мама! ( mother! ), 2017
Молодая женщина вместе со своим мужем ведет спокойную жизнь в их загородном доме. Она перестроила этот дом, продумав в нем каждую деталь, чтобы сделать из него райское местечко. Однажды на пороге дома появляется незнакомый мужчина, который нуждается во временном жилье. А вслед за ним объявляется и его зловещая жена. Незваные гости вызывают сильное волнение и параноидальные мысли у хозяйки дома. Она внимательно следит за ними и через некоторое время обнаруживает в сумке мужчины фотографию своего мужа. С этого момента у нее с мужем начинается разлад, и их безмятежному существованию приходит конец.
Женщина просыпается, она в постели одна. Она встает, обходит дом. Никого нет. Она открывает двери дома, выходит. Смотрит на лес неподалеку. Сзади появляется мужчина. Женщина испугана. Они возвращаются в дом. Муж говорит, что ему не удается поймать вдохновение. Женщина подбирает краску для нанесения на стену комнаты, которую она ремонтирует. Муж и жена садятся за стол, собираются завтpaкать. Стук в дверь. Муж подходит к двери, с кем-то разговаривает. Это мужчина крайне изможденного вида. Он представляется врачом. Они с хозяином дома начинают оживленную беседу, выпивают. К вечеру выясняется, что незваный гость принял их дом за гостиницу. Несмотря на робкие протесты жены, хозяин позволяет гостю остаться, на дворе уже поздно, пусть переночует. Он велит жене приготовить постель. Та подчиняется, потом уходит спать, мужчины остаются за столом. Ночью женщина просыпается по-прежнему одна. Она идет вниз, слышит, что гостю плохо, его рвет. Муж помогает гостю подружиться с унитазом.
Утром в дом приходит жена пришельца, немолодая дама со следами былой красоты. Муж позволяет остаться в доме и ей. Мужчины отправляются на прогулку. Гостья пьет алкогольный коктейль, обследует дом, поучает хозяйку. Она удивлена тем, что у них нет детей. Ведь они любят друг друга, это очевидно. Вот у нее есть два взрослых сына. Хозяйка дома недовольна поведением гостьи. Возвращаются мужчины.
Хозяйка дома упрекает мужа за то, что он пустил в дом незнакомых людей. Тот говорит, что пришелец – фанат его творчества. Он умирает от тяжелой болезни, захотел перед cмepтью повидать своего кумира. Сверху раздается крик. Это гости без разрешения зашли в кабинет хозяина и разбили красивый кристалл, которым хозяин дома очень дорожит: это все, что у него осталось после того, как пожар уничтожил его прошлое жилище. Хозяин в гневе заколачивает дверь кабинета. Хозяйка пытается прогнать из дома незваных гостей, те отказываются покинуть дом. Появляется следующий посетитель. Это один из сыновей пришельцев. За ним появляется и второй сын. Между ними разгорается ссора по поводу отцовского наследства. Ссора перерастает в дpaку, один сын убивает ножом другого. Убийца убегает из дома. Хозяин помогает гостям отнести умирающего сына в больницу. Его жена наводит в доме порядок, отмывает в комнате пятна крови. Пятно крови прожигает в полу дыру. Женщина спускается в подвал, видит, как по стенам течет кровь. Она бродит по дому. Ее пугает брат-убийца. В панике женщина пытается позвонить в полицию, но ее останавливает муж. Он сообщает, что раненый скончался в больнице на его руках.
Ночью женщину будят звуки на пороге дома. Она видит каких-то людей. Муж говорит, что разрешил провести в их доме поминки по убитому. На поминки приходит множество людей. В доме царит жуткий беспорядок. Гости не слушают хозяйку и начинают своевольничать. Кто-то красит стены, а кто-то наоборот все крушит. Они ломают paковину на кухне, дом заливают потоки воды. Гости покидают дом.
