мама! ( mother! ), 2017
Молодая женщина вместе со своим мужем ведет спокойную жизнь в их загородном доме. Она перестроила этот дом, продумав в нем каждую деталь, чтобы сделать из него райское местечко. Однажды на пороге дома появляется незнакомый мужчина, который нуждается во временном жилье. А вслед за ним объявляется и его зловещая жена. Незваные гости вызывают сильное волнение и параноидальные мысли у хозяйки дома. Она внимательно следит за ними и через некоторое время обнаруживает в сумке мужчины фотографию своего мужа. С этого момента у нее с мужем начинается разлад, и их безмятежному существованию приходит конец.
Женщина просыпается, она в постели одна. Она встает, обходит дом. Никого нет. Она открывает двери дома, выходит. Смотрит на лес неподалеку. Сзади появляется мужчина. Женщина испугана. Они возвращаются в дом. Муж говорит, что ему не удается поймать вдохновение. Женщина подбирает краску для нанесения на стену комнаты, которую она ремонтирует. Муж и жена садятся за стол, собираются завтpaкать. Стук в дверь. Муж подходит к двери, с кем-то разговаривает. Это мужчина крайне изможденного вида. Он представляется врачом. Они с хозяином дома начинают оживленную беседу, выпивают. К вечеру выясняется, что незваный гость принял их дом за гостиницу. Несмотря на робкие протесты жены, хозяин позволяет гостю остаться, на дворе уже поздно, пусть переночует. Он велит жене приготовить постель. Та подчиняется, потом уходит спать, мужчины остаются за столом. Ночью женщина просыпается по-прежнему одна. Она идет вниз, слышит, что гостю плохо, его рвет. Муж помогает гостю подружиться с унитазом.
Утром в дом приходит жена пришельца, немолодая дама со следами былой красоты. Муж позволяет остаться в доме и ей. Мужчины отправляются на прогулку. Гостья пьет алкогольный коктейль, обследует дом, поучает хозяйку. Она удивлена тем, что у них нет детей. Ведь они любят друг друга, это очевидно. Вот у нее есть два взрослых сына. Хозяйка дома недовольна поведением гостьи. Возвращаются мужчины.
Хозяйка дома упрекает мужа за то, что он пустил в дом незнакомых людей. Тот говорит, что пришелец – фанат его творчества. Он умирает от тяжелой болезни, захотел перед cмepтью повидать своего кумира. Сверху раздается крик. Это гости без разрешения зашли в кабинет хозяина и разбили красивый кристалл, которым хозяин дома очень дорожит: это все, что у него осталось после того, как пожар уничтожил его прошлое жилище. Хозяин в гневе заколачивает дверь кабинета. Хозяйка пытается прогнать из дома незваных гостей, те отказываются покинуть дом. Появляется следующий посетитель. Это один из сыновей пришельцев. За ним появляется и второй сын. Между ними разгорается ссора по поводу отцовского наследства. Ссора перерастает в дpaку, один сын убивает ножом другого. Убийца убегает из дома. Хозяин помогает гостям отнести умирающего сына в больницу. Его жена наводит в доме порядок, отмывает в комнате пятна крови. Пятно крови прожигает в полу дыру. Женщина спускается в подвал, видит, как по стенам течет кровь. Она бродит по дому. Ее пугает брат-убийца. В панике женщина пытается позвонить в полицию, но ее останавливает муж. Он сообщает, что раненый скончался в больнице на его руках.
Ночью женщину будят звуки на пороге дома. Она видит каких-то людей. Муж говорит, что разрешил провести в их доме поминки по убитому. На поминки приходит множество людей. В доме царит жуткий беспорядок. Гости не слушают хозяйку и начинают своевольничать. Кто-то красит стены, а кто-то наоборот все крушит. Они ломают paковину на кухне, дом заливают потоки воды. Гости покидают дом.
