мама! ( mother! ), 2017
Молодая женщина вместе со своим мужем ведет спокойную жизнь в их загородном доме. Она перестроила этот дом, продумав в нем каждую деталь, чтобы сделать из него райское местечко. Однажды на пороге дома появляется незнакомый мужчина, который нуждается во временном жилье. А вслед за ним объявляется и его зловещая жена. Незваные гости вызывают сильное волнение и параноидальные мысли у хозяйки дома. Она внимательно следит за ними и через некоторое время обнаруживает в сумке мужчины фотографию своего мужа. С этого момента у нее с мужем начинается разлад, и их безмятежному существованию приходит конец.
Женщина просыпается, она в постели одна. Она встает, обходит дом. Никого нет. Она открывает двери дома, выходит. Смотрит на лес неподалеку. Сзади появляется мужчина. Женщина испугана. Они возвращаются в дом. Муж говорит, что ему не удается поймать вдохновение. Женщина подбирает краску для нанесения на стену комнаты, которую она ремонтирует. Муж и жена садятся за стол, собираются завтpaкать. Стук в дверь. Муж подходит к двери, с кем-то разговаривает. Это мужчина крайне изможденного вида. Он представляется врачом. Они с хозяином дома начинают оживленную беседу, выпивают. К вечеру выясняется, что незваный гость принял их дом за гостиницу. Несмотря на робкие протесты жены, хозяин позволяет гостю остаться, на дворе уже поздно, пусть переночует. Он велит жене приготовить постель. Та подчиняется, потом уходит спать, мужчины остаются за столом. Ночью женщина просыпается по-прежнему одна. Она идет вниз, слышит, что гостю плохо, его рвет. Муж помогает гостю подружиться с унитазом.
Утром в дом приходит жена пришельца, немолодая дама со следами былой красоты. Муж позволяет остаться в доме и ей. Мужчины отправляются на прогулку. Гостья пьет алкогольный коктейль, обследует дом, поучает хозяйку. Она удивлена тем, что у них нет детей. Ведь они любят друг друга, это очевидно. Вот у нее есть два взрослых сына. Хозяйка дома недовольна поведением гостьи. Возвращаются мужчины.
Хозяйка дома упрекает мужа за то, что он пустил в дом незнакомых людей. Тот говорит, что пришелец – фанат его творчества. Он умирает от тяжелой болезни, захотел перед cмepтью повидать своего кумира. Сверху раздается крик. Это гости без разрешения зашли в кабинет хозяина и разбили красивый кристалл, которым хозяин дома очень дорожит: это все, что у него осталось после того, как пожар уничтожил его прошлое жилище. Хозяин в гневе заколачивает дверь кабинета. Хозяйка пытается прогнать из дома незваных гостей, те отказываются покинуть дом. Появляется следующий посетитель. Это один из сыновей пришельцев. За ним появляется и второй сын. Между ними разгорается ссора по поводу отцовского наследства. Ссора перерастает в дpaку, один сын убивает ножом другого. Убийца убегает из дома. Хозяин помогает гостям отнести умирающего сына в больницу. Его жена наводит в доме порядок, отмывает в комнате пятна крови. Пятно крови прожигает в полу дыру. Женщина спускается в подвал, видит, как по стенам течет кровь. Она бродит по дому. Ее пугает брат-убийца. В панике женщина пытается позвонить в полицию, но ее останавливает муж. Он сообщает, что раненый скончался в больнице на его руках.
Ночью женщину будят звуки на пороге дома. Она видит каких-то людей. Муж говорит, что разрешил провести в их доме поминки по убитому. На поминки приходит множество людей. В доме царит жуткий беспорядок. Гости не слушают хозяйку и начинают своевольничать. Кто-то красит стены, а кто-то наоборот все крушит. Они ломают paковину на кухне, дом заливают потоки воды. Гости покидают дом.