Муж и жена ссорятся. Он говорит, что нуждается в новых лицах, ему это нужно для творчества. Та упрекает супруга в том, что он ее не тpaxaет. Муж в ярости овладевает женой прямо на лестнице. Утром та сообщает, что беременна. Муж в восторге. Он хватает ручку и бумагу, его посетило вдохновение. У женщины уже большой живот. Она обустраивает детскую комнату. Ребенок начинает шевелиться. Муж сообщает жене, что закончил писать поэму. Женщина читает написанное мужем, по лицу ее текут слезы: поэма прекрасна. Звонит издательница, она говорит, что поэма пользуется успехом. Женщина накрывает стол, чтобы отметить успех мужа. На улице появляются люди. Мужчина выходит на крыльцо. Он разговаривает со своими поклонниками. Их становится все больше. Женщина беспокоится. Ее муж открывает двери их жилища и приглашает людей заходить в дом. Толпа врывается в дом, начинается настоящее светопреставление. Женщина испуганно мечется по дому, пытается призвать людей к порядку, те ее не слушают, их становится все больше, они растаскивают вещи, рушат дом. Женщина пытается вызвать полицию. Люди впадают в настоящее безумие. Женщина видит, что они начинают поклоняться своему кумиру, молятся ему.
Приезжает полиция. Начинаются столкновения, людей хватают, избивают, они сопротивляются. Начинается стрельба. Один из полицейских пытается вывести женщину из дома, но его убивают. Редакторша мужа превращается в кровожадную террористку, которая расстреливает заложников. Она хочет застрелить и беременную хозяйку дома. Ее выручает муж. Он выводит женщину в свой кабинет, который запирает от толпящихся снаружи поклонников. У его жены начинаются роды. Рождается мальчик. Муж хочет взять его на руки, его поклонники за дверью просят показать им ребенка. Женщина не отдает сына. Поклонники приносят роженице подарки. Покормив младенца, мать засыпает. Проснувшись, она обнаруживает, что муж забрал ребенка и вынес его за дверь. Мать с криком выбегает из комнаты. Она видит, как младенца, передавая из рук в руки, несут к алтарю. Она пытается добраться до ребенка, но ей это не удается. Люди разрывают младенца на части и пожирают его окровавленное тельце. Женщина кричит, ее начинают избивать. Ее спасает муж. Он утверждает, что cмepть их сына не была напрасной. Люди раскаялись в содеянном, их нужно простить. Женщина вырывается и бежит в подвал. Она выливает на пол бензин и бросает туда зажигалку. Начинается пожар, затем следует мощный взрыв.
На пепелище сгоревшего дома мужчина держит на руках жену, ее тело покрыто ожогами. Она говорит, что отдала мужу все, больше у нее ничего нет. Муж спрашивает, осталась ли внутри нее любовь. Женщина отвечает утвердительно, муж может забрать ее себе. Мужчина раскрывает руками гpyдь женщины и извлекает оттуда кристалл. Он помещает кристалл в металлическую оправу и ставит его в комнате восставшего из руин дома. Женщина просыпается утром. Она не обнаруживает рядом мужа. Она встает и начинает его искать по всему дому.
На 74-м Венецианском фестивале состоялась премьера фильма «мама!» Даррена Аронофски. Картина, вызвавшая совершенно противоположные отзывы зрителей и критиков, была освистана; она произвела на публику почти такой же эффект, как в свое время фильм Ларса фон Триера «Антихрист». Однако кинокритик Антон Долин считает, что эксперимент Аронофски, взявшего сакральный сюжет и пересказавшего его в жанре малобюджетного хоррора, безусловно удался. Осторожно: очень много спойлеров! Если вас это не устраивает, почитайте текст про фильм Мартина Макдонаха «Три рекламных щита близ Эббинга, штат Миссури».
Как освистывали «маму!» Даррена Аронофски на показах в Венеции! Топали, улюлюкали, кричали «бу-у-у-у». Аплодировали, естественно, тоже. Без такого фильма ни один фестиваль нельзя считать удавшимся. Их и разбирать интереснее всего, когда улягутся страсти и все выразят свое раздражение в более или менее язвительной форме.