Муж и жена ссорятся. Он говорит, что нуждается в новых лицах, ему это нужно для творчества. Та упрекает супруга в том, что он ее не тpaxaет. Муж в ярости овладевает женой прямо на лестнице. Утром та сообщает, что беременна. Муж в восторге. Он хватает ручку и бумагу, его посетило вдохновение. У женщины уже большой живот. Она обустраивает детскую комнату. Ребенок начинает шевелиться. Муж сообщает жене, что закончил писать поэму. Женщина читает написанное мужем, по лицу ее текут слезы: поэма прекрасна. Звонит издательница, она говорит, что поэма пользуется успехом. Женщина накрывает стол, чтобы отметить успех мужа. На улице появляются люди. Мужчина выходит на крыльцо. Он разговаривает со своими поклонниками. Их становится все больше. Женщина беспокоится. Ее муж открывает двери их жилища и приглашает людей заходить в дом. Толпа врывается в дом, начинается настоящее светопреставление. Женщина испуганно мечется по дому, пытается призвать людей к порядку, те ее не слушают, их становится все больше, они растаскивают вещи, рушат дом. Женщина пытается вызвать полицию. Люди впадают в настоящее безумие. Женщина видит, что они начинают поклоняться своему кумиру, молятся ему.
Приезжает полиция. Начинаются столкновения, людей хватают, избивают, они сопротивляются. Начинается стрельба. Один из полицейских пытается вывести женщину из дома, но его убивают. Редакторша мужа превращается в кровожадную террористку, которая расстреливает заложников. Она хочет застрелить и беременную хозяйку дома. Ее выручает муж. Он выводит женщину в свой кабинет, который запирает от толпящихся снаружи поклонников. У его жены начинаются роды. Рождается мальчик. Муж хочет взять его на руки, его поклонники за дверью просят показать им ребенка. Женщина не отдает сына. Поклонники приносят роженице подарки. Покормив младенца, мать засыпает. Проснувшись, она обнаруживает, что муж забрал ребенка и вынес его за дверь. Мать с криком выбегает из комнаты. Она видит, как младенца, передавая из рук в руки, несут к алтарю. Она пытается добраться до ребенка, но ей это не удается. Люди разрывают младенца на части и пожирают его окровавленное тельце. Женщина кричит, ее начинают избивать. Ее спасает муж. Он утверждает, что cмepть их сына не была напрасной. Люди раскаялись в содеянном, их нужно простить. Женщина вырывается и бежит в подвал. Она выливает на пол бензин и бросает туда зажигалку. Начинается пожар, затем следует мощный взрыв.
На пепелище сгоревшего дома мужчина держит на руках жену, ее тело покрыто ожогами. Она говорит, что отдала мужу все, больше у нее ничего нет. Муж спрашивает, осталась ли внутри нее любовь. Женщина отвечает утвердительно, муж может забрать ее себе. Мужчина раскрывает руками гpyдь женщины и извлекает оттуда кристалл. Он помещает кристалл в металлическую оправу и ставит его в комнате восставшего из руин дома. Женщина просыпается утром. Она не обнаруживает рядом мужа. Она встает и начинает его искать по всему дому.
На 74-м Венецианском фестивале состоялась премьера фильма «мама!» Даррена Аронофски. Картина, вызвавшая совершенно противоположные отзывы зрителей и критиков, была освистана; она произвела на публику почти такой же эффект, как в свое время фильм Ларса фон Триера «Антихрист». Однако кинокритик Антон Долин считает, что эксперимент Аронофски, взявшего сакральный сюжет и пересказавшего его в жанре малобюджетного хоррора, безусловно удался. Осторожно: очень много спойлеров! Если вас это не устраивает, почитайте текст про фильм Мартина Макдонаха «Три рекламных щита близ Эббинга, штат Миссури».
Как освистывали «маму!» Даррена Аронофски на показах в Венеции! Топали, улюлюкали, кричали «бу-у-у-у». Аплодировали, естественно, тоже. Без такого фильма ни один фестиваль нельзя считать удавшимся. Их и разбирать интереснее всего, когда улягутся страсти и все выразят свое раздражение в более или менее язвительной форме.