Муж и жена ссорятся. Он говорит, что нуждается в новых лицах, ему это нужно для творчества. Та упрекает супруга в том, что он ее не тpaxaет. Муж в ярости овладевает женой прямо на лестнице. Утром та сообщает, что беременна. Муж в восторге. Он хватает ручку и бумагу, его посетило вдохновение. У женщины уже большой живот. Она обустраивает детскую комнату. Ребенок начинает шевелиться. Муж сообщает жене, что закончил писать поэму. Женщина читает написанное мужем, по лицу ее текут слезы: поэма прекрасна. Звонит издательница, она говорит, что поэма пользуется успехом. Женщина накрывает стол, чтобы отметить успех мужа. На улице появляются люди. Мужчина выходит на крыльцо. Он разговаривает со своими поклонниками. Их становится все больше. Женщина беспокоится. Ее муж открывает двери их жилища и приглашает людей заходить в дом. Толпа врывается в дом, начинается настоящее светопреставление. Женщина испуганно мечется по дому, пытается призвать людей к порядку, те ее не слушают, их становится все больше, они растаскивают вещи, рушат дом. Женщина пытается вызвать полицию. Люди впадают в настоящее безумие. Женщина видит, что они начинают поклоняться своему кумиру, молятся ему.
Приезжает полиция. Начинаются столкновения, людей хватают, избивают, они сопротивляются. Начинается стрельба. Один из полицейских пытается вывести женщину из дома, но его убивают. Редакторша мужа превращается в кровожадную террористку, которая расстреливает заложников. Она хочет застрелить и беременную хозяйку дома. Ее выручает муж. Он выводит женщину в свой кабинет, который запирает от толпящихся снаружи поклонников. У его жены начинаются роды. Рождается мальчик. Муж хочет взять его на руки, его поклонники за дверью просят показать им ребенка. Женщина не отдает сына. Поклонники приносят роженице подарки. Покормив младенца, мать засыпает. Проснувшись, она обнаруживает, что муж забрал ребенка и вынес его за дверь. Мать с криком выбегает из комнаты. Она видит, как младенца, передавая из рук в руки, несут к алтарю. Она пытается добраться до ребенка, но ей это не удается. Люди разрывают младенца на части и пожирают его окровавленное тельце. Женщина кричит, ее начинают избивать. Ее спасает муж. Он утверждает, что cмepть их сына не была напрасной. Люди раскаялись в содеянном, их нужно простить. Женщина вырывается и бежит в подвал. Она выливает на пол бензин и бросает туда зажигалку. Начинается пожар, затем следует мощный взрыв.
На пепелище сгоревшего дома мужчина держит на руках жену, ее тело покрыто ожогами. Она говорит, что отдала мужу все, больше у нее ничего нет. Муж спрашивает, осталась ли внутри нее любовь. Женщина отвечает утвердительно, муж может забрать ее себе. Мужчина раскрывает руками гpyдь женщины и извлекает оттуда кристалл. Он помещает кристалл в металлическую оправу и ставит его в комнате восставшего из руин дома. Женщина просыпается утром. Она не обнаруживает рядом мужа. Она встает и начинает его искать по всему дому.
На 74-м Венецианском фестивале состоялась премьера фильма «мама!» Даррена Аронофски. Картина, вызвавшая совершенно противоположные отзывы зрителей и критиков, была освистана; она произвела на публику почти такой же эффект, как в свое время фильм Ларса фон Триера «Антихрист». Однако кинокритик Антон Долин считает, что эксперимент Аронофски, взявшего сакральный сюжет и пересказавшего его в жанре малобюджетного хоррора, безусловно удался. Осторожно: очень много спойлеров! Если вас это не устраивает, почитайте текст про фильм Мартина Макдонаха «Три рекламных щита близ Эббинга, штат Миссури».
Как освистывали «маму!» Даррена Аронофски на показах в Венеции! Топали, улюлюкали, кричали «бу-у-у-у». Аплодировали, естественно, тоже. Без такого фильма ни один фестиваль нельзя считать удавшимся. Их и разбирать интереснее всего, когда улягутся страсти и все выразят свое раздражение в более или менее язвительной форме.
