания своим ученикам, она говорит о том, чего не должно быть в их фильме. В конце урока все хором произносят клятву: «Клянусь воздержаться от проявления личного вкуса. Я больше не художник. Клянусь воздержаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель – выжать правду из персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, в ущерб хорошему вкусу и всяческой эстетике».



Комментарии:

Исторические фильмы - список лучших фильмов

Какой исторический фильм посмотреть? Список лучших фильмов, исторические фильмы про Русь, про римлян и о древних греках, про рыцарей и про Сибирь......

08 08 2022 0:53:29

Триллеры про раздвоение личности — Какойфильмпосмотреть.РФ

Раздвоение личности – благодарная тема для режиссерских поисков и изысков. Триллеры про раздвоение личности – фильмы, отображающие раздвоение личности героя....

07 08 2022 5:42:57

Рецензия к фильму "Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда" (2018). Райан Джонсон одобряет!

Рецензия к фильму "Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда" (2018). Райан Джонсон одобряет! Чем был хорош первый фильм Фантастические твари и где они обитают? Тем, что он был вполне самостоятельным.' /> ...

06 08 2022 6:35:49

Тайна в их глазах (детектив) — Какой фильм посмотреть?

Детективная история «Тайна в их глазах», в которой встают очень сложные и необычные взаимоотношения между группой федеральных агентов....

05 08 2022 21:54:15

Пираты Карибского моря: На странных берегах

В новой истории «Пираты Карибского моря: На странных берегах» о поисках истины, предательстве, вечной молодости и cмepтельной опасности капитан Джек Воробей...

04 08 2022 10:42:26

Рецензия к фильму "Алиса в стране чудес" (2010). Верите ли вы в Шесть Безумных Чудес?

Рецензия к фильму "Алиса в стране чудес" (2010). Верите ли вы в Шесть Безумных Чудес? Ах, детство, беззаботное, простое. Детство, когда мы готовы поверить в самые невозможные вещи.' /> ...

03 08 2022 17:55:52

Рецензия к фильму "Тихоокеанский рубеж 2" (2018). Размер имеет значение.

Рецензия к фильму "Тихоокеанский рубеж 2" (2018). Размер имеет значение. В 2013 году режиссёр Гильермо Дель Торо, известный своей любовью к различного рода мистическим существам, совершил свою самую смелую вылазку в крупнобюджетное кино, представив зрителям всего мира картину Тихоокеанский рубеж.' /> ...

02 08 2022 7:10:54

Дилер 2 — Боевик про наркоторговца и бандитов

Тони - главный герой боевика «Дилер 2» освободившись после очередной отсидки узнает, что у него есть ребенок. Он отчаянно пытается поправить свое положение....

01 08 2022 8:17:40

Фильмы-головоломки — Какойфильмпосмотреть.РФ

Фильмы-головоломки — Каждый день своего пребывания в Сан-Франциско возлюбленная Адама получает от путешественника письма, которые вскоре будут изданы в книге....

31 07 2022 20:52:16

Чудо-юдо, 2017

Чудо-юдо,  2017 Анимационная сказка о веселых похождениях царевича Ивана в поисках пропавшей царевны из соседнего государства. По пути Иван находит соратника – забавного дpaкончика Чудо-Юдо – и даже не подозревает, кто скрывается под его личиной....

30 07 2022 19:17:20

Ральф - 2 (Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2), 2018

Ральф - 2 (Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2),  2018 Продолжение комедийного мультхита 2012 года о герое компьютерной игры, неуклюжем «злодее»-громиле Ральфе, который, устав от своей бесславной роли, отправляется за подвигами в другие игры. Спустя шесть лет Ральф в компании маленькой подружки-гонщицы Ванилопы возобновляет свои похождения, правда, уже на новом уровне – по бескрайним просторам Интернета. Он устраивает здесь такой хаос, на который никто больше и не способен....