Конечно, этот фильм — enfant terrible, в отличие от самого Аронофски. Его когда-то уже освистывали и топтали за претенциозный (и беспрецедентно личный для режиссера) «Фонтан», но с тех пор режиссер давно остепенился, заработал своего «Золотого льва» с впечатляющим «Рестлером», открыл Венецию и получил «Оскара» за «Черного лебедя», вручил в качестве президента жюри приз Александру Сокурову, потом и вовсе снял блокбастер «Ной» в Голливуде. Только очень зоркий взгляд мог различить в этой картине ту же бесшабашность, отчаянность, безумие и искреннее презрение к правилам хорошего тона и вкуса, из которых родились лучшие фильмы Аронофски. «мама!» буквально вынуждает о них вспомнить, причем еще до просмотра: достаточно взглянуть на вызывающе китчевые постеры и обратить внимание на восклицательный знак в заголовке.
После краткого, пугающего и до поры непонятного пролога фильм начинается с идиллического сада и дома, в котором живут двое — Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс). Имен у них, как и у остальных героев фильма, нет, что уже должно насторожить поборников психологического реализма и так называемой «убедительности», в нехватке которой зрители так любят упрекать художников. Он — гениальный поэт в стадии затяжного кризиса. Она — его молодая прекрасная жена, восстанавливающая дом возлюбленного после давнего пожара.
Тревожная атмосфера недопонимания нагнетается с первых кадров и достигает пика, когда в дом приходит незваный гость: некий доктор (персонаж Эда Харриса невольно напоминает Солоницына из «Зеркала»), который кашляет кровью и, видимо, cмepтельно болен. Невзирая на это, вскоре в дом заявляются новые чужаки: жена доктора (Мишель Пфайффер), потом — их двое взрослых сыновей. А когда все они вступают в конфликт, предсказуемо завершающийся трагически, дом наполняется скорбящими друзьями и родственниками; но вскоре они перестают скорбеть, начиная веселиться, пить, заниматься ceкcом и постепенно разрушать дом. Поэт почему-то благожелательно терпит это безобразие, его жена в какой-то момент не выдерживает и кричит — почти буквально — «Пошли вон, Дypaки!»
И это только первая половина фильма. Во второй героиня наконец-то оправдает название фильма, забеременев, а ее муж выйдет из кризиса и начнет писать новый шедевр. У дверей дома их будет подстерегать огромная толпа фанатов. На этот раз все завершится убийством и коллективным актом каннибализма, на котором сломаются даже самые стойкие зрители. Градус хаоса нарастает, массовка только что не вываливается с экрана в зрительский зал, сюжет теряется вовсе. Хочется буквально зажмуриться и констатировать: «Пожалуй, фильм не удался».
Позволю себе краткое теоретическое отступление. Что вообще можно считать знаком неудачи? Неудачен блокбастер, который собрал в прокате меньше своего бюджета; фильм ужасов, на котором никому не было страшно; комедия, на которой никто не смеется. Неудачен детектив, развязка которого ясна уже во вступительных сценах; эpoтический фильм, который не возбуждает, а смешит публику; триллер, зрители которого зевают и смотрят на часы. Но как определить неудачу авторского фильма («мама!», вне сомнений, относится к их числу)? Пожалуй, критерий лишь один: такая картина не удалась, если она предсказуема, бaнaльна, никого не наводит на мысли и не раздражает. Этого о картине Аронофски сказать нельзя при всем желании, как нельзя было сказать и об «Антихристе» Ларса фон Триера (близнеце «мамы!») — в свое время этот фильм в Каннах тоже освистали и поторопились окрестить худшей лентой в истории кино.
Вместо того чтобы подумать об этой очевидной параллели, в «маме!» путем прямых аналогий пытаются рассмотреть парафразы «Сияния» (тема одержимого писателя) и «Ребенка Розмари» (таинственная беременность, незваные гости в доме будущей матери), торжествующе заключив: Аронофски — не Кубрик и не Полански. Бесспopно. Более того, «мама!» — вообще не психологический или мистический триллер, а внежанровое экспериментальное кино. Актеры и персонажи не обязаны вызывать никакой самоидентификации — их личности подчеркнуто условны. Логика их поведения должна быть неуловимой, — и это не потому, что режиссер утратил контроль над собственным произведением. Напротив, «мама!» с точки зрения формы выдержана безупречно строго: весь фильм изысканно снят постоянным оператором Аронофски Мэттью Либатиком с точки зрения героини, ее крупные планы занимают едва ли не большую часть экранного времени. Она ничего не понимает в происходящем, и мы теряемся в дискомфортных догадках вместе с ней.