Конечно, этот фильм — enfant terrible, в отличие от самого Аронофски. Его когда-то уже освистывали и топтали за претенциозный (и беспрецедентно личный для режиссера) «Фонтан», но с тех пор режиссер давно остепенился, заработал своего «Золотого льва» с впечатляющим «Рестлером», открыл Венецию и получил «Оскара» за «Черного лебедя», вручил в качестве президента жюри приз Александру Сокурову, потом и вовсе снял блокбастер «Ной» в Голливуде. Только очень зоркий взгляд мог различить в этой картине ту же бесшабашность, отчаянность, безумие и искреннее презрение к правилам хорошего тона и вкуса, из которых родились лучшие фильмы Аронофски. «мама!» буквально вынуждает о них вспомнить, причем еще до просмотра: достаточно взглянуть на вызывающе китчевые постеры и обратить внимание на восклицательный знак в заголовке.
После краткого, пугающего и до поры непонятного пролога фильм начинается с идиллического сада и дома, в котором живут двое — Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс). Имен у них, как и у остальных героев фильма, нет, что уже должно насторожить поборников психологического реализма и так называемой «убедительности», в нехватке которой зрители так любят упрекать художников. Он — гениальный поэт в стадии затяжного кризиса. Она — его молодая прекрасная жена, восстанавливающая дом возлюбленного после давнего пожара.
Тревожная атмосфера недопонимания нагнетается с первых кадров и достигает пика, когда в дом приходит незваный гость: некий доктор (персонаж Эда Харриса невольно напоминает Солоницына из «Зеркала»), который кашляет кровью и, видимо, cмepтельно болен. Невзирая на это, вскоре в дом заявляются новые чужаки: жена доктора (Мишель Пфайффер), потом — их двое взрослых сыновей. А когда все они вступают в конфликт, предсказуемо завершающийся трагически, дом наполняется скорбящими друзьями и родственниками; но вскоре они перестают скорбеть, начиная веселиться, пить, заниматься ceкcом и постепенно разрушать дом. Поэт почему-то благожелательно терпит это безобразие, его жена в какой-то момент не выдерживает и кричит — почти буквально — «Пошли вон, Дypaки!»
И это только первая половина фильма. Во второй героиня наконец-то оправдает название фильма, забеременев, а ее муж выйдет из кризиса и начнет писать новый шедевр. У дверей дома их будет подстерегать огромная толпа фанатов. На этот раз все завершится убийством и коллективным актом каннибализма, на котором сломаются даже самые стойкие зрители. Градус хаоса нарастает, массовка только что не вываливается с экрана в зрительский зал, сюжет теряется вовсе. Хочется буквально зажмуриться и констатировать: «Пожалуй, фильм не удался».
Позволю себе краткое теоретическое отступление. Что вообще можно считать знаком неудачи? Неудачен блокбастер, который собрал в прокате меньше своего бюджета; фильм ужасов, на котором никому не было страшно; комедия, на которой никто не смеется. Неудачен детектив, развязка которого ясна уже во вступительных сценах; эpoтический фильм, который не возбуждает, а смешит публику; триллер, зрители которого зевают и смотрят на часы. Но как определить неудачу авторского фильма («мама!», вне сомнений, относится к их числу)? Пожалуй, критерий лишь один: такая картина не удалась, если она предсказуема, бaнaльна, никого не наводит на мысли и не раздражает. Этого о картине Аронофски сказать нельзя при всем желании, как нельзя было сказать и об «Антихристе» Ларса фон Триера (близнеце «мамы!») — в свое время этот фильм в Каннах тоже освистали и поторопились окрестить худшей лентой в истории кино.
Вместо того чтобы подумать об этой очевидной параллели, в «маме!» путем прямых аналогий пытаются рассмотреть парафразы «Сияния» (тема одержимого писателя) и «Ребенка Розмари» (таинственная беременность, незваные гости в доме будущей матери), торжествующе заключив: Аронофски — не Кубрик и не Полански. Бесспopно. Более того, «мама!» — вообще не психологический или мистический триллер, а внежанровое экспериментальное кино. Актеры и персонажи не обязаны вызывать никакой самоидентификации — их личности подчеркнуто условны. Логика их поведения должна быть неуловимой, — и это не потому, что режиссер утратил контроль над собственным произведением. Напротив, «мама!» с точки зрения формы выдержана безупречно строго: весь фильм изысканно снят постоянным оператором Аронофски Мэттью Либатиком с точки зрения героини, ее крупные планы занимают едва ли не большую часть экранного времени. Она ничего не понимает в происходящем, и мы теряемся в дискомфортных догадках вместе с ней.