Конечно, этот фильм — enfant terrible, в отличие от самого Аронофски. Его когда-то уже освистывали и топтали за претенциозный (и беспрецедентно личный для режиссера) «Фонтан», но с тех пор режиссер давно остепенился, заработал своего «Золотого льва» с впечатляющим «Рестлером», открыл Венецию и получил «Оскара» за «Черного лебедя», вручил в качестве президента жюри приз Александру Сокурову, потом и вовсе снял блокбастер «Ной» в Голливуде. Только очень зоркий взгляд мог различить в этой картине ту же бесшабашность, отчаянность, безумие и искреннее презрение к правилам хорошего тона и вкуса, из которых родились лучшие фильмы Аронофски. «мама!» буквально вынуждает о них вспомнить, причем еще до просмотра: достаточно взглянуть на вызывающе китчевые постеры и обратить внимание на восклицательный знак в заголовке.
После краткого, пугающего и до поры непонятного пролога фильм начинается с идиллического сада и дома, в котором живут двое — Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс). Имен у них, как и у остальных героев фильма, нет, что уже должно насторожить поборников психологического реализма и так называемой «убедительности», в нехватке которой зрители так любят упрекать художников. Он — гениальный поэт в стадии затяжного кризиса. Она — его молодая прекрасная жена, восстанавливающая дом возлюбленного после давнего пожара.
Тревожная атмосфера недопонимания нагнетается с первых кадров и достигает пика, когда в дом приходит незваный гость: некий доктор (персонаж Эда Харриса невольно напоминает Солоницына из «Зеркала»), который кашляет кровью и, видимо, cмepтельно болен. Невзирая на это, вскоре в дом заявляются новые чужаки: жена доктора (Мишель Пфайффер), потом — их двое взрослых сыновей. А когда все они вступают в конфликт, предсказуемо завершающийся трагически, дом наполняется скорбящими друзьями и родственниками; но вскоре они перестают скорбеть, начиная веселиться, пить, заниматься ceкcом и постепенно разрушать дом. Поэт почему-то благожелательно терпит это безобразие, его жена в какой-то момент не выдерживает и кричит — почти буквально — «Пошли вон, Дypaки!»
И это только первая половина фильма. Во второй героиня наконец-то оправдает название фильма, забеременев, а ее муж выйдет из кризиса и начнет писать новый шедевр. У дверей дома их будет подстерегать огромная толпа фанатов. На этот раз все завершится убийством и коллективным актом каннибализма, на котором сломаются даже самые стойкие зрители. Градус хаоса нарастает, массовка только что не вываливается с экрана в зрительский зал, сюжет теряется вовсе. Хочется буквально зажмуриться и констатировать: «Пожалуй, фильм не удался».
Позволю себе краткое теоретическое отступление. Что вообще можно считать знаком неудачи? Неудачен блокбастер, который собрал в прокате меньше своего бюджета; фильм ужасов, на котором никому не было страшно; комедия, на которой никто не смеется. Неудачен детектив, развязка которого ясна уже во вступительных сценах; эpoтический фильм, который не возбуждает, а смешит публику; триллер, зрители которого зевают и смотрят на часы. Но как определить неудачу авторского фильма («мама!», вне сомнений, относится к их числу)? Пожалуй, критерий лишь один: такая картина не удалась, если она предсказуема, бaнaльна, никого не наводит на мысли и не раздражает. Этого о картине Аронофски сказать нельзя при всем желании, как нельзя было сказать и об «Антихристе» Ларса фон Триера (близнеце «мамы!») — в свое время этот фильм в Каннах тоже освистали и поторопились окрестить худшей лентой в истории кино.
Вместо того чтобы подумать об этой очевидной параллели, в «маме!» путем прямых аналогий пытаются рассмотреть парафразы «Сияния» (тема одержимого писателя) и «Ребенка Розмари» (таинственная беременность, незваные гости в доме будущей матери), торжествующе заключив: Аронофски — не Кубрик и не Полански. Бесспopно. Более того, «мама!» — вообще не психологический или мистический триллер, а внежанровое экспериментальное кино. Актеры и персонажи не обязаны вызывать никакой самоидентификации — их личности подчеркнуто условны. Логика их поведения должна быть неуловимой, — и это не потому, что режиссер утратил контроль над собственным произведением. Напротив, «мама!» с точки зрения формы выдержана безупречно строго: весь фильм изысканно снят постоянным оператором Аронофски Мэттью Либатиком с точки зрения героини, ее крупные планы занимают едва ли не большую часть экранного времени. Она ничего не понимает в происходящем, и мы теряемся в дискомфортных догадках вместе с ней.