29 07 2022 20:12:18

Рецензия к мультфильму "Тачки 3" (2017). Кчау!

Рецензия к мультфильму "Тачки 3" (2017). Кчау! В далеком 2006 году на свет была представлена картина Тачки. Тачки - это история взросления главного героя, заболевшего звездной болезнью из-за свалившейся на него славы.' /> ...

28 07 2022 5:51:52

Два хвоста, 2018

Два хвоста,  2018 Семейная мульт-комедия о приключениях двух пушистых друзей, Бобра и Кота, которые сталкиваются с инопланетной расой. В их лесу высаживаются расчетливые пришельцы-наемники, чья цель – поимка редких животных. Двум маленьким героям предстоит защитить свой большой дом от их бессовестных посягательств....

27 07 2022 16:59:23

Рецензия к фильму "Кухня в Париже" (2014). Удачная кухня

Рецензия к фильму "Кухня в Париже" (2014). Удачная кухня Когда я слышу о новых российских комедиях, то сразу представляю, что нахожусь где-то посреди огромной долины, а вокруг лишь грязь.' /> ...

26 07 2022 8:36:50

Рецензия к фильму "Два лика января" (2014).

Рецензия к фильму "Два лика января" (2014). Два лика января – Два лика Януса. Данный фильм сделан как экранизация романа Патриции Хайсмит.' /> ...

25 07 2022 0:17:16

Рецензия к фильму "Стражи Галактики" (2014). Бесконечность - не предел

Рецензия к фильму "Стражи Галактики" (2014). Бесконечность -  не предел На вопрос «Стражи Галактики культовый фильм?» давайте разберемся раз и навсегда, что вообще такое «Культовый фильм»? Само собой фильм, «который влияет на социальную культуру», и в таких моментах «плохой сюжет», «стандартный и клишированный сюжет» в виде аргумента «против» не имеют никакой силы, как и мое мнении «Звездные войны - проходняк».' /> ...

24 07 2022 10:52:22

Русские евреи. Фильм третий. После 1948 года (), 2017

Русские евреи. Фильм третий. После 1948 года (),  2017 Завершение документальной трилогии Леонида Парфенова о судьбе еврейского народа в России. История взаимоотношений евреев и советской власти во второй половине ХХ века: репрессий и диссидентства, антисемитских настроений и достижений знаменитых евреев в культуре, науке, спорте....

23 07 2022 11:10:46

Рецензия к фильму "Несколько дней из жизни И.И. Обломова" (1979). "Илья Ильич!...вставать уже пора!"

Рецензия к фильму "Несколько дней из жизни И.И. Обломова" (1979). "Илья Ильич!...вставать уже пора!" Как же приятно проснуться поутру и долго не вставать с постели! Немного потянуться, широко зевнуть и снова укутаться мягким одеялом! В голове стройными рядами протекают приятные мысли.' /> ...

22 07 2022 18:16:32

Рецензия к фильму "Морской бой" (2012).

Рецензия к фильму "Морской бой" (2012). В то время как пpaктически весь мир ждет выхода на свет одного из главных или быть может главный блокбастер летнего сезона Мстители , на свет выходит экранизация всемирно известной игры Морской бой.' /> ...

21 07 2022 7:26:53

Рецензия к фильму "Лига справедливости" (2017). Сделали из Супермена мессию или как приготовить родственников создателей.

Рецензия к фильму "Лига справедливости" (2017). Сделали из Супермена мессию или как приготовить родственников создателей. Сразу извинюсь за наименование. Другого предложения для названия я выдумать не могу.' /> ...

20 07 2022 10:20:46

Рецензия к фильму "Гладиатор" (2000). Ридли Скотт - гений. Особенно вживую

Рецензия к фильму "Гладиатор" (2000). Ридли Скотт - гений. Особенно вживую Даже если бы в активе Ридли Скотта не было Чужого, то хватило бы одного Гладиатора, чтобы оправдать все последующие издевательства режиссера над собственным наследием и кинематографом вообще.' /> ...