Что же значит все, что мы увидели и пережили за эти два напряженных часа? Чтобы ответить на вопрос, придется выложить несколько непростительных спойлеров. Тем, кто старается избежать предварительного знания о фильме, рекомендуется остаток статьи не читать.
Аронофски с дебютного фильма «Пи» увлечен мистикой и каббалой. Его предыдущая картина «Ной» — тщательная и вдохновенная экранизация ключевого эпизода Торы. А «мама!» — не что иное, как символический пересказ Библии, обеих ее частей. Поэт, сыгранный Бардемом, — это Бог. Мама — дева Мария. А также Святой Дух, Архангел или даже (учитывая апокалиптический финал) сам Сатана до грехопадения. Сад — Эдем, дом — модель вселенной, где на верхнем этаже расположен рабочий кабинет Поэта (Рай), а в инфернальном подвале (Аду) вечно горит огонь.
Первая половина картины — Ветхий Завет. В идиллическое вневременное бытие вторгается человек (Харрис): разумеется, это Адам, чья болезнь напоминает нам о cмepтности. Есть в фильме и эпизод, в котором мы видим на обнаженном торсе персонажа рану в районе ребра. Разумеется, следом за ним в дверь входит Ева (Пфайффер); их нескромные разговоры и объятия напоминают о чувственности и первородном грехе. Ссорящиеся сыновья парочки — не кто иные, как Каин и Авель, один из которых в гневе убивает другого. Катастрофа с разрушением дома (есть и сцена с прорванной трубой) — Всемирный потоп.
Вторая половина начинается с непорочного зачатия: Мама просыпается в своей кровати и сразу, обходясь без тестов и походов по врачам, заявляет, что беременна. Бог бросается писать новый текст — читай, Новый Завет. Но рождение ребенка неминуемо ведет к трагической развязке: отец должен отобрать сына у матери и отдать на растерзание восторженной толпе, которая за закрытыми дверями превратила дом в храм. Грядет Апокалипсис.
«мама!» отлично работает как фантасмагория о мужском эгоизме и подавлении женщины, вынужденной служить не столько мужу, сколько всей патриархальной системе. И как печальная история о музе поэта, затоптанной его фанатами; для него же самого она — не более, чем умозрительный образ (в какой-то момент Мама буквально превращается в магический кристалл, который Поэт удовлетворенно помещает на каминную полку).
В то же время перед нами, вероятно, грубый и неловкий, но искренний и страстный богоборческий манифест. Демиург представлен здесь как изменчивый и лицемерный нарцисс, питающийся только поклонением толп и нисколько не озабоченный ни чужими жертвами, ни даже судьбой собственного наследия и его интерпретаций. Как психологически достоверный типаж персонаж Хавьера Бардема провален, но как изменчивый многоликий тиран, от которого так или иначе зависим все мы, он моментально узнаваем. Страх и боль героини — наши страх и боль. Она же, кроме того, и Мать-Земля, что добавляет фильму актуальное экологическое звучание. Недаром пресс-релиз открывается еретической молитвой, написанной в адрес Матери, — вывернутого наизнанку текста «Отче наш».
Впрочем, неверным было бы видеть в «маме!» только напыщенный библейский пафос. В конечном счете, перед нами — самый сакральный из существующих сюжетов, пересказанный в жанре малобюджетного хоррора. А эта комбинация настолько остроумна, нахальна и свежа, что сразу хочется простить ей все условности, длинноты и сюжетные провалы, которыми тоже грешит удивительный фильм Даррена Аронофски. Да, он не безупречен. Но посмотрите на сотворенный Богом мир. Он что, лучше?