Что же значит все, что мы увидели и пережили за эти два напряженных часа? Чтобы ответить на вопрос, придется выложить несколько непростительных спойлеров. Тем, кто старается избежать предварительного знания о фильме, рекомендуется остаток статьи не читать.
Аронофски с дебютного фильма «Пи» увлечен мистикой и каббалой. Его предыдущая картина «Ной» — тщательная и вдохновенная экранизация ключевого эпизода Торы. А «мама!» — не что иное, как символический пересказ Библии, обеих ее частей. Поэт, сыгранный Бардемом, — это Бог. Мама — дева Мария. А также Святой Дух, Архангел или даже (учитывая апокалиптический финал) сам Сатана до грехопадения. Сад — Эдем, дом — модель вселенной, где на верхнем этаже расположен рабочий кабинет Поэта (Рай), а в инфернальном подвале (Аду) вечно горит огонь.
Первая половина картины — Ветхий Завет. В идиллическое вневременное бытие вторгается человек (Харрис): разумеется, это Адам, чья болезнь напоминает нам о cмepтности. Есть в фильме и эпизод, в котором мы видим на обнаженном торсе персонажа рану в районе ребра. Разумеется, следом за ним в дверь входит Ева (Пфайффер); их нескромные разговоры и объятия напоминают о чувственности и первородном грехе. Ссорящиеся сыновья парочки — не кто иные, как Каин и Авель, один из которых в гневе убивает другого. Катастрофа с разрушением дома (есть и сцена с прорванной трубой) — Всемирный потоп.
Вторая половина начинается с непорочного зачатия: Мама просыпается в своей кровати и сразу, обходясь без тестов и походов по врачам, заявляет, что беременна. Бог бросается писать новый текст — читай, Новый Завет. Но рождение ребенка неминуемо ведет к трагической развязке: отец должен отобрать сына у матери и отдать на растерзание восторженной толпе, которая за закрытыми дверями превратила дом в храм. Грядет Апокалипсис.
«мама!» отлично работает как фантасмагория о мужском эгоизме и подавлении женщины, вынужденной служить не столько мужу, сколько всей патриархальной системе. И как печальная история о музе поэта, затоптанной его фанатами; для него же самого она — не более, чем умозрительный образ (в какой-то момент Мама буквально превращается в магический кристалл, который Поэт удовлетворенно помещает на каминную полку).
В то же время перед нами, вероятно, грубый и неловкий, но искренний и страстный богоборческий манифест. Демиург представлен здесь как изменчивый и лицемерный нарцисс, питающийся только поклонением толп и нисколько не озабоченный ни чужими жертвами, ни даже судьбой собственного наследия и его интерпретаций. Как психологически достоверный типаж персонаж Хавьера Бардема провален, но как изменчивый многоликий тиран, от которого так или иначе зависим все мы, он моментально узнаваем. Страх и боль героини — наши страх и боль. Она же, кроме того, и Мать-Земля, что добавляет фильму актуальное экологическое звучание. Недаром пресс-релиз открывается еретической молитвой, написанной в адрес Матери, — вывернутого наизнанку текста «Отче наш».
Впрочем, неверным было бы видеть в «маме!» только напыщенный библейский пафос. В конечном счете, перед нами — самый сакральный из существующих сюжетов, пересказанный в жанре малобюджетного хоррора. А эта комбинация настолько остроумна, нахальна и свежа, что сразу хочется простить ей все условности, длинноты и сюжетные провалы, которыми тоже грешит удивительный фильм Даррена Аронофски. Да, он не безупречен. Но посмотрите на сотворенный Богом мир. Он что, лучше?
Комментарии:
В фильме «Безмолвная схватка» совершено жестокое преступление, но у полиции нет весомых улик, свидетелей, мотивов и подозреваемых....