19 07 2022 6:48:57

Рецензия к фильму "Город грехов 2" (2014).

Рецензия к фильму "Город грехов 2" (2014). В далеком 2005 году нуар был в новинку: приятно стилизованный, темно-мрачный “Город грехов” буквально в одно мгновение стал маленьким культом, собравшим воедино всех фанатов комиксного хаоза.' /> ...

18 07 2022 10:18:28

Рецензия к фильму "Звездные войны 8: Последние джедаи" (2017). Немного о Звездных войнах

Рецензия к фильму "Звездные войны 8: Последние джедаи" (2017). Немного о Звездных войнах Я вот слежу за сагой давно. По сути - с детства. И что я могу сказать. Последний фильм о Последних джедаях будет Последним который я посмотрел за деньги.' /> ...

17 07 2022 6:39:37

Рецензия к мультфильму "Шрек" (2001). Сказочное ассорти

Рецензия к мультфильму "Шрек" (2001). Сказочное ассорти Богата Американская копилка анимационной классикой: тут вам и обворожительная Золушка, и Белоснежка с семью расторопными гномами, деревянный Пинокио, мечтающий о человеческом теле, ну и прочие шедевры мультипликации.' /> ...

16 07 2022 10:26:22

Салями (Россия), 2011)

Салями (Россия), 2011) ... ...

15 07 2022 3:27:41

Рецензия к сериалу "Лучше звоните Солу" (2015-2020). Эссе об упущенных возможностях

Рецензия к сериалу "Лучше звоните Солу" (2015-2020). Эссе об упущенных возможностях История о раннем творческом пути начинающего юриста - Дмитрия Анатольевича Медведева, в народе, которого величают по нашему, по отечески - Соул, Соул Гудман! Гудман – прирожденный юрист, он всегда выдумывает хитрые юридические схемы и просчитывает все плюсы и минусы .' /> ...

14 07 2022 0:50:27

Рецензия к фильму "Старик" (2012). Человек и природа

Рецензия к фильму "Старик" (2012). Человек и природа «Человек и природа единое целое. Как люди зависят от природы, так и природа зависит от людей и важно достичь гармонии в этих взаимоотношениях».' /> ...

13 07 2022 2:14:50

Группа 7 - Боевик про отряд полиции особого назначения

Группа 7 - отряд полиции особого назначения, чьей целью является избавление улиц от наркотиков и проституции. Они обязаны положить конец этой чуме....

12 07 2022 1:25:18

Мотивирующие фильмы на реальных событиях —

...останется чувство, что все проблемы решаемы и не стоят драгоценных нервов. Итак, наши мотивирующие фильмы на реальных событиях вашему вниманию....

11 07 2022 19:46:26

Мир Юрского периода 2 ( Jurassic World: Fallen Kingdom ), 2018

Мир Юрского периода 2 ( Jurassic World: Fallen Kingdom ),  2018 Брайс Даллас Ховард и Крис Пратт в фантастическом боевике, продолжающем культовую серию фильмов о парке-заповеднике, где обитают динозавры. Бывший администратор парка Клэр Диринг и ее друг Оуэн Грэди снова окажутся в ловушке с ящерами, из которой выбраться целыми – настоящее чудо....

10 07 2022 5:46:24

Рецензия к фильму "О теле и душе" (2017).

Рецензия к фильму "О теле и душе" (2017). О душе и теле, или как мы потеряли художественный вкус? Такие писатели как Достоевский и Чехов описывали душу человека, его сущность, во многом противоречивую и часто сотканную из большого количества персонажей, показывая нам её светлые и тёмные стороны.' /> ...

09 07 2022 17:11:45

Тень (), 2016

Тень (),  2016 Тень (), 2016...