Комментарии:
Трогательный, романтичный фильм «Любовь – болезнь», основанный на реальной истории, покорил со времени своего выхода уже немало сердец....
23 05 2025 14:57:28
По сценарию боевика «Миротворец», поезд, который везет ядерные боеголовки, предназначенные для утилизации, сталкивается с пассажирским составом на Урале....
22 05 2025 8:31:30
Всем привет, дорогие читатели!Сегодня я начну свою рецензию по фильму Бегущий по лезвию.' />
...
21 05 2025 11:34:59
Кукольная мульт-комедия о приключениях храброго пещерного человека, который на пару с лучшим другом-кабаном объединяет свое племя в борьбе с наглым, но могучим и прогрессивным противником. Их соперничество должно разрешиться на первом в истории футбольном матче....
20 05 2025 6:42:19
Даррен Аронофски необычайный талант, гений и алмаз режиссуры, который любит драму и любит снимать драму.' /> ...
19 05 2025 23:50:31
Ох, как много нужно написать. Рецензия будет не из легких – столько мелочей и колорита, что аж дурно.' />
...
18 05 2025 21:57:26
Для начала подчеркну, что как бы не относиться к работе Альфонсо Куарона — восторженно или снисходительно — она безусловно событие.' />
...
17 05 2025 16:57:53
Сегодня я хочу рассказать об одной из самых противоречивых игр за всю историю игропрома.' />
...
16 05 2025 16:34:59
- Я сидел, пил кофе и пожилой мужчина завел со мной разговор, представляете? Он сказал у вас удивительная история.' />
...
15 05 2025 15:12:46
Все мы знаем Ридли Скотта благодаря таким отличным фильмам, как «Гладиатор», «Царство небесное» и относительно недавний «Марсианин» с Мэттом Дэймоном в главной роли.' />
...
14 05 2025 5:29:36
Вы слышали о слово манга? Манга с японского переводится как комикс. Самое удивительное в мангах лишь то, что на нем буквально держится японская аниме индустрия.' />
...
13 05 2025 14:55:29
Небольшая еврейская община, Нальчик, Северный Кавказ, 1998 год. В семье радость: сын Давид объявляет о помолвке.' />
...
11 05 2025 1:57:28
Ну вот, посмотрел я наконец очередное творение Disney и Marvel с величественным названием Стражи галактики, и после просмотра не пожалел что не глянул его на большом экране.' />
...
10 05 2025 11:19:54
Прежде чем начать обсуждение «самого гиковского фильма всех времен», давайте проговорим одну, не подлежащую сомнению, истину.' />
...
09 05 2025 3:38:17
Вот и все, друзья мои, вот и все. Мгновение единства и созерцания прекрасного подошли к логическому завершению.' />
...
08 05 2025 3:53:20
Экшн-комедия о двух пенсионерах – агенте ФБР и нечистом адвокате, которые вынуждены отбросить свои мелкие распри и соперничество в гольфе, чтобы противостоять настоящим мафиози. Объединив усилия, старички постараются дать отпор убийцам, пущенным по их следу....
07 05 2025 20:53:46
Настало время для тёплого вечера с согревающей фантастикой. Позвольте себе отпустить все проблемы и совершенно забыть о реальности, в которой вы были прежде. Фантастические выходные с хорошими фильмами будут отличным завершением тяжелой недели....
06 05 2025 2:35:53
Фильм рассказывает о Дэйне Дженсене, успешном чикагском хедхантере, который работает в рекрутинговом агентстве. У Дэйна совершенно не остается времени на семью, он целиком и полностью поглощен своей работой. Однажды босс Дэйна увольняется, и у него наконец-то появляется шанс осуществить свою мечту – встать во главе компании. Но на эту должность метит не только он. У Дэйна есть амбициозная соперница Линн. Ситуация осложняет тем, что у десятилетнего сына Дэйна, Райана, неожиданно обнаруживают paк....
05 05 2025 15:14:20
Можливо вічний.. Хто зна, можливо. А сьогодні це точно Культовий фільм-легенда Термінатор 2: Судний день, який не можна обійти осторонь.' />
...