Что же значит все, что мы увидели и пережили за эти два напряженных часа? Чтобы ответить на вопрос, придется выложить несколько непростительных спойлеров. Тем, кто старается избежать предварительного знания о фильме, рекомендуется остаток статьи не читать.
Аронофски с дебютного фильма «Пи» увлечен мистикой и каббалой. Его предыдущая картина «Ной» — тщательная и вдохновенная экранизация ключевого эпизода Торы. А «мама!» — не что иное, как символический пересказ Библии, обеих ее частей. Поэт, сыгранный Бардемом, — это Бог. Мама — дева Мария. А также Святой Дух, Архангел или даже (учитывая апокалиптический финал) сам Сатана до грехопадения. Сад — Эдем, дом — модель вселенной, где на верхнем этаже расположен рабочий кабинет Поэта (Рай), а в инфернальном подвале (Аду) вечно горит огонь.
Первая половина картины — Ветхий Завет. В идиллическое вневременное бытие вторгается человек (Харрис): разумеется, это Адам, чья болезнь напоминает нам о cмepтности. Есть в фильме и эпизод, в котором мы видим на обнаженном торсе персонажа рану в районе ребра. Разумеется, следом за ним в дверь входит Ева (Пфайффер); их нескромные разговоры и объятия напоминают о чувственности и первородном грехе. Ссорящиеся сыновья парочки — не кто иные, как Каин и Авель, один из которых в гневе убивает другого. Катастрофа с разрушением дома (есть и сцена с прорванной трубой) — Всемирный потоп.
Вторая половина начинается с непорочного зачатия: Мама просыпается в своей кровати и сразу, обходясь без тестов и походов по врачам, заявляет, что беременна. Бог бросается писать новый текст — читай, Новый Завет. Но рождение ребенка неминуемо ведет к трагической развязке: отец должен отобрать сына у матери и отдать на растерзание восторженной толпе, которая за закрытыми дверями превратила дом в храм. Грядет Апокалипсис.
«мама!» отлично работает как фантасмагория о мужском эгоизме и подавлении женщины, вынужденной служить не столько мужу, сколько всей патриархальной системе. И как печальная история о музе поэта, затоптанной его фанатами; для него же самого она — не более, чем умозрительный образ (в какой-то момент Мама буквально превращается в магический кристалл, который Поэт удовлетворенно помещает на каминную полку).
В то же время перед нами, вероятно, грубый и неловкий, но искренний и страстный богоборческий манифест. Демиург представлен здесь как изменчивый и лицемерный нарцисс, питающийся только поклонением толп и нисколько не озабоченный ни чужими жертвами, ни даже судьбой собственного наследия и его интерпретаций. Как психологически достоверный типаж персонаж Хавьера Бардема провален, но как изменчивый многоликий тиран, от которого так или иначе зависим все мы, он моментально узнаваем. Страх и боль героини — наши страх и боль. Она же, кроме того, и Мать-Земля, что добавляет фильму актуальное экологическое звучание. Недаром пресс-релиз открывается еретической молитвой, написанной в адрес Матери, — вывернутого наизнанку текста «Отче наш».
Впрочем, неверным было бы видеть в «маме!» только напыщенный библейский пафос. В конечном счете, перед нами — самый сакральный из существующих сюжетов, пересказанный в жанре малобюджетного хоррора. А эта комбинация настолько остроумна, нахальна и свежа, что сразу хочется простить ей все условности, длинноты и сюжетные провалы, которыми тоже грешит удивительный фильм Даррена Аронофски. Да, он не безупречен. Но посмотрите на сотворенный Богом мир. Он что, лучше?
Комментарии:
Представляем вашему вниманию 10 интересных биографических фильмов. Жанр биографии довольно популярен в кино, ведь нет ничего интереснее, чем жизнь......
25 04 2024 13:59:29
В центре сюжета находится прославленный финский боксер Олли Мяки. Простой провинциальный юноша благодаря своему таланту стал национальным героем и добился возможности выйти на ринг против действующего чемпиона мира в полулегком весе Дэйва Мура. Внимание всей Финляндии приковано к нему и герою как никогда нужно сконцентрироваться на подготовке к бою, но сделать это ему мешает любовь. Все о чем теперь может думать Олли это дeвyшка по имени Райя. ...