08 07 2022 10:10:39

Рецензия к фильму "Перед классом" (2008). Педагог с большим сердцем

Рецензия к фильму "Перед классом" (2008). Педагог с большим сердцем Представьте себе, что вы родились с психоневрологическим заболеванием и вы хотите состояться в жизни, найти профессию своей мечты и преодолеть телесные оковы для того чтобы никогда не находиться в оковах духа.' /> ...

07 07 2022 16:44:57

Рецензия к фильму "Путь Карлито" (1993). «Рай ждет вас»

Рецензия к фильму "Путь Карлито" (1993). «Рай ждет вас» Фильм «Путь Карлито» основан на романах «Путь Карлито» и «Сверхурочные» (After Hours) Эдвина Торреса.' /> ...

06 07 2022 20:35:59

Что посмотреть в 2019 году?

Если вы ищите, что посмотреть в 2019 году, значит вы попали по адресу. Мы давно занимаемся анализом кинорынка и хорошо знаем, какой фильм посмотреть....

05 07 2022 1:13:37

Белый парень Рик (White Boy Rick), 2018

Белый парень Рик (White Boy Rick),  2018 Правдивая история подростка Ричарда Верше, выходца из простой небогатой семьи в Детройте, который в 1980-е годы становится крупной фигурой местного наркобизнеса. Завоевав доверие чернокожих «авторитетов», 17-летний дилер поставляет огромные партии кокаина. Но его возраст не разжалобит блюстителей порядка, которые ловят Верше с поличным и обрекают на пожизненное заключение....

04 07 2022 17:50:40

Рецензия к фильму "Хитмэн: Агент 47" (2015). Я- Агент 47

Рецензия к фильму "Хитмэн: Агент 47" (2015). Я- Агент 47 Не каждому в жизни выпадает второй шанс. Должен сказать, что судьба весьма скупа на жалость и она не любит идти навстречу.' /> ...

03 07 2022 0:35:41

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ),  2017 Журналистка из Нью-Йорка Николь Роулинс едет в Румынию. Она намеревается провести собственное расследование по делу православного священника, который арестован по обвинению в убийстве. Настоятель монастыря проводил обряд экзорцизма над молодой монахиней, пытался изгнать якобы вселившихся в нее демонов, в результате несчастная погибла. Вскрытие показало, что cмepть была насильственной, дeвyшка умерла от обезвоживания, истощения и удушья. Ее продержали привязанной к кресту без воды и пищи в сыром подвале целых три дня. Чьей жертвой стала Аделина Маринеску – религиозного фанатизма или все-таки дьявольских сил? В этой истории не все так однозначно, как поначалу кажется Николь. Дело в том, что некоторое время назад она сама утратила веру в бога, и теперь стала уязвимой перед одолевающими ее душу демонами. В мрачной атмосфере глухой карпатской деревушки Николь предстоит многое переосмыслить и понять. ...

02 07 2022 22:56:44

Рецензия к фильму "Бегущий по лезвию 2049" (2017). Знакомьтесь, Дени Вильнёв

Рецензия к фильму "Бегущий по лезвию 2049" (2017). Знакомьтесь, Дени Вильнёв Бегущий по лезвию - фильм уникальный во многих аспектах, начиная от наличия целой кучи режиссёрских версий, последнюю из которых зритель впервые увидел каких-то десять лет назад, и заканчивая и до сих пор незатихающими спорами фанатов на различные темы, главная из которых звучит так - А был ли Декард сам репликантом или нет?.' /> ...

01 07 2022 0:14:37

Вокруг света за 80 дней — Боевик о путешествии вокруг света

Эксцентричный лондонский изобретатель Филеас Фогг из фильма «Вокруг света за 80 дней» раскрыл тайны полетов, электричества, но общество не принимает его......

30 06 2022 12:19:40

Эскадрилья «Лафайет»

Эскадрилья «Лафайет» - военный приключенческий боевик. История легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны....