20 01 2025 1:32:24
Пакистан. Карачи. Вечер 23 января 2002 года. Дэниэл Перл, журналист Wall Street Journal, садится в машину и уезжает на встречу с духовным лидером подпольной джихадистской организации шейхом Мубаpaком Али-Шахом Гилани.' /> ...
19 01 2025 19:41:46
Спэрроу, Билли и Люси знают друг дружку с самого детства. За многие годы они стали не просто друзьями, а настоящей комaндой, так как их объединило общее увлечение. Каждый год в своем родном провинциальном австралийском городишке ребята принимали участие в каскадерских соревнованиях. Автомобили стали для них смыслом их существования. Драйв и адреналин был на таком высоком уровне, что герои порой забывались, ведь стоило помнить о том, что они не просто исполняют немыслимые трюки и веселят публику трюками, но и рискуют собственными жизнями. Так продолжалось ровно до тех пор, пока Билли не решился на неоправданную глупость из-за которой чуть было не погибла вся комaнда....
18 01 2025 20:29:22
Вестерн «Искатели». Человечество всегда верило в чудеса, а различные загадки не покидали наше сознание с поколения в поколение. Странные легенды......
17 01 2025 17:51:56
Невинный убийца. Мультфильм рассказывает об африканских джунглях, пустынях и саваннах, где всё процветает в гармонии, которой управляет мудрый и могучий король всех зверей - лев.' /> ...
16 01 2025 10:32:32
Действие фильма «Секретные материалы: Хочу верить» разворачивается в городе Сомерсет, штат Вирджиния. На агента ФБР Монику Беннет напали двое неизвестных....
15 01 2025 21:58:58
``Голодные игры`` 2012 были одобрены фанатами трилогии как довольно дотошная экранизация, фильм собрал хорошую кассу, но мнения критиков и зрительской аудитории в целом разделились.' /> ...
14 01 2025 16:14:19
Когда все вокруг говорят о невероятном качестве продолжения «трaнcформеров», удивление и любопытство подталкивает на необдуманные и даже безрассудные поступки.' /> ...
13 01 2025 23:59:25
Герои фильма «Любой ценой» Тоби и Таннер живут на небольшой ферме в Западном Техасе и с самого детства привыкли к тому, что у них постоянно нет денег....
12 01 2025 14:33:36
«Малышка на миллион» - фильм актёрский, добротный, жизнеутверждающий, хоть и представляющий собой просто классическую историю в новой упаковке....
11 01 2025 17:33:28
Всемирно известная балерина Дарлинг вместе с мужем-хореографом Франсом готовится к постановке «Жизель». Когда обострившаяся травма ставит точку на ее карьере, Дарлинг находит себе молодую преемницу Полли. Восходящая звезда теснит приму и на большой сцене, и в личной жизни....
10 01 2025 19:22:14
Второй шанс есть у каждого, нужно только своевременно и правильно его использовать.' /> ...
09 01 2025 5:47:37
Для чего снимаются приквелы? Расширить вселенную для любимых героев, заполнить пробелы в их биографиях, а может привнести что-то новое в мир кинокомиксов? К сожалению, новая серия культовой саги о мутантах «Люди Х.' /> ...
08 01 2025 13:23:47
1994 выдался фантастическим для Джима Кэрри. Три фильма подряд, в которых он стал культовым актёром-комиком для сотни миллионов человек.' /> ...
07 01 2025 10:30:49
После того как простого работягу Жака увольняют с завода, его жизнь превращается в бессмысленное существование. Его финансовое состояние плачевно, но неожиданно у него появляется шанс неплохо подзаработать и расплатиться со всеми своими долгами. Однако для этого придется согласиться на предложение местного мафиози Гадо, который готов хорошо заплатить за убийство своей жены. Делать нечего и Жак идет на этот рискованный шаг, но вскоре герой выясняет, что работа киллера это всерьез и надолго…...
06 01 2025 16:41:41
Главный герой фильма – морской пехотинец Гэбриэл Драммер. Вернувшись из горячей точки, он обнаруживает, что место, которое он раньше называл домом, сейчас мало чем отличается от того, где герой фильма совсем недавно воевал. Некогда великая страна лежит в руинах, и слабым в ней места нет. Гэбриэл вместе со своим боевым товарищем Девином отправляется на поиски сына Джонатана и жены Натали, которых он оставил, уходя на войну. ...