24 04 2024 2:46:17
Можливо вічний.. Хто зна, можливо. А сьогодні це точно Культовий фільм-легенда Термінатор 2: Судний день, який не можна обійти осторонь.' /> ...
23 04 2024 13:53:19
Фильм рассказывает об аргентинском писателе-цинике Даниэле Мантовани, который уже несколько десятилетий живет в Европе. Будучи лауреатом Нобелевской премии, он постоянно отказывается от приглашений посетить тот или иной светский вечер, но однажды герой получает приглашение, на которое соглашается. В приступе ностальгии Мантовани едет в свой родной городок Саласе в Аргентине. Там его, как добившегося большого успеха земляка, ждут местные жители. Вот только когда они знакомятся с ним поближе, то моментально разочаровываются в своем кумире....
22 04 2024 0:39:59
Главный герой фильма – виртуозный скрипач Франсуа Готье. С виду он абсолютно нормальный человек, но у него есть один большой недостаток – он невероятно скуп. Ему жалко выкинуть даже просроченный пакетик кетчупа. На его банковском счету скопилась уже значительная сумма денег, но ему кажется, что этого недостаточно и нужно больше экономить. В общем, любая трата вызывает у него раздражение, а если эта трата лишняя, то вообще панический ужас. Однажды Франсуа влюбляется и узнает, что у него есть 16-летняя дочь. Таких непредвиденных трат герой фильма точно не ожидал. ...
21 04 2024 11:27:33
Аннабель, вокруг которой строится сюжет фильма «Проклятие Аннабель», это реальная кукла, находившаяся у коллекционеров Эда и Лоррейн Уорренов, и она действительно обладает странными способностями.' /> ...
20 04 2024 17:21:48
После выхода Transformers: War for Cybertron и весьма неплохого приёма критики и игроков, студия разработчиков High Moon Studios, и издательство Activision совместно с Hasbro, приняли решение ковать железо пока горячо.' /> ...
19 04 2024 7:11:19
Вы слышали о Малефисенте? Это главный злодей диснеевского мультфильма Спящая красавица, если не ошибаться то это интерпретация какой то книги.' /> ...
18 04 2024 22:47:10
Фильм 2011 года «Восстание планеты обезьян» был о том, как Цезарь, будущий вожак обезьян, искал свое место в мире людей и не найдя его, нашел свое предназначение среди своих собратьев обезьян.' /> ...
17 04 2024 13:54:53
Эх Николас Кейдж, не везет тебе в последнее время с фильмами. Давно мы не видели хороших боевиков с участием этого замечательного актера.' /> ...
15 04 2024 4:54:32
Что? Грандиозный финал? Бесcмepтная сага? Во второй части последней серии фильма «Сумерки» не было ничего грандиозного, и называть эту сагу бесcмepтной глупо, ибо через пару лет эта «грандиозная сага» забудется даже самыми ярыми своими фанатами этого фильма, ибо придумают что-то новое и похожее в семи частях, и новая машина по дойке денег для глупых нимфеток запустится опять.' /> ...
14 04 2024 23:47:39
Зрителям потребовалось четыре фильма, чтобы понять - дpaки роботов это, конечно, весело, но всё это должно быть связано хоть каким-то сюжетом.' /> ...
13 04 2024 4:22:25
Стоит признать, прогресс не стоит на месте и то, что несколько лет назад казалось невозможным и фантастичным, теперь стало реальностью.' /> ...
12 04 2024 8:30:35
Десять лет назад вышла последняя часть самой продолжительной художественной франшизы в мире, с неутешительным названием «Годзилла: финальные войны».' /> ...
11 04 2024 23:35:32
Безупречный Кроненберг безупречно играет в доктора и пациента (Юнг и Шпильрейн), только что-то доктор забуксовал по середине фильма, и угодил колесом своего метода в глубокую лужу грязи, точнее болота, из которого даже Великий Учитель доктора — нейкий мистер Фрейд, с его непоколебимой волей и верой в самого себя и с новеньким модернистским методом лечения душевнобольных, не может никак вытянуть.' /> ...