29 06 2022 7:44:19

Рецензия к фильму "Черная пантера" (2018). В гостях у Т`Чаллы

Рецензия к фильму "Черная пантера" (2018). В гостях у Т`Чаллы Внимание, в тексте могут быть небольшие спойлеры. Ох уж эта компания «Marvel».' /> ...

28 06 2022 7:57:28

Рецензия к сериалу "Карточный домик" (2013-2018). Политическая драма

Рецензия к сериалу "Карточный домик" (2013-2018). Политическая драма “Скандалы, интриги, расследования” – вот как можно охаpaктеризовать данное произведение.' /> ...

27 06 2022 11:17:41

Братья Гримм — Фентези про двух братьев-мошенников

Действие картины «Братья Гримм» происходит в начале XIX века в Германии, находящейся под оккупацией французских войск. Братья Уилл и Джейк Гримм......

26 06 2022 9:47:19

Рецензия к фильму "Человек-паук" (2002). С далёкого 1962 в современный 2002

Рецензия к фильму "Человек-паук" (2002). С далёкого 1962 в современный  2002 Пауки (лат.Araneae, Aranei) — отряд члeнистоногих, второй по числу известных представителей в классе паукообразных: около 42 тысяч современных и около 1,1 тысячи ископаемых видов.' /> ...

25 06 2022 19:53:10

Рецензия к фильму "Тихоокеанский рубеж 2" (2018). Дайте Гильермо двести миллионов, и он взорвёт нам мозг!

Рецензия к фильму "Тихоокеанский рубеж 2" (2018). Дайте Гильермо двести миллионов, и он взорвёт нам мозг! Надо признать, что умом логику зрителя не понять. Как объяснить сборы первого фильма в жалкие 4 сотни и вышедшую годом позже поделку Бэя в миллиард и сотню, при том что Тихоокеанский рубеж превосходил любой из фильмов франшизы Tрaнcформеры вообще по всем мыслимым параметрам, разве что игрушки кайдзю и егерей таким спросом не пользуются.' /> ...

24 06 2022 20:53:50

Гномы в доме ( Gnome Alone ), 2017

Гномы в доме ( Gnome Alone ),  2017 Маленькая Хлоя и не подозревала, что садовые гномики ведут тайную жизнь, мечтают поступить в гномью школу и воюют с их заклятыми противниками – племенем троггов....

23 06 2022 18:33:56

Рецензия к сериалу "Леденящие душу приключения Сабрины" (2018-2020). Уже не маленькая ведьма

Рецензия к сериалу "Леденящие душу приключения Сабрины" (2018-2020). Уже не маленькая ведьма Сабрина - ма... простите, Леденящие душу приключения Сабрины приятно удивляют, если не сказать поражают.' /> ...

22 06 2022 20:10:24

Богемная рапсодия ( Bohemian Rhapsody ), 2018

Богемная рапсодия ( Bohemian Rhapsody ),  2018 Биографический фильм об одном из крупнейших рок-музыкантов, который стал культовой фигурой прошлого века, — Фредди Меркьюри. Другие члeны группы «Queen» примут участие в изложении правдивой истории о своем легендарном лидере....

21 06 2022 13:23:17

Рецензия к фильму "Не дыши" (2016). Безразличные фонари

Рецензия к фильму "Не дыши" (2016). Безразличные фонари Под началом творческого союза Федерико Альвареса и Сэма Рэйми вышел удачный и атмосферный римейк культового ужастика мирового кинематографа «Зловещие мертвецы».' /> ...