04 05 2025 10:37:39
Ох, Голливуд, сколько раз ты разрушал Землю обетованную. Неделю назад пришельцы пожаловались, позавчера глобальное потепление, а сегодня… зомбоапокалипсис.' />
...
03 05 2025 4:17:17
Кейси и Джонас живут по соседству, а еще они влюблены друг в друга до беспамятства. Однако быть вместе им запрещают деспотичные родители, и единственным выходом для молодых людей становится побег из дома. Украв миллион долларов у местного наркоторговца, влюбленные пускаются в бега. Естественно драгдилер не намерен лишаться денег, и отправляет в погоню за наглецами своего подельника-полицейского, который к тому же оказывается и отцом Кейси. ...
02 05 2025 19:31:51
Первые кадры фильма начинают вполне стандартный разворот сюжетной линии очередной летней комедии.' />
...
01 05 2025 13:28:48
В реале многие мальчишки, в том числе и я, прошли боевое крещение на полях киносражений.' />
...
30 04 2025 18:10:15
Отличный музыкально-театрализованный фильм, показывающий, что глубина внутренней реальности человека неизмерима - и чем глубже проникаешь, тем красивей и гармоничней с каждым новым пластом становится мир. Снайдер проводит зрителя все дальше и дальше по кругам того, что сначала кажется адом, а в конце оказывается спасением....
29 04 2025 8:56:10
Прошу показать мне человека, не знающего, кто такие Симпсоны! Нет, ну правда: найдется ли хоть один из прямо ходячих, не слыхавший о пьянчуге Гомере, его жене Мардж и их детях-Лизе и Барте? Сомневаюсь, что такие люди вообще существуют.' />
...
28 04 2025 19:58:39
«Футбольные xyлиганы — лица, нарушающие общественный порядок, связывая свои действия с футбольными пристрастиями и обосновывая их ими.' />
...
27 04 2025 10:22:35
Стартовал в прокате фильм Александра Митты ``Шагал-Малевич``. Это событие знаменательное по ряду причин.' />
...
26 04 2025 10:50:27
Являюсь поклонником биографических фильмов, поскольку нет лучшего сценариста, чем сама жизнь.' />
...
25 04 2025 3:18:49
У Дома и Летти медовый месяц. Брайан и Миа отошли от дел. C остальных члeнов комaнды были сняты обвинения, и они наконец-то смогли начать нормальную жизнь. Но однажды таинственная женщина coблaзняет Дома и затягивает его в мир криминала, откуда ему не выбраться. Она заставляет его предать всех своих друзей. В этот раз героям придется столкнуться с самыми жесткими испытаниями, которые станут серьезной проверкой на прочность для каждого из них. Им предстоит пройти путь от побережья Кубы и улиц Нью-Йорка, до ледяного покрова Баренцева моря, чтобы спасти мир от хаоса и вернуть домой человека, благодаря которому они стали одной семьей....
24 04 2025 20:40:50
Фильм рассказывает об американском боксере-профессионале Чаке Уэпнере, который носил прозвище Байоннский кровопускатель. Он был гордостью города Байонна в штате Нью-Джерси за то, что провел 15 раундов на ринге против Мохаммеда Али. Он сумел стать достойным противником для Али, несмотря на то, что все букмекеры были уверены в обратном. Уэпнер является человеком, по образу которого был создан персонаж Рокки Бальбоа. Однако до этого всего Чак Уэпнер был обычным отцом семейства и продавцом ликера со скромными успехами в профессиональном боксе, но все изменилось в 1975 году, после его встречи на ринге с абсолютным чемпионом мира в тяжелом весе – Мохаммедом Али. ...
23 04 2025 8:34:42
Невинный убийца. Мультфильм рассказывает об африканских джунглях, пустынях и саваннах, где всё процветает в гармонии, которой управляет мудрый и могучий король всех зверей - лев.' />
...
22 04 2025 15:39:19
У каждого из нас есть заветные мечты и желания, которые мы привыкли постоянно откладывать на потом.' /> ...