10 04 2024 17:40:11
Знаете, я никогда не был фанатом Чужого. Я не был знаком с фильмами Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона.' /> ...
09 04 2024 20:33:19
- Господа, инвесторы, которые вложили в этот проект 175 млн долларов, с радостью сообщаю, что в этот раз фильм по мотивам игры выстрелит в бокс-офисе, после застоя с комиксами от которых все устали.' /> ...
08 04 2024 13:10:41
Веселая семейная сказка о педантичном банкире и неудавшемся волшебнике Энди, который становится вожатым в летнем лагере, где отдыхал еще застенчивым подростком и потерпел поражении на местном конкурсе «Золотая волшебная палочка». Надеясь отыграться за давние неудачи, Энди неожиданно для себя черпает вдохновение у своих новых воспитанников, которые только познают азы магии....
07 04 2024 1:28:23
Картина, которая, как и в свое время “Аватар” считается прорывом в киноиндустрии в плане технологий, картина, которая покорила много зрителей, а так же кинокритиков.' /> ...
06 04 2024 13:11:57
Сны - неотъемлемая часть человеческого бытия. Человек проводит в нем 1/3 своей жизни.' /> ...
05 04 2024 22:40:34
Криминальная драма «Бронсон» - история жизни британского заключённого Чарльза Бронсона, урождённого Майкла Гордона Питерсона....
04 04 2024 16:56:17
Редко встречаются американцы, готовые признать свою глупость и посмеяться над ней.' /> ...
03 04 2024 12:29:16
Первые несколько эпизодов сериала “Касл” прекрасно демонстрируют всю концепцию и основательный фундамент, на котором и будет строиться этот комедийный детектив.' /> ...
02 04 2024 15:31:47
Мстители: Финал. В 2012 году вышел зритель оценил фильм «Мстители», и Marvel обрела восторженных зрителей, аншлаги в кинотеатрах, и миллиардную прибыль....
01 04 2024 3:23:54
Кейси и Джонас живут по соседству, а еще они влюблены друг в друга до беспамятства. Однако быть вместе им запрещают деспотичные родители, и единственным выходом для молодых людей становится побег из дома. Украв миллион долларов у местного наркоторговца, влюбленные пускаются в бега. Естественно драгдилер не намерен лишаться денег, и отправляет в погоню за наглецами своего подельника-полицейского, который к тому же оказывается и отцом Кейси. ...
31 03 2024 13:40:42
Как бы человек не любил животное, как бы животное не любило хозяина, животное всегда остается животным: Как волка не корми, он в лес смотрит.' /> ...
30 03 2024 18:33:40
История о дикаре, оказавшегося человечней цивилизации. Спору нет, в фильме эта история была не особо замысловатой, однако оперируя простыми и грубыми инструментами можно создать невероятно красивую картину.' /> ...
29 03 2024 23:25:53
Пожар, охвативший собор Парижской Богоматери в Париже 15 апреля 2019 года заставил говорить о нём буквально всех жителей планеты....
28 03 2024 10:12:32
Действие фильма «Секретные материалы: Хочу верить» разворачивается в городе Сомерсет, штат Вирджиния. На агента ФБР Монику Беннет напали двое неизвестных....
27 03 2024 18:27:21
Уж не знаю, можно ли было предполагать по трейлерам, что данный фильм встряхнет все человеческое нутро, так очерствевшее под напором будничной суеты и неумолимого течения времени, но тем не мене таковым он и явился.' /> ...
26 03 2024 23:39:41
«Робот с интеллектом – это не история человека… это история Бога» До этого фильма мы все знали Алекса Гарленда как сценариста.' /> ...
25 03 2024 12:38:40
- Поздравляю с отличным фильмом. Вы рады картиной?! — репортер. - Конечно! - Что вы скажете о главном антагонисте?! — репортер.' /> ...
24 03 2024 15:22:34
Фильм рассказывает о киллере-одиночке по имени Лукас, которого Марк Хатто нанимает, чтобы защитить свою дочь-подростка Эллу. Лукас спасает Эллу, когда на нее совершают покушение, а затем узнает, что его работодатель вместе с женой был убит – неизвестные застрелили их прямо в их собственном доме. Сжалившись над дeвyшкой, Лукас решает помочь ей отыскать человека, виновного в cмepти ее родных и отомстить ему. ...