20 06 2022 9:22:52

Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::

Голем ( The Limehouse Golem ), 2016

Лондон, 1880. Маргинальный район Лаймхаус взбудоражен серией жестоких убийств. До cмepти перепуганные жители полагают, что в этих чудовищных преступлениях замешан не кто иной, как мифический голем – глиняное существо, оживляемое при помощи магии. Панический страх растет, убийства продолжаются. Полиция не знает, что делать, и в качестве козла отпущения главным в этом деле назначается опытный детектив Килдэйр. Цепочка убийств приводит немолодого уже инспектора в камеру к Элизабет Кри, обвиняемую в том, что она отравила мужа. Бывшая актриса мюзик-холла пытается оправдаться, рассказывая в суде о своей жизни, работе и знакомстве с будущим избранником. Полицейский проникается симпатией к женщине и пытается параллельно разобраться в обоих делах. Тем более, о виновности Джона Кри свидетельствуют неопровержимые доказательства в виде найденного дневника, где он подробно описал свои злодеяния и объяснил их мотивы. Но в этой истории не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Леди Макбет ( Lady Macbeth ), 2016

Викторианская Англия. Сельская глубинка. Кэтрин выдают замуж за мужчину намного старше ее. Жизнь в новой семье не приносит ей радости. Она не имеет права покидать дом, вынуждена во всем подчиняться деспотичным мужу и свекру. Кроме того, супруг Кэтрин бессилен в постели, он каждую ночь выплескивает на молодую жену всю свою злобу, унижая ее достоинство. Когда мужчины уезжают по делам, Кэтрин находит утешение в объятиях самоуверенного красавца Себастьяна, наемного работника их фермы. Слухи о запретной страсти распространяются слишком быстро. Но, глотнув воздуха свободы, поддавшись искушению, Кэтрин уже не в состоянии остановиться, и готова на все, лишь бы любовник оставался рядом. А платить за это придется чужой кровью. Цена счастья слишком высока. Кэтрин хотела любви и тепла, но в результате в ее сердце поселились ненависть и жестокость. Заслуживает ли она оправдания?

Большой, 2016

Юля Ольшанская, дeвoчка из провинциального Шахтинска, поступает в балетную академию в Москве. Бывшая балерина, преподаватель академии Белецкая разглядела в ней большой талант. У Белецкой развивается болезнь Альцгeймера. Она дарит дeвoчке дорогие серьги, но забывает об этом. Юлю обвиняют в краже, ей грозит отчисление, но Белецкая помогает ей остаться в академии. Юля дружит с Кариной Курниковой. Они спорят за звание лучшей балерины выпуска. На выпускном спектакле главную партию танцует Карина, хотя Белецкая добивалась этого для Ольшанской. Мама Карины платит Юле деньги, чтобы та отказалась от роли. Эти деньги Юля отсылает матери, которая нуждается после cмepти мужа шахтера. После выпуска Карина – прима, Юля в кордeбaлете. В Москву приезжает знаменитый артист Антуан Дюваль. У Юли появляется шанс получить роль Одетты. Воспользуется ли этой возможностью Ольшанская?

Дикая история ( El bar ), 2016

Елена отправляется на свидание с молодым человеком, с которым познакомилась по интернету. По пути ее телефон садится, Елена заходит в бар, чтобы зарядить гаджет. Она заказывает кофе, бармен Сатур пытается подобрать зарядное устройство для телефона симпатичной барышни. В бар заходит кашляющий мужчина, несмотря на протесты хозяйки заведения, он проходит в туалет. Появляется Израэль, местный бoмж, провозглашает апокалиптические пророчества. Один из посетителей, не дождавшись своего заказа, выходит из бара. Раздается выстрел. Мужчина с простреленной головой падает на землю. Обитатели бара в ужасе. На улице никого не видно. На помощь раненному выходит мусорщик. Он тоже подстрелен. Выясняется, что кто-то из присутствующих здесь – носитель страшного вируса. Полиция не выпустит никого живым. Чем закончится дикая история в баре? Кто выживет, а кому суждено погибнуть?