05 01 2025 16:12:39
«Изменив прошлое, попадёшь в другую реальность» Эван (Эштон Катчер) – мальчик шести лет, который живёт с матерью и никогда не видел своего отца.' /> ...
04 01 2025 23:31:44
Тени незабытых предков - первый украинский фильм, вышедший в широкий прокат, первое по-настоящему достойное кино, снятое по мотивам повести Михаила Коцюбинского “Тени забытых предков”.' /> ...
03 01 2025 0:50:12
Перед выходом Омерзительной восьмёрки у всех поклонников Тарантино, и в том числе у автора этих строк, в голове вертелись вопросы: Что нового Квентин может придумать в жанре вестерн? А вдруг фильм будет подражанием Джанго освобождённого? Не слишком ли сильно успех Джанго ослепил режиссёра?.' /> ...
02 01 2025 16:19:18
Фильм 2016 года «Одиссея» расскажет известного мореплавателя, изобретателя акваланга, режиссера и оператора Жака-Ива Кусто. Его «Подводная одиссея»....
31 12 2024 4:20:59
Очередной шедевр мэтра российской киноиндустрии, под бурные авации светской интеллигенции, наконец-то вышел на широкий экран.' /> ...
30 12 2024 6:17:56
После просмотра сериала Мерлин мне хотелось посмотреть что-то подобное ему, настолько же интересное по сюжету,спецефектам,игре актеров.' /> ...
29 12 2024 10:40:17
Эх Николас Кейдж, не везет тебе в последнее время с фильмами. Давно мы не видели хороших боевиков с участием этого замечательного актера.' /> ...
28 12 2024 16:43:25
Главная героиня фильма «Кловерфилд, 10» – Мишель, которая рассталась со своим возлюбленным. После чего, она собрала все свои вещи, села за руль и уехала....
27 12 2024 12:38:25
Напишу сразу фильм разочаровал. Вернее даже не сам фильм, а работа сценариста, режиссера и продюсера Джо Карнахана.' /> ...
26 12 2024 19:34:23
Герой фильма «Человек - швейцарский нож» - обычный неудачник. Он не может похвастаться ни карьерой, ни удавшейся личной жизнью, ни солидным счетом в банке....
25 12 2024 18:28:40
Сегодня я хочу рассказать об одной из самых противоречивых игр за всю историю игропрома.' /> ...
24 12 2024 0:14:41
Так как на нашем портале уже есть пара рецензий на фильм Призpaк в доспехах, а донести своё развёрнутое мнение очень хочется, то пишу вот этот небольшой текст.' /> ...
23 12 2024 22:48:39
Американские киностудии не могут спокойно наблюдать за успехом зарубежных товарищей и принимаются за переосмысление все новых популярных и классических картин.' /> ...
22 12 2024 10:45:15
Итак, после ошеломительного кассового успеха фильма Пила: Игра на выживание (больше 100 млн, что в десять раз превышает бюджет) продюсеры сразу, с искрой легкой наживы в глазах, задумали сиквел.' /> ...
21 12 2024 5:55:10
«Хищник» … Далекий 1987… Настоящая классика жанра фантастических боевиков: максимально ламповый, но страшный, интересный, бескомпромиссный и брутальный.' /> ...
20 12 2024 11:50:11
В триллере «Девятая жизнь Луи Дpaкса» с главным героем регулярно случаются неприятности. Это уже стало некой традицией. Но то, что произошло с мальчиком......
19 12 2024 18:57:59
Боишься ли ты темноты? Очень риторический вопрос для всех, кто смотрел в детстве этот сериал.' /> ...
18 12 2024 6:21:59
Я просто обожаю комедии, старые и новые, обычные и немного пошлые (а-ля Американский пирог), но не в семейном кругу конечно.' /> ...