21 04 2025 21:31:40
История о мальчике и тысячелетнем монстре. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное – старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. По ночам монстр рассказывает Коннору истории, которые помогут ему понять, что даже когда весь мир рушится, можно найти в себе силы и не отчаиваться....
20 04 2025 22:29:26
Далёко-далёкое время, когда кинематограф был еще искусством и держался на энтузиазме талантливых самоучек, возвращается.' />
...
19 04 2025 2:13:32
приключения Джека Воробья и его друзей Уилла Тернера и Элизабет Суонн в приключенческой саге «Пираты Карибского моря: На краю Света»....
18 04 2025 5:25:21
Боевик «Солдат Джейн» расскажет о том, как на правительственном уровне поднят вопрос дискриминации прав женщин в армии. Тогда сенатор-феминистка решает......
17 04 2025 12:10:56
Современный игропром уже сегодня достиг поистине невероятных масштабов. Игры ААА классов выходят пpaктически каждые кварталы года, а их создатели получают огромную прибыль, сопоставимую с доходами от киноиндустрии.' />
...
16 04 2025 19:17:21
Салам с вами darkwhite! Уж давненько я не писал рецензии, причины были из за цензуры, а через месяц писать то, что я задумывал убивало интерес.' />
...
15 04 2025 8:12:20
Итак, после ошеломительного кассового успеха фильма Пила: Игра на выживание (больше 100 млн, что в десять раз превышает бюджет) продюсеры сразу, с искрой легкой наживы в глазах, задумали сиквел.' />
...
14 04 2025 14:15:48
Предисловие. Выражение любого человека – есть внутреннее состояние на внешнее воздействие.' />
...
13 04 2025 17:20:22
Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства с целью захвата власти.' />
...
12 04 2025 16:32:53
Герой фильма «Знак Зорро молодой» и стильный кабальеро Диего прибывает на родину в Калифорнию, где узнает, что его отец больше не занимает пост мэра....
11 04 2025 21:35:27
Вечный сюжет: вчерашний студент колледжа покупает винтовку и идет убивать всех подряд, потому что ему плохо в этом обществе. Только в реализации Уве Болла парень оказывается достаточно умен и крут, чтобы в одиночку перебить полгорода, а самому в итоге остаться в живых, при деньгах и вне уголовного преследования. ...
10 04 2025 13:48:29
Действие фильма «Мумия» начинается в Древнем Египте, в XIII веке до н. э. Верховный жрец Имхотеп влюбляется в Анк-су-намун, наложницу фараона Сети I....
09 04 2025 11:24:17
В 1986 году редакторы DC решили, что их супергерои устарели и им нужна полная перезагрузка.' />
...
08 04 2025 19:43:32
Спорить с киноманом - интересное занятие для времяпровождения. Один оппонент предъявляет свои тезисы против, а другой дабы в защиту предъявляет свои тезисы.' />
...
07 04 2025 8:57:43
Каждые пять дней в неделю вне зависимости от времени года, фазы лунного цикла и прочих факторов, миллионы людей встают ни свет ни заря и, невыспавшиеся, на автопилоте, разбредаются по громадным офисным центрам, где треть суток сидят на неудобных стульях, заpaбатывая себе в будущем целый букет профессиональных офисных заболеваний, сидят в социальных сетях, занимаются спортивным метанием расходных материалов: в общем организованно маются дурью.' />
...
06 04 2025 13:28:53
Краткое интервью с Самым Лучшим Критиком Современности. Напротив меня в кресле для допроса сидел молодой человек.' />
...
05 04 2025 13:28:32
Правдивая история о плененном офицере Александре Печерском, который вдохновил и организовал беспрецедентный побег из лагеря cмepти Собибор. План Печерского предполагал не просто тихое бегство – молодой офицер разжег восстание, стершее лагерь с лица земли....
04 04 2025 14:54:13
Еще:
Кино фильмы -1 :: Кино фильмы -2 :: Кино фильмы -3 :: Кино фильмы -4 :: Кино фильмы -5 :: Кино фильмы -6 :: Кино фильмы -7 :: Кино фильмы -8 :: Кино фильмы -9 :: Кино фильмы -10 :: Кино фильмы -11 ::