Дом моих кошмаров ( Bethany ), 2017

Клэр и ее муж Аарон переезжают в дом, который Клэр унаследовала после cмepти матери. Здесь прошли ее детские годы, и они были далеко не безоблачными. Тяжелые воспоминания о деспотичной матери начинают преследовать Клэр, психика которой и без того нестабильна. Женщина недавно родила мертвого ребенка, а потом в депрессии пыталась покончить с собой. У Аарона намечается крупная сделка, он надеется вскоре заработать много денег. Муж считает, что им стоит снова попытаться завести детей, жене не нужно будет искать работу, она сможет полностью посвятить себя выполнению материнских обязанностей. Однако обстановка в доме действует на Клэр угнетающе, ее сознание окутывает туман, в котором смешалось прошлое и настоящее. В те далекие дни, страдая от одиночества, маленькая Клэр завала себе воображаемую подругу по имени Бетани. Сейчас ей кажется, что всеми покинутая Бетани снова зовет ее. Или это детские видения и страхи не отпускают Клэр? Быть может, Бетани вернулась, чтобы воплотить в жизнь самые жуткие кошмары?

Пианистка ( La Pianiste ), 2001

Драма «Пианистка» известного немецкого режиссера Михаэля Ханеке получила множество престижных кинонаград, в том числе три премии Каннского фестиваля и «Сезар». Картина снята по одноименному роману австрийской писательницы-«эмансипе», лаурета Нобелевской премии Эльфриды Елинек. Фильм рассказывает непростую историю Эрики (Изабель Юппер), профессора Венской консерватории. Она преподает самым талантливым ученикам специальность по классу фортепиано, прививая молодым умам любовь к гению Вагнера и Шуберта. Эрика живет в небольшой квартирке со своей матерью (Анни Жирардо), пожилой женщиной с ужасным хаpaктером, которой удалось не только довести мужа до cyмacшедшего дома, но и сломать психику собственной дочери. Всю жизнь она растила Эрику для своего личного пользования, боясь остаться одной к старости и умереть в одиночестве. И в результате ее ребенок оказался заперт в ловушке материнского кокона, разрываясь между ней и внешним миром. Трагедия внутреннего мира Эрики в полной мере раскрывается зрителю, когда в нее влюбляется молодой студент. Сможет ли она переступить через свои принципы и комплексы и ответить ему взаимностью?

Отцы и дочери ( Fathers & Daughters ), 2014

Писатель Джейк Дэвис потерял в автокатастрофе жену. Вдовец мается чувством вины за ее гибель, пытается в одиночку воспитывать пятилетнюю дочь Кэти. Джейк мужественно борется с последствиями физической и эмоциональной травмы, но вынужден на время оставить обожаемую дочь, чтобы пройти курс лечения. Через семь месяцев он выписывается из клиники и забирает Кэти обратно. Однако состоятельные и властные родственники возбуждают судебное дело об установлении опеки над дeвoчкой, отец не имеет достаточно средств на ее содержание. Новый роман Джейка признан провальным, его здоровье и психическое состояние внушают серьезные опасения. Но Джейк готов на все ради дочери. Хватит ли у него сил бороться? Спустя 25 лет повзрослевшей Кэти уже самой придется преодолеть множество проблем, причины возникновения которых кроются в ее детстве. Сумеет ли она открыть свое сердце для любви?

Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017

Журналистка из Нью-Йорка Николь Роулинс едет в Румынию. Она намеревается провести собственное расследование по делу православного священника, который арестован по обвинению в убийстве. Настоятель монастыря проводил обряд экзорцизма над молодой монахиней, пытался изгнать якобы вселившихся в нее демонов, в результате несчастная погибла. Вскрытие показало, что cмepть была насильственной, дeвyшка умерла от обезвоживания, истощения и удушья. Ее продержали привязанной к кресту без воды и пищи в сыром подвале целых три дня. Чьей жертвой стала Аделина Маринеску – религиозного фанатизма или все-таки дьявольских сил? В этой истории не все так однозначно, как поначалу кажется Николь. Дело в том, что некоторое время назад она сама утратила веру в бога, и теперь стала уязвимой перед одолевающими ее душу демонами. В мрачной атмосфере глухой карпатской деревушки Николь предстоит многое переосмыслить и понять.