17 12 2024 11:24:59
Рождество наступило спокойно, Джон Макклейн как Дед Мороз, Весело отсчитал пару покойников, Страх и ужас террору принес! Небоскреб захватили бандиты, И жена героя в плену, Думаешь, не справится? Да иди ты! Будет страшный кошмар наяву.' /> ...
16 12 2024 5:18:31
Мини обзор-рецензия. Сюжет у игры просто Игроки прилетают на пустынную планету в поисках некой реликвии.' /> ...
15 12 2024 14:20:34
Для начала - за что я должен был простить Ривза? Начнем с того, что я рос на фильмах кунгфу.' /> ...
14 12 2024 23:51:53
Быть сильным, несмотря ни на что. Быть примером не только для себя самого, но и для других людей.' /> ...
13 12 2024 20:25:34
В начале карьеры Джон Карпентер громко заявил о себе фильмами ужасов «Нечто», «Туман» и «Хеллоуин», став одним из новаторов и революционеров жанра.' /> ...
12 12 2024 6:10:36
«- Зачем делить последнюю Сойку на две части? - Я думаю, ни каких коммерческих целей создатели не имели.' /> ...
11 12 2024 12:21:33
Вы, конечно, слышали о добрых феях, джиннах, волшебниках, Золотой Рыбке, которые могут превратить жизнь в сказку, стоит только загадать желание.' /> ...
10 12 2024 6:35:10
В фильме рассказывается история любви между пpocтитуткой Вирджинией и идеалистом Рупертом. Вирджиния не по карману обычному обывателю, она находится в касте элитных дeвyшек легкого поведения, которые обслуживают только состоятельных клиентов. Проводя с ними время, Вирджиния привыкает к роскоши и становится невероятно циничной. Ее карьера идет в гору, но тут она встречает Руперта – молодого и дерзкого юношу, который считает своей миссией в жизни спасать таких падших женщин как она. ...
09 12 2024 23:49:40
Начало XX века. Русско-японская война. Маньчжурия. Российский военный госпиталь, отступая, занимает полузаброшенную китайскую деревню. Начальник госпиталя, Сергeй Каренин, узнает, что раненый офицер, которого он оперирует, – граф Вронский, – тот, кто погубил его мать, Анну Каренину, и послужил косвенной причиной cмepти отца. Не питая иллюзий и не ожидания ответа, Каренин всё же идёт к Вронскому и задаёт вопрос, который мучил его всю жизнь: что заставило его мать переступить черту? Граф Вронский, в свою очередь, узнает, что врач – тот самый Сережа Каренин. После некоторых сомнений граф соглашается поведать историю своей трагической любви к Анне Карениной, заметив, что люди помнят лишь то, что им удобно помнить. Погрузившись в свое прошлое, Вронский начинает переосмысливать произошедшее почти тридцать лет назад и наконец понимает, что долгие годы находился во власти давно минувших событий. И кто знает, найдутся ли у него силы и захочет ли он, освободиться, отпустить то, что должно стать просто памятью....
08 12 2024 17:34:10
Режиссер Уолтер Хилл никогда не относился к числу фаворитов Голливуда, хотя он блестящий и разносторонний профессионал, более того, весьма продуктивный.' /> ...
07 12 2024 0:57:39
В наше время всё, что так или иначе связано с печально известным национал-социализмом, по вполне понятным причинам не приветствуется.' /> ...
06 12 2024 3:16:16
С начала 2000-х всё более заявляет о себе независимое американское кино, сделанное на маленькие средства, часто вне киноконцернов и громадных студий, одним или двумя многостаночниками в лице многих профессий.' /> ...
05 12 2024 10:20:37
Мелодраму «Кейт и Лео» можно отнести к романтической комедии с элементами фантастики. Сюжет фильма расскажет о главном герои по имени Леопольд Маунтбаттен....
04 12 2024 18:25:58
Белка, Стрелка или Веня? Для тех, кто уже успел посмотреть новую часть дилогии «Белка и Стрелка», ответ однозначен.' /> ...
03 12 2024 8:46:32
In the dark, grim future there is only war! Пишу эту рецензию из-за большой любви к вселенной Warhammer 40K.' /> ...
02 12 2024 12:51:27
Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::