23 03 2024 21:36:35
«То, во что ты веришь, становится твоим миром». Ричард Мэтисон. Памяти моих любимых родителей, папы и мамы, посвящается… На написание этой работы (не могу назвать её полноценной рецензией, скорее проба пера) меня сподвигли друзья – Хасанов, который верит в меня больше, чем я сама и, как ни странно, Хантер.' /> ...
22 03 2024 18:31:40
Не так уж много времени прошло с выхода первой части Голодных игр, но кажущийся перспективным тогда жанр подростковой антиутопии уже приказал долго жить.' /> ...
21 03 2024 11:20:11
Вам нравится жанр ужасы? Когда мне в голову приходит этот жанр, то я сразу вспоминаю кровь, кусочки мяса, всяких монстров вроде Чужих, проще говоря, о тех фильмах, которых я не люблю вспоминать.' /> ...
20 03 2024 7:55:33
Для начала - за что я должен был простить Ривза? Начнем с того, что я рос на фильмах кунгфу.' /> ...
19 03 2024 3:17:28
Наиболее бестолковый фильм из всех, что можно было придумать. Тупо вообще всё. Особенно удивляет завязка сюжета.' /> ...
18 03 2024 4:10:46
Действие фильма разворачивается спустя два года после событий предыдущей части. Тогда конфликтующим супругам Винсенту и Флоранс все-таки удалось развестись и расстаться более или менее хорошо. Теперь они живут недалеко друг от друга, и у каждого появилась новая пара. Винсент с милой дeвyшкой Бене, а Флоранс с бизнесменом Эдвардом. Однако новые отношения главных героев вновь разжигают запал вражды между ними, а жертвами этих дрязг как и в прошлый раз оказываются их дети....
17 03 2024 12:49:36
За последнее время мною пересмотрено много разных сериалов на любой вкус и цвет.' /> ...
16 03 2024 11:13:29
Со времен начала 2000-х годов, когда киноиндустрия Голливуда только начинала вводить в мейнстрим экранизации комиксов («Человек-паук», «Люди Икс», «Халк», «Сорвиголова») многое изменилось: требования к жанру стали куда более суровыми, а зрители более искушенными.' /> ...
15 03 2024 11:58:37
Захватывающая сказка для всей семьи о приключениях группы детей, которые берут на себя эпическую миссию – предотвратить зловещую угрозу из средневековья....
14 03 2024 5:29:11
Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства с целью захвата власти.' /> ...
13 03 2024 14:13:10
Что нас ждет в старости? Хочется верить – только хорошее. Полная реализация своих жизненных планов, завершив которые, закрываешь глаза, на лице заметна улыбка, рядом бегают внуки, в доме смех и радость, а на душе покой.' /> ...
12 03 2024 17:49:11
Страдали ли Вы от неразделенной любви? Знавали ли Вы эту горечь у себя в сердце? Даже если нет, то наверняка Вы много раз слышали о ней, сталкивались с людьми, переживающими или страдавшими от душевных ран, кои столь сильно врезаются в людские сердца.' /> ...
11 03 2024 7:46:59
Первое, что приходит в голову после просмотра фильма сквозь раны в душе – «Неужели все это сняла Россия?» Действительно, без всякого сарказма можно громко заявить на весь мир – Россия ещё может снять достойный фильм.' /> ...
10 03 2024 3:27:20
Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными - так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, при которых остается ответить лишь на один вопрос: "что я оставлю после себя?" Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников - гений. Но гений - в прошлом. Травма, полученная на сцене в 90-ые годы, прервала его карьеру, а теперь, 20 лет спустя, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно cмepти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый хаpaктер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество. ...
09 03 2024 3:25:46
Наш дом родной, планета Земля, в настоящее время находится под безжалостной тиранией человеческой цивилизации.' /> ...
08 03 2024 5:36:41
Есть фильмы, которые вызывают чувство «дежа вю», и это не сбой в матрице головного мозга, это реальные ощущения, которые накладывает та или иная лента.' /> ...
07 03 2024 8:55:25
Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::